Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire 1.2


Mr Carloff

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думал над Сталкером, да. Надо столы глянуть и определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переброс единичек совсем не факт, что сыграет роль, а вот возможность скакать по лесам очень важна - особенно если вся армия такая, что ноги ломает...

Демогрифы по 4 штуки не факт что нужны, могут таким широким строем где-то не пролезть, или помешать своим же.

Дочарджить / догнать тяжкаву всегда важнее, чем не завалить максимум пару ДТ

Их можно взять и по 3, чтобы сейвить очки целиком, если останется хотя бы 1 в вунде (как делают с пегасами бреты). По 4 (по моим ощущениям берут), чтобы если одного убьют, то три еще вполне могут подраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их можно взять и по 3, чтобы сейвить очки целиком, если останется хотя бы 1 в вунде (как делают с пегасами бреты). По 4 (по моим ощущениям берут), чтобы если одного убьют, то три еще вполне могут подраться.

и у тебя давно сейвят очки целиком пегасы, если остаются в одной вунде?

Decimated

For each enemy unit that is at or below 25% of its starting number of Wounds at the end of

the game, you gain a number of VP equal to half its point value (rounding up). Characters

are counted separately from the units they have joined.

Note that if an enemy unit is both Scared and Decimated, you gain a number of VP equalto

the unit’s total point value.

если у 3х пегасов осталась 1 или 2 вунды, то они отдают половину очечей.

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочарджить / догнать тяжкаву всегда важнее, чем не завалить максимум пару ДТ

Согласен. Но переброс единичек этого, увы, все равно не гарантирует, ведь возможна масса комбинаций кубов, когда все равно не дочаржишь/не догонишь. Получается эффект вроде и полезный, но вот какой-то такой, ненадежный...) По моему, гораздо полезнее было бы, если можно было бы, например, перебросить куб с самым меньшим значением, вот тогда бы да)).

Ну и еще потери от ДТ при таком боинге получаются больше, чем у бретов, т.к. строй шире.

Боинг этот и так будут активно расстреливать (там армор 2+, может, щиты взять?), потом рыцари еще получат в хтх, потому что инициатива 0, так что вполне может потеря 2-3 рыцарей оказаться критичной, не хватит, например, чтобы стидфаст поломать. Какие-то вот такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демогрифов, по моим ощущениям гораздо реже отстреливают, чем конницу, потому что вундов нужно сразу много нанести. И даже когда 2 демогрифа останется, они еще могут подраться, довольно много целей, кстати, где в хтх больше двух демогрифов и не влезает.

Но самое главное - этой скорящий отряд, сильный, живучий, достаточно универсальный, который для врага представляет проблему. Так что 3x3, ИМХО, однозначно лучше, чем 2x4.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять можно всё. Очков нет :)

Ты 3 грифа со знаменем фаера кинешь в отряд плагов/абоминацию/троллей? Я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Сталкер штандарт еще роляет тот факт, что Break the Spirit (бывший Curse of Anraheir) сейчас более распространен.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять можно всё. Очков нет :)

Ты 3 грифа со знаменем фаера кинешь в отряд плагов/абоминацию/троллей? Я нет.

Я тоже не кину). Но 4 грифа не сильно лучше, чем 3, все вместе они сражаться все равно скорее всего не смогут.

Демогрифы по моему не для этого. Они должны контролировать, позицию держать, совершать марши, и только иногда атаковать тех, кто им по зубам. Для монстров есть генерал с мечом, или танк. В коробки тоже нужно въезжать генеральским боингом. Демогрифы только как поддержка. И 3 демогрифа лучше проходят и помещаются в хтх, чем 4.

А по поводу нехватки очков - я бы один отряд пистолетчиков убрал, а другой закачал, и выставил бы 3x3 демогрифов. Или, наоборот, снял бы одного демогрифа, и пистолетчиков усилил. Зачем два таких слабых отряда пистолетчиков? Они мало что могут, и слишком многого бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мало что могут, и слишком многого бояться.

Вангард, 16" марш, стрельба - это мало? Мне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Сталкер штандарт еще роляет тот факт, что Break the Spirit (бывший Curse of Anraheir) сейчас более распространен.

Еще в воде можно драться без потери рядов. Если ничего не спутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в воде можно драться без потери рядов. Если ничего не спутал.

Таки да. Лошади-амфибии на паучьих ножках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирный Емакульт смотрит на людишек свысока...

Для тех кто знает тебя - эта шутка вдвойне смешнее. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Camille Giaux - много пехоты - 1"
Camille Giaux
Empire of Sonnstahl
298 - Marshall, General, Great Tactician, halberd, Blessed Armour of Frederick the Great
170 - Marshall, BSB, Hardened shield
310 - Wizard, 4 spells, Pyromancy
476 - 38x Heavy infantry, swap shield for halberd, M, S, C
160 - 20x Heavy infantry
160 - 20x Heavy infantry
220 - 5x Electoral Calvary, Lance, shield, S
130 - 10x State Militia, skirmish, bow
604 - 27x Imperial guards, great weapons, M, S, C
180 - 5x Reiters, brace of pistols
180 - 5x Reiters, brace of pistols
452 - 24x Flagellants
280 - 1x Arcane engine, arcane shield
210 - 1x Mortar
210 - 1x Mortar
460 - 1x Steam Tank
4500

Ростер чуть выше среднего по количеству отрядов для стандартной Империи. Отсюда он может играть как БЫСТРО пропуская манёвры, так и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигая 7-8 отрядов в ход. Вполне яркий дефендер ака сейвер оф глассес. Мне не понятно только 3 юнита - рыцари и пистольеры. Если человек играет в сейв, это явные очки, тот же маршал на пегасе в 1+ с рероллом армора выглядит надёжнее. И что самое ВАЖНОЕ - в ростере нет рероллов, которые, как знает распоследний нуб - топчик в фебе.


"Nathan Young - Всего по чуть-чуть -"
Nathan Young
Empire of Sonnstahl
336 - Knight Commander - General, Horse, Plate Armour, Barding, Shield, Lance, Obsidian Rock, Hero's Sword
214 - Marshal – BSB, Plate Armour, Great Weapon, Shield, Talisman of Shielding, War Standard
178 - Prelate – Heavy Armour, Great Weapon, Shield
310 - Wizard – 2 Learned Spells, Horse, Shielding Scroll, Talisman of Greater Shielding, Wizard Apprentice, Divination
190 - Artificer – Long Rifle, Light Armour
180 - 20x Heavy Infantry – Light Armour, Shield, S
260 - 20x Heavy Infantry – Light Armour, Halberd, S
204 - 11x Light Infantry – Handgun, C with Long Rifle
130 - 10x State Militia – Bow, Skirmish
550 - 10x Imperial Cavalry - Lances, Shields, M, S, C, Gleaming Icon
868 - 39x Imperial Guard – Great Weapons, M, S, C
640 - 10x Knightly Orders - M, S, C, Banner of Speed
180 - 5x Reiters - Special – Brace of Pistols
260 - Cannon
4500
Всего по чуть-чуть, сказал бы я. Первый персонаж и сразу ошибка - Херо сворд за 40 и Ланс, который добавляет лишь 1 силу, явно человек не видел Сворд оф Майт. 2 хохландки, пушка - или человек знает какое-то свое Кунг-Фу или это заточка. Гвардия с рероллами, оба автобуса без. Статики нам не завезли, зато есть потенциальный манёвр и дамага. Обратите внимание - все рыцари с лэнсами и щитами. 2 стабборных отряда. В ростере ЕСТЬ потенциал, но то ли человек не наиграл его, то ли это действительно Кунг-Фу.


"Michael Grametzki - -о эконом -"
Michael Grametzki
Empire of Sonnstahl
160 - Marshal - BSB
200 - Marshal - General, Ring of Fire
360 - Wizard - +2 Spells, Alchemy, Dispel Scroll
260 Wizard- +2 Spells, Alchemy
480 - 2x40 Heavy Infantry - M, S, Swap Shield for Halberd
88 - 11x State Militia
80 - 10x State Militia
470 - 4x Knights of the Sun Griffon - M, S, Replace Halberd with Lance and Shield, Gleaming Icon
460 - 4x Knights of the Sun Griffon - M, S, Replace Halberd with Lance and Shield
150 - 2x5 Reiters
280 - 1x Arcane Engine - Foresight
210 - 2x1 Artillery - Mortar
4498
О, ростер, про который я писал месяц назад, плюс-минус. Доебу-стайл. 2 алхимии, кольцо и алтарь - вот и готовая маг фаза на 2 кубах каст. Очень странно что взяты алебарды вместо мечников, которые подошли для танкования ГОРАЗДО лучше. Может идёт расчет на "те самые 6-ки" на ту вунд? Пока не вижу чем ростер может угрожать монстр мэшу или 3+ отрядам летунов. Из интересного - человек вложился не в героев, а в юниты, что в свою очередь должно доказывать посыл автора книги - Империя должна сражаться не героями, а войсками. Буду следить за его успехами.


"Jan Willem "Blonde Beer" Veenhof - 1-ый кавалерийский -"
Jan Willem "Blonde Beer" Veenhof (Captain)
Empire of Sonnestahl
396 - Knight Commander - General, The Sonnstahl, Potion of Swiftness, Shield
268 - Marshall - BSB, The Black Helm, Great Weapon, Horse, Barding
196 - Prelate - Shield, Crown of Scorn
770 - 15x Elector Cavalry - Imperial Cavalry upgrade, Aether Icon, M, S, C
240 - 5x Elector Cavalry - Imperial Cavalry upgrade,Lance, Shield
240 - 5x Elector Cavalry - Imperial Cavalry upgrade, Lance, Shield
180 – 5x Reiters - Brace of Pistols
150 - 5x Reiters -
550 - 5x Knights of the Sun Griffon - Lance, Shield, M
550 - 5x Knights of the Sun Griffon - Lance, Shield, M
280 - 1x Arcane Engine - Arcane Shield
280 - 1x Arcane Engine - Foresight
400 - 1x Altar of Battle – Mount for Prelate
4500
Ростер разобран выше, с небольшими отличиями по ветке. Агрессивный кавростер с тройной(!) поддержкой "алтарями" вместо танка и двойной поддержки. Из той информации, что Блонди донес до меня, у него были очень простые парринги, где его не смогли развести на дивертах и нанести какой либо серьезный урон магией-стрельбой. Будет ли это новой метой при нерфе магии и стрельбы? Скорее всего ровно до того момента, пока персонажи с 5-й силой не начнут брать Обсидиан сворд.


"Peter ”ZAR” Bargmann - Новая книга = новый ростер - "
Peter ”ZAR” Bargmann
Empire of Sonnstahl
738 – Prelate, General, Altar of Battle, Barding, Great Weapon, Shield, Dragonscale Helm, Crown of Autocracy
166 – Marshal, BSB, Shield
840 – Wizard, 4 Spells, Arcane Engine, Foresight, Book of Arcane Power, Talisman of Supreme Shielding, Wizard Master, Thaumaturgy
514 – 37x Heavy Infantry, Halberd, M, S, C, Banner of Speed
464 – 37x Heavy Infantry, Halberd, M, S, C,
200 – 5x Electoral Cavalry, Lance, Shield, S
180 – 2x5 Reiters, Brace of Pistols
470 – 4x Knights of the Sun Griffon, Lance, Shield, M, S, Gleaming Icon
260 – 1x Artillery, Cannon
460 – 1x Steam Tank
4492
Я бы назвал этот ростер "Пацаны, я купил 10 пистольеров!". По факту топчик, который мусолят 4 или 5(?) уже лет с небольшими изменениями.


"Tim Bexter - Грейт Тактишн - "
Tim Bexter
Empire of Sonnstahl
300 – Marshal, General, Great Tactician, Crown of Autocracy
160 – Marshal, BSB
342 – Prelate , Great Weapon, Blessed Armour of Frederick the Great, Charm of Cursed Iron, Dusk Stone
490 – Wizard, 4 Spells, Dispel Scroll, Talisman of Shielding, Wizard Master, Thaumaturgy
130 – Militia, Skirmish, Bows
130 – Militia, Skirmish, Bows
658 – 49x Heavy Infantry, Swap shields for halberds, M, S, C, Banner of Speed
300 – 20x Light Infantry, Muskets
200 – 20x Heavy Infantry, M, S
440 – 6x Knightly Orders, M, S, C, Banner of Discipline
180 – 5x Reiters, Braces of Pistols
180 – 5x Reiters, Braces of Pistols
280 – Arcane Engine, Foresight
460 – Steam Tank
260 – Artillery (Cannon)
4500
Один из немногих ростеров, автор которого смог(!) рассмотреть действительно интересные комбы для Империи. 10-ый лидак, воллей фаерные луки за коробками, комета, небольшой отряд со знаменем иммуна к панике. Но в то же время - нет грифов?! Зато есть 20 ганнеров и 2 приказа. Ростер содержит в себе скрытый потенциал по дамаге, если его не заметить, можно огрести неплохо.


"Reinier van Buel - МСУ из кнайтов -"
Reinier van Buel
Empire of Sonnstahl
410 – Knight Commander – General, The Sonnstahl, Lucky shield, Lucky Charm, Potion of swiftness
330 – Wizard – Lore of Divination, 4 learned spells, Horse
268 – Marshal – BSB, Great Weapon, Horse, Banner of the Stallion, The Black Helm
334 – Inquisitor – Full Plate, Horse, Shield, Axe of Battle, Dragonscale Helm
382 – 7x Imperial Cavalry – Shield, S, M, C
356 – 7x Imperial Cavalry – Lance, Shield, S
240 – 5x Imperial Cavalry – Lance, Shield
150 – 10x State Militia – Skirmish, Pistol
400 – 2x7 Knightly Orders – S
340 – 3x Sun Griffon Knights – Lance, Shield, S, Gleaming Icon
310 – 3x Sun Griffon Knights – Lance, Shield
220 – 5x Reiters – Brace of Pistols, Heavy Armour, M
100 – 5x Imperial Rangers
260 – 1x Canon
4500
О, смотрите - МСУ! Да и какой! На рыцарях, с реролами от знамени! 10 отрядов, которые БУДУТ двигаться каждый ход иначе ростер теряет смысл. Ростер интересен, может выполнять много задач, кроме одной - он не держит удар и если он попадает на ростер, который может в 3+ сильных юнита и грамонтную расстановку - то проигрывает в любимые всеми 5-15. Еще раз повторюсь - ростер очень интересен и требует очень большого опыта и пространственного мышления, т.к. заточен на комбо чарджи.


"Kermit - Часть команды - "
Kermit
Empire of Soonsthal
670 – Prelate, General, Altar of Battle, Crown of Autocracy, lucky shield, Dragonfire Gem
246 - Marshal, BSB, plate armour, shield, Crown of Scorn, Aether Icon
170 – Artificer
215 – 15x State Militia, skirmish, bow
130 – 10x State Militia, kirmish, bow
130 – 10x State Militia, skirmish, bow
220 – 5x Electoral Cavalry, shield, lance, musician
220 – 5x Electoral Cavalry, shield, lance, musician
210 – 5x Electoral Cavalry, shield, musician
500 – 5x Knights of the sun Griffon, musician
330 – 3x Knights of the sun Griffon, musician, standard, gleaming icon
372 – 24x flagellants, champion
354 – 23x flagellants, champion
260 – Cannon
260 – Cannon
210 – Mortar
Привет - ты меня не убьешь, а я свободно сделаю 13-7. У нас есть недо-МСУ с кучей дешевых жертв, отличной дамагой как стрелковой так и рукопашной и как вишенка - 2 анбрейк отряда. К сожалениею, нет баф вагона, хотя бы -1 на ту хит. Что в свою очередь означает 2 вещи - флагели быстро дохнут(попадаем на 2+ по ним) и грифы привязаны к ним как контрчарджевые элементы. Хороший ростер, командный, скучный!


"Leith - 1-ый дракон -"
Leith
Empire of Sonsthal
390 - Marshal - General - Characters - imperial prince, dragon(520 sunna’s fury), divin icon, lucky shield
520 - Dragon - sunna’s fury
290 - Marshal - Characters - BSB, horse, hardened shield , stallion standard, ring of fire, razor blade
430 - Wizard- Characters - horse , 4 spells , dispell scroll, Divination
460 - 10*electoral cavalry - Core - lance, shield, standard, musician, champion
220- 5*electoral cavalry - Core - ,lance , shield , musician
150 - 10*state militia - Core -pistol, skirmish
150 - 10*state militia - Core - pistol, skirmish
150 - 10*state militia - Core - pistol, skirmish
580 - special - 5*knight of the sun griffon, lance and shield, musician, standard, gleaming icon
440 - special - 4*knight of the sun griffon, lance and shield, musician
260 - imperial armoury - 1*canon
460- imperial armoury- sunna’s fury -1*steam tank
4500
Замечен ростер на драконе! Очевидно что это первая попытка впихнуть невпихуемое. Ростер немного не тот. Что вы видите? Я вижу лишних ополченцев, пушку и лишний уровень у мага. И не вижу рероллов, не вижу бафф вагоны, не вижу знамени фаера! Потенциал есть, но он не максимизирован. Если человек отыграет ростером в плюс, думаю он его поменяет. Добавит рыцарей и вагон. Интересно, да. А сейчас этот ростер который можно и нужно играть и смотреть на результаты.


"Frank Enders - 7 уровней магии и много вундов -"
Frank Enders
Empire of Sonnstahl
276 - Knight Commander- General, Lance, Plate Armour, Shield, Young Griffon
186 - Marshal –Battle Standard Bearer, Halberd, Pistol, Shield, Plate Armour
186 – Marshal –Halberd, Pistol, Shield, Plate Armour
310 - Wizard –4 Spells, Divination
•260 - Wizard –3 Spells , Alchemy
580 – 40x•Heavy Infantry –M,S,C, Halberd, Shield
580 – 40x•Heavy Infantry –M,S,C, Halberd, Shield
580 – 40x•Heavy Infantry –M,S,C, Halberd, Shield
590 – 10xKnightly Orders –M,S,C, Plate Armour, Shield, Lance
170 – 5x Reiters – M
260 – 1 Artillery - Cannon
260 – 1 Artillery - Cannon
250 – 1 Artillery - Volley Gun
4498
Генерал в 2+, без варды, без возможности спрятаться?! Зато первый ростер Империи с 7-ю уровнями магии, с уходом в дивинейшн, но без скрола и без знамени диспела? 120 вундов в алебардах со ЩИТАМИ, там же видимо по 1 маршалу. Ростер должен неплохо танкануть, при желании даже подраться. Но ничего серьезного выдать не должен - т.к. контрчарджить нечем. Но! Это похоже на заточку против монстр мэша или маломодельных ростеров.


"Tore "Langbart" Plennis - Украл у Трора идею -"
Tore "Langbart" Plennis
Empire of Sonnstahl
650 - Prelate, General, Altar of Battle, Crown of Autocracy, Hardened Shield
216 - Marshal, BSB, Shield, Dragon Mantle
480 - Wizard, Wizard Master, 3 extra Spells, Dispel Scroll, Divination
500 - 40x Heavy Infantry, FCG, Swap Shield for Halberd
452 - 36x Heavy Infantry, FCG, Swap Shield for Halberd
180 - 20x Heavy Infantry, M
710 - 6x Knights of the Sun Griffon, M, S, Replace Halberd with Lance and Shield, War Banner
310 - 3x Knights of the Sun Griffon, Replace Halberd with Lance and Shield
280 - 1x Arcane Engine, Foresight
260 - 1x Cannon
460 - 1x Steam Tank
4498
О, мой старый дружбан "Но скилл, джаст лак!". Годы идут, а модели, в смысле ростер не меняется. Порезанный консил с максимайзом грифов. Добрый уголок, из которого стреляет пушка, грифы и алебарды всё это охраняют. Скукота, команда, победа!


"Michal „Pudl” Bukvic - Чешская мета -"
Michal „Pudl” Bukvic
Empire of Sonnstahl
166 - Marshal, general, shield
226 - Marshal, BSB, Great tactician, shield
480 - Wizard, Master, 3x aditional spell, Book of arcane power,Divination
626 - 48 Heavy Infantry - St,Mu,Banner of Speed, swap Halberd
130 - 2x10 State Militia - Bow,Skirmish
156 - 12 State Militia - Bow, Skirmish
96 - 12 State militia
150 - 5 Reiters
470 - 2x25 Flagellants
260 - 2x Cannon
440 - 2x4 Knights of the Sun Griffon - Mu,swap La+Sh
4500
Отличный ростер - тут и магия, и стрельба и есть чем подраться! Да еще влезли 50 флагелей! Идеальный танк.


"Daniel ”Herby” Schaefer - Дракон 2 -"
Daniel ”Herby” Schaefer
Empire of Sonnstahl
910 - Marshal, General, Dragon, Imperial Prince, Divine Icon, Lucky Shield
324 - Marshal, BSB, Horse, Pistol, Lance, Hardened Shield, Dusk Stone, Banner of the Stallion
430 - Wizard, 4 Spells, Horse, Dispel Scroll, Wizard Apprentice, Alchemy
180 - 3x5 Electoral Cavalry
590 - 13x Electoral Cavalry, Lance, Shield, M, S, War Standard
520 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance, Shield, C, M, S, Flaming Standard
460 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance, Shield, M, S
260 - 1x Artillery, Cannon
460 - 1x Steam Tank
4494
Вариант с драконом 2(ЗАМЕЧЕН). Как же порезали пушки, что люди всегда берут "вторую" для подстраховки. Бодрый атакер, с хорошим маневром и вариантами для контрчарджей. Опять маршал с пистолетом и щитом. Что-то я не понимаю. Отличный вариант для атакера, который играет без рероллов.


"Thomas ”Bruder Tom” Naumann - "Оллкав" с пехотой -"
Thomas ”Bruder Tom” Naumann
Empire of Sonnstahl
400 - Knight, General, Lucky Shield 10, The Sonnstahl 170, Potion of Swiftness 10
276 - Marshal, BSB, Horse, Shield, Black Helm, Hero’s Sword
262 - Prelate, Horse, Great weapon, Crown of Scorn
780 - 15x Electoral Cavalry, M, S, C, Lance, Shield, Imperial Cavalry
542 - 41x Heavy Infantry, M, S, C, Swap Shield for Halberd, Icon of the Relentless Company
220 - 5x Electoral Cavalry, M, Lance, Shield
220 - 5x Electoral Cavalry, M, Lance, Shield
440 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance & Shield, M
440 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance & Shield, M
180 - 5x Reiters, Brace of Pistols
180 - 5x Reiters, Brace of Pistols
280 - Arcane Engine, Arcane Shield
280 - Arcane Engine, Foresight
4500
Практически копипаста Блонди Бира, за исключением статика, бегающего за конницей и за минусом алтаря.



49 страница и дальше еще не доделал. Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Our infantry is piece of joke, little altars are problematic, large targets with little armour, very expensive. Cavalry for now is the only option as militia with pistols. After changes, game is faster, every army which can, include monsters and cavalry, because warmachines are not terryfying them, magic is joke, so they have free table to play. It's new version of herohammer, but you don't have spam off characters, you have few on monsters. I'm affraid greater demons, Dragons, Ghorgons, Minotaurs, Lizards on raptors, Kroxigors, Ogres, because this units when will be in close combat with infantry simply kill in few turns main units. Only demigryphs work against such enemies
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом командный ака победный ака революционный(сарказм) ростер набрал больше всего очков!

"Молодец, стараюсь."
Actually, this is the point, you disappoint players instead of fixing the issues they believed was there. 1.2 just poured more tea inside the cup of that kind of players.

I thought this was a community driven game but it looks like "the game representatives, elected by the great majority of nothing" decide without the consent of the community any more.

All changes should be approved by the community and it is possible to do so. There, you are acting like "we make the changes, deal with it".

As an EoS player, i am overall disappointed by the change on characters, i liked heroes instead of "lords" system. I do not like "streamlined" systems, and you removed the flavor of the army (on my point of view). Rule-wise, 1.2 does not change that much except magic / codex streamlining with new army selections.

I also do not understand the nerfbat on cannons... You should just have said 0-2 canon (including Steamtank) / 0-2 other types. Canon is part of the game, artillery is part of it. Cannons are random to kill something, it does not work like everybody states : I never killed a dragon or a monster creature with more than 4 HP with a cannon in 1.1 after more than 12 games. Artillery is rock/paper/scissor type of unit, it is not reliable for unlucky people. Now, i do not see anymore the point of taking one by just "wishing" that i would do that 3+ to hit and 2+ to wound without incident. And then i have 1D3+1 where you have a 1/3 chances of doing only 2 HP on the monster. Afterwise, some of them have Regeneration / Ward saves (Skaven abomination)... Those have a 50% chance of removing that damage. OKAY! Cannons are cheated.

Even the Steamtank is just a "i'll protect my rear". Holy **** ? A steam tank staying in the back ? Come on, it should be a "pressure" point, not a hiding vehicule, acting as a more "resilient" canon (3 games in a tourney, 3 times my Steamtank is dead 1st round or is just noob in CC. I also got killed by rat-at-arms with spears... LOL! the guy just made 5x6 to wound my tank and killed it finger in the nose with those lethal Strikes (not talking about Toxic - Omg). Even KoE peasants can manage to kill a Steamtank quite easily :P.

You nerf'ed our core infantry by removing the seasoned general : ok but you must streamline other cores too to be as weak as ours or put 4 (yes 2 pts on the old format) pts to have a spearman or swordsman because with statsline of ratmen with a worse init and mouvement, it would be ok. The cores are a damn joke when you see beastmens coming with only rare etc because they have only a 15% limitation on core... So awesome thinking.

There is my feedback after thinking about this game over again and trying some 1.2 games. You have to start over again all the internal balance and it pisses us off to follow and act upon it without having been asked about it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Врёти!"
The current meta encourages deathstars or dual semi-deathstars for handling the "hold the center" scenario in particular. (and for at least drawing in the secure target scenario).
If you can't beat your opponent's tough unit, you can't win.

Empire doesn't do deathstars well and furthermore I don't think anyone wants them in the game.

The "hold the center" scenario is very old-fashioned and should be retired in favour of new scenarios that require players to do more than march 12-18" onto the table middle with their deathstar.

.......................................

The 30% character cap doesn't make sense and should be removed (or changed to 30ish % in all armies).

----------------------------------------

I talked to Tore Plennis at the tournament and he certainly wasn't satisfied with his list.
The light spells are worse and very short-ranged.
The tank is... with a suck table.
The Sungriffins are 2+save = decent, but not hardcore and will die against dedicated combat armies. (Might stand a chance with several buff wagons - that you could afford after paying for subpar core, cannons etc. - and if the wagons didn't die or couldn't keep up if Empire wanted to go on the offense.)

..........................................

The pistolmilitia is actually a cool, fun and decent unit. I hope it doesn't get changed..

-------------------------

Our core state troopers have a serious problem. They die in mad droves to the dedicated combat units out there. Being many and surviving an extra round doesn't win any games.
Imperial guard is in this category as well, I'm afraid.

"Core tax" is a weird concept and shouldn't exist. Units should be worth their points.
As always, taking certain things in crazy high quantities makes them suddenly too good, since they reach the "critical mass" where opponent can't handle them.
(such as 6 vanguarding night goblin heroes on str 6 squigs for 120pts apiece - one or two are cool and fun, 6 are skew).

Don't make core units not worth their points - avoid spamming by capping them.

------------------------------
Also, haven't seen the detachment rules in play for about 3 editions (except as 5 man units for diverting). Maybe they could do sth.

..................

The order system is cool, thematic and flexible, without being OP or too easy to use. Good job :)

....................

By the way, please don't make cannons worse against monsters (such as always doing 3 wounds against flying monsters). That would remove part of the last thing they've got. Scare factor. But yes, they're unreliable.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из ростеров на ваш взгляд лучший?

Смотря для чего. Если командный, то копипаста лайткосила с кучей грифов. Если на сингл, то сложно выбрать - зависит от желания-умения играть теми или иными аспектами игры. Главное выполнять 2 задачи - иметь отряд для удержания центра и уметь убивать вражеские дефстары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего. Если командный, то копипаста лайткосила с кучей грифов. Если на сингл, то сложно выбрать - зависит от желания-умения играть теми или иными аспектами игры. Главное выполнять 2 задачи - иметь отряд для удержания центра и уметь убивать вражеские дефстары.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего. Если командный, то копипаста лайткосила с кучей грифов. Если на сингл, то сложно выбрать - зависит от желания-умения играть теми или иными аспектами игры. Главное выполнять 2 задачи - иметь отряд для удержания центра и уметь убивать вражеские дефстары.

Вражеские сильные коробки теперь да, проблема, особенно с учетом того, раньше в версии 1.0 империя могла вынести почти все что угодно, используя массы пехоты под бафами. Сейчас, увы, уже не те времена).

Но зато миссию "прорыв в деплой противника" гораздо проще стало играть, а она, если чисто с точки зрения спорта рассуждать, выпадает так же часто, как и захват центра. С пехотной империей это всегда было проблемой, прорываться во вражеский деплой, а вот большим количеством конницы прорывать гораздо легче стало. Вражеским коробками конницу обычно сложно поймать. Получается, теперь слишком много у империи хороших и быстрых скорящих юнитов, которые заодно и навалять могут, так что можно прорывать фланги, и выносить все, что можно. При правильной игре конницы, в принципе, должно хватать и для удержания центра, или хотя бы перехвата точки у противника в последний ход.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...