Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Клоуны на 750


A_S

Рекомендуемые сообщения

Очень нравятся Арлекины, хочу попробовать начать за них играть.

Primary Detachment: Harlequin's Masque

Troops1: Harlequin TroupeX5 (95), 5 Harlequin's Embrace (25), haywhire grenade (5) [125]

Troops2: Harlequin TroupeX5 (95), 5 Harlequin's Embrace (25), haywhire grenade (5) [125]

Troops3: Harlequin TroupeX5 (95), 5 Harlequin's Embrace (25), haywhire grenade (5) [125] - Warlord

Fast Attack1: Starweaver (70) [70]

Fast Attack2: Blades of fate (125) [125]

Heavy Support1: Voidweaver (75), prismatic cannon (5) [80]

Elites1: Shadowseer (60), Mastery Level 2 (25), Mask of Secrets (15), haywhire grenade (5) [105]

Total: 750

Может ли этот ростер играть, и какие вообще сильные стороны у арлекинов?

Имеет ли смысл брать иной окружие труппе?

Очень надеюсь, на дельные советы, так как визуально фракция безумно нравится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против них.

У меня было много инвуля, но мало ини и моделей. В итоге они меня заваливали ведрами.

Вообще арли умирают от всякого болтердриля (всегда ваш, кэп)

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно начал играть арлекинами :D

По фану дома и на малые форматы 750-1000 лично у меня особенно хорошо играют их формации:The heroes path(3 одиноких "скрытных" героя) и Faolchus blade (2 по 2-3 байка + кораблик, реролят ковры).

Если играть от стандартного их детача то всем трупам надо обязательно транспорт давать иначе как и написали выше не куда они не добегут, под градом вражеских пуль. Надеюсь меня если что поправят более знающие игроки, но из закачки труппе вроде как лучше давать Harlequins Carres(с ними даже технику есть шанс убить). Ну и джедбайки особенно хороши, на мой взгляд они главное оружие победы и точки удержать и вполне неплохо пострелять и вырезать кого нибудь не сверх сильного в хтх.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, моно арлями толком не играл, в основном, по союзам сужу.

Что по минусам.

В принципе, про слабые стороны уже упомянули - любой дрилл превращает армию в решето. Моделей мало - любой ход неудачно откинутых спасбросков на такой формат может оказаться последним. Сейв не сказать, что потрясающий - обычно это 5++ или 4+ джинк/арморсейв. Ещё тут не упомянули почти полную неспособность воевать с флаерами, особенно с монстрой на такие форматы. Шурикен и мельта пистолеты трупсы, шурикен пушки на машинках, байках и Шуте (при этом спамить их не то, чтобы получится из-за цены) и один выстрел с призматик кэннона - вот и всё, что нам предлагает кодекс. Ну там можно ещё хайвайр гранаты кидать. Снапшотами. Сделать с воздухом что-то сложно, по хорошему. Можно или пытаться игнорировать и резать землю, или договариваться перед игрой.

Что по плюсам.

Армия красивая, хотя красота - понятие субъективное. Ещё вряд ли кто-то обвинит тебя в павере. Также вся армия в инвуле и, в принципе, хорошо разбирает одиночные мощные цели, чему способствует хороший WS, кол-во атак и иня. Причём можно разбирать и пехоту и технику. Ну и хит'н'ран конечно же. Есть неплохая магия, которую недавно слегка бафнули факом (5 и 6 спеллом теперь не надо кидать на ту хит, что с учётом 4 баллистика Шедоусира оооочень хорошо). Ещё не стоит забывать про Мираж лаунчеры на технике и на байках и то, что вся армия внушает страх, даже машинки. Очень иногда, но даже это может быть полезным.

Что по ростеру.

Имхо, самый полезный апгрейд трупсе - это Caress, как уже сказали. Остальные не то, чтобы плохи, просто частенько Каресс оказывается лучше. Также с ними можно не брать хайвайр гранату - технику можно будет гленсами разбирать. Если идёшь трупсой пешком - лучше взять шедоусира 1 левела и обмазывать отряд примарисом родной школы. Маску Секретов я бы ему не брал - это предмет скорее для комбы. Фирлесс полезен, но у тебя 10 лидак. -2 к лидаку врагам пригодится разве что для тестов на фир и для 6 спелла родной школы, который ещё надо накидать.

По формациям.

Фаолчу блейд - имхо, лучшая формация кодекса. Месть Цегораха - явно на бОльший формат рассчитана. Серпентс Бруд - полная шляпа (это там где можно хит'н'ран сделать в машинку). Остальное кури сам, там мнения могут расходиться. Мне ещё нравится Жест Цегораха, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил играть не от одной формации, а от нескольких

Скажем, фаолчу блейд+ Heroes path+( опционально) cast of players

Так и герои будут с прокачкой на выживание и поскорить/пострелять( блейд с рероллом на кавер) и отряд клоунов которой вполне может выжить

Это примено на 1000( 920 если быть точным) :

Formation: Faolchu's Blade(295 pts)

Fast Attack1: SkyWeavers(2) [2 Haywire Cannons(5)] :110 pts

Fast Attack2: SkyWeavers(2) [2 Haywire Cannons(5)] :110 pts

Heavy Support: VoidWeaver : 75 pts

Formation: Cast of Players (415 pts)

Elite1: Shadowseer [+1 level(25), Mask of Secrets(15)]:100 pts

Elite2: Deathjester : 60 pts

Troops1: Harlequin Troupe(10)[5 additional Harlequins(75), 10 Harlequin Caress(80), Haywire Grenades(5)]:255 pts

Formation: Heroes Path (310)

Elite1: Solitaire [Cegorach's Rose(15), Haywire Grenades(5)]: 165 pts

Elite1: Shadowseer [+1 level(25)]:85 pts

Elite2: Deathjester : 60 pts

На 750 можно выкинуть cast of players и добавить пару мопедов в фаолчу блейд, например

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, фаолчу блейд+ Heroes path+( опционально) cast of players

На 750, к сожалению, не влезет чуток. На 1К можно пробовать.

Да, теперь заметил, что это уже на 1К. Все скайвиверы с хайвайрами мне не очень нравятся. Бонус формации предполагает, что мы будем джинковать с рероллом, это вырубает шаблонное оружие. По мне так лучше иметь один отряд с зефирками и шурикенками по базе, который поедет вперёд убивать.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаолчу блейд+ Путь героиццкий вполне лезут

Ну если хочется именно клоунов можно вместо блейда взять цегорах джест при желании

Кстати в каст оф плеерс можно взять именного шута из десмаска это даст им шрауд что может весьма сролять на небольшой формат( 750) если играть ими в пешем виде

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое всем спасибо за советы :3

Получается, что на 750 постер должен выглядеть примерно так?

Formation: Cegorach's jest(438 pts)

Troops1: Harlequin Troupe(6)[1 additional Harlequins(15), 6 Harlequin Caress(48), Haywire Grenades(5), Dedicated transport:

Starweaver (70)]: 233 pts

Fast Attack2: Blades of fate (125):125 pts

Heavy Support1: Voidweaver (75), prismatic cannon (5): 80 pts

Formation: Heroes Path (310 pts)

Elite1: Solitaire [Cegorach's Rose(15), Haywire Grenades(5)]: 165 pts

Elite1: Shadowseer [+1 level(25)]:85 pts

Elite2: Deathjester : 60 pts

Total: 748 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое всем спасибо за советы :3

Получается, что на 750 постер должен выглядеть примерно так?

Ну ростер будет выглядеть так как тебе захочется, если речь о фанплее :)

Хайвайр граната в труппе почти бесполезна - бонус формации предполагает, что ты скорее всего будешь бегать и чаржить (то есть не будешь кидать гранату в фазу стрельбы), а в хтх менять 4-5 атак с карессом от трупп мастера я думаю тебе тоже не захочется. Да и закачка карессами предполагает, что серьёзных проблем с техникой быть не должно.

Также мне не очень нравится Роза Цегораха на Солитёре - чтобы получить бонус от Шреда, тебе нужно будет бить именно этим оружием, а бьют, в основном, опять-таки карессом.

Вопрос знатокам, а нейродеструктор и фузинпистоль не заходят от слова никак?

И то и то имеет смысл давать разве что трупп мастеру, ибо он единственный имеет 5 баллистик из тех, кто может это оружие взять.

Если отряд не закачан карессами, то мельта пистоль может и имеет смысл брать. Но мельтарендж в 3 дюйма меня несколько смущает. Дизраптор - просто шляпа, имхо.

Тут опять-таки всё упирается в то, что мельта оружие нужно, в основном, чтобы разбирать технику. Но тогда пистолей надо брать несколько, чтобы наверняка. А зачем брать несколько мельтапистолей, если можно набрать карессов и разобрать в хтх гленсами? При этом мельта любит взрывать технику, взрыв любит убивать арлекинов поблизости.

З.Ы. Блин, пост выглядит целиком как реклама карессов :(

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайвайр граната в труппе почти бесполезна - бонус формации предполагает, что ты скорее всего будешь бегать и чаржить (то есть не будешь кидать гранату в фазу стрельбы), а в хтх менять 4-5 атак с карессом от трупп мастера я думаю тебе тоже не захочется. Да и закачка карессами предполагает, что серьёзных проблем с техникой быть не должно.

Как редкостный извращенец, я довольно много играл арлями, причем 95% игр на турнирные форматы и против турнирных же ростеров. Так вот там очень часто возникала ситуация (это вообще будни арлекинов), когда от труппы остался один трупмастер, он чаржует какое-нибудь ведро с гайками, например, уже присевший флаер, и ему позарез надо снять последний хул или вот все. Кидает свои каррес-атаки, и ни одной шестерки. Занавес. Все-таки зачастую психологически приятнее (я не говорю про статистику, пусть кому надо, считают), сначала кинуть гранату, а потом прилепить ее же в ХТХ и получить гарантированный гленс на 2+, а не искать шестерки на тухит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как редкостный извращенец, я довольно много играл арлями, причем 95% игр на турнирные форматы и против турнирных же ростеров. Так вот там очень часто возникала ситуация (это вообще будни арлекинов), когда от труппы остался один трупмастер, он чаржует какое-нибудь ведро с гайками, например, уже присевший флаер, и ему позарез надо снять последний хул или вот все. Кидает свои каррес-атаки, и ни одной шестерки. Занавес. Все-таки зачастую психологически приятнее (я не говорю про статистику, пусть кому надо, считают), сначала кинуть гранату, а потом прилепить ее же в ХТХ и получить гарантированный гленс на 2+, а не искать шестерки на тухит.

:image198: полностью поддерживаю. И не то, чтобы хайвайр гранату было тяжело в ростер пропихнуть, на любой формат, зато она себя окупает десятикратно, емнип В) И вообще, зная слабые стороны клоунов, довольно опрометчиво надеятся на одни каресы (которые гуд, бзв :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эльдрад есть в коробочной формации Death Mask.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...