Mr Carloff Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Еще раз, если есть желание играть Империей до 1.3, то играйте тем, чем нравится. Но помните, что главные задачи - убить вражеский дефстар и держать центр. А как вы будете это делать 120 вундами со стрельбой или оллкавом - без разницы. Поделка, которую назвали армибуком, не дотягивает до армии которой можно сделать какие-то различные интересные билды для турнира. Фактически, каждый апдейт что-то отбирали и ничего не давали в замен. В итоге оказалось что юниты прератились в сплошное оверпрайснутое неспособие. Для примера, сравни цену на свордмастеров и гвардию... и посмотри что они умеют за эти цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Значит всё таки оллкав это своего рода панацея или...? ...или не панацея. Подкупает очень высокая мобильность армии, возможность концентрировать силы, и то, что слишком многие сейчас используют небольшие отряды, которые хорошо выносятся конницей. Но при этом аккуратно приходится играть, потому что как только кавалерия попадает под чардж, ее бьют. Чтобы стабильно выигрывать, надо все-таки иметь средство как-то разваливать коробки. И с некоторыми армиями все равно не понятно, что делать - от огров, например, не убежишь особо конницей, они догоняют и убивают. Меня по крайней мере)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Я на ближайшем местном турнире вот таким олкавом попробую поиграть (дракона, увы, покрасить не успел)) Knight Commander, General, Lucky Shield, Potion of Swiftness, Lucky Charm, The Sonnstahl @410 Prelate, Horse, Barding, Axe of Battle, Hardened Shield, Ring of Fire, Dusk Stone @420 Marshal, BSB, Horse, Shield, Banner of the Stallion, Hero's Sword, Crown of Scorn @306 10 Electoral Cavalry, Imperial Cavalry, Cavalry Hammer, Musician, Standard Bearer@500 11 Electoral Cavalry, Imperial Cavalry, Lance, Shield, FCG, Aether Icon@638 11 Knightly Orders, FCG, Stalker's Standard @700 2x3 Knights of Sun Grifon, Lance and Shield, Musician @660 2x5 Reiters, Heavy Armour, Brace of Pistols @400 Steemtank @460 TOTAL 4494 Простой, ровный и симетричный ростер) Соответственно, имеем кулак из мощных рыцарей, у которых по две атаки, которые будут носится вместе с генералом и пристом. БСБ, думаю, будет водить второй отряд рыцарей, третий отряд нужен для поддержки в атаке, плюс демогрифы - всего получается 5 ударных отрядов, один из которых может выносить монстров. И танк есть, чтобы что-то держать. На отряды по 5 рыцарей специально не стал разбивать, потому что смысла, по моему, не так много в этом, да и есть пистольеры. Идея в том, чтобы все время двигаться, и угрожать, а если понадобится, то опрокидывать коробки ударом с фронта. Конечно, самые страшные коробки убить вряд ли получится, но вообще очень много что можно разогнать, если въехать сразу двумя отрядами рыцарей. Ну а потом прорываешься в тыл противнику, со всеми вытекающими... Это по моему гораздо проще осуществить, чем комбочардж во фланг, потому что противник обычно все видит, ие фланг просто так не подставляет. Да и конницы в таком количестве как раз начинает хватать для организации давления на противника, и для всяких комбинаций. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я на ближайшем местном турнире вот таким олкавом попробую поиграть (дракона, увы, не покрасить не успел)) Knight Commander, General, Lucky Shield, Potion of Swiftness, Lucky Charm, The Sonnstahl @410 Prelate, Horse, Barding, Axe of Battle, Hardened Shield, Ring of Fire, Dusk Stone @420 Marshal, BSB, Horse, Shield, Banner of the Stallion, Hero's Sword, Crown of Scorn @306 10 Electoral Cavalry, Imperial Cavalry, Cavalry Hammer, Musician, Standard Bearer@500 11 Electoral Cavalry, Imperial Cavalry, Lance, Shield, FCG, Aether Icon@638 11 Knightly Orders, FCG, Stalker's Standard @700 2x3 Knights of Sun Grifon, Lance and Shield, Musician @660 2x5 Reiters, Heavy Armour, Brace of Pistols @400 Steemtank @460 TOTAL 4494 