Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[UD] Читаем ростера 1.2


DarthM

Рекомендуемые сообщения

Смотрю я ростера с Херфорда, На Сингл УДов не завезли.

Скажем так, я не знаю, смогу ли я скоро поиграть, и будет ли возможность. Да и отношение у меня сейчас скорее нет, чем да. Но я человек, который чрезмерно цепляется за старое, даже когда оно ушло.

Одно мне понятно - мне совершенно не понятно как играть.

Потому пожалуй займусь я тем, что посмотрю чем играют другие. Может что то и нарисуется со временем. Как оно на самом деле будет работать я хз. Так что больше свои наблюдения.

И подписку хранить ростера я не давал :)

Ну чтож. Начнем понемножку. 1 ростер - 1 пост.

"Cédric “Moussococo” Laurent - Undying Dynasties "
Full list

Cédric “Moussococo” Laurent - Undying Dynasties

Characters 35%: 500 -> 11,11%

Core 25%: 1140 -> 25,33%

Special: 1680 -> 19,11%

Ancient Ordnance 35%: 600 -> 13,33%

Entombed 25%: 1100 -> 24,44%

Mason's Menagerie 30%: 900 -> 20%

310 – Death Cult Hierarch - Characters - General, 2 spells, Dispel Scroll, Evocation

190 – Death Cult Hierarch - Characters - 1 Spell, Shielding Scroll, Evocation

130 - 5x Skeleton Scouts - Core – n/a

130 - 5x Skeleton Scouts - Core – n/a

340 - 25x Skeleton Archers - Core – n/a - M, C

540 - 52x Skeletons - Core - n/a - M, C, S

860 – 8x Shabtis - Special - n/a - Halberd - Banner of Speed - M, C, S

140 – 2x Scarab Swarms - Entombed - n/a

140 – 2x Scarab Swarms - Entombed - n/a

410 - 3x Tomb Cataphracts – Entombed - Special - M

410 - 3x Tomb Cataphracts – Entombed - Special - M

450 - 1x Battle Sphinx – Mason's Menagerie - n/a

450 - 1x Battle Sphinx – Mason's Menagerie - n/a

4500

Начнем потихоньку.

Что тут интересного?

Явно стопящие скелеты в варианте "без вепон скилла", которые просто стопят и ничего больше практически не делают Плюс скорее всего катафракты для флангов и тылов.

Где то рядом будут пастись Шабти и сфинксы.

Что можно сказать точно - Сфинксы со скелетами вместе работать не станут.

Достаточно легкое вложение в героев и персонажей скорее для защиты от магии с 2 скроллами, так как 3 спелла Эвокации... даже колдовать я бы сказал особо нечего. Получится или нет и ладно.

Сильно бросается в глаза отсутствие регена для сфинксов. Урон у них достаточно сильно вырос, но вот живучесть - 8 тафна вещь крайне непредсказуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Quentin "Eolthir" De Coster - Undying Dynasties "
Characters 35% : 1256-> 27.9%
Core 25% : 1130->25.1%
Special : 1252->27.8%
Ancient Ordnance 35% : 200->4.4%
Mason's Menagerie 30% : 860->19.1%
Entombed 25% : 0->0.0%
582 - Death Cult Hierarch - Characters - Hierophant, 4 Learned Spells, Wizard Master, Soul Conduit, Book of Death, Evocation
516 - Monarch of the Death - Pharaoh - Characters - General, Scourge of King, Armor of Eternities, Shield, Dragonflamme Gem,
Potion of Swiftness
160 - Tomb Architect - Characters
540 - 49 * Skeletons - Core - Spear, M, S, C, Icon of Relentless Company
200 - 15 * Skeletons Archer - Core - Ancient Ordnance - M
130 - 5 * Skeletons Scout - Core - n/a
130 - 5 * Skeletons Scout - Core - n/a
130 - 5 * Skeletons Scout - Core - n/a
626 - 7 * Shabtis - Special - Paired Weapon, M, S
626 - 7 * Shabtis - Special - Paired Weapon, M, S
430 - Colossus - Mason's Menagerie - Scale of Destiny
430 - Colossus - Mason's Menagerie - Scale of Destiny
4498

Малость поинтереснее.
Соул кондуит с Колоссами. При этом Иерофант выглядит перегруженным. Видимо будет попытка лечить Эвокацией скелетов, для чего есть книжка.. Хватит ли на все желаемое и удастся ли это применить удачно - сказать трудно. Я бы сказал, что не очень.
Но спеллов в теории много и по идее есть выбор. А вот насколько оно в нынешних условиях оправдано - я не берусь судить.
1 реген на 4 констракта. Вот этот момент не очень.

Тут все достаточно прямолинейно и в лоб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий:

"Sebastian von Glahn Undying Dynasties "
Characters 35% 1520 -> 33,8%

Core 25% 1150 -> 25,6%

Ancient Ordnance 35% 1450 -> 32,2%

Mason`s Menagerie 30% 1350 -> 30 %

Long Roster:

580 - Death Cult Hierarch – Characters - General, 3 Spells, Wizard Master, Soul Conduit, Dispel Scroll, Evocation

480 – 3xTomb Architect – Characters

460 – 2x Casket of Phatep - Characters

430 – 30 Archers - Core – Ancient Ordnance - M, S, C, Gleaming Icon

280 – 20 Archers - Core – Ancient Ordnance - M, S

260 – 20 Archers - Core – Ancient Ordnance - M

180 – Cavalry Speers - Core

480 – 2xCatapult – Ancient Ordnance

1350 – 3x Battlesphinx - Mason`s Menagerie

4500

А ведь это ганлайн. Точнее попытка.

явный намек на спам ларцов под Кондуитом. Сейчас всем слегка понизили лидак, но наличие занятного правила на БСБ и точечность воздействия - не знаю как сработает. Помню я свои ларцы и пройденные 6 лидаки :D

Также 70 выстрелов с луков. Зависит от оппонента.

3 сфинкса чтобы держать то, что доедет.

2 каты.

Очень странный лист надо сказать. Вроде как сфинксы и могут долбануть, но даже под регеном драться просто больше некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Jan ”Griffin” Podanэ - UD "
Characters 35%: 896 -> 19,9%
Core 25% : 1140 -> 25,3%
Special 774 : 17,2%
Ancient Ordnance 35% : 780 -> 17,3 %
Masonґs 30% : 1350 ->30%
Entombed 25% : 340 -> 7,5%
580 : Death Cult Hierarch- characters - general, hierophant, +3 spells, master, soul conduit, book of the dead
316 : Tomb Harbringer – characters- BSB, armour of ethernities, shield
260 : 20x Skeleton Archers – core-ancient ordnance – musician
260 : 20x Skeleton Archers – core-ancient ordnance- musician
130 : 5x Skeleton Scouts – core-ancient ordnance
130 : 5x Skeleton Scouts – core- ancient ordnance
360 : 4x Skeleton Chariots – core
774 : 31x Necropolis Guard – special – fcg, paired weapons, speed banner
450 : Battle Sphinx – Masonґs Menagerie
450 : Battle Sphinx – Masonґs Menagerie
450 : Battle Sphinx – Masonґs Menagerie
170 : Sand Scorpion - Entombed
170 : Sand Scorpion - Entombed
4500


Сперва я было начал радоваться. А потом увидел, что в ростере просто нет Фараона или Номарха.
То есть расчет на гардов под Хейтредом но без ВСа. Сказать тут нечего.
3 сфинкса, но без регена. Плюс 2 скорпа.

3 спелла под кондуитом. Нууу. в принципе все с магией понятно.

Меня терзают смутные сомнения.© Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэтлсфинксы страйк бэк! Что с ними такого сделали, что народ расхватал?

В остальном неплохая вариативность ростеров, летуна сфинкса правда нет и почти нет колясок, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэтлсфинксы страйк бэк! Что с ними такого сделали, что народ расхватал?

Я писал в обзоре причину: Стоит он в версии 1.2 так же, как и раньше в 1.0 (225*2) но теперь в него вшили все апгрейды. (дыхалка и 4+ броня).

То есть те апгрейды, которые в версии 1.0 стоили по 25 очков каждый, в него зашили бесплатно.

Таким образом, если сфинкс зашел в хтх и дожил до своих атак, то это 8 атак с лайт ленсов с Летал страйком, 5 атак самого сфинкса с ядом и дыхательные атаки. Потенциально первый удар будет достаточно увесистый. Особенно если будет работать стомпа.

В остальном неплохая вариативность ростеров, летуна сфинкса правда нет и почти нет колясок, странно.

Все достаточно просто.

У колясок вшитая принудительно Лайт трупса. В результате скорить они не умеют, и даже сделать +1 к силе за ряды не могут, если не сделать их barrow legion или терракотовыми, которые правило лайт трупсов убирают.

Летучий сфинкс таки проигрывает и Колоссам и Батлсфинксам, так что тут сюрпризов особых нет. ;)

Ну и игроков мало, не все думается раскрыто еще.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит он в версии 1.2 так же, как и раньше в 1.0 (225*2) но теперь в него вшили все апгрейды. (дыхалка и 4+ броня).

То есть те апгрейды, которые в версии 1.0 в сумме стоили по 25 очков каждый, в него зашили бесплатно.

Все достаточно просто.

Ты што ле еще сомневаешься в несоизмеримой гениальности разрабов??? >(' :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летучий сфинкс таки проигрывает и Колоссам и Батлсфинксам, так что тут сюрпризов особых нет. ;)

Но для убийства драконов, включая звездного, и прочей монстры в броне хуже лучше зверя нет. Яд, кб, мультипликация 2, чардж на трех кубах. И хрен задивертишь. А они стучатся в 8-е подлечиваемое тело )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для убийства драконов, включая звездного, и прочей монстры в броне хуже лучше зверя нет. Яд, кб, мультипликация 2, чардж на трех кубах. И хрен задивертишь. А они стучатся в 8-е подлечиваемое тело )

В сферичном вакууме смотрится очень круто, согласен.

Начнем с конца.

1.) Подлечивание. Лечить его можно только двумя способами. Либо Трейт спеллом Эвокации, который надо специально брать. Или 1 спелл Космологии.. который нужно нагенерить, набрав магов... Либо взяв Колоссов, которые колдуют его баундом... Но [ну уж нет]одятся в том же слоте что и данный сфинкс. И взять 2 колосса даже с одним таким сфинксом увы, не получится. Так остаются маги. Много магов.

Спамим трейт эвокации всеми магами?

2.) 8 тафна штука крайне непредсказуемая. Пусть ему улучшили сейв, что слегка прибавит устойчивости против 3 силы. Как оно на самом деле себя покажет - вообще тяжело предугадать. Статистика статистикой, но я таки наблюдал, как сфинкс с 8 тафной заходил в 5 скирмишей и выходил из комбата с 2 вундами. Или же получал те самые 2 вунды от залпа каких-нибудь скирмишей.

Можно немножко ситуацию подправить, еще добавив 5 реген. То есть берем архитектора. Хотя бы можно не беспокоиться, что сфинкс выйдет за 18 дюймов.

Но что получается на выходе из данных двух пунктов? Хотим подлечивать? Берем магов. Хотим реген? Берем архитектора. В результате на одного монстра должен будет пахать целый слот героев? Я бы сказал не очень ситуация.

3.) Поговорим о мобильности. 6 мув, 6 полет.

Марш в радиусе генерала. то есть эту тушку надо на первых порах обязательно держать в 12 дюймах. Потому как иначе, он мигом превратится в дикую головную боль, которая просто будет ползать и мешать своим же. Ее с 10 то мувом ворочать был ад. Что уж говорить о 6? :)

Есть риск, что оно тупо опоздает (извечной бедой сфинксов раньше была загадка - успеет ли оно добежать в добром здравии и успеет ли ударить до того, как 8 тафну проковыряют. Причем в отличии от монстров, которые просто разворачивались и драпали назад с нами такой номер не прокатывает)

При этом замечу, что взаимодействовать с какими-нибудь скелетами/колясками... да даже гардами таким сфинксом это может быть просто дикая головная боль. Так как в клоз комбате, где несколько участников, есть жуткий риск, что на мягком мясе набьют столько, что сфинкс тупо развалится :)

В общем последний пункт выглядит как то сумбурно, но первые 2 весомее. Слишком много внимания эта тушка на себя будет забирать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сильно не расписываться.

Результаты кратко:

Cédric “Moussococo” Laurent

7-13

20-0

2-18

4-16

7-13

Итого: 40

"Quentin "Eolthir" De Coster

0-20

0-20

5-15

6-14

4-16

Итого 15.

Sebastian von Glahn

5-15

10-10

14-6

0-20

11-9

Итого: 40

Jan ”Griffin” Podanэ

15-5

16-4

0-20

20-0

11-9

Итого: 62

Кто с кем играл, честно говоря тяжело разбираться. И неудобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лучший томб"

Death Cult Hierarch‐ general, hierophant, +3 spells, master, soul conduit, book of the dead
Tomb Harbringer –BSB, armour of ethernies, shield

20x Skeleton Archers – musician

20x Skeleton Archers – musician
5x Skeleton Scouts

5x Skeleton Scouts

4x Skeleton Chariots

31x Necropolis Guard – fcg, paired weapons, speed banner
Bale Sphinx
Bale Sphinx
Bale Sphinx
Sand Scorpion
Sand Scorpion

  • Победа над Демонами (11 - 9) - проиграл по очкам, но выиграл по миссии
  • Катком проехал по Вампирам на Карштайне с гардами (20 - 0) и миссию забрал
  • Слился Вудам в ноль (0 - 20)
  • Переехал Империю (16 - 4), но не забрал миссию
  • Аналогично поступил с Демонами (15 - 5), и снова миссию не забрал


Итого 62 очка и 9 место командно

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 62 очка и 9 место командно

Просто процитирую:

Вы не можете изменять репутацию одного и того же пользователя чаще один раз за 7 дней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...