Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(OFF) хомрулы и варианты правил


klp

Рекомендуемые сообщения

Создаю тему для обсуждения домашних "улучшений". Всяко лучше, чем ничего.

Для затравки, такая мысль возникла. А что если бы в АоС инициатива в бою определялась бы игроками не по очереди, а была бы как в третьих героях - скорость юнита равна его муву? Ок, давайте сделаем такие исходные предположения:

IN = MV

IN отряда, который не двигался в фазу мува, не бегал и не чаржил = х2 (deffence)

хвосты монстров бьют всегда по IN=0

все это справедливо только для первой фазы боя, в последующих все бьют по равной инициативе.

Тогда получается так:

ДАРКИ

самый пафосный нарезатор - это дредлорд на драконе с 13-ой иней

гарпии - 16

рейдеры - 14

варлоки - 14

солдуаны и чариотки - 10

вички - 7

гидра от 8 до 4

харибда от 7 до 3 (при этом у нее хвост бьет последним)

вся остальная пехота - 6

алтари от 6 до 2

ВОКИ

ДП с крыльями - 12

хелстрайдеры - 16

марадеры - 12

хаос найты - 10

собачки - 10

химера - 10

дрегон огры - 8

крашеры - 8

варшрайн от 8 до 4

почти вся пехота - 5

путриды - 4

спавны - 2d6

я не настаиваю, что это хорошо или правильно, просто интересная идея :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По моему очередность активации это очень интересный элементы игры и не стоит его ломать.

инициатива не двигавшегося отряда как смотрится? В игровой ход или вообще?

Т.Е. ход сигмарина, его отряд с 4 мувом стоит. Потом ход игрока за эльфов. Второй ход - выигрывает игрок за эльфов и чарджит обычными мечниками (мув 6) сигмаритов, которые не двигались. Кто в таком случае бьет первым?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива даблится в конце твоего хода и до начала твоего следующего хода.

Т.Е. ход сигмарина, его отряд с 4 мувом стоит. Потом ход игрока за эльфов. Второй ход - выигрывает игрок за эльфов и чарджит обычными мечниками (мув 6) сигмаритов, которые не двигались. Кто в таком случае бьет первым?

у сигмаритов получается 4х2=8-я иня, у мечников 6-я. Сигмариты бьют первыми.

Тут вся фишка с дефенсом - довольно интересные тактические переспективы открываются: идти или стоять. А так как иня строго посчитана от мува (кроме монстров, у них можно инициативу снижать нанося раны), то можно очень много чего считать в игре, помимо вероятности вкатить по ранам. :)

упд: при этом дарковские мечники, простоявшие на точке хотя бы один ход будут бить одновременно с ДП, хотя не думаю, что им от этого станет легче :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко ж тебя рас...ло то

Клепа, выдыхай.

Тогда по твоей логике отдельно должен бить дредлорд и отдельно его дракон, потому что пеший дредлорд имеет меньший мув, чем мув на драконе, следовательно это мув дракона и его инициатива

Иногда лучше ничего не добавлять, чем предлагать откровенно сырую идею

Изменено пользователем Якут Хаоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко ж тебя рас...ло то

Клепа, выдыхай.

а че это ты такой нервный? Это же оффтоп, гуляй рванина. Выдыхай ты лучше. :)

Иногда лучше ничего не добавлять, чем предлагать откровенно сырую идею

может быть я все-же сам буду решать, что мне предлагать, а что нет? Мне кажется это справедливо, и даже, возможно в Конституции прописано :)

Тогда по твоей логике отдельно должен бить дредлорд и отдельно его дракон, потому что пеший дредлорд имеет меньший мув, чем мув на драконе, следовательно это мув дракона и его инициатива

а зачем усложнять? Дредлорд на драконе - это отдельная модель со своими отдельными правилами. У него даже абилки другие.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу будем говорить или будет очередной обмен тупыми репликами в стиле варфоржа? Уже блин и тема офтоп и в семи местах написано, что не относитесь серьезно... и все равно кто-то приходит, что бы рассказать мне о том, как надо правильно креститься в синагоге.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея прикольная , только тогда уже нужно менять все, чтобы было как в 3 героях ;) .

Фиксированное поле, юнит (моделька) только одна, для уточнения силы юнита(количество) рисуется маркер ... ну и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нет. 9999 крестьян как по тоему получаются? Это 9999 моделек. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с иней в каком-то виде была в сценарии из... вроде "Баланса силы". Там зигмарины воевали у горы Кронус сначала с демонами, потом Архаоном (и естественно, из-за этого все умерли). Так там было прикольное правило, что время постоянно меняется - то как кисель, то все резкие как понос. И да, там и выходило, что постоянно все двигаются и атакуют по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ну ты сравнил. Там же один жгучий рандом - ни когда не известно какая хрень прилипнет в следующем ходу. А тут инициатива считается для всего стола - если ты тактик и стратег, у тебя вся игра будет на ладони - где кого надо застопить, где кем прочаржить. Останется лишь рандом-фактор - очередность зхода, дистанция чаржа и кубы тухит/туваунд/сейв.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот серьезно подумал - сплошные минусы от этого.

а) Дикий ап всяких ганлайнов типо гномских. А на сдачу кава или летуны для точек. Дикий ап дестра и особенно формации Айронджавсов. Т.К. эти абилки на движение в героик фазу не считается движением.

б) Дикий нерф любых атакующих отрядов, получающих бонусы за чардж и всяких стеклянных пушек, которые в любом случае умрут до своих атак и никак это не разыграть.

в) Большие проблемы с абилками типа "если этот отряд убил модель в комбат фазе, то все союзные отряды в радиусе получают..."

г) Усложняет игру (надо запоминать кто ходил, а кто нет, и держать это несколько ходов в голове).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий ап всяких ганлайнов типо гномских. А на сдачу кава или летуны для точек.

боюсь, что гномам даже с дабл инициативой нечего ловить с их 4-м мувом. В крайнем случае за стрельбу тоже можно отнимать дабл ини. :)

Т.К. эти абилки на движение в героик фазу не считается движением.

ок, давайте будем считать движением любое движение кроме непосредственно пейл-ина в хтх

Дикий нерф любых атакующих отрядов, получающих бонусы за чардж и всяких стеклянных пушек, которые в любом случае умрут до своих атак и никак это не разыграть.

ну не знаю, на сколько я вижу, все кто хотят быстро подраться будут и высокую инициативу иметь ... и тут возникает вопрос - как поставиться правильно, что бы встретить хотя бы по равной инициативе, хотя, например, что бы встретить того же дарковского дракона и ударить вперед, надо иметь 7-ой мув. А ребятки с низкой инициативой имеют и низкий мув - эти подтянутся к последующим фазам боя, когда драка уже завязалась и все бьют по одинаковой инициативе.

возможно стоит давать +1 к ине за чарж

Большие проблемы с абилками типа "если этот отряд убил модель в комбат фазе, то все союзные отряды в радиусе получают..."

примеры

Усложняет игру (надо запоминать кто ходил, а кто нет, и держать это несколько ходов в голове)

не, не надо. Уж забыть двигал ли ты отряд в свой ход может только очень забывчивый человек. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагма[ну уж нет]и. Без сэйва. С чарджа получают реролы ту хит. Ты мне предлагаешь ими стоять и ждать?

У блодбаунда пара формаций таких есть, сейчас поищу.

И свои и оппонента. Если у вас по 15 отрядов с каждой стороны, то мозги у всех гореть будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щас они не горят в фазу хтх? Кто пробил атаки, кто не пробил. :) Когда много отрядов всегда мозги горят. :)

С чарджа получают реролы ту хит. Ты мне предлагаешь ими стоять и ждать?

у них 6-й мув. Это выше чем у 70% пехоты в игре. Оппонент же не всеми стоять будет - ты же ведь тоже пострелять умеешь. :) Вот и вилка - либо стоять-ждать и страдать, либо бежать и страдать. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть другой немаловажный косяк: два дракона на пару спиливают все что видят по своей чудной высокой ине - ведь можно двумя чаржить. Это как в героях - если посплитить архидьяволов, то можно внести двуи отрядам без ответки вперед всех.

Поэтому возможно правило должно быть несколько сложнее, но лень думать. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному видится, что ввод дополнительного параметра в виде инициативы и кучи правил надстройки ломает всю исходную систему правил? От нечего делать можно, конечно, и этим заняться, но зачем, если до сих пор не опробовано куча официальных вариантов игр? Тогда уж лучше запилить свой варгейм с нуля...

IN отряда, который не двигался в фазу мува, не бегал и не чаржил = х2 (deffence)

Устроился отряд на привале передохнуть (ну, типа не двигается в этот ход) с мувом 4. К нему подлетает отряд с мувом 6 (да ещё и с тыла) с намерением застать врасплох и вломить. Что же произойдёт? Правильно, отдыхающий отряд лениво поднимается на ноги, нехотя откладывает в сторону котелки и ложки, и разгоняет нежданных наглецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки тут я имел ввиду непосредственно юой. Это минуты, максимум часы. Все в течении дня. Поэтому если кто-то не двигается, у него больше возможностей подготовиться к атаке врага.

Зачем? Я люблю придумывать новые правила и игры. Это мое хобби. Почему бы нет? Сложно. Хз, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего там придумывать? С одной стороны его отменять надо... а с другой, что делать с абилками, срабатывающими на рандом ход? Вот такая вот загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилок таких - по одной на грандальянс примерно. Переделать в броски на выбора стороны и расстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...