Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Future patch (Мечты) :D


Рекомендуемые сообщения

скайрею сделать залп платным, увеличить живучесть и меткость

Дронам реинфорс побыстрее или в скваде их увеличить

перекроить бродсаида

дать норм юнит на т2 в казарму крутов или героя там какого, чтоб была альтернативой теху, цену же можно и поднять

скайрею сделать залп платным

- 100 %

увеличить живучесть

- и так сойдет. а если увеличивать живучесть, то вручайте ему vehicle_low брон. <_<

перекроить бродсаида

куда ж его кроить? было 3 - стало 1. мы ж не хотим полтораземлекопа =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 600
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, а также усилить технику (впрочем всем не мешало бы). (Дамаг у преда как у сокола =) )

А он должен быть больше? O_o

[Добавлено позже]

Насчёт шутов - эт правельно (уж пусть простят меня игроки за орков) всегда меня орки добивали - самая НЕтехничная расса имеет телепорт героя (мобильность) самая НЕискушённая в стрелковом бою стреляет ЛУЧШЕ ВСЕХ (гитзы , шуты в большом количестве) самая не бронированая расса имеет самое большое колво ХП на отряд (на 10 громил имеют 8++к хп )(15 рыльный отряд штормбойз имеет примерно 12 кхп) и кроме того их базу нельзя норм рашыть

(надеюсь что дибаты по поводу баланса орков тут неначнутся - я не высказываю что ори ИМБА - просто выражаю ИМХО что лично меня в них нерадует ) :boyan:

Имхо кто-то нихера не шарит в орках. И их технологиях и способностя как таковых ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои размышления:

СМ-ослабить связку кнайты+чапи.

Хаос-ослабить болтеры на т1(по урону, или сделать грейд на 4 болтера на т2), подрезать фаст т3, в особенности посседов.

Некроны, порезать урон духов.

Орки, фри слаг убрать вообще, привести в порядок урон гитцов, в меньшую строну ессно :)

ИГ-увеличить скорость перезарядки васелисков, ассасин с абилкой должен видеть так же далеко как в 1.11, турели строить только в зоне влияния:)

Тау-резать веспидов, крутов на т1, залп скайрея за деньги, порезать урон собак крутов, подрезать огнемёт кризисов, но выровнять ракетницу, что бы была нормально юзаема.

Эльдары-сделать более "дохлыми" что бы они выигрывали так как и должны, скоростью и хитростью, а не прямыми столкновениями лоб в лоб, сделать возможным постройку ещё двух сквадов, пауков только на т3, т2-1 сквад, т3-ещё два.

Всё это моё имхо.

Изменено пользователем Sweet_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он должен быть больше? O_o

Да он должен быть больше, ибо это танк и стоит он значительно дороже. Сокол легкая техника - транспорт. И по мощности как танк... Ну бред O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он должен быть больше? O_o

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Имхо кто-то [purged by Imperial Inqusition] не шарит в орках. И их технологиях и способностя как таковых ;)

в рульбуке написано " Орки, мастера ближнего боя! а стрелять они чайники по бэку!"

(рульбук ДОВА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои размышления:

СМ-ослабить связку кнайты+чапи.

Хаос-ослабить болтеры на т1(по урону, или сделать грейд на 4 болтера на т2), подрезать фаст т3, в особенности посседов.

Некроны, порезать урон духов.

Орки, фри слаг убрать вообще, привести в порядок урон гитцов, в меньшую строну ессно :)

ИГ-увеличить скорость перезарядки васелисков, ассасин с абилкой должен видеть так же далеко как в 1.11, турели строить только в зоне влияния:)

Тау-резать веспидов, крутов на т1, залп скайрея за деньги, порезать урон собак крутов, подрезать огнемёт кризисов, но выровнять ракетницу, что бы была нормально юзаема.

Эльдары-сделать более "дохлыми" что бы они выигрывали так как и должны, скоростью и хитростью, а не прямыми столкновениями лоб в лоб, сделать возможным постройку ещё двух сквадов, пауков только на т3, т2-1 сквад, т3-ещё два.

Всё это моё имхо.

Мыслишь в нужном направлении, вот только облитов стоит опустить больше, чем пооседов, они куда опаснее. Посседы кроме скоростью и огнем ничем не выделяются (и хп у них немного относительно анаглогов). Хб оставить на т1, грейд на дамаг на т2 можно. Но также стоит усилить технику (а точнее предов), никуда не годится что танк слабее по дамагу легкой техники тех же кронов ...

Насчет кронов хз, раса крайне странная, даже не знаю что менять... Но менять однозначно

Иг оставить турели.

Тау еще фв чуть опустить, а абилку суть резнуть и сделать на т3, но бесплатную.

Маринам и хаосу дать грейд на хп еще один :) на т3, дохловатые все таки.

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит вот насчёт ХБ несогласен - Хаосу и так нечем удивить на т1 (рапторами которые еле летают еле дерутся еле стреляют , маринами которые кроме рогов во всём уступают собратьям СМ или может убер культами врага добивать)

Я конечно онубел в доску за то время что не играю но резать ХБ на т1 - это извините уже наглость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эльдаров согласен, можно такое с паукам сделать, он не надо забывать что это как перчатка у нобзов, на них тоже нужны деньги, так что это единсвенное сто можно сделать, со всем остальным что написал свит я согласен и с тривиумом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои размышления:

СМ-ослабить связку кнайты+чапи.

Хм.. Можно сделать слабее их на т2(и дешевле, например только 5 в скваде и скорость реинфорса увеличить в полтора раза), но на т3(4?) дать им жёсткий прессинг апгрейд. Всё таки ГК (по беку) элита СМ... Хотя имхо это старут через ГК до т3 убьёт в какец:/

Хаос-ослабить болтеры на т1(по урону, или сделать грейд на 4 болтера на т2), подрезать фаст т3, в особенности посседов.

Некроны, порезать урон духов.

Я бы сказал что надо что сделать со стаком артефактов... ДУх силён тем что практическине убиваем полсе герйда особенно в присутсвии НЛ :/

ИГ-увеличить скорость перезарядки васелисков, ассасин с абилкой должен видеть так же далеко как в 1.11, турели строить только в зоне влияния:)

Я бы убраг гредй ассасину на инвиз... И дамаг поднял чуток :hz:

Тау-резать веспидов, крутов на т1, залп скайрея за деньги, порезать урон собак крутов, подрезать огнемёт кризисов, но выровнять ракетницу, что бы была нормально юзаема.

Вепсидов то за что? Они конечн опротивные но отнюдь не страшнее некуда... А с псами тож непонятка... И так большинство тау в тех играет... Хотя хз...

Эльдары-сделать более "дохлыми" что бы они выигрывали так как и должны, скоростью и хитростью,

Ну вопервых тогда надо подинмать дамаг и дальность... ;) А во вторых кого конкретно резать то? Всех стрелков? Ну мб (хз), а вот бань я бы напротив поднял(возможно с ввидением капа на сквады), потому как сейчас при грамотном контроле они похорошему никогда не добегают даже до тех кого способны убить :o

Опять же есть проблема арлекина: а именно узость его специализации и минимальные перспективы... Имхо я бы уменьшил их количество до 2х с увеличением всех статов в 1,5 раза и пресмотрел эффективность их оружия в целом(хотя бы в качетсве грейда на т3). И дал им грейд на броню(на т4), типа голо "костюма"..

а не прямыми столкновениями лоб в лоб,

Кроме совета и аватара у эльедров не юнита способного бится лоб в лоб :boyan: С грейдами на т3 возможно, ситуация меняется, но до него ещё доживи! ;)

сделать возможным постройку ещё двух сквадов, пауков только на т3, т2-1 сквад, т3-ещё два.

С однит я мягко говря пергнул.... 2 ещё могу понять но один... Убивают бедненьких ФО?

З.Ы Сиирку бы песмотрели.... А то грейдов куча, а толк в основном "визуальный" =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно напомнил сделать Фарсирке по мере улучшения возрастла сила абилок и уменьшалось скорость перезарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит вот насчёт ХБ несогласен - Хаосу и так нечем удивить на т1 (рапторами которые еле летают еле дерутся еле стреляют , маринами которые кроме рогов во всём уступают собратьям СМ или может убер культами врага добивать)

Я конечно онубел в доску за то время что не играю но резать ХБ на т1 - это извините уже наглость

Просто урон после грейда у ХБ становится как у Гитцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

Ну вопервых тогда надо подинмать дамаг и дальность... ;) А во вторых кого конкретно резать то? Всех стрелков? Ну мб (хз), а вот бань я бы напротив поднял(возможно с ввидением капа на сквады), потому как сейчас при грамотном контроле они похорошему никогда не добегают даже до тех кого способны убить :o

Опять же есть проблема арлекина: а именно узость его специализации и минимальные перспективы... Имхо я бы уменьшил их количество до 2х с увеличением всех статов в 1,5 раза и пресмотрел эффективность их оружия в целом(хотя бы в качетсве грейда на т3). И дал им грейд на броню(на т4), типа голо "костюма"..

Кроме совета и аватара у эльедров не юнита способного бится лоб в лоб :boyan: С грейдами на т3 возможно, ситуация меняется, но до него ещё доживи! ;)

С однит я мягко говря пергнул.... 2 ещё могу понять но один... Убивают бедненьких ФО?

З.Ы Сиирку бы песмотрели.... А то грейдов куча, а толк в основном "визуальный" =|

Омг, вы все эльдары такие. Вот что я могу сказать, когда прибегают 3 пачки риперов и под огнем лп2 рубят сквад рапов и сквад тхсм??? O_o . Да ничего, у ваших хрупких риперов на т1 450 хп, что значительно больше даже чем у рапторов. А дальность и так в избытке. Рэйнджеры стоят где то как тсм или тхсм... А эффективность на т1 раза в 2 дучше... Риперы как раз таки и бьются лоб в лоб почище любых там "тяжелых" маринов хаоса или см.

Баньши после грейда зов же сильнее берсов. Резать их надо, хп у этих "хрупких дам" больше у берсов становится, а уже на т3 по хп обгоняют посседов... 1 сквад баньш оставляет 1 скваду посседов 2000 хп их 8000 хп... Если бы не имба-абилка берсов, то хз как хсм выигрывало бы в таком раскладе... С фоф к тому же... Очень слабые и хрупкие, ага, угу...

Пауки портятся, у пауков хп и дпс не позволяет назвать их хрупкими или еще какими то... А на т3 портятся 3 пачки к облитам и лишают последних жизни за... 3 сек =)

Арлекины вас не устраивают??? Ну это омг...

Добавим фоф ко всему...

У всех основных юнитов на порядок выше живучесть живучести аналогов

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вепсидов то за что? Они конечн опротивные но отнюдь не страшнее некуда... А с псами тож непонятка... И так большинство тау в тех играет... Хотя хз...

А во вторых кого конкретно резать то? Всех стрелков? Ну мб (хз), а вот бань я бы напротив поднял(возможно с ввидением капа на сквады), потому как сейчас при грамотном контроле они похорошему никогда не добегают даже до тех кого способны убить :o

Кроме совета и аватара у эльедров не юнита способного бится лоб в лоб :boyan: С грейдами на т3 возможно, ситуация меняется, но до него ещё доживи! ;)

С однит я мягко говря пергнул.... 2 ещё могу понять но один... Убивают бедненьких ФО?

З.Ы Сиирку бы песмотрели.... А то грейдов куча, а толк в основном "визуальный" =|

Веспидов за их 3 прыжка, и злобную абилку, Хаосу от них жития совсем нету.

Эльдары, 3 отряда пауков ещё как твердолобы, и могут лоб в лоб, раздавать на орехи.

Изменено пользователем Sweet_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, вы все эльдары такие. Вот что я могу сказать, когда прибегают 3 пачки риперов и под огнем лп2 рубят сквад рапов и сквад тхсм??? O_o . Да ничего, у ваших хрупких риперов на т1 450 хп, что значительно больше даже чем у рапторов. А дальность и так в избытке. Рэйнджеры стоят где то как тсм или тхсм... А эффективность на т1 раза в 2 дучше... Риперы как раз таки и бьются лоб в лоб почище любых там "тяжелых" маринов хаоса или см.

Баньши после грейда зов же сильнее берсов. Резать их надо, хп у этих "хрупких дам" больше у берсов становится, а уже на т3 по хп обгоняют посседов... 1 сквад баньш оставляет 1 скваду посседов 2000 хп их 8000 хп... Если бы не имба-абилка берсов, то хз как хсм выигрывало бы в таком раскладе... С фоф к тому же... Очень слабые и хрупкие, ага, угу...

Пауки портятся, у пауков хп и дпс не позволяет назвать их хрупкими или еще какими то... А на т3 портятся 3 пачки к облитам и лишают последних жизни за... 3 сек =)

Арлекины вас не устраивают??? Ну это омг...

Добавим фоф ко всему...

У всех основных юнитов на порядок выше живучесть живучести аналогов

Я неговорил что меня не устраивает арлекин, про баньши могу сказать что им ещё надо делать грейд, только тогда они более-менне сильнык и годятся против Хард пехоты с хард бронёй, ну если уж так не нравиться думаю эльдары согласятся со мной - можно повысить их в цене например 250 вл 40 эн, хотя не знаю, у каждого своё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши доступны еще на т1. Еще бы, грейд стоит 100 100, но он делает из т1 баньш рукопашника т2, причем отличного.

Про арлекина я и не тебе говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, у ваших хрупких риперов на т1 450 хп

конечно. учитывая, что броня пехотная. и рапы отлично с пехотой как раз и справляются. то о чем можно говорить

А дальность и так в избытке

это и правильно. их цена оправдывает и дамаг и дальность(на т2 например) и здоровье

1 сквад баньш оставляет 1 скваду посседов 2000 хп их 8000 хп.

та огнемет посседов мораль совету снимает. как еще можно о баньши говорить

А на т3 портятся 3 пачки к облитам

если уже 3 пачки? то где же демон-принц ходит???

Арлекины вас не устраивают???

два арлекина = технопортал и даже больше

как говорилось узкая специализация. кроме танца и поцелуя - никого больше не дамажит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутов не трогать, слишком специфический юнит

веспам оставить 1 или 2 прыжка и все

собак порезать и убрать у тау разделение в развитии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте парни, может вы уже сто раз слышали эту поговорку, но я повторю - ИМБЫ нет, есть только кривые руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, вы все эльдары такие. Вот что я могу сказать, когда прибегают 3 пачки риперов и под огнем лп2 рубят сквад рапов и сквад тхсм??? O_o .

Реплей в студию. Хочу увидеть грейды и какое там было микро...

Для спавки: рипер воин аспекта, он больше хсм по поределению* Ну это к слову...

Да ничего, у ваших хрупких риперов на т1 450 хп, что значительно больше даже чем у рапторов.

ТОварищь вы теряете моя всякое уважение ибо наглым образом врёте. Если встречу ещё один такой ляп вы отправитесь в игнор. :rtfm: (у рапторов на выходе 1620 хп...)

А дальность и так в избытке.

Вобщето 30. Невижу никакого избытка. С учётом того что видят они на 25.

Рэйнджеры стоят где то как тсм или тхсм... А эффективность на т1 раза в 2 дучше...

Можно узнать чезер какое место вы это считали? O_o В подробностях*

Риперы как раз таки и бьются лоб в лоб почище любых там "тяжелых" маринов хаоса или см.

Ещё раз: реплей в студию.

Баньши после грейда зов же сильнее берсов. Резать их надо, хп у этих "хрупких дам" больше у берсов становится, а уже на т3 по хп обгоняют посседов... 1 сквад баньш оставляет 1 скваду посседов 2000 хп их 8000 хп... Если бы не имба-абилка берсов, то хз как хсм выигрывало бы в таком раскладе...

1) Про броню не забываем да? Сравинл броню баньш и ПОсседов, Рофл.

2) Баньши милишный юнит и вближне бою они кое-что таки могут. РАсстреливаются они наура на всех тирах. Илит ы хочешь играть всеми юнитами "через атаку"?

3) У берсов есть имба абилка* Для которой не нужен дорогой и долгий командир. А ещё у них мора ли нет... ППЦ, ты "математег".

С фоф к тому же... Очень слабые и хрупкие, ага, угу...

Блни ну ты жжошь, может ещё демон принца с баньшами сранвить будешь? Он бедняга медленный шо ваще.... "Обидели мышку -- написали в норку" (с)

Пауки портятся, у пауков хп и дпс не позволяет назвать их хрупкими или еще какими то...

А если пременить мозг посчитать их мувспид и то что восстановление т.п. уних не мнгновенное, и то что их вполне можно поймать (моск ексе рулит)....

А на т3 портятся 3 пачки к облитам и лишают последних жизни за... 3 сек =)

Ещё раз попрошу реплей(ибо я знаю какй дпс у пауков по сверх тяжолому теху со всми грейдами ;) ) ТАк что давай жги ещё! =)

Арлекины вас не устраивают??? Ну это омг...

Да представляешь себе не устраивают. И сирка не устраивает представляешь? Обяснить чем? Я хочу что бы командиры Эльдар(а они именнно команедиры) были полезны на всех стадиях игры. А не 2 минуты с начала выхода. А у арлекинов это особенно заметно.

Если ты моежшь доказать обратное -- реплей в студию.

Добавим фоф ко всему...

К чему?

У всех основных юнитов на порядок выше живучесть живучести аналогов

Сёр... Многоуважемый... Жду чёткого обоснования со сравением ВСЕХ аналогов на ВСЕХ стадиях игры.

Резюме: часть ваши слов в данный момент грубая и невежственная подтасовка фактов, часть откровенное вранье, а часть под вопросом.....

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, назови принципиальную разницу между дпс 20.0 (по пех) и 20.6 (по тяж) рапторов? Не надо ерунду говорить что мол броня пехотная.

Если бы цена их опрадывала, то толпой маринов можно было бы бится с ними на равных, при опр. приемуществе в кол-ве, чего абсолютно не наблдюдается, особенно с фоф. И хп, и дпс, и дальность значительно выше чем у маринов. Про стрельбу находу можно не говорить, толку от нее очень мало,а с фоф она вообще не нужна.

Не успеют они сбить мораль так быстро. Тем более под огнем, посседами никто специально микрить не станет, а также баньши значительно быстрее, они запросто догонят, свяжут в мили и убьют.

3 пачки пауков и демон принц? Ага, если эльф нуб.

Арлекины дорогие? 1-2 арлекина не дают убежать нормально ни берсам, ни кому другому, танец очень сильная абилка, рипперы + арлекины убивают берсов в немыслимых масштабах. Арлекиновская специализация пехота и командеры. Узкая? Танец крайне полезен против любой пехоты, впрочем как и поцелуй. А против командеров дпс 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:boyan: :boyan: :boyan: А на Аккорденоне бацаешь? :boyan: :boyan: :boyan:

ТОварищь вы теряете моя всякое уважение ибо наглым образом врёте. Если встречу ещё один такой ляп вы отправитесь в игнор. :rtfm: (у рапторов на выходе 1620 хп...)

А вы уважаемый товарищ знакомы c понятием "юзать моск" ? :) Я бегло прочитал Ваш монолог, выбрал один пример чтобы показать его(монолога) глупость. Рапов выходит 4. Делим 1620 на 4 - получаем 405. У рипера 450 хп. ;) Ноу комментс. Пример выбран рандомом ибо можно было брать любой. В)

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, я тупой нуб, у рапторов больше хп, вот только их 4 при выходе, а риперов 3... И ты сравниваешь общее хп. Хп у 1 рипера 450, у рапа 405.

Хочешь, не верь. Но я не идиот записывать все реплеи и все "проверки".

Броня очень зачастую не играет роли.

И не нужно мне Ваше уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови принципиальную разницу между дпс 20.0 (по пех) и 20.6 (по тяж) рапторов?

не понял. к чему это? я говорю, что рапторы хорошо в ближке бьют риперов. а чтобы пострелять риперам нужно побегать от рапов. а рапы побыстрее обычного хсм будут и хорошо доганяют. поэтому только и 3 или больше рипера помогают.

Узкая? Танец крайне полезен против любой пехоты, впрочем как и поцелуй. А против командеров дпс 90

какая еще ж? не широкая . увы. это ж тебе не священник у иг, который может прилично даже по теху дамажить.

арлекин полезен только абилками и танцем.

в прямом бою с мили юнитами - это самоубийство для арлекина.

[Добавлено позже]

Броня очень зачастую не играет роли.

это зря.

чего ж тогда все взълись на хамерхэд в 1.11 с его тяжеленной транспортной броней??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых... Вам бы следовало извинтся за подтасовку фактов :D

Во-вторых...

Ага, назови принципиальную разницу между дпс 20.0 (по пех) и 20.6 (по тяж) рапторов? Не надо ерунду говорить что мол броня пехотная.

Начнём с того что:

а) рапторов больше

б) рапторы юнит, который может 100% убежать от баньш. И Если мне не изменяет память их сержант выходит раньше экзарха баньшев.

Для спавки: По Бэку раптюки никогда не былили особо ацкими вояками, их харатер действий на поле боя был добить слабых, накакать в душу. Ни слова о геройских подвигах*

Если бы цена их опрадывала, то толпой маринов можно было бы бится с ними на равных, при опр. приемуществе в кол-ве, чего абсолютно не наблдюдается, особенно с фоф. И хп, и дпс, и дальность значительно выше чем у маринов. Про стрельбу находу можно не говорить, толку от нее очень мало,а с фоф она вообще не нужна.

Так, давай конкретику... Кого, куда и сколько раз? С примерами разумеется..

Не успеют они сбить мораль так быстро. Тем более под огнем, посседами никто специально микрить не станет

Хм... В этом проблема друг* Ты не особо стремишся использовать все возможности юнита... Вобще любишь такие вот отмазки :o А потом сопли про имба эльфов...

а также баньши значительно быстрее, они запросто догонят, свяжут в мили и убьют.

Посседы у нас бедные одинокие... Бегают одни одинёшеньки... Нихера вокруг нет, одни эльдары стеной обступили... Самому не смешно?

З.Ы. У баньше есть мега замедляющая абилка? ЧТо б убить то в мили?

3 пачки пауков и демон принц? Ага, если эльф нуб.

Чего? Ты это ваще к чему? Может стоит читать чужие посты не "по диагонали"? =|

Арлекины дорогие? 1-2 арлекина не дают убежать нормально ни берсам, ни кому другому, танец очень сильная абилка, рипперы + арлекины убивают берсов в немыслимых масштабах.

А ты стрелять по ним не пробовал? Ботлеры там?... Или берс спам фзв? O_o

Опять же ты в то, что я говорил, не вьехал со всем: я говорю о полезности арлекина чуть позже чем первые минуты на т2. Я даже согласен за это денюжку отдать. И парится с их сохранением. Всё таки надо начинать тебе читать учится, да...

Арлекиновская специализация пехота и командеры. Узкая?

Ну если сравнить со второстепенным командром хаоса, ака сорком то ваще ниачём... Даже все 3 :/ А у ещё них ФФ есть от абилок. И специалисто по пехоте их назвать имхо низя(см. ниже).

Танец крайне полезен против любой пехоты,

Особенно против терминаторов и псм! очень полезен... Красиво же! (ты сам то его хоть раз пробовал юзать? А сохранить арлекина после этого?)

впрочем как и поцелуй.

Соотношение ФФ у поцелуя/живучесть арлекина, понижает полезнсть/эффективность абилки как минимум на 50%.... Это при том что ею нельзя нюкать командиров*

А против командеров дпс 90

А против демонов почти ноль и по пеху 36, прикинь да? Где тут специализация по пехоте, тогда уж?

Вобщем сёр... Вы бы этот говоря что-то уточняли факты или приводили примеры(хочу увидеть ваше божественно микро за арлекинов на т3 против хаоса/СМ/орков! :rolleyes: )

А то одна [ерунда] простите... =|

[Добавлено позже]

О да, я тупой нуб, у рапторов больше хп, вот только их 4 при выходе, а риперов 3... И ты сравниваешь общее хп. Хп у 1 рипера 450, у рапа 405.

А с чего бы это у рапторов должно быть больше хп то? Ты где этому основания нашёл? От того что ни с джет паками что ль? Гы-гы -- иди ищи дальше... ППЦ гении развелись <_<

Хочешь, не верь.

Не верю. Потому что знаю.

Но я не идиот записывать все реплеи и все "проверки".

Тогда не надо голословны утверждений обопщённого характера, особенно таких которые на практике ОЧЕНЬ легко опровергнуть ;)

Броня очень зачастую не играет роли.

Тебе надо пменьше играть за хаос... Будет "расширение" горизонтов... <_<

И не нужно мне Ваше уважение.

И то правда. Так и запишем. Тебе нужна имба для игры через атаку. Мы все это давно поняли.

[Добавлено позже]

А вы уважаемый товарищ знакомы c понятием "юзать моск" ? :) Я бегло прочитал Ваш монолог, выбрал один пример чтобы показать его(монолога) глупость. Рапов выходит 4. Делим 1620 на 4 - получаем 405. У рипера 450 хп. ;) Ноу комментс. Пример выбран рандомом ибо можно было брать любой. В)

1) Мозг следует юзать вам причём в срочном порядке. Хотя не уверен что получится :(

Поясняю: тивириум назвал цифру 1450 хп. Это хп риперов в момент выхода. Вренее у них 1350 хп. Тут тив тоже наврал. ;) Но тем не менее поянто но что речь идёт о хп сквада в момент выхода*

Внимание вопрос: какого :oops: ты несёш всю эту ахинею, вобще не понимая о чём дёт разговор? :rtfm:

2) Ну выбреи думаю, что ты так же облажаешься, что ж ждём-с...

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то все набросились на трива, он говорит часть правды и часть ''неправды'', думаю не стоит сравнивать рапторов и риперов, юниты совершенно разные и предназначены для разных дел, с другой стороны согласитесь какая скорость у баньш и урон, а про арлекинов против одиночных юнитов SeerX ты не гони, против командиров 1на1 они просто монстры. Так что давайте прекратим спорить друг с другом на пустом месте, ведь всё это мечты.И бронь всё-таки играет роль ИМХО, если нет то тогда всем эльдарам командирскую броню ;) :D

Изменено пользователем DarkSpiderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...