Простой, ровный и симетричный ростер) Соответственно, имеем кулак из мощных рыцарей, у которых по две атаки, которые будут носится вместе с генералом и пристом. БСБ, думаю, будет водить второй отряд рыцарей, третий отряд нужен для поддержки в атаке, плюс демогрифы - всего получается 5 ударных отрядов, один из которых может выносить монстров. И танк есть, чтобы что-то держать. На отряды по 5 рыцарей специально не стал разбивать, потому что смысла, по моему, не так много в этом, да и есть пистольеры. Идея в том, чтобы все время двигаться, и угрожать, а если понадобится, то опрокидывать коробки ударом с фронта. Конечно, самые страшные коробки убить вряд ли получится, но вообще очень много что можно разогнать, если въехать сразу двумя отрядами рыцарей. Ну а потом прорываешься в тыл противнику, со всеми вытекающими... Это по моему гораздо проще осуществить, чем комбочардж во фланг, потому что противник обычно все видит, ие фланг просто так не подставляет. Да и конницы в таком количестве как раз начинает хватать для организации давления на противника, и для всяких комбинаций. довольно красиво но ты уверен, что генералу нужен этот супер крутой меч? я, наверное, взял бы ему убийцу королей или что-то в таком духе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) довольно красиво но ты уверен, что генералу нужен этот супер крутой меч? я, наверное, взял бы ему убийцу королей или что-то в таком духе Не уверен, конечно, потому что этот меч оставляет его без хорошей защиты. Можно еще Giant Sword попробовать. King Slayer мне в данном случае совсем не нравится, потому что пушек нет, а монстров выносить нужно. Прошлый раз генерал этим мечом-кладенцом снес, например, великана, об которого разбился отряд конницы - 10 рыцарей ничего не смогли с ним сделать, имея 5-ю силу и рерол на ту вунд, генерал смог. И проблему поединков такой меч кардинально решает, реально страшным мой генерал становится - прошлый раз он погиб в поединке, но генералу огров сходу 4 вунды все-таки нанес. King Slayer ничего подобного сделать не может, да и героев в коробках может не быть. В прошлый раз у каждого оппонента я видел "вспомогательные" коробки без героев (нарезаторы у огров, кирпич обычных орков, коробки алебард и флагелянты у империи) с которыми я не знал, что делать. Отсюда и такие идеи, давить конной массой)) Изменено 18 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) В итоге оказалось что юниты прератились в сплошное оверпрайснутое неспособие. Для примера, сравни цену на свордмастеров и гвардию... и посмотри что они умеют за эти цены. Ну гвардию имперскую поднимает то, что она, как правило, она сражается под приказом. Грейтсворды, которые бьют в три ряда, это сила. Ну а в целом есть такое дело. Рекордсмен по неспособию у империи сейчас это инженер/артофицер, который мало того, что очень дорогой, так он еще и отжирает очки из "порохового" лимита. Фактически получается, что инженера предлагается взять вместо пушки. Потому что 3 вармашины + инженер, стандартный имперский набор, теперь плохо лезет, даже если отказаться от танка. Я конечно не знаю, но по моему, в большинстве случаев лишняя вармашина все таки гораздо полезнее инженера... В большинство комбинаций инженер просто не лезет, или влезает, но его не закачать. Например, пушка+хэлбластер+мортира+инженер - на закачку инженера остается 10 очков, даже винтовку не взять. Это какое-то изощренное издевательство! :D Получается дорогой герой (даже лорд, если по старому) в легкой броне (ему, в отличии от остальных, дополнительной брони не дали), которого все равно приходится прятать, или докупать для него бункер. В одном из ростеров, единственном, где взяли инженера, он так и играет, стоит вместе со стрелками - парень за 170 очков, вообще без всего. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Для примера, сравни цену на свордмастеров и гвардию... и посмотри что они умеют за эти цены. Ты слегка недооцениваешь +1 армор, 7-ой мув и имунность к стомп атакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 7 мув - под приказом? Иммуность к стомпе откуда? Или ты про кавалерию? Ты слегка недооцениваешь +1 армор, 7-ой мув и имунность к стомп атакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ты слегка недооцениваешь +1 армор, 7-ой мув и имунность к стомп атакам. Всё это контрится манёвром и статиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Всё это контрится манёвром и статиком. Если хочется пехоты, почему бы не взять пехоту? Ростер Торре отличный чойс. С мастерами и блеками можно не драться. Ты считал, что вытворяют мортиры с эльфийскими коробками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если хочется пехоты, почему бы не взять пехоту? Ростер Торре отличный чойс. С мастерами и блеками можно не драться. Ты считал, что вытворяют мортиры с эльфийскими коробками? Я видел как эти коробки ходят "колбасками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Извините за оффтоп, а когда выйдет 3.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 докрашивая флагеллянтов задался вопросом- нужны ли они теперь, когда больше 25 в отряд не взять? кого они смогут вытанчить? и как их теперь ставить, 5х5? если так, кого они смогут побить? в поисках вариантов применения представил себе довольно экзотическое построение- узкой колбаской в 2 флагеллянта. Получаем длиннейший фланг в 12 моделей или 9,5", который тем не менее вполне умещается в нашем деплое или же делается реформом и при определенной сноровке не будет сильно мешать остальным отрядам. Зачем? бить нас будет очень мало моделей, убивать мы конечно сами будем еще меньше, но это и не важно наверное, если нас не зачаржит второй отряд, то продержать такая колбаса по моему скромному разумению может довольно долго очень неслабых соперников. И конечно увидеть округлившиеся от такого зрелища глаза оппонента- бесценно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 т.е. отряд который может убивать тупо станет так, что бы просрать все свои возможности. профит, че. осталось чем то связать эту коробку, чтобы она пролюбила свою хейту и силу, ну а потом уж спокойно приходить во фланг:) странный план для флагелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) даже на этом форуме чаще всего читаю о них как о танкователях, поэтому в этом ключе их и рассматривал во фланг им зайти не сильно легче чем любому другому нашему отряду, для врага играет мало роли 5 у нас рядов или 10 если драться ими, то как их ставить? в хорде нет смысла, так как нет третьего ряда, а с широкой жопой мы мешаемся себе не меньше, чем когда стоим колбасой. 5 моделей в ряд- мало атак, разве что по 7? мне кажется есть смысл использовать их потенциал терпил- то, что им не нужен бонус за ряды, что бы стоять до последнего Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Abrikos007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) т.е. отряд который может убивать тупо станет так, что бы просрать все свои возможности. профит, че. осталось чем то связать эту коробку, чтобы она пролюбила свою хейту и силу, ну а потом уж спокойно приходить во фланг:) странный план для флагелей Ты сейчас про что? Хейтрида у них нет а флейл дает бонус каждый ход... Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 даже на этом форуме чаще всего читаю о них как о танкователях, поэтому в этом ключе их и рассматривал во фланг им зайти не сильно легче чем любому другому нашему отряду, для врага играет мало роли 5 у нас рядов или 10 если драться ими, то как их ставить? в хорде нет смысла, так как нет третьего ряда, а с широкой жопой мы мешаемся себе не меньше, чем когда стоим колбасой. 5 моделей в ряд- мало атак, разве что по 7? мне кажется есть смысл использовать их потенциал терпил- то, что им не нужен бонус за ряды, что бы стоять до последнего 3х7+4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 3х7+4 Сейчас никого не удивляет, когда пегасы конгой влетает во вражеский отряд и делает снайперское убийство мага, не теряя при этом никого чисто потому, что их некому проучить. и думаю этот трюк тоже не сразу был очевиден всем; почему аналогичный прием будет плох в защите? я не говорю, что флагеллянтов надо брать чисто для этой цели, просто интересно мнение собравшихся насчет такого типа защиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Всё это пройдено лет 5-7 назад, хотя да, для некоторых это не очевидный трюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) в хорде нет смысла, так как нет третьего ряда, а с широкой жопой мы мешаемся себе не меньше, чем когда стоим колбасой. 5 моделей в ряд- мало атак, разве что по 7? мне кажется есть смысл использовать их потенциал терпил- то, что им не нужен бонус за ряды, что бы стоять до последнего Почему в орде нет смысла? Флагелянтов по прежнему водят ордой, получая +5 атак за счет третьего ряда. С отряда 35 атак 5-й силой - это до фига, тем более для империи. Ну а если они встретят отряд с более узким фронтом, то флагелянты просто перестроятся после первого раунда. Терпилой сейчас является танк, который наносит всего ничего, и держит лучше. А флягелянты нужны для того, чтобы наносить урон противнику. Колбасой построить, конечно, можно, но смысл небольшой, ибо не очень понятно, что они смогут таким образом защитить. Сейчас империя не может выставить такое количество стрельбы и пушек, чтобы отгородится, стрелять, и ни о чем не думать. Будешь стоять в каком-нибудь оборонительном построении - противник просто возьмет миссию. Контратаковать из положения "колбаса" тоже не удобно - а повернуться, перестоится может и не получится. И если "колбаса" высунется, она имеешь все шансы нарваться на комбочардж, что для флагелянтов крайне неприятно. Удивить таким конечно можно, но на практике я особого смысла не вижу. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Идея, который меня не отпускает - попытка сделать ростер Империи, упоротый в магию. Берем вместо приста и маршала-генерала двух больших магов, сажаем их на волшебные повозки, и получаем примерно следующее: Wizard, General, Path of Divination, Wizard Master, add 2 Learned Spells, Crown of Autocracy, The Winter Cloak @510 mount Arcane Engine, Foreseeng@260 Wizard, Path of Divination, Wizard Master, add 2 Learned Spells, Talisman of Supreme Shielding, Dispel Scroll @530 mount Arcane Engine, Arcane Shield@260 Marshal, BSB, Blessed Armour of Frederick the Great, Lucky Charm, Great Weapon@248 48 Heavy Infantry, Swap Shield for Halberd, FCG, Banner of Speed @646 20 Heavy Infantry, Spear@180 2x10 State Militia, Pistol, Gain Skirmish & lose Scoring@300 28 Imperial Guards, Great Weapon, Champion, Standard Bearer@606 3 Knights of Sun Grifon, Lance and Shield, Musician@310 5 Reiters, Brace of Pistols@180 Cannon Artillery Weapon@260 Mortar Artillery Weapon@210 Total 4500 Вообще, конечно, ростер на грани баловства. Два больших мага все-таки стоят дороговато. И убить мага могут вместе с волшебной повозкой, уничтожив сразу два в одном. Но в то же время есть что-то в этой идее, в ростере сразу несколько моментов, которые мне импонируют: 1) Войск не вафли, конечно, но все-таки все необходимое влезло, и повоевать есть чем. 2) Формально маги вроде и не выглядят хорошо защищенными, но все-таки убить их на практике не так просто, как пешего/конного мага, который идет вместе с коробкой, или в отдельным бункере. Обе повозки с магами имеют T5 W5, вард 4++ или 5++ плюс фаерборн, а в хтх еще имеют дистрактинг. Получается, маг защищает повозку, а повозка мага. Достать их издалека в нынешних условиях не очень просто. Пушек, конечно, повозки бояться, но пушки и свои имеются, есть чем с вражескими вармашинами бороться. Кроме того есть в наличии сигнатура, которая дает хард таргет, и может защитить сразу несколько целей. 3) Даже если потеряешь одну повозку, генерала например, то это тяжело, но не фатально, потому что останется еще один большой маг, повозка и БСБ. Коробки пехотные по прежнему есть чем поддерживать. 4) С магией все в порядке, есть почти полный путь Divination с заклинаниями на все случаи жизни, плюс два баунда с повозок из того же пути, 8 заклинаний. Издалека есть чем пострелять. В хтх свои коробки можно с большой вероятностью бафнуть. Ауры, которые можно сыграть на 9 дюймов, выглядят очень сильными. Мискаст не особо страшен. 5) Магами на таких повозках удобно играть, могут кататься по тылам, поворачиваться куда нужно, магичить, при необходимости даже в кого-нибудь въехать. Алтарь может и сильнее формально, но на практике им сложнее управлять, пытаясь [ну уж нет]одится от коробок не далее чем в 6 дюймах, да еще и толкаясь с повозками. А тут все таки проще и красивее получается. Какие-то вот такие мысли... Изменено 25 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 ростер красивый, с идеей - будет хорош на мероприятии вроде того, что делает Авер, но... "на грани баловства" - ты сам всё сказал :) быстро придут, отобьют решающую маг. фазу (если еще кубы зайдут, скастишь, не мискаст итд) кубами и скроллом - и перебьют всё в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Неа, совсем не вариант. Сейчас редакция про дезстары и про хтх. Вся эта магия "не очень". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 быстро придут, отобьют решающую маг. фазу (если еще кубы зайдут, скастишь, не мискаст итд) кубами и скроллом - и перебьют всё в хтх. Это верно. Но у Империи, строго говоря, почти всегда так, такая вот ситуация, что нужно обязательно в нужный момент бафнуть коробки. А если кубы не пришли, или враг все отбил, то дела становятся плохи. Вопрос, как надежно это делать в новых условиях, как лучше использовать маг. фазу. Раньше возможен был спам баундов, теперь организовать его сложнее, стало все дороже. Варианты 2 приста, или прист+маг, которым играют многие, стоят тоже совсем не дешево, и имеют свои недостатки. Мне вариант с двумя такими магами нравится, потому что он потенциально может решать целый ряд актуальным проблем, за счет того, что заклинаний много, и есть самые разные варианты их использования. В монстров, летунов, скирмиш и фасту можно пострелять. Дезстар страшный при удаче тормознуть, и даже от него побегать. Атрибут тоже хорош, и может быть очень полезным. Еще в хтх для империи очень большая проблема враги с инициативой выше чем 3. Хватает таких быстрых коробок с множеством атак, парниками, френзи, которые вырезают имперскую пехоту за милую душу. Присты в этом случае не очень помогают, да и убить пешего приста враги могут, даже раньше, чем он раздаст хартред. А тут есть неплохой шанс пропихнуть +2 к WS и +2 к инициативе, после чего все резко меняется. Будут кубы - можно реально врагов повырезать. Не будет кубов - шансы еще остаются. То, что придут и быстро всех перебьют, я никак не могу согласится. В этом ростере две относительно сильных коробки пехоты, одна их которых стаборная, и все это будет под бафами от двух коляскок. Мало что может сразу их снести, думаю, что будет как минимум еще одна фаза магии. Но вообще конечно да, я понимаю, что павера тут не получается). Но вполне может быть, что два мага это лучше, чем, например, маг+прист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Неа, совсем не вариант. Сейчас редакция про дезстары и про хтх. Вся эта магия "не очень". Если играть совсем без магии - что можно взять вместо двух больших магов, которые стоят, грубо говоря, 1000 очков? Можно взять, например, маршала-тактика в скромном обвесе, ибо генерал по любому нужен, знамя диспела и корону, соответственно, коробку 25 флагелянтов, ну и на остаток еще одну пушку/ пистольеров/еще что-то, к примеру. Будет больше войск, но без шансов усилить ту же пехоту, а еще и вражеское заклинание какое-нибудь неприятное можно пропустить. Тоже как-то не очень все выглядит... Но может и есть варианты, будем искать...) Изменено 25 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти