Press_Altf4 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) фаст дефайлеры... ты б ещё сказал фаст облиты. Если хаос идёт сразу в тир, то от любой ранней атаки ему кирдык полный. дефайлера валит в рукопашке и дред, и сумашедшая орочья банка- убийца. короче, твой антитех ниочём :) Изменено 24 июня, 2007 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 А ещё хорошо бы сделать Техприста аттачабельным, повысить ему хелс и дать абилки, помогающие дружественной технике. хорошо. тогда пусть у эльдаров все здания будут невидимыми сначала =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 фаст дефайлеры... ты б ещё сказал фаст облиты. Если хаос идёт сразу в тир, то от любой ранней атаки ему кирдык полный. дефайлера валит в рукопашке и дред, и сумашедшая орочья банка- убийца. короче, твой антитех ниочём если не знаешь - не говори. Деф у Хаоса появляется минуты на полторы минимум раньше, чем дред. А если хаос идет сразу в тир, то единственный способ с этим справиться - раш. Тут уже идет чисто на рандоме - угадал/не угадал. А если против тебя хаоти ни разу не играли зерками, соркой и Дефами на 5-6 минуте, то я не понимаю как ти набил 1400 0.о антитех маринам нужен, это у вас Энлайтенмент построил и спамь невидимок, а СМам нужен тир2, армори, ТСМы и бабло на ракеты (они кстати, весьма дорогие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Улыбнули =) Только Варлок написал что то дельное ;) , кроме грейда на консулов имхо :P Для хсм сделал бы простую вещь - ослабил бы облитам весь дамаг на 10-15%, убавил бы убойность огня посседов на 25% а урон по морали на 40%. Для тхсм и для тсм тоже сделать еще грейдов, а то хп маловато на т3... ну и рапов сделать играбельными на т2 (огнеметы дешевле, небольшой грейд на дамаг). Ну и технику стоит немного усилить, а то и вправду толку от нее немного (особенно у хсм). Короче тенденцию в сторону - "а может не идти мне в т3, на т2 помассить-повоевать?" - чтобы выбор между т2 и т3 был, сейчас то см и эльфы врядли пойдут в фаст т3, а хаос в масс на т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Понравилось от Commande -- давно так не ржал.... Некронам резали лейт как могли, что бы они имбой не были, а ты тупо хочешь багоюзерство и абузы вернуть (монолит это баг к твоему сведению). ВОБЩЕ СЕРЁЗНАЯ ИДЕЯ: сделать что бы у эльдар выходил вместо пачки гвардов один варлок и были введены в игру даир авенгеры и сторм гаварды :Р А сам варлок мог коминировать юнитов -- как ему нравитцо Ж) Т.е. Грубо говоря сквад може состоять из 3 видо бойцов: сторм гварды, дайр афенгеры, дозерные стандартные Изменено 24 июня, 2007 пользователем Assari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Понравилось от Commande -- давно так не ржал.... Некронам резали лейт как могли, что бы они имбой не были, а ты тупо хочешь багоюзерство и абузы вернуть (монолит это баг к твоему сведению). Конечно, а то что цена увиличиваеться до 425 от 3 монолитов это фича.И то что любой норм игрок порвёт крона в прах, это баланс.То что крон не может протипоставить почти нечего некотрым бо - тож фича.То что некрон хочте выйграть это тоже багоюзерство и абуз. Самое обидно - Если некрон выйграл он упой спамер,абез и багоюзер, а если проиграл то нубкрон,ламо и за*рот. Иди гоняй в дофпро коли в балансе не разбераешся Изменено 24 июня, 2007 пользователем Commande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Так народ вот уже пошло обсирание друг друга своими ИМХАми. Тему закрыть и го во флейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Тема способствует повышению настроения =) Из балансовых правок мне лично хотелось бы увидеть испраление которые так удачно отметил Комманде в подписи " ===( - Это грустный Веспид, если ты хочеш чтобы он был таким в действительности, то поставь его себе в подпись и тогда в патче 1.3 веспидов порежут ;) " Хм.. МОжн осделать что бы мух было всего 3 например( соотвествующими изменением дамага и хп исоотвественн оверменем реинфорса, тогда убийство одной мухи будет ОЧЕНь болезненно отражатся на харасе), НО что бы на Т2 был грейд увеличивающи кас сквада на 2 + командир(дающий сквады + 35% дамага и +5 хп регена). Просто юнит этот в данный момент торжественно отрабатывает т1 и уходит в небытьё, а так хоть на т2 будет ему место и будет смысл его контролить :P [Добавлено позже] Конечно, а то что цена увиличиваеться до 425 от 3 монолитов это фича.И то что любой норм игрок порвёт крона в прах, это баланс.То что крон не может протипоставить почти нечего некотрым бо - тож фича.То что некрон хочте выйграть это тоже багоюзерство и абуз. Самое обидно - Если некрон выйграл он упой спамер,абез и багоюзер, а если проиграл то нубкрон,ламо и за*рот. Иди гоняй в дофпро коли в балансе не разбераешся Ну вот начинается.... Но с монолитами ты явно перегнул -- ультимейт у лорда есть, хватит с него. Артефакт тоже есть -- они более чем опасны в руках нормального некрона. Что касается всего остального, думаю не надо обяснять почему некрноски вариорма порезали дальность? Вренее убрали грейд. То что ты пишешь, привратит игру некронмаи в игру послать на врага через атаку. Она и так отчасти такая, но всё же не настолько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Ну вот начинается.... Но с монолитами ты явно перегнул -- ультимейт у лорда есть, хватит с него. Артефакт тоже есть -- они более чем опасны в руках нормального некрона. Что касается всего остального, думаю не надо обяснять почему некрноски вариорма порезали дальность? Вренее убрали грейд. То что ты пишешь, привратит игру некронмаи в игру послать на врага через атаку. Она и так отчасти такая, но всё же не настолько. Лорд в большенстве случие единственная надежда нерконов.И если ты считаеш что за 3000 он не достоит нормльного хп...... Вот как раз из-за отсутсвия дальности масс хб так нещядно рубит бедных кронов.Артефакты эффективны не все(про то что сделали с бедным рес орбом я молчу). Пора забыть про 1.11 и обьективно их оценивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Опять новая тема для выговора...имба!(в контексте=) Я нечего не хочу мне и так баланс нравится,а если увеличить дальноть нв...оркам ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Лорд в большенстве случие единственная надежда нерконов.И если ты считаеш что за 3000 он не достоит нормльного хп...... Проблема в том что он встаёт там где умер и блинкае через пол карты. Артефакты подняли адекватно, ослабили те, что явно превращали игру в издевательство. Вот как раз из-за отсутсвия дальности масс хб так нещядно рубит бедных кронов. ТАкие бедные чт просто ужас. МОжно например юзать духов с грейдом -- очень даже на ура канает. Или мирко не тянет? Артефакты эффективны не все Что ты понимаешь под словом эффектиивны? (про то что сделали с бедным рес орбом я молчу). О, да! Раньше было несомнено лучше, некрно пришёл к тебе на бащу положил там всё войско вместе с лордом, ты идёшь в наступления, а он бабах поднимает лорда (Котрый ещё по твоему мнению чуть ли не 6 косарей хп должен иметь), и юзает орб! Оба на! У нас пол базы г**на! Это типо мега тактика? Пора забыть про 1.11 и обьективно их оценивать. Просит друг, а ты почитал чего ты просишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Проблема в том что он встаёт там где умер и блинкае через пол карты. Артефакты подняли адекватно, ослабили те, что явно превращали игру в издевательство. ТАкие бедные чт просто ужас. МОжно например юзать духов с грейдом -- очень даже на ура канает. Или мирко не тянет? Что ты понимаешь под словом эффектиивны? О, да! Раньше было несомнено лучше, некрно пришёл к тебе на бащу положил там всё войско вместе с лордом, ты идёшь в наступления, а он бабах поднимает лорда (Котрый ещё по твоему мнению чуть ли не 6 косарей хп должен иметь), и юзает орб! Оба на! У нас пол базы г**на! Это типо мега тактика? Просит друг, а ты почитал чего ты просишь? 1.И что?Поставли на его трупе мины и всё. 2.Поиграй за кронов, а не наслушевшись на форуме неси бред.ТСМ и ХСМ твоих врайтов в рукапшке порвут(против тау или эльдаров да они отлично играют). По одном у на отряд делать?Я тестил духов они максимум на т1 и на т2 держат!(держут а не выносят армию).А если делать фул кап то один отряд рукапшников и нету твоих врайтов.Моск юзать не дано или он у тебя слабоват? 3.Молняи протви хаоса - да эффектна.Молния протви тау нет.Хронаметрон на т4 видел?Кто Найт Мера Шраунд будет использовать часто?Часть артов надо подымать. 4.Мины-мины-мины или два отряда стрелков.Их положут, а они даже встать не смогут.Это в 1.11 а сейчас даже говорить обидно, что с артом сделали. 5.Я отлично понимаю что я написал.Кронам нет смысла играть через фаст т3 как хаосу к примеру.Парии не могут вытянуть игру - они рпосто не сомгут.Я иду в т3 только ради того чтобы сделать т4 я или выйграю на т1 или на т4.Шансы выйграть делая ставку на т2 или т3 очень мало. По этому еще раз напишу предлагаймый мной(для обсуждения я к сожелению в рилик не работаю) отлично разбируться с балансом кронов. Изменено 24 июня, 2007 пользователем Commande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Шансы есть всегда, но ставку на т3 не стоит делать. На т1-т2 взять свое. Если враг т3, то тут нужен монолит. Благо эко некров зачастую позволяет это :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Commande У всех рас разные особенности. Кто-то слиён на Т3, кто-то на Т1. Давай тогда сделает тебе Т1 такой как у эльдар, что бы ты с базы только лордом выходил или круты без реинфорса и прыжка НВ жевали. А то блин тебе овнинга на всех тирах хочется и ещё на халяву. Ну правда не спешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Каждый тир болжен быть играбельным.Сейчас же т3 некронов просто убог против т3 других рас, так же Т2 хаоса смешён против т2 других Баланс кронов надо править, что то порезать да, что-то бафить. При текущим балансе Т2.5 см>>>>>>>>некроны до т4 и монолита.Или то что вытворяют платформы эльдаров на т3 с некронами?Они их при поддержки пауков в прах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Каждый тир болжен быть играбельным.Сейчас же т3 некронов просто убог против т3 других рас, так же Т2 хаоса смешён против т2 других Баланс кронов надо править, что то порезать да, что-то бафить. При текущим балансе Т2.5 см>>>>>>>>некроны до т4 и монолита.Или то что вытворяют платформы эльдаров на т3 с некронами?Они их при поддержки пауков в прах. А что некроны делают с эльдрами до Т 2.5?(ет ваще отдельная песня) А с тау? Что там у нас бывает с тау? Сложно сделать играбельным каждый тир и при этом соранить баланс. Так вот если ты не "зарашил" до 2.5 -- думай как жить до монолита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 А что некроны делают с эльдрами до Т 2.5?(ет ваще отдельная песня) А с тау? Что там у нас бывает с тау? Сложно сделать играбельным каждый тир и при этом соранить баланс. Так вот если ты не "зарашил" до 2.5 -- думай как жить до монолита. Вот как раз тут и нужно переделать врайтов! Поднять цену и сделать отряд(против см и хсм особенно), но уменьшить их неуязвимость к ранжу(засчёт чего они так и рулят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Я думаю нужно серьёзно переработать артефакты Некронов, чтобы цена была=качество, а то иногда приходится брать такие артефакты, которые просто так, и на халяву не взял, а делать нечего, выруливать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Omfg Сквад врайтов ??? Ооомммг ?? В шоке короче ... Скажи Пряма Хочу РУЛЬ ... нубкроны совсем заигрались .. кронов резать надо а тут сквад врайтов с ихним уроном то и скростью и защитой .. вобще в шоке а про слабый т3 т2 можеш бабушке расказывать некроны довольно сильны и отбалансированы на т2 т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) 2 Shaos: Ты посты собеседника читаешь? Или только "па диаганали"? <_< Изменено 24 июня, 2007 пользователем Warlock Ulthlian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Человек явно написал , Про сквад врайтов "Вот как раз тут и нужно переделать врайтов! Поднять цену и сделать отряд" но урон то у них не детский етож поседы на т1 почти будут Изменено 24 июня, 2007 пользователем Shaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Извеняюсь перед Вампиром за то, что участвовал в этой "дисскусии" и чуть не повёлся на троля. Всё доводы про баланс в этой теме и вдругих преведины каждое из именение который я написал - я обосновал.Всё Изменено 24 июня, 2007 пользователем Commande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Попытка номер 2. Закрывайте тему. А то тут народ ща за стульями полезет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 почему практически все кто пишут пишут про изменения тока в своей любимой расе и чаще всего в сторону ее усиления это немнго эгоистично у меня же предложения по поводу общей концепции игры а имменно: 1. сделать чтоб абсолютно у всей пехоты была мораль.(технике отстутсвие молрали можно простить). 2.сделать отряды невидимок невидимыми только при движени изахвате точек , но чтобы при атаке онм становились видимыми. 3.как сдесь уже говорилось "поднять" технику сделать ее более живучей уменьшить урон у пехотного антитеха по ней ну и естественно сделать ее дороже. 4. добавить новые типы оружия вроде мельтаганов 5.моя прихоть "поднять огнеметы" чтобы они реально жгли а то совершенно бесполезная вещь 6.добавить грейды для тир1 тир2 пехоты чтоб на тир3 они не выглядели мальчиками для битья ну или порезать тир3 пехоту 7.чтоб абсолютно каждый отряд пехоты мог иметь своего сержанта которого можно было бы грейдить 8.ах да еще можно было бы пересмотреть систему брони сделать ее 2 типов пехота и техника но с разными числеными показателями ТИПА: броня скаута=10ед броня терминатора=100ед ну вообщем то все хотя я не уверен что все это будет играться нормально все таки реликакм виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mizer_lalenkh Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 ах да еще можно было бы пересмотреть систему брони сделать ее 2 типов пехота и техника но с разными числеными показателями ТИПА: броня скаута=10ед броня терминатора=100ед ну вообщем то все хотя я не уверен что все это будет играться нормально все таки реликакм виднее. Всё бы хорошо, но это перекроит весь движок, баланс и игру. =))) [Добавлено позже] И всё-таки Техприста надо модифицировать. ИГ - раса с опорой на технику, значит, у неё должен быть "технический" командир. Пусть он, например, имеет ауру, полезную для дружественных машин, или абилку с усилением урона для какого-либо выбранного танка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения