Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

моя первая ccg


darlock

Рекомендуемые сообщения

Понятно. Спасиб. У меня, кстати, эти титаны, как горох сыпятся, уже штук 9 O_o , а корабля так ни одного не попалось. Ну это так, к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем.

Хм. Вот ещё одна странная для меня фраза. Правда из Ереси, но тем не менее.

"Раздел 3. Сражения... Размести свои корабли. Пошли все корабли из этого сектора в свою зону флота".

После размещения в зоне флота, корабли могут применяться только к тому сектору, из которого пришли или к любому сектору?

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раздел 3. Сражения... Размести свои корабли. Пошли все корабли из этого сектора в свою зону флота".

После размещения в зоне флота, корабли могут применяться только к тому сектору, из которого пришли или к любому сектору?

После размещения в зоне флота корабли могут применяться к любому сектору, но способности их играются только на сектор где в данный момент идет сражение, если не сказано иного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Drinker.

А как вообще ты сча относишься к варкраю после того как ересь или дм распробовал?

Имеет смысл попробовать варкрай после ереси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасиб. У меня, кстати, эти титаны, как горох сыпятся, уже штук 9 blink.gif , а корабля так ни одного не попалось. Ну это так, к слову.

Обменивай их. Многие Хаоситы-не-фанаты-Слаанеша берут Хоупc Твайлайт тока ради них (и ну может еще 1-2 карт).

Мне например не хватает 2-х штук.

Этот сет кстати для кораблей плоховат - там он всего один, хотя и неплохой. Для кораблей лучше брать Огни Пируса.

После размещения в зоне флота, корабли могут применяться только к тому сектору, из которого пришли или к любому сектору?

Все корабли в зоне флота ВСЕГДА могут действовать на любой сектор (если на них не написано обратного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Darlock

Если ты хочешь играть в варкрай возьми батлбокс. Сейчас в продаже есть два набора : империя против вампиров и скавены против лесных эльфов. Механика игры в них,имхо, по сравнению с первыми пятью сетами улучшена, во всех колодах присутствуют интересные по своим возможностям карты из которых получаются красивые комбы. Карты в них играют не обособленно или в комбинации две штуки, а представляют собой полноценную армию отряды в которой зависят друг от друга. Каждая армия имеет свою стратегию и ориентирована на определенные свойства - вампиры, например, на террор и магию, а лесные эльфы на стрельбу и карты земли. Плюс в каждый набор входят расширенные правила (правда на английском). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Darlock. Ну, если честно, под пиво с другом лучше тянут. Попроще на мой взгляд. И, присоединюсь к Maksimus, большой плюс в том, что есть батлбоксы. Там всё в принципе сбалансировано, нет напряга на чей-то манч ну и т.д. Для того чтобы провести вечер - самое оно. Крысы, кстати, очень даже рулят. Но, если добавить к каждой армии "соплемённые" карты из других сетов - ещё интереснее. Единственно - замучаешься собирать. Кстати, самый первый был - Скавены против Бретонии. Ещё русскоязычный.

Пока я особо ДМ не распробовал - только на кошках учусь. :D

2 Лютый. Готов передать, только вопрос - как?

По ДМ - встретились карты механикусов и инквизиции на картах со знаком Хаоса. Механикусы - ренегаты, инквы - радикалы? Могу применять в колоде Хаоса? Если нет, нафига обозначение?

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Темные Механикусы и силы Инквизитора-предателя Ньюмаррка соответственно.

Если есть соответствующее обозначение - можно применять в колоде Хаоса. Будь это хоть сам Император :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Темные Механикусы и силы Инквизитора-предателя Ньюмаррка соответственно.

Если есть соответствующее обозначение - можно применять в колоде Хаоса. Будь это хоть сам Император :)

Хочу Императора Хаоса... :D

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос:

Your Daemon unit may make an additional sweeping advance this BA.

Сие означает, что отряд может совершать прорыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Your Daemon unit may make an additional sweeping advance this BA.

Сие означает, что отряд может совершать прорыв?

отряд демонов может совершить дополнительный (третий) прорыв в эту BA ;)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Упс. Спасиб. Пойду перечитывать правила. Я, грешным делом, решил, что прорыв это что-то типа доп атаки в Крае - больше одной делать нельзя. Опять ступил. Отсутствие возможности в данный момент с кем-либо играть и не суперское знание языка влияет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день камрады!!!

Купил недавно колоду ДМ и чето в ней ну никак не могу разобраться...Помогите советом бедному чайнику... :(

1.Фаза боя:как в нее играть?Атаковать можно по одной карте или сразу несколькими?

2.Получается, что за 1 ход можно всю командную руку использавать?

А как дальше без нее?Как ее можно добавлять?

3.Защищающийся может тоже атаковать или только проводить контратаки?Или все-таки только защищаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день камрады!!!

Купил недавно колоду ДМ и чето в ней ну никак не могу разобраться...Помогите советом бедному чайнику... :(

1.Фаза боя:как в нее играть?Атаковать можно по одной карте или сразу несколькими?

2.Получается, что за 1 ход можно всю командную руку использавать?

А как дальше без нее?Как ее можно добавлять?

3.Защищающийся может тоже атаковать или только проводить контратаки?Или все-таки только защищаться?

ну совет это ещё раз читать правила. в принципе, юзая поиск всё тут найдёшь, потому как этот вопрос я уже видел.

ладно, из товарищеских побуждений кратко:

1. по одной в соответствии с очерёдностью установленной правилами

2. да. потом переживать о своей неэкономности и молиться своим богам. добавлять можно только в ситуациях, когда свойства карт лежащих в игре или если выполнение требований сыграной противником карты требуют этого.

3. только защищаться, если дополнительные свойства карты не говорят обратного.

легче стало? =)

думаю что всё же надо подружиться с правилами из коробочки со стартером.

Изменено пользователем (666)Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Чорд, простите господа) я вот ознакомился с правилами из стартера но увы не понял самого начала...

1 при высадке карты могут высаживаться уже развёрнутыми (наступающими)?

2 Повёрнутая (стреляющая) карта, разворачивается в следующую ВА и снова стрелять, как например в Мэджик ве гэзеринг? или она уже использована и фактически не нужна? если она повёрнута и остаётся таковой и в следующей ВА может ли она из такого положения стрелять ещё раз? или перейти в наступление?

3 Чтобы наступать нужно развернуть карту в соответствующее положение, в эту ВА сам штурм не осуществляется? сам разворот карты в положение "наступает" занимает одну ВА?))

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, если на карте этого не написано.

2. Нет. Развернуть ее обратно можно только в тех случаях и теми способами которые явно указаны на карте. Ключевое слово Rally. Или в конце боя. Стрелять или атаковать снова карта из повернутого положения не может (опятьже если на карте не написано обраного).

3. Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо) тоже я так понимаю качается и настпающих карт) если она уже провела свой штурм в этом сражении она больше этого делать не может? просто тогда какойто дисбаланс в сторону рукопашки чтоли) стрельнуть можно 1 раз за сражение отрядом и дальше он без дела, а вот штурмовать сколько влезет(..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тогда какойто дисбаланс в сторону рукопашки чтоли) стрельнуть можно 1 раз за сражение отрядом и дальше он без дела, а вот штурмовать сколько влезет(..

Дисбаланса нету, нужно ведь ход потратить для наступления, и при этом можно еще нарваться на контратаку и слить свой отряд в первом штурме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати контратака - что означает?) в правилах об этом ни слова. Это значит что при атаке противником карта тоже наносит ему повреждения? то есть они взаимоуничтожаются? объясните пожалуйста...и ещё раз для особо умного, если карта стреляла в прошлую ва - в следующей ва она не может перейти в наступление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контратака означает что карта защищающаяся тоже наносит повреждения.

посмотри здесь, http://darkmillennium.narod.ru/ правила дарк миллениума они оооочень похожи и там все эти вопросы расписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
2Drinker Правила по Ереси(они похожи с ДМ) на русском можно найти на сайте сабертуза и саргоны. Может поможет.

если не трудно,можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...