Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Future patch (Мечты) :D


Рекомендуемые сообщения

мне сейчас только одно не нравится за эльдаров: чрезмерная перегруженость соул шайра грейдами, это довольно сильно тормозит игру :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 600
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу ----

Чтоб черепки сразу были неведимыми

СМ-увеличели мощ героя чтоб он лоха делал или уменьшели его стоимость а то лох и дешевле и сильнее

АСМ-снизили лимит 1 сквада с 3 до 2

Вихрь - поставили бы на тир 3 и снизили мощ

Терминаторов штурмовых можно было строить без орбиталки а Термов стреляющих в орбиталке а то с 1 здания долго строить

ХСМ - тк рапторы строятся без оружейки то увеличивать лимит 1 сквада с 2 до 3

Уменьшить урон болтеров на 1 тире у хсм и зделать грейд на 2 тире для увеличения урона болтеров

Уменьшить время действия обилки которая типо путы у мага

Уменьшить у облитов урон и сделать им грейды на оружие как у стреляющих термов

Уменьшить урон посед и сделать им грейд на урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шутка в сторону то вот что я бы хотел видеть в патче 1.3:

Эльдары -

Уменьшить стоимость Видящей с 240/80 до 240/40(Ибо энергия и так бьёт по эко ибо Фоф надо делать в любом случае, а он зараза стоит 50/50 <_< )

Сделать усиление "заклинаний" от грейдом "Ветеран-видящая", а не только прибавку к здоровью и увеличение скорости к перезарядки.

Увеличить скорость исследования грейда - "Саркофаг" и "Плазменные гранаты" ибо вроде бы полезные штуки и в принципе недорогие, но как долго исследуется :image030: !

Чуть усилить стационарные платформы (ака турели) ибо дохлые до безобразия!

Уменьшить цену абилок в воротах, к примеру перемещение через врата, ибо пользуюсь раз в сто или и того реже ею...

В принципе остаётся по мелочам, там хитов/урон подбавить или урезать...

Хаос -

Самое главное по моему мнению это подрезать Т3 хаоса, точнее Облитов и поседов!

Поседы - Уменьшить хиты и атаку на 30%.

Облиты - сделать чтоб изначально появлялся всего один, а максимум их 3 в отряде, характеристики не менять.

Усилить осквернителей - ибо дохлые до безобразия...

Сделать чтоб изначально телепорт Сорка был заряжен только на 50%, как у Боусингера Эльдар.

Ну а остальное "додумаю" попоже :P

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы хотел видеть я у имперцев ?

1 - Прежнюю скорость перезарядки Василиска

2 - см 1

в патче 1.2 прощу реликам всё, кастрацию Василиска - никогда !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все просят бафа своей расы - отпишу и я :)

Некроны

Сделать флайдов чувствительными к грейдам(разрушаюие поле вроде нзываеться)

Просто флайды - половина урона от текущего и 500 хп,скорость обычная,аура страха слабее в половину.

После первого грейдам - стандартный урон(как в dc1.2),600 хп,более быстро двигаються,аура страха стандартная(как в dc 1.2)

После второго грейда - урон сильнее текущего,700 хп, быстрая скорость передвижения(пусть хоть тактиков догонят),сильная аура страха

Врайты

Начальные врайты - 20 защита от ранжа и 450 хп и урон такой же как сейчас, но 3 в сквад(цена реинфорса 75)

После грейда - 60 защита от ранжа и 750 хп урон чуть сильнее(цена грейда 120)

НВ

Сделать 4 грейд который прибавит им дальность стельбы

Парии

2 сквада

или

Повысить хп до 1200-1500

или

Повысить урон в 1.5 раза

или

Дать им поле Отречённости - неуязвимость к "Магии" и возможность свои присутстивем рассеевать абвилы и ауры комманиров

Лорд

Убрать мораль,вернуть 6048 хп если все монолиты выкопанны(цена этих моно - 350+300+350+700+300+350+300+350=3000, а некрон лорд будет стоить 425(если 3 монолита полность выкопать то лорд стоит 425 в этом патче))

Ослабить все артефакты на т1 и отбалонсировать их, но сделать так что с каждом тиром они становяться всё сильнее и сильнее

Турель

Добавить 200 хп

Иммы

Дать грейд на т4 котоырй делате их эффиктивными рпотив пеха, но цена после него 360

СМ

Серые Рыцари после Свещенного артефакта

Уменьшить дальность действия аура Каппелана

Хаос

Посседы после Большой Ямы(та из который облиты лезут)

Берсам Аспринга на т3

ХБ на т2

Эльдары

Порезать платформы <_<

Уменьшить хп драконам,сделать так что их можно будет сбить с ног, но увиличить дальность стерльбы

Инвиз рейнжирам после постройки ворот

Тау

Ракеты ТК по стоймости 75\75

Веспидов ценой 300\75(как в 1.11)

Ослабить крутов на т1, но сделать им грейд на урон на т2

Орки

Поднять слагг, но шут после первого баннера

Вернуть Меку анти-танк гранату

Сделать выбор или фри слаги или вторые грейды на урон и броню

ИГ

Убить турель раш <_<

Цену хвт сделать 230\75

Поднять цену плазмы

Поднять цену Комиссара

Вернуть Ассасина из 1.11

Сделать грейд на КС который - Генералу Плазму и повер фисты,Усилить урон Псайкера в рукапашке,Повер фист Комиссару и Плазма пистолет,Прист появлеться с мечом - "Евесцератор" после грейда

Сделать грейд нат2 ценой 125\125 которые увиличивает хп технике

Изменено пользователем Commande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести новую расу EldestEldars они будут иметь все тоже самое только будут 3 грейда - усилить урон в 5 раз против

1) против некронов

2) против тау

3) против т3 хаоса

грейд на т1 заказывается в здании которое стоит 25 реквы и стоит сам 15 реквы

Оффтоп +1

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести новую расу EldestEldars они будут иметь все тоже самое только будут 3 грейда - усилить урон в 5 раз против

1) против некронов

2) против тау

3) против т3 хаоса

грейд на т1 заказывается в здании которое стоит 25 реквы и стоит сам 15 реквы

А я хочу чтобы мои некры служили не Найт Бриенру, а Войд Драгону и им дали серебренных войнов и некры были как тут - http://warhammer40k.ru/index.php?option=co...d=121&Itemid=41

Изменено пользователем Commande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ

Убить турель раш <_<

Цену хвт сделать 230\75

Поднять цену плазмы

Поднять цену Комиссара

Вернуть Ассасина из 1.11

Сделать грейд на КС который - Генералу Плазму и повер фисты,Усилить урон Псайкера в рукапашке,Повер фист Комиссару и Плазма пистолет,Прист появлеться с меочм - "Евесцератор" после грейда

Сделать грейд нат2 ценой 125\125 которые увиличивает хп технике

Про турель раш вообще интересное творится. Вчера мя неудачник пытался затроить на бладривере. И все же пытался, а надо чтоб турельки им за тактикал контроль и пехотник одновременно убрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема плавно перерасла в придумай имбу ..

ябы вот что хотел :

страшно порезать некронов, особено врайтов ..

убрать халяву ,НВ стоят 80 энергии , все остальное вполне устраивает ..

у СМ впренцепи все ок

у хауса Порезать немнога скрость берсав

у Оркав порезать фри слагг и немнога снизить хп гитзам и нобам

у эльдар впринцепи все ок но есть маленкие придирки ..

у тау повысить время постройки веспидов .. на т2 зделать ап на урон\хп веспидов

ибо беспoлезный юнит на т2 т3

у ИГ ну надо парней подымать .. ибо слабаки

хвт дать защиту от рейндж атак (Ибо мешки с песком есть а толку)

вобщем парней надо балансировать с другими рассами ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я выскажусь по поводу Эльдар...

Юниты:

Farseer - цена 240/55, при аттаче к Seer Council увеличивается не скорость перезарядки абилок, а их урон. Процентное отношение за каждого Варлока в скваде. Дать детект.

Guardians - Варлоки только после Храма Душ, но более сильные в плане боевых качеств.

Fire Dragons - пусть сбивающие с ног атаки оглушают их на короткий промежуток времени.

Warp Spiders - доступны только 2 сквада, при наличии 2 Врат Вебвея, возможность строить третий.

Seer Council - при ветеранских грейдах добавлять по 100 ХП, т.к. зачастую это единственный ХтХ отряд на 3 тире. Повысить стоимость ветеранских гредов. Даёт доп. абилу Doom после грейда "Мистицизм" + 200 морали пассивно.

Harlequins - исправить баг со стрелковой атакой, дать в ХтХ урон по броне Daemon High. Уменьшить скорость перезарядки абилок, но дать более высокий урон по т3 пехоте. Грейд "Мистицизм" воздействует на 3тире.

Falcon - начинает со звёздной пушкой, грейдится до брайтленса. У звёздной пушки поднять урон на 10%, но снизить урон по морали примерно в 2 раза. Брайтленс - 50% урона от аналога Врайтлорда.

Wraithlord - отобрать разрасывающие атаки вообще, только на урон.

Avatar - цена 500/500, точность клинка - 85%. Больно уж он эффективен для своей цены :)

Ах да! Вернуть на 3тире абилку Bonesong :) Кто помнит что это, поймёт меня.

Апгрейды:

Farseer Veteran/Hero - повысить цену до 150/50 и 175/75 соответственно, влияют на Seer Council, добавляя по 100 ХП за грейд.

Call of War - в Аспект Портале, доступен после Храма Душ.

Fortune/Eldritch Storm - либо снизить время исследования/цену, либо давать их Фарсиру после грейдов на Ветерана/Героя, но ещё повысить стоимость этих грейдов.

Holofield - вместо прибавки здоровья, даёт сокращение урона на 25% от всех атак :)

Вроде бы всё... Если что ещё вспомню - допишу :)

Изменено пользователем Warlock Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что из всех названных идей, самая разумная:

1)ГК после Артефакта

Мне кажется, что неплохо бы было сделать, чтобы

2)"Демонический огонь" Одержимых можно было иссследовать после постройки Оружейни, так по крайней мере, будет некоторая возможность собрать силы для отпора одержимым, и увеличить цену и время исследования "Огня", на мой взгляд это оправданно.

Изменено пользователем Rosenrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что неплохо бы было сделать, чтобы

2)"Демонический огонь" Одержимых можно было следовать в Оружейне, так по крайней мере, будет некоторая возможность собрать силы для отпора одержимым, и увеличить цену и время исследования "Огня", на мой взгляд это оправданно.

А мне кажется, просто понизить у него урон по морали, но добавить по здоровью, вот и всё... Просто у Хаоса слишком много "инструментов" на т3 по её сливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, просто понизить у него урон по морали, но добавить по здоровью, вот и всё... Просто у Хаоса слишком много "инструментов" на т3 по её сливу.

Снизуть урон по морали - разумно, а вот увеличить по здоровью - явный перебор, так хоть есть шанс убежать от одержимых, а так они станут юнитами дальнего боя. Думаю, не стоит!

Изменено пользователем Rosenrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про огонь посов

А не легче делать огонь в качестве доп оружия?20\10 или 15\10 в принецепе баланс, а не сразу вылезате толпа и бб морали(если сделан грейд)

Тема плавно перерасла в придумай имбу ..

ябы вот что хотел :

страшно порезать некронов, особено врайтов ..

убрать халяву ,НВ стоят 80 энергии , все остальное вполне устраивает ..

у СМ впренцепи все ок

у хауса Порезать немнога скрость берсав

у Оркав порезать фри слагг и немнога снизить хп гитзам и нобам

у эльдар впринцепи все ок но есть маленкие придирки ..

у тау повысить время постройки веспидов .. на т2 зделать ап на урон\хп веспидов

ибо беспoлезный юнит на т2 т3

у ИГ ну надо парней подымать .. ибо слабаки

хвт дать защиту от рейндж атак (Ибо мешки с песком есть а толку)

вобщем парней надо балансировать с другими рассами ..

Тогда некрам 500-1000 начальных ресов как всем.

1.ноу коментс <_<

2.ноу коментс <_<

3.У гитцов 450 хп - куда меньше они т3 юнит <_<

4.про эльдаров всё расписали выше

5.руки>веспы

6.Ты видать номральных "парней" не видел - иг может фастиреться,иг может масить т1 юинт превращяя его на т2 в ходячию мясобубку,иг может играть техом, у иг сильный т3, у иг сильный т4 иг не взять толпойн на т1

Изменено пользователем Commande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче делать огонь в качестве доп оружия?20\10 или 15\10 в принецепе баланс, а не сразу вылезате толпа и бб морали.

Тоже разумная идея, тогда нужно ставить ограничения оружия, скажем 4 при цене 30/15.

Изменено пользователем Rosenrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже разумная идея, тогда нужно ставить ограничения оружия, скажем 4 при цене 30/15.

Тогда огонь нетко делать не будет.15\10 при отряде из 10 посов.грейж врожде 150 на 100.Вот теже ресы.

Более балансное решение если будут резать огонь.имхо

Изменено пользователем Commande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема способствует повышению настроения =) Из балансовых правок мне лично хотелось бы увидеть испраление которые так удачно отметил Комманде в подписи " ===( - Это грустный Веспид, если ты хочеш чтобы он был таким в действительности, то поставь его себе в подпись и тогда в патче 1.3 веспидов порежут ;) "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я выскажусь по поводу Эльдар...

Юниты:

Farseer - цена 240/55, при аттаче к Seer Council увеличивается не скорость перезарядки абилок, а их урон. Процентное отношение за каждого Варлока в скваде. Дать детект.

Guardians - Варлоки только после Храма Душ, но более сильные в плане боевых качеств.

Fire Dragons - пусть сбивающие с ног атаки оглушают их на короткий промежуток времени.

Warp Spiders - доступны только 2 сквада, при наличии 2 Врат Вебвея, возможность строить третий.

Seer Council - при ветеранских грейдах добавлять по 100 ХП, т.к. зачастую это единственный ХтХ отряд на 3 тире. Повысить стоимость ветеранских гредов. Даёт доп. абилу Doom после грейда "Мистицизм" + 200 морали пассивно.

Harlequins - исправить баг со стрелковой атакой, дать в ХтХ урон по броне Daemon High. Уменьшить скорость перезарядки абилок, но дать более высокий урон по т3 пехоте. Грейд Conceal воздействует на 3тире.

Falcon - начинает со звёздной пушкой, грейдится до брайтленса. У звёздной пушки поднять урон на 10%, но снизить урон по морали примерно в 2 раза. Брайтленс - 50% урона от аналога Врайтлорда.

Wraithlord - отобрать разрасывающие атаки вообще, только на урон.

Avatar - цена 500/500, точность клинка - 85%. Больно уж он эффективен для своей цены :)

Ах да! Вернуть на 3тире абилку Bonesong :) Кто помнит что это, поймёт меня.

Апгрейды:

Farseer Veteran/Hero - повысить цену до 150/50 и 175/75 соответственно, влияют на Seer Council, добавляя по 100 ХП за грейд.

Call of War - в Аспект Портале, доступен после Храма Душ.

Fortune/Eldritch Storm - либо снизить время исследования/цену, либо давать их Фарсиру после грейдов на Ветерана/Героя, но ещё повысить стоимость этих грейдов.

Holofield - вместо прибавки здоровья, даёт сокращение урона на 25% от всех атак :)

Вроде бы всё... Если что ещё вспомню - допишу :)

Верните Bonesong!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяная песня - весч, так как у эльдаров реально слабая база и особенно это заметно в командных играх ибо 2 врага пришедшие к эльдару - пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Эльдаров:

- сделать платформы после технопортала

- уменьшить их время постройки(хотя бы сюрикеновой)

- разрешить аттач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хорошо бы сделать Техприста аттачабельным, повысить ему хелс и дать абилки, помогающие дружественной технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, пусть релики делают патч быстрей, а то я скоро нажму пуск>панель управления>установка и удаление программ... И это серьезный оффтоп!

Т.к. я играю или может быть уже играл хаосом, хотел бы видеть следущие изменения:

1. Тир 3 безусловно резать не стоит, а перерабатывать можно, т.к. если честно сейчас он намного эффективней других тактик за хаос! Мне нравиться идея о поседах после большой ямы. Дать облитам улучшение на лазканноны и хеви болтеры...

2. ХСМ сделать более надежными: чтоб сквад группировался как у СМ, дать оружее на тир2. Наилучший вариант - это огнемет! Дать возможность Избранному лечить отряд.

3. Добавить легкую технику, типа ХСМ на мотике.

4. Ослабить Демон Принца.

5. Сместить улучшение болтеров на тир2 и сделать дешевле.

Короче вывод такой: резать, всех резать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хорошо бы сделать Техприста аттачабельным, повысить ему хелс и дать абилки, помогающие дружественной технике.

Да ну уж нафиг, ты видел, с какой скоростью он ковыляет? Его никто не будет присоединять чисто потому, что сквад с техпристом будут с легкостью валить, т.к. удрать ему будет очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть реальная инфа о том, будет патч или нет, и если будет, то когда?

для СМ - дать нормальний антитех на тир1, ибо от фаст Дефайлеров отбиваться вообще нечем, может ГК слегка подрезать, уменьшить дамаг от стрелкового оружия, например. Сделать либра подешевле, а то я его вообще не строю =) В целом все, СМ неплохоо имхо сейчас сбалансированы

Изменено пользователем Гурами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...