Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

RimWorld - научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

Игра в раннем доступе в Steam.

Лично у меня возник интерес к этой игре, когда я услышал, что она похожа на Dwarf Fortress, потому что идея Dwarf Fortress мне понравилась, но я не разобрался в сложном геймплее игры. А в RimWorld я смог разобраться. Пока у меня о этой игре хорошее впечатление.

post-50151-1483376197.jpgpost-50151-1483376234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра которая всячески пытается убить колонистов максимально идиотским способом. Или грубой силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за тему. открыл для себя это чудо.

первая попытка, сценарий - одинокий зажравшийся жизнью путешественник - баба с лабрадором. год жили отлично, колония 5 человек. первым погибает охотник - единственный чувак, который нормально мог стрелять, навык 12 что ли - у остальных на уровне 4-5. погибает от заражения после ожогов от пожара. потом слетает с катушек эта первая тетка и несколько дней бродит в джунглях, зарабатывая себе малярию. причем в это время оставшиеся колонисты с грехом пополам отбивают очередной налет. наша мадам возвращается и благополучно отдает концы чуть ли не на следующий день. тут с ума сходит лабрадор и с пары укусов добивает раненых троих колонистов, один из которых пацифист. гамовер.

вторая попытка, сценарий - 5 аборигенов. вроде все хорошо, еды много, отстроились, нашелся один проявляющий интерес к исследованиям, изобретаем электричество. но тут наступило лето. +50 все легли спать и не проснулись больше. массовый тепловой удар. гамовер.

сейчас третья попытка, сценарий - трое в спасательных капсулах. вроде нормальная колония, развиваются, одежду шьют. одна беда - сталь на карте кончилась, так что выработку энергии не увеличить. геотермалку не поставить, турели новые не построить. у торговцев стали нет. одна надежда на переплавку, которая вот вот будет исследована, но подозреваю чтобы ее построить нужна будет сталь, которой уже нету :D :D :D

отличная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема стали решена, сперва переплавка, чуток таки нашлось у торговцев, а с бурением так вообще сказка началась. вот чего не хватает, так компонентов. из скал все выкопал, с торговцев максимум 10 штук можно вытрясти, бурением пока не нашел, а то что производят два верстака сжирается выходящим из строя оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и с This war of mine, ваши рассказы читать гораздо интереснее, чем играть самому =) .

Угу, у меня такая же ситуация. Читать интереснее, чем играть в это.

К сожалению игра, если копнуть чуть глубже оказалась пустышкой. В нее напихали массу сущностей, причудливое пересечение которых порой дает весьма забавные результаты, но поленились проработать буквально все. Сырье - полтора вида (асфальт это внимание - две стали). Крафт - большая часть для галочки. Предыстории персонажей и их характеры и биография? Только +- к базовым статам и никак на геймплей не влияет вообще. Глобальная, рандомная карта мира? А толку, если ты сидишь всю игру в своем квадрате 200 на 200 клеток. И вот все в таком роде. Смотришь, вроде бы прикольно. А начинаешь вникать в детали, а оказывается что этих деталей и не завезли и игра проходится постройкой клетушек размером 5x5. :(

С модами чуть повеселее, кстати, например вот с этой подборкой - http://hardcore-sk.ru/ .

Так что больше дивных историй. Искренне завидую людям способным не замечать все минусы и получать море фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что больше дивных историй. Искренне завидую людям способным не замечать все минусы и получать море фана.

Люди просто наслаждаются имеющимися плюсами) вообще римворлд одна из лучших инди-игрушек прошлого года, на мой взгляд. Не стоит от инди ждать действительно идеальной игры с массой проработанных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему, излишняя нагроможденность тоже может отпугнуть, не всем интересно играть в такое.

Поставил я hardscore, слишком уж сложная логистика, куча видов оружия, к каждому нужно следить за боеприпасами, нужны семена для посадок 100500 культур и тд. В подобных играх, я большой любитель гигантизма, экспансивного развития (да, может это и минус, но тем не менее). И вся эта ненужная логистика вызывает у меня полное непонимание. Кто-то этим может и наслаждается, но далеко не все)

Изменено пользователем Toxaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно в третий заход каких то глобальных трындецов не происходило. нашествия слонов людоедов с носорогами и всякое такое. набеги, механоиды. кроме недостатка ресурсов особых челленджей не было, ну разве что кроме моментов когда вся карта пыталась выгореть вместе со стадами муффало и самой базой. долго и нудно строился корабль, потом все улетели. гамовер. предыдущие два забега, в которых все сдохли, доставили больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как отлипнуть то?

Играю в крайнюю версию игры, сижу на карте уже лет 8, ништфков накопилось столько что... псоледнйи раз когда у меня попросили убежища, за чуваком гналось 39(!) быдланов. Колония богата, для тонн серебра построен отдельное хранилище. Вот только всяких рэйлганов и прочих мегапушек продают редко, так что реализовать это богатство особо не во что, а вот рейды оно привлекает - мое уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отлипнуть то?

Поставить фанатский мод на хардкорность. Правда, тогда залипнешь в него.

А вообще это вот самая мякотка, когда выходишь на огромную успешную колонию рыл в 20-30, и все при деле, и все как часы работает...

З.Ы. Можно еще свою тюрьму в Prison Architect построить для разнообразия. Бабскую со смертниками, например.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PA это както 1/5 от риммира, по очучениям. Там такого рандомища даже близко небыыло. Хотя тут он иногда вымораживает. Особенно в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PA это както 1/5 от риммира, по очучениям. Там такого рандомища даже близко небыыло. Хотя тут он иногда вымораживает. Особенно в бою.

в любой непонятной ситуации перекатывайся в Дварф Фортресс и забудь про всех его детишек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой непонятной ситуации перекатывайся в Дварф Фортресс и забудь про всех его детишек :D

Не-не-не Девид Блейн, интерфейс времен профессора Фортрана и отсутствие нормальной поддержки мыши отбивают желание идти в ДФ. Имхо, единственное чем Римворлд серьезно геймплейно уступает ДФ - это отсутствие Z координаты. Но зато очень гибкая система модов в Римворлде решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот поиграл тоже в последнюю версию - как-то все прям легко стало. Удобнее, ибо не надо всякие протезы и прочее запасать, все можно сделать, был бы толковый ремесленник. Но и параллельно с этим чо-то там подкрутили, так что даже максимум сложности на рандоме уже какой-то расслабленный, 14 колонистов (9 стрелков и 5 рукопашников) перемалывают нафиг что 30 муффало, что 20-30 бандюков, тяжелые туррели + килбокс + закладки мин + 5 минометов решают. Особенно с минами халява, компоненты не нужны, только снаряды, знай себе производи да минируй - по карте штук 100 уже раскидано по самым ходовым местам, пару раз рейды даже до килбоксов не доходили. Стали до жопы с торговли, рудников и это я еще даже бурилки не ставил. Денег жопой жуй, у меня ремесленник 16го лвла шьет плащи из всего подряд, я их продаю по 100-200 за штуку в зависимости от качества (потому что у меня и торгаш 15го есть, аж +20% цены), на бабки закупаю сталь и все остальное. Химтопливо из картошки.=) Оружия вагоны, качеством вплоть до шедевров. Единственное, что портит всю малину - рандом накинул вулканическую зиму, которая идет уже 7й сезон - проще говоря, пришлось расширить поля картофана, растет медленно.... Ожирел настолько, что на гидропонике уже косяки выращиваю со скуки и начал подумывать сделать полностью кибернетического [Отзывчивый]а на бионике - руки, ноги, сердце, позвоночник и тд и тп....

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта игра изначально не про ванильный билд. Ванилька - это каркас. Есть хренова туча отличных модов, добавляющих игре сложности, еще большей глубины и интересных механик. Алсо, 20-30 бандюков - ниочём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандюки не опасные, они разбегаются после дюжины трупов. 10-12 гусиничек это опасно.

Куча гусениц как раз вообще 0 проблем, 1 скорострел с эмиками решает превращает 15 одновременно работающих гусениц в 2-3. Собственно, 15 бандюков с пушками куда опаснее 15 гусениц.

З.Ы. Рандом наконец-то сложился и мне накинуло 4 рейда подряд на почти 110 человек суммарно. Минирование с зажигательными минометами (четверть карты спалил) на подходах и правильная постановка всех решает, но пришлось с полдюжины протезов наделать по итогу.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой мод проект Red Horse. Так вот, бандиты и гусенички это все [ерунда, сэр] когда к тебе приходит 50+ наёмников в хорошем эквипе и с продвинутым ИИ при поддержке Т-55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел никаких скорострелов с ЭМИ.

Перк есть на увеличение скорострельности персонажа, но со штрафом к точности. Для эми-гранат точность с их разрывом не особо важна, а вот накидывание их почаще против мехов крайне важно. Особенно если много жнецов наспавнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, все, зажрался окончательно. 25к серебра в активе, пластали вагон, все отстроено, делать решительно нечего, дальше либо стабильно спокойно сидеть либо улетать. Рейдеров с пушками уже по 50+ приходит, ульев жуков по 30-40. Бойцы уже такие, что 7 человек штурмуют лагерь в 25 рыл и убивают всех даже не ложась никем. Улетать не хочется, ибо какой смысл тогда было так зажираться. Покупаю уже архопротезы за бабки, о как. Денег сколотил на го-соке, чистой прибыли там 2500 с сотки бутылок, до ближайшего поселения полдня пути летом - барыжить можно только в путь, за игровой год можно спокойно только с него 10к поднять. Главное, что с чарами повезло и наркоман в колонии только один, но с ним выход пришел сам собой - во время нашествия слонов ему случайно отдавили обе ноги, поэтому когда он надирается и начинает подсаживаться серьезно, я ему просто оба протеза ног снимаю и он спокойно ломается. =)

З.Ы. Моды не предлагать, я почитал их и большая часть по факту либо добавляет всякую косметику и вагон барахла либо просто добавляет кучу лишнего менеджмента а-ля число патронов в винтовке и семена для посадки, что конечно весело, но в рамках игры, где 1 стак - одна клетка, это ведет просто к невообразимой засранности территории вокруг всем и вся и куче лишних натыкиваний задач вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды не предлагать

В модах есть откровенно полезные вещи, типа расширенного управления работами, типа "мечи делай, а плазменные винтовки нет", или управления турельками напрямую, меня например бесило, что по селу бегает голодный волк, а прикончить его турельки не хотят, даже если он корову сожрал. До сих пор не нашел мода чтоб можно было назначать работы прямо из окна чарактера, как же меня вымораживает, что надо сначала в одном окне глянуть чем чар хочет заниматься, а во втором назначить ему работу АААААААааааа.

Интрфейсным модам - да, васянству - нет.

Мод на изготовление хавки пачками, малясь чит, но лично мне не видится реализм в готовке еды по одной порции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модах есть откровенно полезные вещи, типа расширенного управления работами, типа "мечи делай, а плазменные винтовки нет",

Так это и без модов есть. В задании можно назначить конкретного болвана на работу, или ограничить по уровню навыков. Так что как пример снаряды у меня клепают все, камнями занимают только те, у кого скилл ниже 5, а вот оружие - только со скиллом 15+. Тем более что еще и возможность копировать задания между столами есть.

что надо сначала в одном окне глянуть чем чар хочет заниматься

Вообще уровень скилла тоже подсвечивается при наводке, да и отсортировать по скиллу можно. Разве что огоньки не показывает, но это такое себе, ибо работы столько, что через пару лет даже неогоньковые ребята успевают по 5-6 лвлов поднять.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...