Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:image043: :image043: :image043:

Однако! Я как раз сегодня думал о создании такой темы (хотя прочитал давно). :o

Я читал. Хорошая книга. Мне понравилось, но как и у многих людей у Глуховского есть стереотип о таинсвтенности туннеля метро.

Еще немного напрягла поляризация на добро (те кадры с дрезины "Че Гевара") и зло (с Пушкинской). Отвечать на эту часть сообщения совершенно не нужно. ;)

Изменено пользователем SSpector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image043: :image043: :image043:

Однако! Я как раз сегодня думал о создании такой темы (хотя прочитал давно). :o

Я читал. Хорошая книга. Мне понравилось, но как и у многих людей у Глуховского есть стереотип о таинсвтенности туннеля метро.

Еще немного напрягла поляризация на добро (те кадры с дрезины "Че Гевара") и зло (с Пушкинской). Отвечать на эту часть сообщения совершенно не нужно. ;)

По поводу таинственности - может и стереотип, хз, я сам темой особо не интересовался.

Хотя и слышал, что даже некоторые диггеры рассказывают про некоторые же тоннели всякое нехорошее. Как байки, ясен -, но, с другой стороны, на ровном месте байки не появляются.

На вторую часть сообщения всё же отвечу. Чуваки с дрезины Че Гевара очень смешные, по-моему.Такая полязризация у Глуховского - видимо, дань моде, коньюктурная такая фишечка.

У него вообще много всяких постмодернистски оформленных фишек. :) Тот же страшный экстрасенс на "ский" в самой глубокой точке метро и борящийся с ним "то ли Чувак, то ли Чудак" :)

Меня очень повеселило.

Это, кстати, закономерно, Глуховский в интервью лучшим писателем современной России называет Пелевина, тоже того ещё постмодерниста. :)

ЗЫ Зиббо, от **** вы ограничение на смайлы поставили?

Изменено пользователем Иван Мартынов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходил в магаз, хотел купить, но купил Ф. Дика...

на неделе попытаюсь ещё раз

Я думаю, это будет Гибсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не быть голословным. По ссылке 15 минут сьемки станций и туннелей из кабины машиниста.

Сделано тоже машинистом.

http://meetfile.com:8083/e9f0ff2a79a4bff63...81/line1red.mp4

Хотя конечно всегда можно списать на биологическую войну. :)

Наверное ты имел в виду не метро, т.к. в туннеле просто так не походишь. Ночью там туннельные рабочие работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не быть голословным. По ссылке 15 минут сьемки станций и туннелей из кабины машиниста.

Сделано тоже машинистом.

http://meetfile.com:8083/e9f0ff2a79a4bff63...81/line1red.mp4

Хотя конечно всегда можно списать на биологическую войну. :)

Наверное ты имел в виду не метро, т.к. в туннеле просто так не походишь. Ночью там туннельные рабочие работают.

Во всяком случае, подземелья))) То что под Москвой одна гигантская сеть тоннелей и тоннельчиков, это-то ведь правда? :))))))

ЗЫ по ссылке ничего не качается

Изменено пользователем Иван Мартынов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, подземелья))) То что под Москвой одна гигантская сеть тоннелей и тоннельчиков, это-то ведь правда? :))))))

ЗЫ по ссылке ничего не качается

А еще там есть гигантские крысы-мутанты. В Алмате метро еще только строится, а гигантские крысы-мутанты уже есть (с) . :)))))))))))

Пардон за плохую ссылку. Вот хорошая.

http://meetfile.com/files/17681/line1red.mp4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лежала в открытом доступе эта метро 2033... сейчас найти попытаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро прочитал - очень понравилось. Теперь - одна из моих любимых книг. Очень свежо и интересно. ПостмодернизмЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга отменная. Прочитал на одном дыхании. Видно что автор перед тем как писать ознакомился с множеством материалов о метро. И чувствуеться атмосфера мира подземелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец в книге довольно грустный :) Правда, именно поэтому она и порнравилась ну и конечно благодая атмосфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... А я где-то на середине совсем потерял интерес... (может быть потому, что в юности налазился по ночному метро..? ^_^ )Надо будет перечитать, где-то на харде валяется...

