LD74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Танк, да 460. А поп ровно 262 согласно АБ. Сори, я неправ, перепутал короны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Думал над Сталкером, да. Надо столы глянуть и определиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Переброс единичек совсем не факт, что сыграет роль, а вот возможность скакать по лесам очень важна - особенно если вся армия такая, что ноги ломает... Демогрифы по 4 штуки не факт что нужны, могут таким широким строем где-то не пролезть, или помешать своим же. Дочарджить / догнать тяжкаву всегда важнее, чем не завалить максимум пару ДТ Их можно взять и по 3, чтобы сейвить очки целиком, если останется хотя бы 1 в вунде (как делают с пегасами бреты). По 4 (по моим ощущениям берут), чтобы если одного убьют, то три еще вполне могут подраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Их можно взять и по 3, чтобы сейвить очки целиком, если останется хотя бы 1 в вунде (как делают с пегасами бреты). По 4 (по моим ощущениям берут), чтобы если одного убьют, то три еще вполне могут подраться. и у тебя давно сейвят очки целиком пегасы, если остаются в одной вунде? Decimated For each enemy unit that is at or below 25% of its starting number of Wounds at the end of the game, you gain a number of VP equal to half its point value (rounding up). Characters are counted separately from the units they have joined. Note that if an enemy unit is both Scared and Decimated, you gain a number of VP equalto the unit’s total point value. если у 3х пегасов осталась 1 или 2 вунды, то они отдают половину очечей. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Wonderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Дочарджить / догнать тяжкаву всегда важнее, чем не завалить максимум пару ДТ Согласен. Но переброс единичек этого, увы, все равно не гарантирует, ведь возможна масса комбинаций кубов, когда все равно не дочаржишь/не догонишь. Получается эффект вроде и полезный, но вот какой-то такой, ненадежный...) По моему, гораздо полезнее было бы, если можно было бы, например, перебросить куб с самым меньшим значением, вот тогда бы да)). Ну и еще потери от ДТ при таком боинге получаются больше, чем у бретов, т.к. строй шире. Боинг этот и так будут активно расстреливать (там армор 2+, может, щиты взять?), потом рыцари еще получат в хтх, потому что инициатива 0, так что вполне может потеря 2-3 рыцарей оказаться критичной, не хватит, например, чтобы стидфаст поломать. Какие-то вот такие мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Демогрифов, по моим ощущениям гораздо реже отстреливают, чем конницу, потому что вундов нужно сразу много нанести. И даже когда 2 демогрифа останется, они еще могут подраться, довольно много целей, кстати, где в хтх больше двух демогрифов и не влезает. Но самое главное - этой скорящий отряд, сильный, живучий, достаточно универсальный, который для врага представляет проблему. Так что 3x3, ИМХО, однозначно лучше, чем 2x4. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Взять можно всё. Очков нет :) Ты 3 грифа со знаменем фаера кинешь в отряд плагов/абоминацию/троллей? Я нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) За Сталкер штандарт еще роляет тот факт, что Break the Spirit (бывший Curse of Anraheir) сейчас более распространен. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Взять можно всё. Очков нет :) Ты 3 грифа со знаменем фаера кинешь в отряд плагов/абоминацию/троллей? Я нет. Я тоже не кину). Но 4 грифа не сильно лучше, чем 3, все вместе они сражаться все равно скорее всего не смогут. Демогрифы по моему не для этого. Они должны контролировать, позицию держать, совершать марши, и только иногда атаковать тех, кто им по зубам. Для монстров есть генерал с мечом, или танк. В коробки тоже нужно въезжать генеральским боингом. Демогрифы только как поддержка. И 3 демогрифа лучше проходят и помещаются в хтх, чем 4. А по поводу нехватки очков - я бы один отряд пистолетчиков убрал, а другой закачал, и выставил бы 3x3 демогрифов. Или, наоборот, снял бы одного демогрифа, и пистолетчиков усилил. Зачем два таких слабых отряда пистолетчиков? Они мало что могут, и слишком многого бояться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Они мало что могут, и слишком многого бояться. Вангард, 16" марш, стрельба - это мало? Мне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 За Сталкер штандарт еще роляет тот факт, что Break the Spirit (бывший Curse of Anraheir) сейчас более распространен. Еще в воде можно драться без потери рядов. Если ничего не спутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Еще в воде можно драться без потери рядов. Если ничего не спутал. Таки да. Лошади-амфибии на паучьих ножках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Таки да. Лошади-амфибии на паучьих ножках! Эфирный Емакульт смотрит на людишек свысока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Эфирный Емакульт смотрит на людишек свысока... Для тех кто знает тебя - эта шутка вдвойне смешнее. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @Wonderman - Ваш девиз? - Всегда! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) "Camille Giaux - много пехоты - 1"Camille Giaux Empire of Sonnstahl 298 - Marshall, General, Great Tactician, halberd, Blessed Armour of Frederick the Great 170 - Marshall, BSB, Hardened shield 310 - Wizard, 4 spells, Pyromancy 476 - 38x Heavy infantry, swap shield for halberd, M, S, C 160 - 20x Heavy infantry 160 - 20x Heavy infantry 220 - 5x Electoral Calvary, Lance, shield, S 130 - 10x State Militia, skirmish, bow 604 - 27x Imperial guards, great weapons, M, S, C 180 - 5x Reiters, brace of pistols 180 - 5x Reiters, brace of pistols 452 - 24x Flagellants 280 - 1x Arcane engine, arcane shield 210 - 1x Mortar 210 - 1x Mortar 460 - 1x Steam Tank 4500 Ростер чуть выше среднего по количеству отрядов для стандартной Империи. Отсюда он может играть как БЫСТРО пропуская манёвры, так и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигая 7-8 отрядов в ход. Вполне яркий дефендер ака сейвер оф глассес. Мне не понятно только 3 юнита - рыцари и пистольеры. Если человек играет в сейв, это явные очки, тот же маршал на пегасе в 1+ с рероллом армора выглядит надёжнее. И что самое ВАЖНОЕ - в ростере нет рероллов, которые, как знает распоследний нуб - топчик в фебе."Nathan Young - Всего по чуть-чуть -"Nathan Young Empire of Sonnstahl 336 - Knight Commander - General, Horse, Plate Armour, Barding, Shield, Lance, Obsidian Rock, Hero's Sword 214 - Marshal – BSB, Plate Armour, Great Weapon, Shield, Talisman of Shielding, War Standard 178 - Prelate – Heavy Armour, Great Weapon, Shield 310 - Wizard – 2 Learned Spells, Horse, Shielding Scroll, Talisman of Greater Shielding, Wizard Apprentice, Divination 190 - Artificer – Long Rifle, Light Armour 180 - 20x Heavy Infantry – Light Armour, Shield, S 260 - 20x Heavy Infantry – Light Armour, Halberd, S 204 - 11x Light Infantry – Handgun, C with Long Rifle 130 - 10x State Militia – Bow, Skirmish 550 - 10x Imperial Cavalry - Lances, Shields, M, S, C, Gleaming Icon 868 - 39x Imperial Guard – Great Weapons, M, S, C 640 - 10x Knightly Orders - M, S, C, Banner of Speed 180 - 5x Reiters - Special – Brace of Pistols 260 - Cannon 4500 Всего по чуть-чуть, сказал бы я. Первый персонаж и сразу ошибка - Херо сворд за 40 и Ланс, который добавляет лишь 1 силу, явно человек не видел Сворд оф Майт. 2 хохландки, пушка - или человек знает какое-то свое Кунг-Фу или это заточка. Гвардия с рероллами, оба автобуса без. Статики нам не завезли, зато есть потенциальный манёвр и дамага. Обратите внимание - все рыцари с лэнсами и щитами. 2 стабборных отряда. В ростере ЕСТЬ потенциал, но то ли человек не наиграл его, то ли это действительно Кунг-Фу."Michael Grametzki - -о эконом -"Michael Grametzki Empire of Sonnstahl 160 - Marshal - BSB 200 - Marshal - General, Ring of Fire 360 - Wizard - +2 Spells, Alchemy, Dispel Scroll 260 Wizard- +2 Spells, Alchemy 480 - 2x40 Heavy Infantry - M, S, Swap Shield for Halberd 88 - 11x State Militia 80 - 10x State Militia 470 - 4x Knights of the Sun Griffon - M, S, Replace Halberd with Lance and Shield, Gleaming Icon 460 - 4x Knights of the Sun Griffon - M, S, Replace Halberd with Lance and Shield 150 - 2x5 Reiters 280 - 1x Arcane Engine - Foresight 210 - 2x1 Artillery - Mortar 4498 О, ростер, про который я писал месяц назад, плюс-минус. Доебу-стайл. 2 алхимии, кольцо и алтарь - вот и готовая маг фаза на 2 кубах каст. Очень странно что взяты алебарды вместо мечников, которые подошли для танкования ГОРАЗДО лучше. Может идёт расчет на "те самые 6-ки" на ту вунд? Пока не вижу чем ростер может угрожать монстр мэшу или 3+ отрядам летунов. Из интересного - человек вложился не в героев, а в юниты, что в свою очередь должно доказывать посыл автора книги - Империя должна сражаться не героями, а войсками. Буду следить за его успехами."Jan Willem "Blonde Beer" Veenhof - 1-ый кавалерийский -"Jan Willem "Blonde Beer" Veenhof (Captain) Empire of Sonnestahl 396 - Knight Commander - General, The Sonnstahl, Potion of Swiftness, Shield 268 - Marshall - BSB, The Black Helm, Great Weapon, Horse, Barding 196 - Prelate - Shield, Crown of Scorn 770 - 15x Elector Cavalry - Imperial Cavalry upgrade, Aether Icon, M, S, C 240 - 5x Elector Cavalry - Imperial Cavalry upgrade,Lance, Shield 240 - 5x Elector Cavalry - Imperial Cavalry upgrade, Lance, Shield 180 – 5x Reiters - Brace of Pistols 150 - 5x Reiters - 550 - 5x Knights of the Sun Griffon - Lance, Shield, M 550 - 5x Knights of the Sun Griffon - Lance, Shield, M 280 - 1x Arcane Engine - Arcane Shield 280 - 1x Arcane Engine - Foresight 400 - 1x Altar of Battle – Mount for Prelate 4500 Ростер разобран выше, с небольшими отличиями по ветке. Агрессивный кавростер с тройной(!) поддержкой "алтарями" вместо танка и двойной поддержки. Из той информации, что Блонди донес до меня, у него были очень простые парринги, где его не смогли развести на дивертах и нанести какой либо серьезный урон магией-стрельбой. Будет ли это новой метой при нерфе магии и стрельбы? Скорее всего ровно до того момента, пока персонажи с 5-й силой не начнут брать Обсидиан сворд."Peter ”ZAR” Bargmann - Новая книга = новый ростер - "Peter ”ZAR” Bargmann Empire of Sonnstahl 738 – Prelate, General, Altar of Battle, Barding, Great Weapon, Shield, Dragonscale Helm, Crown of Autocracy 166 – Marshal, BSB, Shield 840 – Wizard, 4 Spells, Arcane Engine, Foresight, Book of Arcane Power, Talisman of Supreme Shielding, Wizard Master, Thaumaturgy 514 – 37x Heavy Infantry, Halberd, M, S, C, Banner of Speed 464 – 37x Heavy Infantry, Halberd, M, S, C, 200 – 5x Electoral Cavalry, Lance, Shield, S 180 – 2x5 Reiters, Brace of Pistols 470 – 4x Knights of the Sun Griffon, Lance, Shield, M, S, Gleaming Icon 260 – 1x Artillery, Cannon 460 – 1x Steam Tank 4492 Я бы назвал этот ростер "Пацаны, я купил 10 пистольеров!". По факту топчик, который мусолят 4 или 5(?) уже лет с небольшими изменениями."Tim Bexter - Грейт Тактишн - "Tim Bexter Empire of Sonnstahl 300 – Marshal, General, Great Tactician, Crown of Autocracy 160 – Marshal, BSB 342 – Prelate , Great Weapon, Blessed Armour of Frederick the Great, Charm of Cursed Iron, Dusk Stone 490 – Wizard, 4 Spells, Dispel Scroll, Talisman of Shielding, Wizard Master, Thaumaturgy 130 – Militia, Skirmish, Bows 130 – Militia, Skirmish, Bows 658 – 49x Heavy Infantry, Swap shields for halberds, M, S, C, Banner of Speed 300 – 20x Light Infantry, Muskets 200 – 20x Heavy Infantry, M, S 440 – 6x Knightly Orders, M, S, C, Banner of Discipline 180 – 5x Reiters, Braces of Pistols 180 – 5x Reiters, Braces of Pistols 280 – Arcane Engine, Foresight 460 – Steam Tank 260 – Artillery (Cannon) 4500 Один из немногих ростеров, автор которого смог(!) рассмотреть действительно интересные комбы для Империи. 10-ый лидак, воллей фаерные луки за коробками, комета, небольшой отряд со знаменем иммуна к панике. Но в то же время - нет грифов?! Зато есть 20 ганнеров и 2 приказа. Ростер содержит в себе скрытый потенциал по дамаге, если его не заметить, можно огрести неплохо."Reinier van Buel - МСУ из кнайтов -"Reinier van Buel Empire of Sonnstahl 410 – Knight Commander – General, The Sonnstahl, Lucky shield, Lucky Charm, Potion of swiftness 330 – Wizard – Lore of Divination, 4 learned spells, Horse 268 – Marshal – BSB, Great Weapon, Horse, Banner of the Stallion, The Black Helm 334 – Inquisitor – Full Plate, Horse, Shield, Axe of Battle, Dragonscale Helm 382 – 7x Imperial Cavalry – Shield, S, M, C 356 – 7x Imperial Cavalry – Lance, Shield, S 240 – 5x Imperial Cavalry – Lance, Shield 150 – 10x State Militia – Skirmish, Pistol 400 – 2x7 Knightly Orders – S 340 – 3x Sun Griffon Knights – Lance, Shield, S, Gleaming Icon 310 – 3x Sun Griffon Knights – Lance, Shield 220 – 5x Reiters – Brace of Pistols, Heavy Armour, M 100 – 5x Imperial Rangers 260 – 1x Canon 4500 О, смотрите - МСУ! Да и какой! На рыцарях, с реролами от знамени! 10 отрядов, которые БУДУТ двигаться каждый ход иначе ростер теряет смысл. Ростер интересен, может выполнять много задач, кроме одной - он не держит удар и если он попадает на ростер, который может в 3+ сильных юнита и грамонтную расстановку - то проигрывает в любимые всеми 5-15. Еще раз повторюсь - ростер очень интересен и требует очень большого опыта и пространственного мышления, т.к. заточен на комбо чарджи."Kermit - Часть команды - "Kermit Empire of Soonsthal 670 – Prelate, General, Altar of Battle, Crown of Autocracy, lucky shield, Dragonfire Gem 246 - Marshal, BSB, plate armour, shield, Crown of Scorn, Aether Icon 170 – Artificer 215 – 15x State Militia, skirmish, bow 130 – 10x State Militia, kirmish, bow 130 – 10x State Militia, skirmish, bow 220 – 5x Electoral Cavalry, shield, lance, musician 220 – 5x Electoral Cavalry, shield, lance, musician 210 – 5x Electoral Cavalry, shield, musician 500 – 5x Knights of the sun Griffon, musician 330 – 3x Knights of the sun Griffon, musician, standard, gleaming icon 372 – 24x flagellants, champion 354 – 23x flagellants, champion 260 – Cannon 260 – Cannon 210 – Mortar Привет - ты меня не убьешь, а я свободно сделаю 13-7. У нас есть недо-МСУ с кучей дешевых жертв, отличной дамагой как стрелковой так и рукопашной и как вишенка - 2 анбрейк отряда. К сожалениею, нет баф вагона, хотя бы -1 на ту хит. Что в свою очередь означает 2 вещи - флагели быстро дохнут(попадаем на 2+ по ним) и грифы привязаны к ним как контрчарджевые элементы. Хороший ростер, командный, скучный!"Leith - 1-ый дракон -"Leith Empire of Sonsthal 390 - Marshal - General - Characters - imperial prince, dragon(520 sunna’s fury), divin icon, lucky shield 520 - Dragon - sunna’s fury 290 - Marshal - Characters - BSB, horse, hardened shield , stallion standard, ring of fire, razor blade 430 - Wizard- Characters - horse , 4 spells , dispell scroll, Divination 460 - 10*electoral cavalry - Core - lance, shield, standard, musician, champion 220- 5*electoral cavalry - Core - ,lance , shield , musician 150 - 10*state militia - Core -pistol, skirmish 150 - 10*state militia - Core - pistol, skirmish 150 - 10*state militia - Core - pistol, skirmish 580 - special - 5*knight of the sun griffon, lance and shield, musician, standard, gleaming icon 440 - special - 4*knight of the sun griffon, lance and shield, musician 260 - imperial armoury - 1*canon 460- imperial armoury- sunna’s fury -1*steam tank 4500Замечен ростер на драконе! Очевидно что это первая попытка впихнуть невпихуемое. Ростер немного не тот. Что вы видите? Я вижу лишних ополченцев, пушку и лишний уровень у мага. И не вижу рероллов, не вижу бафф вагоны, не вижу знамени фаера! Потенциал есть, но он не максимизирован. Если человек отыграет ростером в плюс, думаю он его поменяет. Добавит рыцарей и вагон. Интересно, да. А сейчас этот ростер который можно и нужно играть и смотреть на результаты."Frank Enders - 7 уровней магии и много вундов -"Frank Enders Empire of Sonnstahl 276 - Knight Commander- General, Lance, Plate Armour, Shield, Young Griffon 186 - Marshal –Battle Standard Bearer, Halberd, Pistol, Shield, Plate Armour 186 – Marshal –Halberd, Pistol, Shield, Plate Armour 310 - Wizard –4 Spells, Divination •260 - Wizard –3 Spells , Alchemy 580 – 40x•Heavy Infantry –M,S,C, Halberd, Shield 580 – 40x•Heavy Infantry –M,S,C, Halberd, Shield 580 – 40x•Heavy Infantry –M,S,C, Halberd, Shield 590 – 10xKnightly Orders –M,S,C, Plate Armour, Shield, Lance 170 – 5x Reiters – M 260 – 1 Artillery - Cannon 260 – 1 Artillery - Cannon 250 – 1 Artillery - Volley Gun 4498 Генерал в 2+, без варды, без возможности спрятаться?! Зато первый ростер Империи с 7-ю уровнями магии, с уходом в дивинейшн, но без скрола и без знамени диспела? 120 вундов в алебардах со ЩИТАМИ, там же видимо по 1 маршалу. Ростер должен неплохо танкануть, при желании даже подраться. Но ничего серьезного выдать не должен - т.к. контрчарджить нечем. Но! Это похоже на заточку против монстр мэша или маломодельных ростеров. "Tore "Langbart" Plennis - Украл у Трора идею -"Tore "Langbart" Plennis Empire of Sonnstahl 650 - Prelate, General, Altar of Battle, Crown of Autocracy, Hardened Shield 216 - Marshal, BSB, Shield, Dragon Mantle 480 - Wizard, Wizard Master, 3 extra Spells, Dispel Scroll, Divination 500 - 40x Heavy Infantry, FCG, Swap Shield for Halberd 452 - 36x Heavy Infantry, FCG, Swap Shield for Halberd 180 - 20x Heavy Infantry, M 710 - 6x Knights of the Sun Griffon, M, S, Replace Halberd with Lance and Shield, War Banner 310 - 3x Knights of the Sun Griffon, Replace Halberd with Lance and Shield 280 - 1x Arcane Engine, Foresight 260 - 1x Cannon 460 - 1x Steam Tank 4498 О, мой старый дружбан "Но скилл, джаст лак!". Годы идут, а модели, в смысле ростер не меняется. Порезанный консил с максимайзом грифов. Добрый уголок, из которого стреляет пушка, грифы и алебарды всё это охраняют. Скукота, команда, победа!"Michal „Pudl” Bukvic - Чешская мета -"Michal „Pudl” Bukvic Empire of Sonnstahl 166 - Marshal, general, shield 226 - Marshal, BSB, Great tactician, shield 480 - Wizard, Master, 3x aditional spell, Book of arcane power,Divination 626 - 48 Heavy Infantry - St,Mu,Banner of Speed, swap Halberd 130 - 2x10 State Militia - Bow,Skirmish 156 - 12 State Militia - Bow, Skirmish 96 - 12 State militia 150 - 5 Reiters 470 - 2x25 Flagellants 260 - 2x Cannon 440 - 2x4 Knights of the Sun Griffon - Mu,swap La+Sh 4500 Отличный ростер - тут и магия, и стрельба и есть чем подраться! Да еще влезли 50 флагелей! Идеальный танк."Daniel ”Herby” Schaefer - Дракон 2 -"Daniel ”Herby” Schaefer Empire of Sonnstahl 910 - Marshal, General, Dragon, Imperial Prince, Divine Icon, Lucky Shield 324 - Marshal, BSB, Horse, Pistol, Lance, Hardened Shield, Dusk Stone, Banner of the Stallion 430 - Wizard, 4 Spells, Horse, Dispel Scroll, Wizard Apprentice, Alchemy 180 - 3x5 Electoral Cavalry 590 - 13x Electoral Cavalry, Lance, Shield, M, S, War Standard 520 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance, Shield, C, M, S, Flaming Standard 460 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance, Shield, M, S 260 - 1x Artillery, Cannon 460 - 1x Steam Tank 4494 Вариант с драконом 2(ЗАМЕЧЕН). Как же порезали пушки, что люди всегда берут "вторую" для подстраховки. Бодрый атакер, с хорошим маневром и вариантами для контрчарджей. Опять маршал с пистолетом и щитом. Что-то я не понимаю. Отличный вариант для атакера, который играет без рероллов."Thomas ”Bruder Tom” Naumann - "Оллкав" с пехотой -"Thomas ”Bruder Tom” Naumann Empire of Sonnstahl 400 - Knight, General, Lucky Shield 10, The Sonnstahl 170, Potion of Swiftness 10 276 - Marshal, BSB, Horse, Shield, Black Helm, Hero’s Sword 262 - Prelate, Horse, Great weapon, Crown of Scorn 780 - 15x Electoral Cavalry, M, S, C, Lance, Shield, Imperial Cavalry 542 - 41x Heavy Infantry, M, S, C, Swap Shield for Halberd, Icon of the Relentless Company 220 - 5x Electoral Cavalry, M, Lance, Shield 220 - 5x Electoral Cavalry, M, Lance, Shield 440 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance & Shield, M 440 - 4x Knights of the Sun Griffon, Lance & Shield, M 180 - 5x Reiters, Brace of Pistols 180 - 5x Reiters, Brace of Pistols 280 - Arcane Engine, Arcane Shield 280 - Arcane Engine, Foresight 4500 Практически копипаста Блонди Бира, за исключением статика, бегающего за конницей и за минусом алтаря.49 страница и дальше еще не доделал. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Our infantry is piece of joke, little altars are problematic, large targets with little armour, very expensive. Cavalry for now is the only option as militia with pistols. After changes, game is faster, every army which can, include monsters and cavalry, because warmachines are not terryfying them, magic is joke, so they have free table to play. It's new version of herohammer, but you don't have spam off characters, you have few on monsters. I'm affraid greater demons, Dragons, Ghorgons, Minotaurs, Lizards on raptors, Kroxigors, Ogres, because this units when will be in close combat with infantry simply kill in few turns main units. Only demigryphs work against such enemies Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 В общем и целом командный ака победный ака революционный(сарказм) ростер набрал больше всего очков! "Молодец, стараюсь."Actually, this is the point, you disappoint players instead of fixing the issues they believed was there. 1.2 just poured more tea inside the cup of that kind of players. I thought this was a community driven game but it looks like "the game representatives, elected by the great majority of nothing" decide without the consent of the community any more. All changes should be approved by the community and it is possible to do so. There, you are acting like "we make the changes, deal with it". As an EoS player, i am overall disappointed by the change on characters, i liked heroes instead of "lords" system. I do not like "streamlined" systems, and you removed the flavor of the army (on my point of view). Rule-wise, 1.2 does not change that much except magic / codex streamlining with new army selections. I also do not understand the nerfbat on cannons... You should just have said 0-2 canon (including Steamtank) / 0-2 other types. Canon is part of the game, artillery is part of it. Cannons are random to kill something, it does not work like everybody states : I never killed a dragon or a monster creature with more than 4 HP with a cannon in 1.1 after more than 12 games. Artillery is rock/paper/scissor type of unit, it is not reliable for unlucky people. Now, i do not see anymore the point of taking one by just "wishing" that i would do that 3+ to hit and 2+ to wound without incident. And then i have 1D3+1 where you have a 1/3 chances of doing only 2 HP on the monster. Afterwise, some of them have Regeneration / Ward saves (Skaven abomination)... Those have a 50% chance of removing that damage. OKAY! Cannons are cheated. Even the Steamtank is just a "i'll protect my rear". Holy **** ? A steam tank staying in the back ? Come on, it should be a "pressure" point, not a hiding vehicule, acting as a more "resilient" canon (3 games in a tourney, 3 times my Steamtank is dead 1st round or is just noob in CC. I also got killed by rat-at-arms with spears... LOL! the guy just made 5x6 to wound my tank and killed it finger in the nose with those lethal Strikes (not talking about Toxic - Omg). Even KoE peasants can manage to kill a Steamtank quite easily :P. You nerf'ed our core infantry by removing the seasoned general : ok but you must streamline other cores too to be as weak as ours or put 4 (yes 2 pts on the old format) pts to have a spearman or swordsman because with statsline of ratmen with a worse init and mouvement, it would be ok. The cores are a damn joke when you see beastmens coming with only rare etc because they have only a 15% limitation on core... So awesome thinking. There is my feedback after thinking about this game over again and trying some 1.2 games. You have to start over again all the internal balance and it pisses us off to follow and act upon it without having been asked about it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 "Врёти!"The current meta encourages deathstars or dual semi-deathstars for handling the "hold the center" scenario in particular. (and for at least drawing in the secure target scenario). If you can't beat your opponent's tough unit, you can't win. Empire doesn't do deathstars well and furthermore I don't think anyone wants them in the game. The "hold the center" scenario is very old-fashioned and should be retired in favour of new scenarios that require players to do more than march 12-18" onto the table middle with their deathstar. ....................................... The 30% character cap doesn't make sense and should be removed (or changed to 30ish % in all armies). ---------------------------------------- I talked to Tore Plennis at the tournament and he certainly wasn't satisfied with his list. The light spells are worse and very short-ranged. The tank is... with a suck table. The Sungriffins are 2+save = decent, but not hardcore and will die against dedicated combat armies. (Might stand a chance with several buff wagons - that you could afford after paying for subpar core, cannons etc. - and if the wagons didn't die or couldn't keep up if Empire wanted to go on the offense.) .......................................... The pistolmilitia is actually a cool, fun and decent unit. I hope it doesn't get changed.. ------------------------- Our core state troopers have a serious problem. They die in mad droves to the dedicated combat units out there. Being many and surviving an extra round doesn't win any games. Imperial guard is in this category as well, I'm afraid. "Core tax" is a weird concept and shouldn't exist. Units should be worth their points. As always, taking certain things in crazy high quantities makes them suddenly too good, since they reach the "critical mass" where opponent can't handle them. (such as 6 vanguarding night goblin heroes on str 6 squigs for 120pts apiece - one or two are cool and fun, 6 are skew). Don't make core units not worth their points - avoid spamming by capping them. ------------------------------ Also, haven't seen the detachment rules in play for about 3 editions (except as 5 man units for diverting). Maybe they could do sth. .................. The order system is cool, thematic and flexible, without being OP or too easy to use. Good job :) .................... By the way, please don't make cannons worse against monsters (such as always doing 3 wounds against flying monsters). That would remove part of the last thing they've got. Scare factor. But yes, they're unreliable. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Какой из ростеров на ваш взгляд лучший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Какой из ростеров на ваш взгляд лучший? Смотря для чего. Если командный, то копипаста лайткосила с кучей грифов. Если на сингл, то сложно выбрать - зависит от желания-умения играть теми или иными аспектами игры. Главное выполнять 2 задачи - иметь отряд для удержания центра и уметь убивать вражеские дефстары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Смотря для чего. Если командный, то копипаста лайткосила с кучей грифов. Если на сингл, то сложно выбрать - зависит от желания-умения играть теми или иными аспектами игры. Главное выполнять 2 задачи - иметь отряд для удержания центра и уметь убивать вражеские дефстары. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Смотря для чего. Если командный, то копипаста лайткосила с кучей грифов. Если на сингл, то сложно выбрать - зависит от желания-умения играть теми или иными аспектами игры. Главное выполнять 2 задачи - иметь отряд для удержания центра и уметь убивать вражеские дефстары. Вражеские сильные коробки теперь да, проблема, особенно с учетом того, раньше в версии 1.0 империя могла вынести почти все что угодно, используя массы пехоты под бафами. Сейчас, увы, уже не те времена). Но зато миссию "прорыв в деплой противника" гораздо проще стало играть, а она, если чисто с точки зрения спорта рассуждать, выпадает так же часто, как и захват центра. С пехотной империей это всегда было проблемой, прорываться во вражеский деплой, а вот большим количеством конницы прорывать гораздо легче стало. Вражеским коробками конницу обычно сложно поймать. Получается, теперь слишком много у империи хороших и быстрых скорящих юнитов, которые заодно и навалять могут, так что можно прорывать фланги, и выносить все, что можно. При правильной игре конницы, в принципе, должно хватать и для удержания центра, или хотя бы перехвата точки у противника в последний ход. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Значит всё таки оллкав это своего рода панацея или...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти