White Boy Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 "However, just when all hope seemed lost, the Balancing Team sent the reinforcements..." :D :D nuff said - "Прости, Юра, мы всё прое*али" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Так стало лучше или хуже, то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Пока что сравниваю с другими книгами. Подожди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Пока что сравниваю с другими книгами. Подожди. OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Да нормально все вроде. Под ограничения попадают разве что совсем упоротые армии, в монстров или в стрельбу. А так изменения, по моему, направлены в сторону здравого смысла. И подешевело многое, чутка, но все-таки... Инженера (артофицера) снова сделали, каким он был, отняв вунду, и удешевив его аж на 40 очков - авторы, можно сказать, совершили настоящий интеллектуальный подвиг :D Дурацкий вшитый приказ инженеру, правда, они оставили... Из существенных изменений, то, что увидел я: 1) Подешевевшая артиллерия, вся, кроме пушек, что потенциально дает широкую возможность выбора. Плюс танк еще в добавок подешевел. В итоге в "пороховой" лимит влезает масса всяких комбинаций, например стимтанк+пушка+мортира, или хеллбластер+2 пушки + инженер, которые в 1.2 никак не влезали. Не лезут, по сути дела, только комбинации танк+2 пушки, или танк+2 вармашины+инженер. Ну и еще инженера не всегда можно закачать. 2) Приказы, которые теперь раздаются отрядам обычным героем (маршалом) в радиусе 6 дюймов, и на 12 дюймов генералом. По версии 1.2 обычный герой мог приказывать только своему отряду, генерал на 6 дюймов, и только Великий Тактик отдавал два приказа в генеральской области дейтсвия. По 1.3, получается, не так крут стал генерал на грифоне (у него раньше были приказы на 18 дюймов, теперь на 12), но зато во всех остальных случаях приказы работают гораздо лучше. Изменение кардинальное, потому что раньше, по сути, нужно было выбирать, будет армия (генерал) с приказами, или будет без них (только один приказ от БСБ, своему отряду). Теперь получается, что даже БСБ, стоя в отряде, может приказывать соседним отрядам в 6-ти дюймах, а если сделать его за 60 очков Великим Тактиком, то он будет отдавать даже два приказа каждый ход. Потенциально можно делать очень много всяких полезных штук. 3) Скрол для армий без волшебников, который по новым правилам запрещает в своей армии использовать баунды. Теперь уже нельзя брать только знамя диспела, скрол, пристов и коляски, приходится выбирать, или играть совсем без магии, или без скрола. Жестко, но вообще-то это по-честному, и вполне логично. 4) Маленькие имперские маги, которые теперь легко садятся на грифонов и на волшебные повозки. Это самое интересное. По идее, это должно сильно разнообразить варианты, каких магов брать, и как закачивать. Тем более, что играть совсем без магии Империи теперь будет сложно, и магов придется брать в подавляющее большинство ростеров, так или иначе. Даже и не знаю... С одной стороны, сейчас получается, что посадить пустого мага, например, дивинации, на волшебную повозку будет стоить всего 125 очков лишних (за счет того, что повозка под магом стоит дешевле). За эти очки получаем одно заклинание, увеличение области действия остальных заклинаний, плюс возможность взять скрол, или закачаться. Вроде очень неплохо. С другой стороны, если нормально закачивать мага, и брать нормальную защиту, чтобы не убили, по получится примерно то же самое, что и было. Но разнообразие в любом случае это хорошо, и я уверен, что удачные комбинации все-так найдутся. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Не, маг на коляске не вариант. А вот 2 мага на 2 грифонах как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Пасибо мистер Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Пасибо мистер Carloff ;) А я ничего и не написал тут, пока что. Исправляюсь. Плюсы - приказы и дешевые грифоны для дешевых магов. Можно играть в комбу от конного бсб и отряд стрелков, брать 2 грифона с первыми уровнями и использовать их как монстру с возможность колдовать. Та же сигнатура Дивинейшна плюс полет дает хорошие варианты. Многие штуки в книге подешевели, отсюда проще набрать больше вундов в ростер или даже лишнего героя. Рейнджеры теперь стали очень привлекательные, 20 выстрелов за 170 очков и возможность поставить их туда, где эти выстрелы хорошо зайдут. Ограничение на стрельбу странное, но я прикидывал ростеры на 150 выстрелов в ход с 4-ой силой и АП1... Но все равно он умирал на "бесконечных" корных гоблинах с луками на 24". Самое интересное, что магические предметы продолжают переходить в не четные цены. "Плюсом утреннее с форума неполживых"On the bright side. The most nice improvements it's Orders and cheap Griffon for little Potter. Still both of them have their own issues, such an strange miss wording with Towering plus Orders range and Griffon on 50x100 and being a Monstrous Beast. Stupid aproach, but i will play double Potters on Griffons. Yep, you can have lots of characters now, but enemy will have them too for less points wise. Cool. Second I would point at Rangers. 170 pts for 20 S3 scout shots is GREAT. Third, small point drop at lot of units and items. Looks like a small step in right direction. Now, with this Xmas SALE you can take more wounds, but not units. Still magic weapons are not adressed...so mighty +1S and +1 to hit is 60 pts. On the terrible dark side. New category for shooters. I don't have words for this stuff. But this strongly shows how deep are balance work was done. Still no healing prayer. Detachments still suffer from SnS reaction. Pegasus is huh, you know. Engi still suck. Dwarf analog is better and cheaper plus giving a LOT more for points wise. Btw, patch says -40 pts, 1.3.1 have Engi for 130 pts. Cool. Heavy infantry is still costly for it's job. Militia was put on the knife... Light Infantry almost fine, but can you give Bracers to Champion? For close range SnS, you know... IG still too costly for tarpit with useless Bodyguard rule. Yep this rule sucks. IG 40, FCG with GW = 825. I think they can change shields for GW for 2 pts. So they will be cheaper and easy to shoot at. KOrders does not recive starting points drop...and still maintain the Bodyguard. Cannons are still overpriced garbage. And even with Dwarven BS4 impovements... Stank? Huh, don't need it. Emotionally i'm fine with 1.3.1 but logically i'm a long way of it. I can bring some cadavres(as always), but will wait for 2 days, maybe 1.3.x will appear. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А если взять скажем мага на грифоне и еще 1-го на коляске? По моему будет бомба! Да, и какой Path выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А если взять скажем мага на грифоне и еще 1-го на коляске? По моему будет бомба! Да, и какой Path выбрать? Только если одноразовая бомба. Смотри, имперские грифы это монстроуз бист правда на подставке 50х100. А что у нас есть по монстроуз бистам, так-так-так: A model mounted on a Monstrous Beast becomes Monstrous Cavalry. А что у нас с Монстроуз Кавалри? Monstrous Cavalry Troop Type rules: Combined Profile, Cavalry Support, Monstrous Support, Monstrous Ranks Special rules: Swiftstride, Stomp (1) Ой, шо эта? Combined Profile бла бла бла, баланс и т.п. Toughness Use the highest Toughness among all parts. Wounds Use the highest number of Wounds among all parts. When the model reaches 0 Wounds, remove all parts of the combined model as a casualty. Этакий летающий кадавр со спелом. Да без защиты. Зато дешево и гоняет всяких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да, и какой Path выбрать? Я выбираю Дивинейшн. Слишком критичная лора для сбалансированных людишек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я выбираю Дивинейшн. Слишком критичная лора для сбалансированных людишек. Диванизм самая честная и балансная лора! ТАк и скажи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) А чем плоха, Тавматургия? Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Feinar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Для летающего мага на грифоне хороша, разве что, первая стрелка. Дыхалка нон комбат персонажу - вещь странная. Третье хорошее, но дорогое, если далеко и вещь в себе... Хексы неубедительные имхо. Империя наносит вагон мелкого дамага и так. А вот, что-нибудь добить дракона, после пушки... Но в целом Траматургия похорошела, можно на нее глядеть тоже... Диванизм все равно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Но в целом Траматургия похорошела, можно на нее глядеть тоже... Диванизм все равно лучше. Поня́л... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Для летающего мага на грифоне хороша, разве что, первая стрелка. Дыхалка нон комбат персонажу - вещь странная. Третье хорошее, но дорогое, если далеко и вещь в себе... Хексы неубедительные имхо. Империя наносит вагон мелкого дамага и так. А вот, что-нибудь добить дракона, после пушки... Но в целом Траматургия похорошела, можно на нее глядеть тоже... Диванизм все равно лучше. Так одна из телег дает стрелку из Дивинейшна. И поэтому лора очень даже заходит, просто относись к колдуну на грифе как к телеге, которая вносит в комбат -1 к лидаку и какой-то дамаг. А там может и дистрактинг пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В таком случае приблизительный ростер? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Грандмастер, прист, бсб. 2 грифа. 15+5+5 кнайтов с вариантами, 2 пушки, мортира, 7 аутрадеров, 10 скаутов, телега или 3-4 демигрифа. Будет база для АБ, покидаю очки. 1800 персонажи, 1250 кора, 1450 остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Грандмастер, прист, бсб. 2 грифа. 15+5+5 кнайтов с вариантами, 2 пушки, мортира, 7 аутрадеров, 10 скаутов, телега или 3-4 демигрифа. Будет база для АБ, покидаю очки. 1800 персонажи, 1250 кора, 1450 остальное. Спасибо, Мастер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Только не бери Рунфанг Грандмастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Только не бери Рунфанг Грандмастеру. Почто так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Есть колотушки лучше и дешевле. Тем более что Обсидиан Блейд и Зеркало лучше делает работу Рунфанга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Но в целом Траматургия похорошела, можно на нее глядеть тоже... А что именно в траматургии похорошело? Вроде удешевили сильную версию дыхалки (стоит теперь 10 вместо 11), и из хорошего все... Зато заклинание Smite the Unbeliever стало намного хуже. Раньше, грубо говоря, в 25% случаев заклинание вообще не срабатывало, зато в половине случаев можно было получить как минимум двойной эффект, и уменьшить сразу обе характеристики на 1, или одну из характеристик уменьшить на 2, что довольно существенно. При этом оставались шансы еще и дальше удачно кидать кубы, продолжая снижение. Сейчас же просто уменьшается одно из двух, сила или тафна на 1, на один ход, чисто по математике это заклинание дает теперь гораздо меньший эффект. При этом заклинание не дешевое (11 стоит все-таки), и в добавок по прежнему нестабильное. Легко представить, как стараешься понизить тафну, например, чтобы обстрелять цель, а получается, что уменьшил силу)). Но самое главное, конечно, что прежняя версия напрягала, потому что неизвестность пугала, последствия могли быть серьезные, такое хочется отбить от греха подальше, или даже порвать скрол, в ряде случаев, а вот новая версия совсем не страшная. Есть колотушки лучше и дешевле. Тем более что Обсидиан Блейд и Зеркало лучше делает работу Рунфанга. Это очень, очень спорно) Только в поединке против некоторых специфических героев Обсидиан Блейд и Зеркало будут лучше. Тот же дракон с наездником грандмастера с зеркалом скорее всего просто затопчет, потому что от обмена характеристиками ты мало что получишь. Ну а в пешей коробке, если зеркало мешает, лорда не отправят в поединок, а тупо подставят чемпиона - и тогда придется биться в поединке, имея характеристиками чемпиона, с врагом, у которого будут характеристики грандмастера)) Зеркало все-таки хорошо работает, когда ростера закрытые, и когда оно у относительно слабых героев, для грандмастера зеркало явно лишнее, по моему. И при такой комбе в обычном бою, простите, у грандмастера будет всего 4 атаки 4-й силой, пусть и пробивающие любую броню, но это ни о чем. Это при том, что потрачено на закачку 120 очков. Монстра не убьешь, мало того, любой противник с повышенной тафной будет проблемой. Что делать с монстро-пехотой, монстро-кавалерией, колясками, или даже обычными орками?) Рунфанг лучше, потому что он гораздо универсальнее. Единственный его серьезный недостаток - не остается очков на защиту, но у грандмастера все равно будет 1+ армор, и ему еще можно дать лаки шилд, одноразовый рерол брони, и бутылку повышения инициативы, что позволяет выживать, какое-то время... Ну или есть вариант взять оружие попроще - Giant Sword, например, за те же 120 очков, дающий 7-ю силу, и закачаться на защиту. По моему так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Обсидиан Блейд и Зеркало у Прелата, а не Грандмастера. У последнего двура и накидка с дистрактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 С бретоннской колокольни рунфанг — имба, да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти