sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Небольшое введение. Сразу отмечу, что из меня тот еще писатель, поэтому прошу не ждать от меня художественных творений и отнестись к данному рассказу не более как конспекту. Вообще Женя в поезде дал довольно точное определение моей натуры - человек с физико-математическим образованием. Так почему именно Ижевск? Ну во-первых, мне понравилось, что анонс турнира был сделан заранее. Были прописаны многие нюансы, хотя и со спорными моментами. Уже с первых дней анонса стало понятно, что на турнире будет царить очень теплая дружеская атмосфера. Во-вторых, как это ни странно выглядит, для меня это одна из возможностей наконец-то поиграть с Евгением WhiteBoy в формате турнира. Ну и в-третьих, наконец-то развеять грязные высказывания про мою потнорукую натуру. Краткий анализ моего ростера. На турнир был заявлен следующий ростер: Exalted Oracle, General, L4 Alchemy, Book of Arcane Power, Charm of Cursed Iron, 285 Captain, BSB, Fleet Commander, HA, Sh, Ring of Shadows, 188 Oracle, L1 Black, Dispel Scroll, 105 Assassin, Silent Death, PW, Nightshade, 141 Assassin, Silent Death, PW, Nightshade, 141 Captain, Fleet Commander, HA, Headsman’s Axe, 160 1x30 Repeater Auxiliaries, Std, Mus, Sh, Gleaming Icon, 365 2x10 Corsairs: Std, Mus, PW, RH, Vanguard, 130 2x5 Dread Knights, Std, 140 1x26 Tower Guard, FCG, Banner of Blood, 415 2x1 Dread Reaper, Repeating Shots, 80 Total: 2500 Маг алхимии: Тут очень хорошо видна проблема ростера, мне нечем убивать бронированные цели, а уж бронированные цели с высокой тафной и подавно. Поэтому лора Алхимии тут подходит как нельзя лучше. Предмет Book of Arcane Power позволяет доминировать в фазу магии (а я люблю фазу магии). Маленькая девочка поможет мне поднять недостающую силу в случае ХтХ, что является вилкой для многих спелов из Алхимии. Ассасины: это просто парни с минимальным спортивным набором - ими можно и подивертить в крайнем случае и уничтожить мелкие цели. БСБ и капитан с способностью Fleet Commander взяты именно для возможности вангарда корсарам, что позволяет доставить ассасинов на боевое расстояние 29" уже в первый ход. Второму капитану дан большой топор для компинсации малой силы у стражи. Арбалеты взяты именно одним большим отрядом, чтобы 1 заклинанием алхимиии сделать из них очень серьезную угрозу. Рыцари были взяты исключительно ради теста, болтометы на сдачу. Ну про стражу, элиту нашу, вы сами все знаете. Изменено 13 октября, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Парринги мы узнали немного заранее, и мне предстояло сыграть с неизвестным мне товарищем с ником Guard (прошу прощения, но имен я не запомнил, не обижайтесь). Еще в поезде я похвастался Жене анализом ростера противника, что мол на турнир я еду с серьезными намерениями... И в ответ получил от Евгения аналогичный черновик, только уже с анализом его оппонента. Т.к. наш поезд приезжал с опозданием на первую игру, то судьей были кинуты и тип деплоя и миссия - фланговая атака с захватом центра. И за столом меня ждал товарищ по остроухости, кстати, выглядящий очень по-эльфийски. Ростер врага: Forest Prince: Shapeshifter, Shield, LA, Elven Cloak, Giant Blade, Helm of the Hunt, Dragonbane Gem, Holy Icon, 298 Dryad Matriarch: General, L1 Wilderness, Oaken Crown, 80 Druid: L2 White, Dispel Scroll, 130 Thicket Shepherd: BSB, Entwined Roots, War Standard, 175 Thicket Shepherd: Entangling Vines, 155 4x10 Sylvan Archers: Black Arrows, 130 1x9 Dryads: Champ, Std, 112 1x7 Wild Huntsmen: Shields, Champ, Std, Flaming Standard, 262 1x5 Thicket Beasts: Entwined Roots, FCG, 285 1x Treefather, 215 1x7 Sylvan Sentinels: Hawthorn Points, 103 1x5 Briar Maidens: Champ, 165 Total: 2500 Я выбрал сторону, Guard расставился первым, чтобы ходить первым. Sylvan Elves - Ход 1 И сразу рванул всем вперед по центру и отошел назад под давлением корсаров с ассасинами на флангах. В его первый ход я несу минимальные потери, хотя корсарам на левом фланге уже пришлось пройти тест на панику. Что я сразу заметил в маневрах своего врага - он сразу замешкался - хантеры убежали очень далеко от действий, а одинокий парень по диагонали стал пересекать линию деплоя - это частично выключило эти отряды из битвы. Dread Elves - Ход 1 Измеряю расстояние от большого дерева до отряда стражи = 16", а значит кидать мне 11+. Отдельно измеряю тот факт, что приходя стражей в него я не попадаю в арку лоса Thicket Beasts. Терять нечего, в случае провала, я подставлюсь под тоже самое дерево. Объявляю атаку, кидаю.... 5+6, ну ок. Делаю небольшие маневры, избегая чарджа от тех же Thicket Beasts , в магию почти ничего, а РБТ удачным выстрелом гонит пачку луков. В ХтХ стража всеми усилиями делает 1 рану дереву. От топора кинуты варды, а само дерево делает Crush атаку в парня с топором, но последний ловко от нее уворачивается. Стомпа уносит жизни 4 стражников и, прокинув лидак, остаемся дружить дальше. Sylvan Elves - Ход 2 Thicket Beasts продвигаются вперед: хантеры возвращаются на свое место, "Один-В-Поле-Воин" подходит практически вплотную к Холодным рыцарям, и я вспоминаю слова Ивана Aspid095, который не поленился и потестировал мой ростер как теоретически, так и практически, - "Отсутствие музыки в отряде заставит колдов чарджить цель, которая встанет к ним в плотную, без возможности отступления и маневрирования". В фазу магии я рву скролл, чтобы стража не получила -1 ту хит и денжаки. А в фазу стрельбы стрелки лесных эльфов сломили дух корсаров, которые побежали в сторону ближайшего края. Теряю на яде РБТ. В ХтХ, вопреки ожиданиям Guard'а, умирает Treefather. И стража разворачивается вплотную к флангу Thicket Beasts - "Вот и сыграли", - подумал я. Изменено 13 октября, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Миша, а все же ты выиграл первое место или Женя? Не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Dread Elves - Ход 2 Стража, очевидно, чарджит во фланг Thicket Beasts, А вот колды, по простым расчетам, не имеют не единого шанса против лорда-одиночки и не чарджат, разворачивая, открывая обзор для РБТ и стрелкам, которые частью отряда вышли на дистанцию стрельбы в этого парня. Другие колды пугают скирмищей с магом и последние тактически отступают. В фазу магии мне удается протащить первый спел алхимии на арбалетов, что и решило судьбу одиногого героя - воин одиночка убит. На самом деле тут Guard'у очень неповезло, т.к. армор парня пробило лишь 3 вунды, но он не кинул ни одного 4++. В ХтХ стража оставляет от отряда БСБ, героя дуэлиста, который в челендже не смог с моим БСБ и получил вунд, и чемпиона отряда. Не сломил, но развернуться он лицом ко мне не смог. Sylvan Elves - Ход 3 Тут Guard совершает еще одну ошибку и чарджит Охотниками моих карсаров с ассасинами. Стрельба в атакующих оставляет от отряда 3 модели, а после челенджа с ассасином и атак корсаров там остается вообще 1 парень. В магию я пропускаю -1 ту хит в стражу. А колды терпят тучу стрельбы, но теряю крохи. Ничего важного не происходит, т.к не убиваю чемпа отряда Thicket Beasts. Он снова устоял и теперь развернулся ко мне, выстроевшись в колонну. Dread Elves - Ход 3 В третий ход я убиваю Thicket Beasts, но герои остаются на месте, добил хантеров. Арбалеты делают минимальные маневры, выбираясь из импаса. Sylvan Elves - Ход 4 Guard уже ничего не может серьезного сделать мне стрельбой и магией. в ХтХ Я убиваю БСБ и одинокий дуэлянт убегает, а я удерживаюсь от преследования и разворачиваюсь в сторону лучников с магом. Dread Elves - Ход 4 Луки убегают от чарджа стражи, арбалеты выходят вперед, а колды стаптываю лучников в ХтХ. Далее ничего серьезного не происходит. Одни луки убегают за край стола. Я занимаю центр 4 банерами. Итог: 16-4 => 19-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Миша, а все же ты выиграл первое место или Женя? Не понятно. Официально приз за 1 место взял Евгений. Однако, если посмотреть табличку с результатами и отбросить очки за покрас армии Евгения хужожником, отбросить оценку спортивности, то по самой важной колонке видно, что за весь турнир я набрал 63 очка, а Евгений 62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Миша, а все же ты выиграл первое место или Женя? Не понятно. Официально приз за 1 место взял Евгений. Однако, если посмотреть табличку с результатами и отбросить очки за покрас армии Евгения хужожником, отбросить оценку спортивности, то по самой важной колонке видно, что за весь турнир я набрал 63 очка, а Евгений 62 Таблица итоговых результатов Стрелочка обозначает, что приз ушел занявшему второе место, т.к. у победителя номинации был приз выше уровнем. Победитель турнира - White Boy. Главный приз - Witchfire Tor, Tower of Sorcery Лучший генерал - MoonShade. Приз - Chaos Altar. Лучший покрас - White Boy -> Bamber. Приз - Magewraith Throne and Balewind Vortex. Лучший джентельмен - Mimimyshki (результат жеребьевки с Vito и Count). Приз - GW Counters 5th Edition. Секретная номинация: Манчкин 80 уровень - White Boy -> Arlekin. Приз - кружка GW. Секретная номинация: Красная клешня - Bamber -> Vito. Приз - GW Dices limited edition (25 years anniversary). Вообще Женя в поезде дал довольно точное определение моей натуры - человек с физико-математическим образованием. Просто их (первых мест) было несколько, так что хватило на всех :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Официально приз за 1 место взял Евгений. Однако, если посмотреть табличку с результатами и отбросить очки за покрас армии Евгения хужожником, отбросить оценку спортивности, то по самой важной колонке видно, что за весь турнир я набрал 63 очка, а Евгений 62 Вопросов больше не имею. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ну и в-третьих, наконец-то развеять грязные высказывания про мою потнорукую натуру. Dread Elves, турнир в Ижевске, октябрь 2016, 1 место + MVP Официально приз за 1 место взял Евгений. Однако, если посмотреть табличку с результатами и отбросить очки за покрас армии Евгения хужожником, отбросить оценку спортивности, то по самой важной колонке видно, что за весь турнир я набрал 63 очка, а Евгений 62 :D прелестно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Черт, надо будет в след. раз с вами скататься ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Паша, а как это связано с потноруковстью? На турнире не мандил. Всегда на играх объяснял, что и как делаю и почему. Всегда подсказывал оппонентам (кроме Жени) порядок действий при объявлений заклинаний, преследования и прочих сложностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Миша, мандил или не мандил это на самом деле уже не особо важно, просто пиши еще )) Интересно читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Миша набрал в анонимной оценке оппонентами 19 из 20 баллов за культуру игры, делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Что Миша корректно играет и затащил генералити? Миша, пиши еще) Изменено 13 октября, 2016 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Все люди меняются это раз. Ну а два, после такого внимания к потнорукости и учитывая уровень оппонентов... можно играть максимально френдли... в ижевске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 :D прелестно же ну что, Павел, ты убедился в верности моего прогноза? В) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Ну а два, после такого внимания к потнорукости и учитывая уровень оппонентов... можно играть максимально френдли... в ижевске Guard - выиграл сольный междугородний турнир в Казани по 40К и обыграл на прошлом турнире в Ижевске небезызвестного тебе Николая Poison (MVP на Российском команднике) 14-6, и Ивана Ermine тоже набил почти на 200 очков больше. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Guard - выиграл сольный междугородний турнир в Казани по 40К и обыграл на прошлом турнире в Ижевске небезызвестного тебе Николая Poison (MVP на Российском команднике) 16-4, и Ивана Ermine тоже набил почти на 200 очков больше. Часто у Вас по девятке турниры гоняют? Много ли игр сыграл Уважаемый Гвард. По мне так он либо статы отрядов забыл, либо не знает про математическое ожидание. А так то да. Молодец он. не смотря на страную игру вудами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Игра вторая. Набрав 19 очков в первой игре я сразу прыгнул на 1 стол и попал на Дениса, который играет за Vampire Covenant следующим ростером: Vampire Count of Strigoi on Shrieking Horror: General, L2 Necromancy, Ogre Blade, Gemstone Amulet, Divine Icon, Shielding Scroll, 615 Necromancer: L2 Necromancy, Dispel Scroll, 125 2x5 Dire Wolves, 40 1x30 Ghouls, FCG, 295 1x30 Ghouls, Std, Mus, 285 2x Varkolak: Vampiric 3+, 180 1x6 Ghasts, Champ, 251 1x2 Great Bats, 40 1x Altar of Undeath, 200 1x Shrieking Horror, 245 Total: 2496 Нам выпал классический деплой и сценарий - прорыв. Из примечательного: в ростере оппонента две больших зверюги с криком и всего 2 банера никак не защищенных. По магии нужно отметить, что оппоненту выпадает на заклинаниях стрелка, а я выбираю 0 1 3 4 из алхимии. Денис расставляется первым, чтобы первым ходить. А я расставляюсь так, чтобы он ко мне не мог прилететь на первый ход и покричать. Гардов я поставил в наглую напротив его скоринг юнитов. Арбалетов поставил так, чтобы на муве я смог зайти в здание (причем отдельно это сообщил Денису, что немаловажно). Vampire Covenant - Ход 1 В первый ход Денис начал аккуратно подлетать ко мне монстрами. Алтарь держал недалеко, чтобы на следующий ход получить повышение регена. Некромант с отрядом развернулись, чтобы видеть мой первый РБТ. В фазу магии он выбивает мне скролл стрелкой в РБТ на 4х кубах. (на рисунке не отражены перелеты монстров. Генералом вместе с мышками он встал за домом, чтобы в следующий ход уже приблизиться ко мне вплотную) Dread Elves - Ход 1 Без чарджей, стражники рванули вперед особо не опасаясь чарджа валколака и крика ганерала. Арбалетчики и РБТ сдули 3 раны монстру, а корсары смели первых волков. Одни холодные немного затупили, вторыми я аккуратно начал продвигаться на фланг. Vampire Covenant - Ход 2 Волколак с холма успешно прочарджил первых корсаров... набил приличное количество и брейканул и стоптал, продвинувшись в глубь моего деплоя. Рядом запаниковали вторые корсары. Монстры почти вплотную прилетели к моему отряду арбалетов, но крикнули очень мало, даже на панику не хватило. Второй волкалак вышел из арки гардов, а некромант выбежал из отряда, чтобы кинуться очередной стрелкой в РБТ. В фазу магии стрелку в РБТ я отбиваю кубами, но вынужден пропустить другие заклинания, которые полностью отлечили раненную зверюгу. Dread Elves - Ход 2 Гарды попытались прочарджить мелких пухликов (как и в первой игре на 11+) - не прошло, лишь продвинулись на 5" вперед. Арбалетчики вместе с магами, как я предупреждал, зашли в дом. Денис, видимо, упустил эту возможность в свой ход, и оказалось, что обычный монстр дом-то и не видит. Генеральский монстр будет бить только сверху, а зверюга будет уныло летать вокруг дома и даже не закричит. К тому же в фазу магии я успешно повысил силушку своим арбалетчикам, чтобы комфортнее чувствовать себя при сражении с волкалаком, притаившимся в другой стороны дома. В вазу стрельбы я отстреливаю незадачливого некроманта, так удачно вышедшего под наши арбалеты. Корсары восстановились, а РБТ пешочком вышел из арки победоносного воркалака, чтобы сдержать его передвижения (исключить чардж + оверан) еще на 1 ход. Одни рыцари прочарджили смели вторых собак и прооверанили вперед. Вторые просто пошли вперед в сторону деплоя противника (напомню, миссия - прорыв). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Денис, видимо, упустил эту возможность в свой ход, и оказалось, что обычный монстр дом-то и не видит. Генеральский монстр будет бить только сверху, а зверюга будет уныло летать вокруг дома и даже не закричит. Это как Миш? В смысле не видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 видать дом вне арки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Часто у Вас по девятке турниры гоняют? Много ли игр сыграл Уважаемый Гвард. По мне так он либо статы отрядов забыл, либо не знает про математическое ожидание. Я бы так сказал - играем достаточно часто, но общий уровень недостаточно дает пинка к развитию. Имхо непоправимых ошибок у него было две: недоворот трикинов на 1-м ходу и чардж охотой в ассасинский бункер. А так, блэки действительно в среднем делают 1 вунду тримену за раунд, не считая парня с модной двуручкой. Тот в районе 2 вундов за раунд. Я бы его просто стукал 5 атаками на 4+/2+, у него остался бы сейв 6+. Гвард решил его ваншотнуть с вероятностью 50%, но увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Vampire Covenant - Ход 3 В дом заявляется ожидаемый чардж с волкалака. Генерал и второй монстр пошли кричать в РБТ - и сдувают их в фазу стрельбы, а волкалак и большие пухлики, неожидано, развернулись спиной ко мне и пошли ловить прорвавшихся на вражескую половину холодных рыцарей. Подраненные мышки диверят корсаров, чтобы те не въехали в тыл варколаку. Маленькие пухлики встали так, что если я стражей войду в первых, то вторые потом въедут во фланг. На магии Денис мискастит генералом на 4 кубах 6 спелл, я специально пропускаю, и он забывает оба спела - отлично, магии больше нет, а значит монстры не смогут лечиться. Неожиданно, получив всего 1 рану, волкалак брейкает арбалетчиков из дома, а сам занимает их место. Нужно сказать, что где-то в фазу стрельбы к нашему столу подошел Aemir и увидев стражу, медленно, но верно приближающуюся к мелким пухликам предупредил Дениса, что первые пухлики могут и не дожить до фланговой атаки - "Бегите, глупцы!" - но мы уже доиграли ход и менять что-то было поздно. Dread Elves - Ход 3 Гарды предпринимают очередную попытку почарджить ближайший скоринг юнит, теперь уже на 9+, кинул успешно, пришел в лоб в полный контакт. В ХтХ заношу порядка 19 вундов, в ответ теряю двух парней, и первый отряд мелких пухликов лопается. Арбалеты успешно собираются по 10 лидаку и я реформлюсь так, что углом отряда почти касаюсь дом.... А вот ассассином и корсарами решаю не добивать диверт, а развернуться лицом к генералу и занести ему 2 вунды с ассассина. Много много просчитываю разных комбинация прохода в деплой рыцарями, но в итоге останавливаюсь на варианте, где одни рыцари ловят пухликов в лоб, а вторые во фланг.... но ошибаюсь и уже только потом вижу, что один отряд стоит слишком уж близко к воркалаку. К тому же последний приходит еще и во фланг рыцарям. Vampire Covenant - Ход 4 Ожидаемо, получаю волкалака во фланг рыцарей, который их брейкает, но не догоняет. Алтарь чарджит ассассина, стрелять не стал, потому что ждал в лоб и других монстров, но они не пошли. В итоге ассассин не убивает алтарь и тот как с таранных попаданий, так и с атак брейкает и стаптывает корсаров. Монстры залетают в тыл арбалетам, что-то кричат, я успешно прохожу тест на панику. Волкалак выходит из дома, ведь оттуда нельзя чарджить и смотрит голодными глазами на стражу. Мальньким пухликам деться некуда и они просто идут вперед, чтобы оттянуть комбат от своего деплоя. Большие пухлики влетают на холм и становятся напротив моих рыцарей. К сожалению фоток битвы больше нет, потому как я занялся спасением моих отрядов Dread Elves - Ход 4 На свой четвертый я перемалываю стражей очередной отряд мелких пухликов - скоринг юнитов у Дениса больше нет и мне достаточно быть в его деплой зоне только одним отрядом. Рыцари, которые смотрели на пухликов затупили и вышли к ним под самый нос - вот такой вот "подарочек". Вторые не собрались и свалили за край стола Отряд арбалетов... снова заходит на муве в дом. В фазу магии Денис отбивает сигнатуру Алхимии, но я успешно колдую 4й спел, кидаю 6 на ту вунд и вношу еще 3 вунды на мультипликации генералу - генерал остался в одной вунде. Арбалетчики делаю 12 хитов в зверя генерала, но ни одной шестерки ((( Vampire Covenant - Ход 5 Теперь в дом уже чарджит целый (негенеральский) монстр. Генерал проходит маршбок и начинает улетать на другой край стола в надежде сохранить последний вунд. Волкалак и мышки разворачиваются лицом к дому. Большие пухлики чарджат подставившихся рыцарей... и огребают от них по полной без потерь. Пухлики сильно сыпятся. Shrieking Horror с потерей 1 вунды брейкает арбалетов и они сбегают из дома, пробегая и теряя раны на денжаках через валколака и мышек (оказываются снова за спинами всех, но теперь уже с другой стороны дома, рядом со стражей). Dread Elves - Ход 5 Восстанавливаю арбалеты. Стража спиной заходят в деплой. Магия ничего. Рыцари добивают пухликов с потерей всего одного бойца и разворачиваются лицом к подбирающемуся волкалаку. Vampire Covenant - Ход 6 Монстры и алтарь прячутся. Валколак разгрызает рыцарей. Другой валколак убегает в сторону, чтобы мне пришлось двигаться, чтобы подстрелить его Dread Elves - Ход 6 Стража остается в деплое врага, очередной стрелкой алхимии 4 я на 6+ убиваю волкалака. Итого: 11-9 => 14-6 Изменено 13 октября, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Что Миша корректно играет и затащил генералити? Ммм... нет. Второе видно из таблицы результатов, а не из оценок корректности, первое вообще не видно, ибо не играл с ним. А оценки корректности - это как книга-разговорник за рубежом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Третью игру мне выпало играть с Олегом. Он меня сразу предупредил, что человек в мире T9A он новый, но ростер у него был довольно спортивный: Daemon Prince of Change: L1 Alchemy, General, PA, Daemonic Wings, Third Eye of Change, Sword of Might, Hardened Shield, Dragonfire Gem, 485 Harbinger of True Chaos: BSB, Shield, Waste Hardened Skin, Razor Blade, Dusk Stone, Icon of Relentless Company, 210 Sorcerer of True Chaos on Barded Wasteland Chariot: L2 Fire, Dispel Scroll, Dragonscale Helm, Lucky Charm, 235 Sorcerer of True Chaos on Barded Wasteland Chariot: L2 Fire, Talisman of Supreme Shielding, 235 2x5 Warhounds, 45 1x25 Wasteland Warriors of Wraith: GW, FCG, Banner of Speed, 460 1x5 Fallen, 85 2x1 Fallen Beast of True Chaos, 65 1x7 Wasteland Knights of Wraith: FCG, 285 1x3 Crusher Knights of Wraith: Lances, FCG, Flaming Standard, 281 Total: 2496 Деплой - косой, сценарий - захват центра, Ставиться мы начали по очереди, но в какой-то момент я поставил точку в этом вопросе, чтобы ходить первым. И после вангардов стол выглядел примерно так. Из деплоя отмечу то, что Олег не очень правильно сделал, поставив свой отряд пехоты так, что: - Я смог поставить свой отряд арбалетов так, что все стрелки были в радиусе 24" - Он не оставил место под крашеров рядом и им пришлось терпеть руины. Dread Elves - Ход 1 Мой план на эту игру был прост: - Гарды должны не допустить кавалерию воинов к бункеру арбалетов - Маг металла должен расправиться с крашерами - Арбалеты должны свести численность пехоты к безопасному числу Что делать с ДП я пока не придумал. Но забегая вперед скажу, что ДП где-то летал и не отсвечивал. Корсары подошли к волкам, чтобы выстрелом снять скрин пехоты, а так же заставить крашеров кидать френзитест. Ожидаемо, корсары уничтожают 5 собак вместе с ассасинами - место между арбалетчиками и его пехотой расчищено. В фазу магии понижение армора диспелят кубами, рвут скролл на сигнатуру металла, но пропускают +1 ту хит на арбалетчиков. Ну те недолго думая выдали нестатистичный залп на 4+ из 60 выстрелов. В итоге сразу отъехало 12 воинов-пехотинцев из 25. Так же РБТ, заметив прогрешину между рядами наступающих и занес 3 вунды магу на коляске. Все остальное немного продвинулось вперед, создавая угрозы. Warriors of the Dark Gods - Ход 1 Собаки на левом фланге задивертили стражу, а кавалерия двинулась к центру после реформы. Коробка пехоты зачарджила ближайших корсаров, а я сказал Flee - А это значит что воины останутся в зоне действия моих арбалетчиков. Крашеры двинулись вперед, все остальное тоже медленно попозло ко мне. В фазу магии я объяснил Олегу как правильно заявлять атрибуты, но все заклинания отбил, в том числе и скроллом на закл н6 на воинов. Dread Elves - Ход 2 Этот ход, наверное, стал решающим для этой игры, т.к. Стража, объявившая чардж в диверт, как выяснилось, таки упирается в отряд кавалерии. Перемерили все по нескольку раз - упирается, выходит, что собаки довернутся, а значит Стража, убив их, заедет во фланг вражеского боинга. Снова падает несколько воинов от стрельбы арбалетов, рбт не делаю ничего. Корсары дивертят обнаглевших крашеров, а ассассин, отделившись, в одиночку пошел разобраться с приближающимися фаленами. Колды по флангу пробираются в тыл врага, а вторые неудачно чарджат биста. Корсары восстанавливаются. Warriors of the Dark Gods - Ход 2 Крашеры вырезают и стаптывают корсаров, оверанят ближе к арбалетам. Стража от боинга оставляет только чемпиона, который убив одного парня, сбегает в сторону основного театра действий, Стража за ним, но не догоняет. Бист выходит около РБТ, второй - чарджит корсаров и огребает от ассасина по самые помидоры, а я разворачиваюсь в сторону первого биста. Одинокий ассассин на шутинге убивает еще 2х фаленов, а в ХтХ закапывает последнего. На мой 3й ход оппонент сдается, т.к. мы вкратце обсудили дальнейшее развитие событий. Отдельно уточнил у судьи, как в таком случае нам считать очки - порешили на 20-0 Изменено 14 октября, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти