WereWolf Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Всё бы хорошо, но это перекроит весь движок, баланс и игру. =))) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> И всё-таки Техприста надо модифицировать. ИГ - раса с опорой на технику, значит, у неё должен быть "технический" командир. Пусть он, например, имеет ауру, полезную для дружественных машин, или абилку с усилением урона для какого-либо выбранного танка... А еще лучше дать возмоность забираться в любую технику ИГ и заниматься ремонтом изнутри :boyan: ИМХО, но насчет некронов товарищ Commande говорит очень даже по делу. Насчет отрядов врайтов конечно это перебор, даже с уменьшением защиты от рейнж атак. НВ неплохо бы усилить, НО не дальность или скорость передвижения, а урон броню и жизни, а именно добавить еще два грейда(и вообще гейды должны у некров стоить имхо так 200-Т1 300-Т2 400-Т3 ну и как завершающий этап 500-Т4) на т3 и т4. Сначала покажется что попахивает дисбаллансом, но любые отряды с мощными дальнобойными волынами носят НВ влегкую. Некролорду, как сказал товарищ Commande багофичу со здоровьем вернуть, ибо цена увеличивается, а толку 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Я хочу , чтобы сделали нам вместо спая свой серв - аналог баттленэт, чтобы ауто не искало 10 лет, чтобы проходили турниры от релика почти каждый день, вобщем, те кто играл в варик знают :) . И чтобы некронам дали фоф =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Я хочу , чтобы сделали нам вместо спая свой серв - аналог баттленэт, чтобы ауто не искало 10 лет, чтобы проходили турниры от релика почти каждый день, вобщем, те кто играл в варик знают :) . +1. Было бы здорого если бы удалось такое реализовать, но думаю раньше третьего дополнения спереаботкой (хз какой) геймплея, надеятся на это не стоит. Ну и мана поульчег бы для 1 вс1 по больше :D И чтобы некронам дали фоф =) На "гороховой" тяге? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Я думаю что НВ на т2-т3 неплохо было бы дать грейд, увеличивающий их дальность, иначе очень сложно справлятся на т3, с юнитами аля гитцы, хотя есть привы, но немного дальности непомешает. Изменено 25 июня, 2007 пользователем Sweet_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 для тау хотелось бы поменять местами веспидов и крутов(имею в виду здания для постройки) более дешевый т2 псов перенести на т2 увеличить количество возможных грейдов 1-2 новых юнитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 для тау хотелось бы поменять местами веспидов и крутов(имею в виду здания для постройки) более дешевый т2 псов перенести на т2 увеличить количество возможных грейдов 1-2 новых юнитов Псов, которые рубят посседов, на т2? Зачем из имбы делать еще большую имбу? O_o Увелечение грейдов и новые юниты это слишком размыто, тем более на т1 у тау и так дофига юнитов. И вообще кардинальные перемены не нужны, вроде смены морали, типов брони и проч., это все заново делать надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Псов, которые рубят посседов, на т2? Зачем из имбы делать еще большую имбу? O_o Увелечение грейдов и новые юниты это слишком размыто, тем более на т1 у тау и так дофига юнитов. У псов мораль... Хотя реально на т2 они как-то не очень в тему... Я бы тож от совета на т2 не отказался <_< И вообще кардинальные перемены не нужны, вроде смены морали, типов брони и проч., это все заново делать надо будет. +1. :rtfm: Если хотим баланса, то надо "облизывать" то что уже есть, а как оближем делать аддон =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Мораль далеко не решающий фактор, и сбить мораль под 1000 не используя абилку берсов скажем не представляет возможности. Говорить типа - а мы посседами побегаем вокруг, подышим... ага как же, будем мы из за этого бегать туда сюда под огнем фв или что там у вас будет. И вообще у них дамаг около 80, броня терминаторская - на т2 это больше чем имба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Мораль далеко не решающий фактор, и сбить мораль под 1000 не используя абилку берсов скажем не представляет возможности. Говорить типа - а мы посседами побегаем вокруг, подышим... ага как же, будем мы из за этого бегать туда сюда под огнем фв или что там у вас будет. И вообще у них дамаг около 80, броня терминаторская - на т2 это больше чем имба. Не ну я и не говорил что что собак надо на т2 пихать, я как раз согласен с тем что при их арморе --им там саоме место, проблемав втом что у хасоа вроде уже на т3 есть воможности слит ьмораль даже совету с воодушевлением в говно(я бы если честно [пофиг]ил эффект демонического огня и крика демон принца вполовину, по морали, но тут уж пусть релики решают) З.Ы. Мне ваще главным образом надо что бы расширили применимость арлекина(пусть он хоть ваще один останется), пусть с повышением стоимости и т.д.(если он будет того стоить то 375/375, но пусть стоит!), и что бы грейды для него адекватные были. Ну и что бы туева хуча герйдов на сирку не была такой лольной. Хотя опять же всё решать реликам ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 естественно их ослабить при переносе, на т3 дать греид чтоб до теперешних параметров поднять. Либо греиды на крутов чтоб они и на т2 и на т3 могли помогать Я просто хочу видеть таурян гибче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Про посседов я уже писал что надо [пофиг]ить, есть такое. Но у других рас [диво]ь тоже много чего надо ;) . Разве что у иг что то [диво]ь врядли стоит :) Гибче так ты их не увидишь, на т1 и на т3 у них одни из лучших рукопашников, чего еще им надо? O_o С прыжком кстати крууты на т2 представляют серьезное подспорье, так как не дадут пол армии стоять. Изменено 25 июня, 2007 пользователем IMS)Trivium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 ты бы смотрел не на параметры а на их пользу, я тут говорил свое ИМХО и спорить не собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) я тож качу помечтать: 1. немного усилить дамаг ассасина по героям (а та нл с амулетом оч сложно завалить) 2. переработать ХВТ (на усмотрение разрабов, что нить из этого: повысить хп\атаку или понизить стоимость+время постройки) потому что юнит не оч рабочий)) 3. сбалансировать матчап тау вс. некрон)) все, я наю, что скромный))) Изменено 25 июня, 2007 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) я тож помечтаю... знач мои требования: 1)Сразу фри слагг+увеличить их урон по любому типу брони до 1000-5000 2)сделать 99999 хелов 3)бесконечный порт бигу+все абилки некронского лорда...без кулдоуна. =) бредовая тема...ток флудить... Пиши-не пиши все равно ты в реликте не работаешь =) смысл? этой темы...под слоем тумана... Хоть бы оффтоп теги юзалради приличия... +1 Изменено 27 июня, 2007 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Хе-хе-хе, а русские дело говорят, подумала Бугго, читая эту тему и злобно посмеиваясь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Прочитал всю ету ересь и ужоснулся. Половина хочет кнопку Kill the Enemy а втора превратить ДоВ в настолку. Ужос! Хочу термосов на т1 и шоб бегали быстрее эльдаров с фоф Иногда лучше есть чем говорить... + неоффтопить если нету здравых мыслей. Устный пред. Изменено 27 июня, 2007 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) ты бы смотрел не на параметры а на их пользу, я тут говорил свое ИМХО и спорить не собираюсь От параметров и зависит польза, хз что вы с ними делаете, в прямом бою рвут большинство аналогов + цена у них низкая Изменено 26 июня, 2007 пользователем IMS)Trivium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) 1) фикс Томбайдера, при его возрождении убрать возможность "убить" его. ибо заплатил за паука а он вылезти не успел и уже готов. 2) фикс абилки комиссара, за место убийства громко крикнуть или 100 отжиманий, вобщем не терять содлат при абилке,но увеличить время кулдауна. 3) ослабить имбо сорка, который хз что творит с пехотой врага 4) убрать фри слагов, ибо бесит=) 5) убрать 1 сквад псов у тау и дать грейд на хп псам. 6) чтото сделать чтоб рэйнжеры не появлялись так рано 7) не мешало бы понизить дамаг ГК по демонам а то был принц и нету принца Изменено 26 июня, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 7) не мешало бы понизить дамаг ГК по демонам а то был принц и нету принца так на то они и ГК вобще-то.... O_o З.Ы. Вот арлекину бы дамаг по принцу и всем остальным демо-зверухам повысить -- эт да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 так на то они и ГК вобще-то.... O_o З.Ы. Вот арлекину бы дамаг по принцу и всем остальным демо-зверухам повысить -- эт да... Его вообще сделать для начала надо... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 дайте людям помечтать, злобные обломщеги :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yggdrasil Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Хочу патч чтобы на геймспае при логе аккаунта Yggdrasil выдавали фаст старт, 4 отряда чемпионов термосов и орбитальный десант Venerable dreadnought в количестве 10 штук. А, и еще чтобы главного героя в вах2 за СМ звали Ильдар Великий, и портрет похож на меня. А все ГОСУ мира по кибер играм называли меня отцом. И Асус выпустила лимитированную серию видеокарт ASUS Yggdrasil с Geforce 8800 Ultra 768 mb, коорая шла с комплектом из Вахи40к, ВахаЗнакХаоса, и фигурка Джагатай Хана в мастштабе 1\12, выполненная из цельного куска металла (как маринос из Старкрафта2). И это шло в подарок чемпионам по Вахе с моим автографом. Честно сказать, тема довольно бессмыссленна, поскольку нико не учитывает пожеланий форумчан для воплощения всего в жизнь. Я бы открыл эту тему в техническом разделе, но разве можно отказать себе в удовольствии помечтать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Господа, увижу дальше продолжение флуда - закрою тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Хотелось бы что бы на гитзов действовали грейды на ХП. Пусть не по 33% прибавляли, а хотя бы по в два раза меньше. Изменено 27 июня, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Хотелось бы... 1) пауков на т1, которые как в первом дове эффективны только против пехоты 2) после постройки Техпортала, им давали оружие, которое у них в ДК 1.2 3) на т1 - один телепорт, на т2 - два соответсвенно 4) перенести грейд на баньш обратно в портал аспекта 5) вернуть риперам грейд, но чтобы был дешевле и увеличивал их дальность как у фв или даже больше В) 6) арлекин один и как нормальный герой. после Искусства Войны(т3) - он невидимый, но длительность постройки увеливается 7) фарсира на т3 получает навык, похожий на навык у штаба ИГ - похоже она смотрит в даль :D 8) вручить совету путы 9) если все это будет, то слотов не хватит для абилок > O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения