Weltall Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Хотелось бы что бы на гитзов действовали грейды на броню. Пусть не по 33% прибавляли, а хотя бы по в два раза меньше. зачем им броня?) дело гитзов - появиться, пострелять, убить и умереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 зачем им броня?) дело гитзов - появиться, пострелять, убить и умереть Пардон.Я имел ввиду на хп. Как зачем?А телепорт у Варп спайдеров?Да и транспортники никто не отменял. Как раз чтобы не умереть...Абилка дока конечно спасает, но все же... [Добавлено позже] зачем им броня?) дело гитзов - появиться, пострелять, убить и умереть Пардон.Я имел ввиду на хп. Как зачем?А телепорт у Варп спайдеров?Да и транспортники никто не отменял. Как раз чтобы не умереть...Абилка дока конечно спасает, но все же... [Добавлено позже] Да.Еще порезать сорку дамаг по зданиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Да.Еще порезать сорку дамаг по зданиям. Ну тогда Хаосу на т2 вообще нечем будет здания рушить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Ну тогда Хаосу на т2 вообще нечем будет здания рушить... Конечно нечем.Хаос на т2 и без хорроров отлично живет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Ну тогда Хаосу на т2 вообще нечем будет здания рушить... Разве, что хоррорами... Изменено 27 июня, 2007 пользователем LoC)KiDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Ну тогда Хаосу на т2 вообще нечем будет здания рушить... Варлок в этой теме ИМХО глас рассудка отсутствует =) У половины вместо конструктивных предложений вообще одно желание кнопку убей врага...... Так что даже спорить не хочется.......... Сорка то за что? =) Надо Хаосу с такой логикой Еритика и Культяп только на т3 разрешать строить, а Рапторов на т4 =) И самое смешное что всё равно будут люди которые будут кричать Хаос ИМБА =) Изменено 27 июня, 2007 пользователем LoC)korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Варлок в этой теме ИМХО глас рассудка отсутствует =) У половины вместо конструктивных предложений вообще одно желание кнопку убей врага...... Так что даже спорить не хочется.......... Сорка то за что? =) Надо Хаосу с такой логикой Еритика и Культяп только на т3 разрешать строить, а Рапторов на т4 =) И самое смешное что всё равно будут люди которые будут кричать Хаос ИМБА =) Просто у Сорка злые путы, надо их немного пофиксить, самую малость что-бы злобные ненавистники Хаоса успокоились, например поднять цену, грейда на путы, а вот дальность телепорта сорка, я думаю можно было бы увеличить, а то он совсем близоукий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Варлок в этой теме ИМХО глас рассудка отсутствует =) У половины вместо конструктивных предложений вообще одно желание кнопку убей врага...... Так что даже спорить не хочется.......... Сорка то за что? =) Надо Хаосу с такой логикой Еритика и Культяп только на т3 разрешать строить, а Рапторов на т4 =) И самое смешное что всё равно будут люди которые будут кричать Хаос ИМБА =) Ну да, че его резать то...Только он ЛПшки рвет в секунды!ДПС по билдинг_лоу 90, а с грейдами 125! Изменено 27 июня, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Полная поддержка ДХ10 и графа круче Крайзиса :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonnyZ Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Полная поддержка ДХ10 и графа круче Крайзиса :D И смертельные тормоза вдобавок ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fist Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Мораль МАНам увеличить хотя бы до 600, это раз, и второе - пусть сделают так, чтобы завод орковский можно было строить после 2х баннеров. Пусть даже производство в нем можно было бы начинать только после 4 баннера, но техника все равно тогда появлялась бы пораньше, что, не внося дисбаланса, сделало бы тактики орков более разнообразными.Воть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Ну, мечтать не вредно. =). Помня об этом, решил написать о изменениях. 1. Для эльдаров - Уменьшить кол-во пауков на 2-м тире 2-мя сквадами - 3-й добавлять на 3-м тире, а то эльдары одними ими и играют; для компенсации уменьшения стрелковой мощи - распространить мистицизм на арлекинов (возможно ограничив их 2-мя особями); уменьшить цену (напр. на 50 зелени) зова войны (исследования для баньшей) и уменьшить его продолжительность, и после исследования улучшения брони - повышать класс брони для баньшей, а то они очень хрупкие. Конечно, сделать Фарсирку детектором, и давать прирост урона от её абилок, при её апгрейдах. Ну и несколько увеличить или ХП или броню у платформ. И по Совету - уменьшить скорость потери морали - она у них сливается с нереальной скоростью. 2. По СМ - усилить ТСМ на 1-м тире (ну и у Хаоса тоже) - поднять им скорость, дальность стрельбы, что-то в этом роде, а то если играют против эльфов с риперами - сливаются быстро. По АСМ - или вернуть лимит в 2 или усилить - увеличить урон от стрельбы или скорость. Ускорить перезарядку мельты. По черепам - уменьшить стоимость - напр. до 50. 3. По ИГ - стоит уменьшить цену василиска. И уменьшить бы их здания - размеры нереальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Добавлю: 1. Оркам - что-то с фри слагами сделать, или уменьшить лимит гитсов; 2. ГК снизить урон по теху и зданиям; 3. Усилить фарсирку(спелы) - ради этого мона чуть порезать что-нить другое, из арлекинов сделать 1 нормальный юнит; 4. увеличить стоимость и время постройки веспов у Тау, порезать огнемет Кризиса немного; Вроде все ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Мораль МАНам увеличить хотя бы до 600, это раз, и второе - пусть сделают так, чтобы завод орковский можно было строить после 2х баннеров. Пусть даже производство в нем можно было бы начинать только после 4 баннера, но техника все равно тогда появлялась бы пораньше, что, не внося дисбаланса, сделало бы тактики орков более разнообразными.Воть... Да у МАНов боднять бы мораль не мешало бы.А с заводом бред.2 баннера это считай т1.5.Прикинь у СМ после оружейки был бы завод со спидерами.Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fist Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 To npanop Перед тем как "бредить" прочитал бы внимательнее пост. Я говорю что тех в нем можно было бы строить только после 4 баннера. А то на деле получается что тех орки на т2 используют нечасто. А надо бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) To npanop Перед тем как "бредить" прочитал бы внимательнее пост. Я говорю что тех в нем можно было бы строить только после 4 баннера. А то на деле получается что тех орки на т2 используют нечасто. А надо бы. А на аккордионе бацаешь? :boyan: Зачем тратить деньги на завод, если в нем ничего нельзя строить?Деньги лишние? Изменено 28 июня, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fist Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Чтобы после постройки 4го баннера сразу начать строить тех!! А не ждать сто лет пока еще построиться завод, а в это время ресурсы то копятся. Вот и получается что орки частенько идут быстро в т3, а там уже траки и труки не слишком полезны. А если бы было как я говорю у орков было бы побольше разнообразия в тактиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Надо поднять лимит скваду риперов на 1 единичку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) Хочу, чтобы минам тау уменьшили время действия их замедления. А то <censored by Impirium Inquisition> пока оно закончится, ни один берс не убежит. :( От видоизминения мата смысла не меняется, еще раз увижу - пред. Изменено 28 июня, 2007 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahammer Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Хорошо бы если отверженным урон снизили, то они рвут всех. И ещё убрали невидимость основным войскам хаоса, то на крупных картах играть не интересно.... а те кто видят их, на них лимит стоит ( черепа не больше 4 шт и один библиарий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 npanop, Fist в личке устраваийте чат и разборки! Увижу продолжение - будите в бане друг с другом на аккордионе соревноваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Если уж зашла тема.То хочу, чтобы в патче(а он вряд ли будет) или в ДоВ2(если будет) полностью отабалансили некров.Сейчас они как-то всё равно будут полегче, что ли, в управлении, чем другие расы.Просто очень люблю роботов(метал и железки, нечто исскуственное) в стратегиях, а тут за них не играю, ибо считаю, что ими легко играть...эх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Если и будет новый патч, то Реликам пора бы уже перестать всячески поддерживать Хаос. Бедные, несчастные, сирые и убогие демончики. А то у меня уже складывается ощущение, что Relic заключили с богами Хаоса договор: "Наши души в обмен на крутую стратежку про Вас же". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaHuKyC Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Порезать(еще чуть чуть) огнемет кризисам, но сделать нормальные ракеты(а то кривые что злости не хватает) за это даже можно 1 прыжок оставить. Скайреям дальность абилки чуть больше, но порезать скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waider Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 > чёт не заметно,что хаосу помогают,хоррорам сняли демона,терь нужна яма для берзов(раньше её делал токо в т3,так как в технику шёл) потом убрали убер снаряды хаоса(нафиг эта плазма) если резать,то так- см-гк можно только если у вас есть монастырь,либо верните берзов без ямы орки-нобов резать нуно и увеличение мощи когда толпа... некров-ток цену поставить норм на их строительство... эльдарам-убрать невидимость снайперам до т2 или цену как у см(ибо эльдары на них токо и выруливают,не беру проффов в расчёт,они и рипами сносят...) тау-ну токо кризов,а так впринципе норм... иг-впринципе и так норм хаос-поставте хорром порт,либо культам ракетницы,имхо хорроры самый ложовый антитех,если у противника есть норм колличество пеха(сравните с любой рассой,хорроры единственный антитех и тот уже не демон) В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения