Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Future patch (Мечты) :D


Рекомендуемые сообщения

Всё бы хорошо, но это перекроит весь движок, баланс и игру. =)))

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

И всё-таки Техприста надо модифицировать. ИГ - раса с опорой на технику, значит, у неё должен быть "технический" командир. Пусть он, например, имеет ауру, полезную для дружественных машин, или абилку с усилением урона для какого-либо выбранного танка...

А еще лучше дать возмоность забираться в любую технику ИГ и заниматься ремонтом изнутри :boyan:

ИМХО, но насчет некронов товарищ Commande говорит очень даже по делу. Насчет отрядов врайтов конечно это перебор, даже с уменьшением защиты от рейнж атак. НВ неплохо бы усилить, НО не дальность или скорость передвижения, а урон броню и жизни, а именно добавить еще два грейда(и вообще гейды должны у некров стоить имхо так 200-Т1 300-Т2 400-Т3 ну и как завершающий этап 500-Т4) на т3 и т4. Сначала покажется что попахивает дисбаллансом, но любые отряды с мощными дальнобойными волынами носят НВ влегкую. Некролорду, как сказал товарищ Commande багофичу со здоровьем вернуть, ибо цена увеличивается, а толку 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 600
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я хочу , чтобы сделали нам вместо спая свой серв - аналог баттленэт, чтобы ауто не искало 10 лет, чтобы проходили турниры от релика почти каждый день, вобщем, те кто играл в варик знают :) . И чтобы некронам дали фоф =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу , чтобы сделали нам вместо спая свой серв - аналог баттленэт, чтобы ауто не искало 10 лет, чтобы проходили турниры от релика почти каждый день, вобщем, те кто играл в варик знают :) .

+1. Было бы здорого если бы удалось такое реализовать, но думаю раньше третьего дополнения спереаботкой (хз какой) геймплея, надеятся на это не стоит. Ну и мана поульчег бы для 1 вс1 по больше :D

И чтобы некронам дали фоф =)

На "гороховой" тяге? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что НВ на т2-т3 неплохо было бы дать грейд, увеличивающий их дальность, иначе очень сложно справлятся на т3, с юнитами аля гитцы, хотя есть привы, но немного дальности непомешает.

Изменено пользователем Sweet_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тау хотелось бы поменять местами веспидов и крутов(имею в виду здания для постройки)

более дешевый т2

псов перенести на т2

увеличить количество возможных грейдов

1-2 новых юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тау хотелось бы поменять местами веспидов и крутов(имею в виду здания для постройки)

более дешевый т2

псов перенести на т2

увеличить количество возможных грейдов

1-2 новых юнитов

Псов, которые рубят посседов, на т2? Зачем из имбы делать еще большую имбу? O_o

Увелечение грейдов и новые юниты это слишком размыто, тем более на т1 у тау и так дофига юнитов.

И вообще кардинальные перемены не нужны, вроде смены морали, типов брони и проч., это все заново делать надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псов, которые рубят посседов, на т2? Зачем из имбы делать еще большую имбу? O_o

Увелечение грейдов и новые юниты это слишком размыто, тем более на т1 у тау и так дофига юнитов.

У псов мораль... Хотя реально на т2 они как-то не очень в тему... Я бы тож от совета на т2 не отказался <_<

И вообще кардинальные перемены не нужны, вроде смены морали, типов брони и проч., это все заново делать надо будет.

+1. :rtfm: Если хотим баланса, то надо "облизывать" то что уже есть, а как оближем делать аддон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль далеко не решающий фактор, и сбить мораль под 1000 не используя абилку берсов скажем не представляет возможности. Говорить типа - а мы посседами побегаем вокруг, подышим... ага как же, будем мы из за этого бегать туда сюда под огнем фв или что там у вас будет.

И вообще у них дамаг около 80, броня терминаторская - на т2 это больше чем имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль далеко не решающий фактор, и сбить мораль под 1000 не используя абилку берсов скажем не представляет возможности. Говорить типа - а мы посседами побегаем вокруг, подышим... ага как же, будем мы из за этого бегать туда сюда под огнем фв или что там у вас будет. И вообще у них дамаг около 80, броня терминаторская - на т2 это больше чем имба.

Не ну я и не говорил что что собак надо на т2 пихать, я как раз согласен с тем что при их арморе --им там саоме место, проблемав втом что у хасоа вроде уже на т3 есть воможности слит ьмораль даже совету с воодушевлением в говно(я бы если честно [пофиг]ил эффект демонического огня и крика демон принца вполовину, по морали, но тут уж пусть релики решают)

З.Ы. Мне ваще главным образом надо что бы расширили применимость арлекина(пусть он хоть ваще один останется), пусть с повышением стоимости и т.д.(если он будет того стоить то 375/375, но пусть стоит!), и что бы грейды для него адекватные были. Ну и что бы туева хуча герйдов на сирку не была такой лольной. Хотя опять же всё решать реликам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно их ослабить при переносе, на т3 дать греид чтоб до теперешних параметров поднять.