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в Инете, лежала в открытом доступе. А вот и ссылка :D

Интересная книжка, Фоллаут напомнила :)

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно что автор перед тем как писать ознакомился с множеством материалов о метро. И чувствуеться атмосфера мира подземелья.

Автор просто писал книгу в открытом доступе, и всю фактическую сторону ему рассказали метрошники через интернет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно понравилось, жду игроизацию. Впрочем, чего я её жду - все равно моя машинка не потянет... :(

Тащился от удовольствия и нервически вздрагивал когда пошла вся эта мистика с пробитыми трубами, темной станцией черте знает где, Хоттабычем (иль как там его?), "черными" туннелями...

А как дали рациональное объяснение - скис. Но опять же к Кремлю история приняла очень правильный оборот! :)

П.С. А кто читал "Предисторию"? Где рассказ от лица Мельника ведется? Тоже ничего, особливо в начале, хотя после "Метро" книжка покажется простоватой...

Изменено пользователем shock trooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая книжка смешная, я просто покатывался, когда читал. Настолько не знать предмет, о котором пишешь - надо действительно постараться.

И не исправить множество неточностей, о которых ему писали не один раз, прямо тыкая в строчки текста - что это? Лень или позиция "я прав, потому, что прав"?

В общем, как бывший диггер, могу сказать - часть, которая касается техники и метрокомуникаций на 90% гонево.

p.s. А ещё в тему, стоило бы автору посмотреть кино "Научная секция пилотов". Отличный фильм, с многими смысловыми слоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых книг две. Т.е. две версии, Глуховский вначале написал одну - с одник концом...т.е. совсем без конца и с кучей ошибок, пото исправил и получилась вторая версия. Искать в магазинах бесполезно. Она выходила в двух сериях. По одному тиражу. Оба тиража уже распроданы. Я ищу уже второй месяц у себя в городе. Может москвичам повезёт больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал , этак c год назад.Понравилось ,только концовка странная,ждал чего-то другого <_< .Постапокалиптика ТрУЪ :ork-inq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, грешным делом, когда там на первых страницах "чёрные" упомянаются, которые с голыми руками на пулемёты, подумал что речь о кавказцах :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось. Написано как-то туповато, и самое скверное что не раскрыта тема метро. Там как бы взгляд пассажира - станции и тоннели между ними. А там много еще чего есть, а аффтар чего-то не особо в этом рубит, что намного ухудшает его креатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось. Написано как-то туповато, и самое скверное что не раскрыта тема метро. Там как бы взгляд пассажира - станции и тоннели между ними. А там много еще чего есть, а аффтар чего-то не особо в этом рубит, что намного ухудшает его креатив.

Я не одинок в своих придирках.

Продолжим "разброд помётов".

В книге совершенно не раскрыта тема -4 и -5 уровня (метро в центре это -3 уровень), межтонельных помещений, комуникационных колекторов. Там же в первых, буквально, главах, есть потрясный глюк, что с одного пути на другой можно перейти только в одном месте. Это только из вагона пассажиру так кажется, на самом деле пожарные переходы через каждые 350м.

А перегонов и переходов между ветками столько, что заблудиться в них может и опытный мОнтер. Неужели они все найдены и завалены? Ну так разобрать завал, даже циклопник, не так сложно, как кажется (если он, конечно, не на 10-15 метров простирается).

Слова, что в метро нет надёжной связи - тем более бред. В тонелях (молчу про техпомещения станций) телефоны стоят через теже 350-500 метров, и скомутированы на ближайший узел станции. Нет никаких технических проблем перенастроить такую систему. Работы на два дня, даже по условиям книги. Даже если систему растащили и разграбили - востановить её проблем не вижу. "Шнурков" должно быть не просто до Ж., а ещё больше.

Ну нельзя так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...