Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire 1.3


Feinar

Рекомендуемые сообщения

А то ты не знаешь почему они юниты переименовали ;)

Вот когда пропишут новым мир как следует, а не пол-странички, тогда и поговорим про "новый бэк, новый мир". А пока что это те же яйца, только в профиль.

Они не просто переименовали юниты. Они, например, у империи объединили генералов и капитанов. Объединили маленьких и больших пристов. Объединили рейтаров. Объединили маленьких и больших магов. Убрали у империи 4 школы магии из 8-ми. На-а это было делать, ну вот какая острая необходимость?))

Я уже не говорю про волшебные повозки, с которыми вообще не пойми что сделали - они стали играбельнее, конечно, но какая из них что делает, понять решительно невозможно, потому что правила у них ну вообще не соответствуют внешнему виду.

И то ли ещё будет. Вот, рейтары с длинными луками уже нарисовались... :D

Когда нибудь для 9-ки они, конечно, напишут новый бэк, видимо тогда мы его увидим, когда выйдет полноценный имперский армибук, году в 2019-2020.

Но пока, нужно констатировать, к старому бэку ФБ они относятся очень небрежно. И не только потому, что авторские права не хотят нарушать. Им просто [пофиг], для них это действительно не важно, по крайней мере пока. Модельный ряд есть, можно примерно выставить на стол такое - ну и ладно. Баланс побеждает все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну какая же это Россия, если сражаются не "За Царя-батюшку", а за "Родину" или еще недавно "За Сталина"??? ;)))

Не подходит пример. Реалии 9-ки не в Олд Ворлде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orders

A character with Orders may give a single Order to a Parent or Support Unit within 6". A General with this rule may instead give a single Order to a friendly Parent or Support Unit within 12". Orders are given at the start of each friendly Player Turn. The effects of Orders apply immediately to the target unit and last until the end of the next Player Turn. A unit cannot receive the same order more than once during the same turn. The available Orders are listed below:

On The Double! The target unit gains +1 Advance Rate and +4 March Rate.

Steady, Men! The target unit may roll an additional D6 when taking Discipline Tests and discard the highest roll. A unit that receives this Order and passes a Rally test doesn’t become Disoriented and the Reform that is made after Rallying doesn’t prevent the unit from moving further nor shooting (but it still counts as having moved for shooting purposes).

Ready! Aim! Fire! The target unit gains Accurate.

Brace For Impact! The target unit gains Long Reach

State Militia

State Militia are losing the support unit rule. This is to stop unintended use of skirmishing pistol Militia. However, they will be seeing a considerable points reduction as a result of this.

New Banner

We have a new banner called the Banner of Unity that can only be taken by parent units. The exact mechanism of this is still being finalised, but it will either allow us to duplicate one order between parent and support or allow a second order to be given to a support unit where the parent unit with this banner is targeted.

Support Rules

Units within 6” of at least one Parent Unit gain Long Reach and may use Shooting Attacks from the 3rd rank (in addition to the 1st and 2nd). If the Supporting Unit has at least one Full Rank, it counts as having the same number of Full Ranks as a Parent Unit within 6" for Steadfast purposes.

During the opponent's Assault Phase, Support units may perform one of the following action:

1. Immediately after a Parent Unit within 6" choses a Charge Reaction, the Support Unit may Shoot as if it were the target of the Charge. Apply all usual restrictions for a Shoot Charge Reaction.

2. Immediately after all enemy units have completed their Charge Moves, Supporting Units within 6” of a Parent Unit that was Charged in this phase may counter charge. To do so, choose one enemy unit that Charged the Parent Unit and declare a Charge with the Support Unit. Apply all usual rules for Charging for this out of sequence Charge (such as Line of Sight, Front Arc, must roll Charge Range, max one Wheel, etc…). When calculating Combat Resolution in the following Melee Phase, combine the Rank Bonus of both the Parent Unit and up to one Support Unit that performed a successful counter charge (following all normal restrictions), up to maximum of +6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь есть приказ Accurate вместо +6".

Ополчение перестало быть саппорт юнитом, хотят что бы перестали выставлять спам 40 пистолетов. Станет дешевле.

Новое знамя - приказ полученный парент юнитом, идет и на саппорт юнит ЛИБО позволяет дать другой приказ этому саппорту. Парент получает бить в +1 ряд, саппорт получает Аккурейт, например.

Саппорт в 6" от парента получает правила бить в +1 ряд и стрелять 3-м рядом, а если есть полный ряд - считаешь ряды парента для Стидфаста. Старый саппорт фаер и каунтер чардж остались плюс-минус те же. Вижу увеличение рейджа с 3" до 6"(о которой я им писал в прошлом году) и максимальный бонус за ряды +6(видел про это на форуме от кого-то тоже).

Но, самое интересное, хоть все эти изменения и одобрены, они не финальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саппорт в 6" от парента получает правила бить в +1 ряд и стрелять 3-м рядом

Слишком уж сильным такое усиление выглядит... если, конечно, определения саппорт и парент юнитов оставят примерно тем же.

Для мушкетеров стрелять с 3-х рядов - очень серьезный бонус, можно будет плотнее ставится и придумывать всякие штуки, тем более если другим стрелкам волей файр запретят.

Для пехоты +1 ряд тоже сильно, хотя с логикой тут явные проблемы, потому что все начинает зависеть от организации, а не от количества бойцов. Отряды из 20 бойцов будут, получается, иметь автоматически бонус, как у орды, если в 6" от них есть хотя бы один отряд, который был парентом на начало боя, достаточно даже одного уцелевшего бойца. Как-то это... открывает много возможностей для всяческих трюков)

И да, еще ведь анонсировали, что парное оружие не будет теперь давать +1 к инициативе, а будет вместо этого отменять пари сейв. Для Империи это тоже скорее в плюс, так как от высокой инициативы врагов с парниками пехота страдала очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж сильным такое усиление выглядит... если, конечно, определения саппорт и парент юнитов оставят примерно тем же.

Для мушкетеров стрелять с 3-х рядов - очень серьезный бонус, можно будет плотнее ставится и придумывать всякие штуки, тем более если другим стрелкам волей файр запретят.

Для пехоты +1 ряд тоже сильно, хотя с логикой тут явные проблемы, потому что все начинает зависеть от организации, а не от количества бойцов. Отряды из 20 бойцов будут, получается, иметь автоматически бонус, как у орды, если в 6" от них есть хотя бы один отряд, который был парентом на начало боя, достаточно даже одного уцелевшего бойца. Как-то это... открывает много возможностей для всяческих трюков)

И да, еще ведь анонсировали, что парное оружие не будет теперь давать +1 к инициативе, а будет вместо этого отменять пари сейв. Для Империи это тоже скорее в плюс, так как от высокой инициативы врагов с парниками пехота страдала очень сильно.

Ну, имеет место попытка дать имперской пехоте играть не от терпения, а и возможности отбиваться от некоторых типов изначально более зубастых оппонентов (тех же воинов хаоса). Да и вообще подстегнуть к использованию системы детачментов-парентов, которую игроки по моим наблюдениям как в восьмерке забросили, так и при переходе на девятку не подобрали.

То есть для "адекватных игроков" это будет приятное подспорье, а для "обычных" - необходимы будут дописанные к системе детачей рестрикты, иначе обычными будут ситуации вроде описанной у вас-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вы нарубаете с повальной 3-ей силой в детачах? Или может 3-ый баллистик позволит вам эффективно реализовать лишний ряд? Вы же понимаете, что расстояние будет измеряться не от первого ряда, и индивидуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вы нарубаете с повальной 3-ей силой в детачах? Или может 3-ый баллистик позволит вам эффективно реализовать лишний ряд? Вы же понимаете, что расстояние будет измеряться не от первого ряда, и индивидуально?

Бить необязательно, можно встать уголком и давать ряды детача и контрчардж к КР.

С правилом Accurate пофигу на штраф за расстояние, лишь бы доставало оружие.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кого тогда увидим в детачах: мечников (ради рядов и контрчарджа) и мушкетёров (для стрельбы в 3 ряда)-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого вы не увидите. Для игры пехотной империей нужны модели, что-то не помню никого кроме БольшеКота и Себя, у кого было бы больше 40 мечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многих ты видел, у кого было более 40 бретонских крестьян? ;)

А теперь гляди-ка, что ни ростер - то они в больших количествах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кого тогда увидим в детачах: мечников (ради рядов и контрчарджа) и мушкетёров (для стрельбы в 3 ряда)-?

Еще по 8-ке пробовал играть детачами - не понравилось. Никто не будет чарджить в коробку пехоты с детачем. Либо чарджат в детач (предварительно его расстреляв) с тем, чтобы за ход сломать его и избежать охвата с фланга родительским отрядом, либо не чарджат в такое построение вовсе, а просто дивертят до конца игры и расстреливают.

А вот на летнем турнире игрок приезжал с ростером на генерале с грифоном и кучей мушкетеров-арбалетов + флагелланты. И хорошо он сыграл. А теперь, наверное еще лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многих ты видел, у кого было более 40 бретонских крестьян? ;)

А теперь гляди-ка, что ни ростер - то они в больших количествах!

Пластиковые мэн эт армсы это диковинный зверь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по 8-ке пробовал играть детачами - не понравилось. Никто не будет чарджить в коробку пехоты с детачем. Либо чарджат в детач (предварительно его расстреляв) с тем, чтобы за ход сломать его и избежать охвата с фланга родительским отрядом, либо не чарджат в такое построение вовсе, а просто дивертят до конца игры и расстреливают.

А вот на летнем турнире игрок приезжал с ростером на генерале с грифоном и кучей мушкетеров-арбалетов + флагелланты. И хорошо он сыграл. А теперь, наверное еще лучше будет.

А еще бывает, что чарджат И в коробку И в детач :) Но, создателям это не ясно, на бумаге все по-другому выходит.

Да, говорят, что хорошо сыграл это одно, но еще и игры затягивал. "Думал" по 10-15 минут какой приказ на ганнеров дать, дальность или может мува накинуть. Врут наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорят, что хорошо сыграл это одно, но еще и игры затягивал. "Думал" по 10-15 минут какой приказ на ганнеров дать, дальность или может мува накинуть. Врут наверное.

Это он таким задумчивым стал, как слил мне в 19 или 20 на весенних Квятках ;) Стал, значит, осторожничать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имейте еще в виду, что большинство отрядов получит уменьшение в цене у Империи (если баланстим не зарежет).

Еще у империи вместо расового заклинания можно выбирать любое 1ое из алхимии, космологию (ее поднять собирались), дивинации или пиромансии.

+нерф большинства юнитов компенсируется очками (танк с мувом 4д3 и 5 силой на гринде явно дешевле предыдущей версии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+нерф большинства юнитов компенсируется очками (танк с мувом 4д3 и 5 силой на гринде явно дешевле предыдущей версии).

Вопрос - а зачем вообще нужно было нерфить танк?

Насколько я помню, танк нерфили и удешевляли регулярно, чуть ли не в каждой новой версии 9-ки)

В нынешнем состоянии танк имбой явно не был, брали его далеко не всегда. В том числе потому что если возьмешь танк, то не влезает 2-я пушка - нужно было выбирать, была вполне определенная логика в "пороховом лимите".

А как будет теперь - ослабленный танк, плюс пушки, или по прежнему все упрётся в лимит?

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а зачем вообще нужно было нерфить танк?

Насколько я помню, танк нерфили и удешевляли регулярно, чуть ли не в каждой новой версии 9-ки)

В нынешнем состоянии танк имбой явно не был, брали его далеко не всегда. В том числе потому что если возьмешь танк, то не влезает 2-я пушка - нужно было выбирать, была вполне определенная логика в "пороховом лимите".

А как будет теперь - ослабленный танк, плюс пушки, или по прежнему все упрётся в лимит?

Танк станет дешевле, + теперь лимит на артилерию 4шт, а не 3. Он теперь более гриндовый, вместо 2д3 делает 3д3 гриндингов, с 5 силой, правда. Зато без таблицы ран...

Но все упирается в очки. Кстати, нам подняли ракетницу, она теперь делает 3 выстрела на 48" с 6 силой и д3 ран. И все мисфаеры сводятся к -1 рана для нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк станет дешевле, + теперь лимит на артилерию 4шт, а не 3. Он теперь более гриндовый, вместо 2д3 делает 3д3 гриндингов, с 5 силой, правда. Зато без таблицы ран...

Но все упирается в очки. Кстати, нам подняли ракетницу, она теперь делает 3 выстрела на 48" с 6 силой и д3 ран. И все мисфаеры сводятся к -1 рана для нее.

Ракетница - это очень правильно, застоялась на полке).

Танк такой должен лучше давить, но основная проблема это доехать с мувом 4D3 туда, куда нужно.

Вообще теперь когда у танка 5-я сила его так или иначе будешь сравнивать с демигрифами...

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще теперь когда у танка 5-я сила его так или иначе будешь сравнивать с демигрифами...

Ну так ты представляй тогдашний танк как мотороллер «Муравей», а не как Т-34 :rolleyes:

А демигриф - он живой... и светится :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...