Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

моя первая ccg


darlock

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Давно восторгался артом Адриана Смита, особенно его картина Хорус против Императора.

Буквально вчера узнал что по есть кки по сабжу и для нее арт и делался.

Купил сегодня два стартера и кучу бустеров не думая.

Вот сижу сча читаю уже 7-й раз правила (на русском и английском) и не догоняю. Напарник мой еще больше озадачен этими правилами. O_o

Я ниразу не играл в кки и не видел как это делают другие, но очень хочется.

Перечитал ФАК на этом сайте так про игровую механику и не понял.

Вот мои рядовые вопросы:

1. Написано что колода не менее 60 карт и не более 4-х одинаковых карт. - Это что получается что можно колоду в 400 карт собрать?

2. Дальше фаза высадки, написано сдавать по одной карте на сектор каждому. - Т.е. три сектора итого по три карты каждый, но как рубашкой кверху или книзу.

3. Еще вопрос. Колода перед игрой тасуется или ее ручками специально раскладывают???

4. Дальше сдача 6 карт с рук при фазе высадки. Не понятно куда их ложить и как. По очереди на сектор итого по 2 на каждый, открытые карты или рубашками вверх?

5. Дальше с этими поворотами в мануале вообще непонятка. Карты ворочаются на бок а потом еще вверх тормашками, можно ли карту повернутую на бок перевернуть вниз головой?

В общем куча неясностей для нуба.

Может кто-нибудь разъяснить или дать ссылку на подробное описание механики?

Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Написано что колода не менее 60 карт и не более 4-х одинаковых карт. - Это что получается что можно колоду в 400 карт собрать?

Теоретически можно, но практически не нужно. Собирая колоду ты стараешься брать эффективные карты которые взаимодействуют друг с другом (комбят т.е.). Чем чаще твоя колода "комбит" тем лучше она работает, а это происходит только когда карт в колоде минимум (ок. 60).

2. Дальше фаза высадки, написано сдавать по одной карте на сектор каждому. - Т.е. три сектора итого по три карты каждый, но как рубашкой кверху или книзу.

Рубашкой вниз.

. Еще вопрос. Колода перед игрой тасуется или ее ручками специально раскладывают???

Как тебе удобнее

4. Дальше сдача 6 карт с рук при фазе высадки. Не понятно куда их ложить и как. По очереди на сектор итого по 2 на каждый, открытые карты или рубашками вверх?

Кидаешь в любой сектор сколько хочешь (хоть все 6 в один). Все естессно идет в закрытом режиме если на карте не указано обратного.

5. Дальше с этими поворотами в мануале вообще непонятка. Карты ворочаются на бок а потом еще вверх тормашками, можно ли карту повернутую на бок перевернуть вниз головой?

Поворот карты на бок означает, что она совершила действие и посему была "тапнута" (повернута), чаще всего она уже больше ничего не сделает. Конечно ее можно развернуть спец. способностью, если такая у тебя есть. Часто абилки с карт (не командная рука) играются даже если карта повернута (однако, специально может быть указано обратное).

Разворот карты вниз головой указывает, что данная карта идет в наступление. Некоторые способности могут послать в наступление даже повернутый отряд.

Будут еще вопросы задавай - ответим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут еще вопросы задавай - ответим ;)

Спасибо за ответы.

Еще вопросы.

1) Я повернул карту вверх ногами, т.е. объявил ей наступление, могу ли я еще что-то за этот ВА сделать? Может ли противник стрелять в мой наступающий отряд?

2) У меня карта Культ механикус Пехота

2-3-2-3

Т: Посмотри верхнюю карту своей колоды. Ты можешь сбросить ее.

Т.е. если я сыграю тактику я эту карту набок должен повернуть?

Изменено пользователем darlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я повернул карту вверх ногами, т.е. объявил ей наступление, могу ли я еще что-то за этот ВА сделать? Может ли противник стрелять в мой наступающий отряд?

Наступление - есть твое действие за целую твою ВА, такое же как стрельба или штурм. Так что разные спсобности "ВА" вместе с этим играть нельзя. (опять таки есть исключения - например ты наступил по реакции).

В наступающий отряд стрелять можно.

У меня карта Культ механикус Пехота

2-3-2-3

Т: Посмотри верхнюю карту своей колоды. Ты можешь сбросить ее.

Т.е. если я сыграю тактику я эту карту набок должен повернуть?

Нет, в условии этого не сказано.

Поворот отряда происходит в следующих случаях:

-он(отряд) выстрелил

-он наступил

-он штурмовал

-этого требует способность (типа Т: поверни свой отряд, возьми карту)

-его повернет противник используя свои способности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в условии этого не сказано.

Поворот отряда происходит в следующих случаях:

-он(отряд) выстрелил

-он наступил

-он штурмовал

-этого требует способность (типа Т: поверни свой отряд, возьми карту)

-его повернет противник используя свои способности

Но как я понял эту карту можно один раз только использовать за сражение или же за одно ВА. Получается надо запоминать какие способности юзались?

Еще вопрос по тактикам, вернее очередности их применения. Допустим я стреляю, противник блокирует.

Далее у меня есть Т на + атаки, а у него есть Т на + защиты. В правилах написано что инициатор ВА играет тактику первый или пасует.

Я могу спасовать, а затем после применения Т + на защиту, сыграть свою тактику на + атаки?

Или например у меня есть тактика Т 5+ и еще куча М как на командной руке так и в секторе. У противника тоже есть кое-что. Мы играем карты по очереди или я ложу М+ потом еще М+ потом Т с костью? М действуют на ВА или на сражение?

Еще вопрос Р (реакция) тоже как ВА рассматривается или применяется незамедлительно после события на которое она и настроена?

Вот карта с Т Уничтожь этот отряд: Уничтожь любой заблокированный отряд.

Какой отряд следует понимать под заблокированным, тот в который я стрелял или пытался штурмовать, но его заблокировали?

Ну и последний вопрос:

карта ДХЕКАРСТ дредноут

1-1-1-3 ВА (3+): Стреляй этим отрядом. Этот отряд получает +3 к огневой мощи и +2 к скорости. Применимо когда отряд наступает.

Насколько я понимаю правила на данный момент, если этот отряд был у меня повернут на головой вниз, в ВА я могу при удачном броске сделать неплохой выстрел на +4 и скорости +3 (практически неблокируемый). Должен ли я повернуть карту набок в этом ВА или отряд так и остается в наступлении?

Изменено пользователем darlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как я понял эту карту можно один раз только использовать за сражение или же за одно ВА. Получается надо запоминать какие способности юзались?

В принципе, в правилах все довольно четко описано. Тактики играются в фазу тактик, которая проходит раз в ВА. Т.е. свою тактику ты сожешь играть несколько раз за сражение.

Далее у меня есть Т на + атаки, а у него есть Т на + защиты. В правилах написано что инициатор ВА играет тактику первый или пасует.

Я могу спасовать, а затем после применения Т + на защиту, сыграть свою тактику на + атаки?

Да, вполне можешь.

Или например у меня есть тактика Т 5+ и еще куча М как на командной руке так и в секторе. У противника тоже есть кое-что. Мы играем карты по очереди или я ложу М+ потом еще М+ потом Т с костью? М действуют на ВА или на сражение?

Все М,Т,Р, действуют только в ту ВА когда игрались. М играются точно так же как и Т и Р. Т.е. по очереди играете или пасуете.

Еще вопрос Р (реакция) тоже как ВА рассматривается или применяется незамедлительно после события на которое она и настроена?

Нет это не ВА, хотя она может и иницировать ВА. Реакция играется сразу после события на которое ты реагируешь. "Проспал" - все, поезд ушел.

Вот карта с Т Уничтожь этот отряд: Уничтожь любой заблокированный отряд.

Какой отряд следует понимать под заблокированным, тот в который я стрелял или пытался штурмовать, но его заблокировали?

Четко сказано - заблокированный, тот которого заблокировали.

Ну и последний вопрос:

карта ДХЕКАРСТ дредноут

1-1-1-3 ВА (3+): Стреляй этим отрядом. Этот отряд получает +3 к огневой мощи и +2 к скорости. Применимо когда отряд наступает.

Насколько я понимаю правила на данный момент, если этот отряд был у меня повернут на головой вниз, в ВА я могу при удачном броске сделать неплохой выстрел на +4 и скорости +3 (практически неблокируемый). Должен ли я повернуть карту набок в этом ВА или отряд так и остается в наступлении?

Дредноут естесно поворачивается ибо совершает ВА - стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav. Спасибо за помощь.

Я вот нашел очень хорошую поясниловку

http://www.sabertoothgames.com/40k/assets/...ourny-rules.pdf - это турнирные правила для 3-й редакции (dark millennium).

Очень подробные пояснения по многим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!! у меня вопрос такого рода-в секторе "братские могилы" событие звучит так: каждый игрок уничтожает одну из своих карт в этом секторе.так вот мой приятель утверждает что если в этот ход в данном секторе не было сражения то и событие не имеет силы я в свою очередь утверждаю что не имеет значения был ли в этом секторе бой надо уничтожать по любому. и кто же из нас прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

События отыгрываются всегда, даже если в секторе нет карт одного из игроков. Просто в таком случае пропускается фаза боя и сразу идет подсчет результатов ( учитываем события) для определения - взял игрок сектор или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brutal_pariah имел ввиду надо ли уничтожать по карте в данном секторе если сражение нападющего и сражение защищающегося велись в соседних секторах. O_o

Если сражения в секторе не было, то и события не надо отрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение добавлю, что каждый сектор, можно сказать, живет сам по себе, или другими словами, нельзя в фазу одного впутывать события другого, если нет карты с текстом который бы этому противоречил - так же как карты тактик и постоянные свойства другого сектора...

короче, фаза конца хода возникает исключительно для текущей локации и никак не для соседней ;)

войны ждут своего часа, поля брани тоже...

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сектор не выбирали для сражения, то события конечно не играются. Я говорил про случай, когда сражения не было по причине отсутствия карт одного из игроков в секторе - самый вероятный вариант ибо вопрос в посте Brutal_pariah звучал двояко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Yaroslav. Спасибо за помощь.

Я вот нашел очень хорошую поясниловку

http://www.sabertoothgames.com/40k/assets/...ourny-rules.pdf - это турнирные правила для 3-й редакции (dark millennium).

Очень подробные пояснения по многим вопросам.

Я эту поясниловку в каждой второй теме привожу :)

По вопросу - Яр полностью прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Заранее приношу извинения за то, что вы прочтёте далее.

Вам не повезло. Я страшный, дикий, первородный нуб в ККИ 40К. И я собрался играть в ДМ. Более того, до этого из ККИ я играл только в ВарКрай. И именно в связи с этим у меня в башке очень туго укладывается механика ДМ. Тупил пару дней, не выдержал и полез сюда. Вопросов куча, поэтому буду выкладывать потихоньку.

1. Расстановка отрядов. Если можно, буду проводить как пример ВК.

Итак, в ВК разделены карты отрядов/доспехов/тп и карты действия/реакции/тп. Карты отрядов имеют стоимость в золоте. Каждая игра играется на определённую стоимость отрядов. Мешаем колоду отрядов, берём карту в руку, если подошла, выкладываем с руки на стол, берём следующую и т.д. до тех пор, пока карты на столе не достигнут критической стоимости. Оставшиеся карты сливаем с руки, берём 6 карт действия. Всё. Игра началась. Сыгранную карту действий сливаем с руки,перед каждым новым боем берём одну карту действия. Млин, всё просто, как яичница.

Смотрю правила ДМ на английском, что для меня тяжеловато (долго возиться, но пытаюсь, просто боюсь упустить что-то важное), мало что понимаю, потом беру правила 40К на русском. Мамо... O_o Отряды и действия совмещены, в 40К какие-то карты первой волны - в ДМ кажется отсутствуют - сколько карт на руки - не понятно. Выкладывать по секторам... Почти понятно, но что очтаётся на руке? Добираются ли карты, в каком количестве, герои - отдельные отряды, а не присоединённые, что с ними делать, карты кораблей - то ли одну надо класть, то ли много можно, нужно класть крейсер или эскорт или и то и другое можно, как играются действия - со всех карт или только с тех, что у тебя на руке, что происходит с картами в руке, если с них играть действия - убирать или оставлять...

Ну, короче, вы поняли,почему я извинялся в начале поста. Те новички,которые задавали вопросы до меня, по сравнению со мной - огого кто. :rolleyes:

Это лечится, или мне просто пойти и удавиться?

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие, главное спокойствие.

Если на минуту забыть правила Края и сосредоточиться, то все станет понятнее.

"Какие-то карты первой волны" - в начале хода в каждый сектор укладываем по одной карте с верха колоды.

Сколько карт на руку ясно сказано - 6.

Командная рука - те же 6 карт, но они остаются в руке и ты используешь в игре только их командную строку (переверни карту ;) )

Перечитай правила внимательнее, сыграй пару раз, еще раз перечитай, задавай вопросы. Ответим, поможем В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие, главное спокойствие.

Если на минуту забыть правила Края и сосредоточиться, то все станет понятнее.

"Какие-то карты первой волны" - в начале хода в каждый сектор укладываем по одной карте с верха колоды.

Сколько карт на руку ясно сказано - 6.

Командная рука - те же 6 карт, но они остаются в руке и ты используешь в игре только их командную строку (переверни карту ;) )

Перечитай правила внимательнее, сыграй пару раз, еще раз перечитай, задавай вопросы. Ответим, поможем В)

Спасибо, что откликнулись. :)

Внял, перечитал ещё раз. Часть вопросов отпала. Уже полегче. :D

В первой волне могут быть безфлаговые отряды? Карты фортификаций и стратегий замешиваются в одну колоду с остальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись. :)

Внял, перечитал ещё раз. Часть вопросов отпала. Уже полегче. :D

В первой волне могут быть безфлаговые отряды? Карты фортификаций и стратегий замешиваются в одну колоду с остальными?

да, всё верно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Drinker Правила по Ереси(они похожи с ДМ) на русском можно найти на сайте сабертуза и саргоны. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз всем спасибо, будем копать.

Вопрос, возможно слегка преждевременный (хотя мне так не кажется). За кого я хочу играть, наверное и так ясно, если посмотреть на аватар. :)

Насколько играбельна дека чисто Слаанешитская? Имеет смысл так упираться? Или лучше объединить например с андивайдедом? Или, если армия Слаанешитская, могу я использовать карту корабля андивайдед?

Ну и наконец, вообще на моём этапе имеет всё это смысл или пока стоит поиграть общей хаоситской солянкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз всем спасибо, будем копать.

Вопрос, возможно слегка преждевременный (хотя мне так не кажется). За кого я хочу играть, наверное и так ясно, если посмотреть на аватар. :)

Насколько играбельна дека чисто Слаанешитская? Имеет смысл так упираться? Или лучше объединить например с андивайдедом? Или, если армия Слаанешитская, могу я использовать карту корабля андивайдед?

Ну и наконец, вообще на моём этапе имеет всё это смысл или пока стоит поиграть общей хаоситской солянкой?

начни с солянки. в ереси и дц упираться смысла нет, только чисто для идейного интереса, так сказать, можно чистую деку собрать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с солянки. в ереси и дц упираться смысла нет, только чисто для идейного интереса, так сказать, можно чистую деку собрать ;)

Мдя. Меня, как фана, не радует. Таки если Слаанеш с андивайдедом совместить - оно имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Меня, как фана, не радует. Таки если Слаанеш с андивайдедом совместить - оно имеет смысл?

в любого вида карточных играх, как правило рулят и уважаются товарищами 3 умения:

1) играть готовой колодой, которую ты скачал и собрал, купил и т.д.

2) умело играть кучей пайла и не очень вскрытого здесь и сейчас при проведении драфта.

3) собрать такую колоду, против которой у большенства игроков к клубе нет шансов.

так вот :) , смысл имеет абсолютно всё, что не противоречит правилам ;)

у нас тяжело раздобыть карты, это и дорого и долго, поэтому мы играем тем что есть ) карты из разных "колод" порой довольно забавно комбятся. так что отнесись к этому как к творческой части игры. для меня составление деки - не менее увлекательный процесс нежели сама игра, хотя в вахе этот процесс очень долгий, т.к. приходится следить за "3мя параметрами" и по началу такое практически не возможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно - ещё порция тупизма. Карты стратегии замешиваются в общуюколоду. А не может получиться, что при высадке у меня просто не окажется карт отрядов? Ну замешается так. Как-то непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любого вида карточных играх, как правило рулят и уважаются товарищами 3 умения:

1) играть готовой колодой, которую ты скачал и собрал, купил и т.д.

2) умело играть кучей пайла и не очень вскрытого здесь и сейчас при проведении драфта.

3) собрать такую колоду, против которой у большенства игроков к клубе нет шансов.

Также уважается знание и следование правилам :)

Про Слаанешитскую деку:

В первой редакции она играла просто замечательно - была одной из сильнейших. В третьей редакции пока представлена в России только Сетом Хоуп'с Твайлайт. Играет чистая дека средне, но имеет очень сильные и просто замечательные карты в своем составе (титан, например).

Ходят слухи, что в Дамнейшен Гейте (сет, в котором также есть Слаанеш, но который до Росси не дошел), есть карты, позволяющие сделать неплохую по силе чистую деку принца удовольствий.

З.Ы. Под "чистой" декой в ККИ как правило подразумевается соотношение 80% тематичных карт и 20% остальных. Это вполне нормально ибо собрать 100% тематичных карт может быть не только проблемно, но и просто неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...