Либо греиды на крутов чтоб они и на т2 и на т3 могли помогать

Я просто хочу видеть таурян гибче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про посседов я уже писал что надо [пофиг]ить, есть такое.

Но у других рас [диво]ь тоже много чего надо ;) . Разве что у иг что то [диво]ь врядли стоит :)

Гибче так ты их не увидишь, на т1 и на т3 у них одни из лучших рукопашников, чего еще им надо? O_o

С прыжком кстати крууты на т2 представляют серьезное подспорье, так как не дадут пол армии стоять.

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож качу помечтать:

1. немного усилить дамаг ассасина по героям (а та нл с амулетом оч сложно завалить)

2. переработать ХВТ (на усмотрение разрабов, что нить из этого: повысить хп\атаку или понизить стоимость+время постройки) потому что юнит не оч рабочий))

3. сбалансировать матчап тау вс. некрон))

все, я наю, что скромный)))

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож помечтаю...

знач мои требования:

1)Сразу фри слагг+увеличить их урон по любому типу брони до 1000-5000

2)сделать 99999 хелов

3)бесконечный порт бигу+все абилки некронского лорда...без кулдоуна.

=) бредовая тема...ток флудить...

Пиши-не пиши все равно ты в реликте не работаешь =) смысл? этой темы...под слоем тумана...

Хоть бы оффтоп теги юзалради приличия... +1

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ету ересь и ужоснулся. Половина хочет кнопку Kill the Enemy а втора превратить ДоВ в настолку. Ужос! Хочу термосов на т1 и шоб бегали быстрее эльдаров с фоф

Иногда лучше есть чем говорить... + неоффтопить если нету здравых мыслей. Устный пред.

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы смотрел не на параметры а на их пользу, я тут говорил свое ИМХО и спорить не собираюсь

От параметров и зависит польза, хз что вы с ними делаете, в прямом бою рвут большинство аналогов + цена у них низкая

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) фикс Томбайдера, при его возрождении убрать возможность "убить" его. ибо заплатил за паука а он вылезти не успел и уже готов.

2) фикс абилки комиссара, за место убийства громко крикнуть или 100 отжиманий, вобщем не терять содлат при абилке,но увеличить время кулдауна.

3) ослабить имбо сорка, который хз что творит с пехотой врага

4) убрать фри слагов, ибо бесит=)

5) убрать 1 сквад псов у тау и дать грейд на хп псам.

6) чтото сделать чтоб рэйнжеры не появлялись так рано

7) не мешало бы понизить дамаг ГК по демонам а то был принц и нету принца

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) не мешало бы понизить дамаг ГК по демонам а то был принц и нету принца

так на то они и ГК вобще-то.... O_o

З.Ы. Вот арлекину бы дамаг по принцу и всем остальным демо-зверухам повысить -- эт да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на то они и ГК вобще-то.... O_o

З.Ы. Вот арлекину бы дамаг по принцу и всем остальным демо-зверухам повысить -- эт да...

Его вообще сделать для начала надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу патч чтобы на геймспае при логе аккаунта Yggdrasil выдавали фаст старт, 4 отряда чемпионов термосов и орбитальный десант Venerable dreadnought в количестве 10 штук.

А, и еще чтобы главного героя в вах2 за СМ звали Ильдар Великий, и портрет похож на меня. А все ГОСУ мира по кибер играм называли меня отцом. И Асус выпустила лимитированную серию видеокарт ASUS Yggdrasil с Geforce 8800 Ultra 768 mb, коорая шла с комплектом из Вахи40к, ВахаЗнакХаоса, и фигурка Джагатай Хана в мастштабе 1\12, выполненная из цельного куска металла (как маринос из Старкрафта2). И это шло в подарок чемпионам по Вахе с моим автографом.

Честно сказать, тема довольно бессмыссленна, поскольку нико не учитывает пожеланий форумчан для воплощения всего в жизнь. Я бы открыл эту тему в техническом разделе, но разве можно отказать себе в удовольствии помечтать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы что бы на гитзов действовали грейды на ХП. Пусть не по 33% прибавляли, а хотя бы по в два раза меньше.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы...

1) пауков на т1, которые как в первом дове эффективны только против пехоты

2) после постройки Техпортала, им давали оружие, которое у них в ДК 1.2

3) на т1 - один телепорт, на т2 - два соответсвенно

4) перенести грейд на баньш обратно в портал аспекта

5) вернуть риперам грейд, но чтобы был дешевле и увеличивал их дальность как у фв или даже больше В)

6) арлекин один и как нормальный герой. после Искусства Войны(т3) - он невидимый, но длительность постройки увеливается

7) фарсира на т3 получает навык, похожий на навык у штаба ИГ - похоже она смотрит в даль :D

8) вручить совету путы

9) если все это будет, то слотов не хватит для абилок >(' O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...