Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Возвращаясь к нашим баранам ХСМам: я правильно понимаю, что кроме земли и сомнительного по полезности Дименшионал Ки, Легионам не дали никаких возможностей убрать скаттер на дипе?

Да. При этом земля работает только на демонов - варпталонам поможет, а вот рапторы будут страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играйте на 2500. Или на 3000. Если кто-то уперся в 1850-етц, то почему это превозносится как проблема кодекса/детачмента? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. При этом земля работает только на демонов - варпталонам поможет, а вот рапторы будут страдать.

А ключик заработает скорее всего только на третий ход (если заработает, конечно), когда падать уже особо и не нужно-то... Печаль.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играйте на 2500. Или на 3000. Если кто-то уперся в 1850-етц, то почему это превозносится как проблема кодекса/детачмента? :?

Я всё больше и больше склоняюсь к 1500 или 1650 сейчас. Моделек влезает всё больше и больше, а продолжительность суток так и не изменилась (практически). Надоело по 5 часов играть - надо потихоньку снижать. Я даже по этой же причине своих орков перевёл в булли бойзов. И всё равно долго. Инвулей нет - траки картонные, магов нет нормальных, стрельба по десстарам не работает - нельзя просто выпереться и надеиться на лучшее. Приходится позиционированием и тактикой выкручиваться, а это дело всё очень долгое.

Ну или киллтимчик на 300.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт длительности партии, мы тут недавно на 2000 турнир устраивали. 3 часов 15 минут на игру обычно хватало. 2 игры в день вполне комфортно проводить.

если 3 игры то это 1500-1750 все же. На 1000 можно и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключик заработает скорее всего только на третий ход (если заработает, конечно), когда падать уже особо и не нужно-то... Печаль.

Инфильтра (черепки-то убрали), электрозамена - и ключик работает на первый ход.

Еще можно электрозаменяться на выпавших на первый ход терминаторов ЧЛ и на стратежно подвинутых переносом на 18" байкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит пытаться быть каждой бочке затычкой и постараться не лезть в чужой разговор?:)

А может, не надо валить в одну кучу то, что пишу я и то, что пишет совершенно другой человек на совершенно другую тему?) Ты заявил - "магобоинги не играют, потому что кулек есть у каждого", я возразил, что кулек не панацея - и привел примеры, чем его можно лечить без особого напряга. На которые получил ответ, что "а все равно ассассинов берут чаще всего" - хотя как это опровергает мой тезис, мне не особо ясно. Так что не смешивай одно с другим, отвечай за свои слова и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт длительности партии, мы тут недавно на 2000 турнир устраивали. 3 часов 15 минут на игру обычно хватало. 2 игры в день вполне комфортно проводить.

если 3 игры то это 1500-1750 все же. На 1000 можно и 4.

а чем вы играли, использовали ли мейлшторм, мистериоус обжективы, всякие рандомные таблицы с доп рандомными резалтами как у хсм и орков? Например, чтоб мне по 20 бойзам распределить 3 рандомных попадания от моб рула надо сначала откинуть какая модель будет эта рандомная, т.е. кинуть д20 на д6 кубах, потом д19 на д6 кубах и т.д.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфильтра (черепки-то убрали), электрозамена - и ключик работает на первый ход.

Еще можно электрозаменяться на выпавших на первый ход терминаторов ЧЛ и на стратежно подвинутых переносом на 18" байкеров.

Или на ДП в 2+ с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вы играли, использовали ли мейлшторм, мистериоус обжективы, всякие рандомные таблицы с доп рандомными резалтами как у хсм и орков? Например, чтоб мне по 20 бойзам распределить 3 рандомных попадания от моб рула надо сначала откинуть какая модель будет эта рандомная, т.е. кинуть д20 на д6 кубах, потом д19 на д6 кубах и т.д.

Мистериусы были(они игру не затормаживают, кстати).

Мылстрём в 2х играх из 4х(у нас не смешанные миссии, то есть либо мылстрём, либо обычные)

В остальном использовались все правила кроме , разве что, догфайта.

В первых рядах слоупоков были демоны(что логично) и, внезапно, эльдары.

Орков на турнире не было. но алгоритм раздомизации ты привёл какой-то совсем уж долгий. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На которые получил ответ, что "а все равно ассассинов берут чаще всего" - хотя как это опровергает мой тезис, мне не особо ясно. Так что не смешивай одно с другим, отвечай за свои слова и будет тебе счастье)

Твои примеры неубедительны. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфильтра (черепки-то убрали), электрозамена - и ключик работает на первый ход.

Еще можно электрозаменяться на выпавших на первый ход терминаторов ЧЛ и на стратежно подвинутых переносом на 18" байкеров.

На второй. Он включается в "fight sub-phase", а падаем мы в мув, так что эффект будет только на следующий ход.

Но вообще вариант, спасиб. На инфильтрованных альфачей поменяться ДПшкой и вжарить.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вы играли, использовали ли мейлшторм, мистериоус обжективы, всякие рандомные таблицы с доп рандомными резалтами как у хсм и орков? Например, чтоб мне по 20 бойзам распределить 3 рандомных попадания от моб рула надо сначала откинуть какая модель будет эта рандомная, т.е. кинуть д20 на д6 кубах, потом д19 на д6 кубах и т.д.

Купи д20 и не парься.)

Domin, видишь ли, это спор ни о чем, ты забываешь о том, что на столе бывает нормальный террейн (т.е.не

1 лосблок и 2 руины, и 5 лосблоков и 8 руин) и того же кулька тебе так заинфильтрят, что никак ты его перехватом стрельбы не поконтришь (и вообще, кмк, это только против тау зайдет, а рыцари вот с кульком будут, чем тебе поможет там спелл кабала?). Но дело даже не в этом. Если попробовать сыграть по рульбуку, в 2 башни, например, или только маэль без дельты по КП и скоринга точек в конце - ростер, где есть огромный боинг и пара пачек культистов резко просядет.

Т.е. даже в этой ситуации стоит уточнить, что "оптимальный для ХСМ магобоинг" это решение для ЕТС рестриктов, рулпака и формата. А играют так не только лишь все. Есть люди, играющие по рулбуку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Frei:

Так етсшные миссии будто специально написаны под боинги(я хз почему, но местная публика страшно боится МСУ, видимо какая-то травма с 5ки), а учитывая ограничения на фракции - убираются основные средства борьбы с ними(правда появиляются дублёры, вроде регенатских рыцарей и сестер безмолвия)

Я повторюсь - етс правила это вещь в себе, причём весьма специфичная, соответственно, опыт полученный в играх по ним также специфичен и не является универсаленым. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои примеры неубедительны. Дальше что?

Ничего.

Domin, видишь ли, это спор ни о чем, ты забываешь о том, что на столе бывает нормальный террейн (т.е.не

1 лосблок и 2 руины, и 5 лосблоков и 8 руин) и того же кулька тебе так заинфильтрят, что никак ты его перехватом стрельбы не поконтришь (и вообще, кмк, это только против тау зайдет, а рыцари вот с кульком будут, чем тебе поможет там спелл кабала?).

Спор ни о чем - это как раз спор про террейн и его возможности без конкретного стола) Те же 5 лосблоков и 8 руин могут стоять так, что кульку спрятаться будет некуда. Опять же - инфильтра для кулька имеет смысл, если противник выиграет и бросок на ход, и бросок на инфильтру (которая может быть и у периферии магобоинга).

Но дело даже не в этом. Если попробовать сыграть по рульбуку, в 2 башни, например, или только маэль без дельты по КП и скоринга точек в конце - ростер, где есть огромный боинг и пара пачек культистов резко просядет.

В чистый этернал со скорингом точек только на конец адекватный магобоинг сыграет гораздо лучше. Потому что у него есть шансы за 5 ходов перемолоть МСУ так, что скорить точки будет нечему, а вот у МСУ нет возможности оторваться по маэлю.

В чистый маэль - сложнее, да. Но это вопрос правильной организации как самого боинга, так и его периферии - которая уже зависит от конкретного боинга. К примеру, боинг ХСМ может достаточно активно суммонить, да и периферия у него - в виде культистов с аутфланком после смерти - достаточно активная. Мне за примерами далеко ходить не надо - играл против роты по дедлоку, и в конце игры по маэлю была ничья - притом, что сыграли только 4 хода.

Т.е. даже в этой ситуации стоит уточнить, что "оптимальный для ХСМ магобоинг" это решение для ЕТС рестриктов, рулпака и формата. А играют так не только лишь все. Есть люди, играющие по рулбуку. :)

Не путай теплое с мягким - ЕТС-рестрикты, рулпак и формат диктуют нам конкретные меры для оптимизации магобоинга. А я утверждаю, что в текущих реалиях у ХСМ в принципе больше потенциала для ростеров на магобоингах, чем на МСУ.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин ничего ты кульку не сделаешь кабалом, подходишь, с тебя все слетает, чарджит рыцарь, а то и 2 рыцаря, перед этим постреляв всем чем можно. Не подходишь проседаешь по миссии и тебя постепенно расстреливают, а ведь есть еще перила у магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в виде культистов с аутфланком после смерти

Нововозрождённые культи выходят из онгоинга.

Ауфланг из онгоинга же запрещён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин ничего ты кульку не сделаешь кабалом

Призвать рыб, зарезать слэшатаками кулька, потом скорить ими точки или пытаться укусами что-то сделать рыцарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин ничего ты кульку не сделаешь кабалом, подходишь, с тебя все слетает, чарджит рыцарь, а то и 2 рыцаря, перед этим постреляв всем чем можно. Не подходишь проседаешь по миссии и тебя постепенно расстреливают, а ведь есть еще перила у магов.

Электрозаменой или летающей руиной сделает.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин ничего ты кульку не сделаешь кабалом, подходишь, с тебя все слетает, чарджит рыцарь, а то и 2 рыцаря, перед этим постреляв всем чем можно. Не подходишь проседаешь по миссии и тебя постепенно расстреливают, а ведь есть еще перила у магов.

Примарис техномансии позволяет перехватывать стрельбу рыцаря. Если рыцари тусят рядом с кульком - вичфаерами техномансии с 18 дюймов взрываем их (все ведь помнят, что аура кулька вичфаеры не блочит?), блины задевают кулька. Про рыб уже Локе рассказал.

Не говоря уже о том, что кулек и четыре рыцаря - это пять моделей, которые не то чтобы особо могут в маэль.

Нововозрождённые культи выходят из онгоинга. Ауфланг из онгоинга же запрещён?

Это очевидная дырка в правилах, которую на адекватных турнирах будут фачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин, как сходил хаоснёй на Казань?

Кстати, ещё подумал насчёт какофонии. 6 отрядов того не стоят - это, по сути, полная 1500 птс армия на 6 ринках, которая может только убивать пехоту. А вот 3 с сониками норм. Только вот надо решить что делать дальше. Если мы берём какофонию, то 3 мин отряда в конфигурации 4 соника, 1 бластмастер, 1 сирена, 5 ццв, рина с дозером выходит 591 поинт. Если без бластмастеров, а фул соники и сирена, то 510. Недёшево и неизвестно насколько будет хорошо, но явно дешевле варбанды. Лорда ещё надо взять в адекватной раскачке, но уже плюс в том, что он будет, например, на байке или стиде, и его можно пихнуть в байкосквад и выдать ему фист+клавсу по стандарту и/или какой-нибудь из наших годных артифактов.

Теперь вопрос что взять на оставшиеся очки к какофонии. Аукзилии? Даже не знаю. В фановых играх можно и термосов взять и раптор винг. Как раз доберём до 1250-1500 только так. Но вот беда, в аукзилиях нет байкеров. А нам бы хорошо иметь байкеров для лордов и союзных сорков. Кад даст нам доступ к байкам, но вот только нужно будет тратиться на культей или маринов, которые при наличии нойзов уже не так интересны. И чем открывать вражеские машинки чтоб пострелять сониками?

Я склоняюсь к тому, что если уж брать какофонию, то 3 сквада и не упарываться в них. Мин аукзилию спавнов либо раптор винг. А остальное забить союзниками - например, айрон варриорами - кад/союз на о[эх жаль]х, ак хавоках и 2+ рероллабл дп. Будет ли это шикарной комбинацией? Не думаю, что нойзы за такую стоимость затащат. Был бы релентлесс - вопростов нет. А так, мне кажется, что варбанда более интересна имеено своим доступом к байкам с наркотой и 4+++.

Но если вы флаффбанни и гоняли 3+ пачек нойзов и до этого, то формашка даёт исключительно бонусы, конечно. Вот только с чем её есть в моно-сынах кроме када?..

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то как гатлинг ренегат найт это не антитанк

Эм, я немного не это говорил. Да и ни в какой секте вроде не состою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Angrily:

Так я и не о тебе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем играть непонятно чем если хочется играть ДИ.

Если мета максимально спортивна и надо постоянно готовиться к командникам и прочему - такой вопрос бы вообще не возник.

Значит мета явно мягче - а следовательно вполне можно погонять варбанду + немного сорков + какой-нить раптур талун.

Бенефиты детишкориона и ЧТ ДИ они в основном для быстрого и относительно многочисленного хетеха (то есть десять байков со знаменем например). От этого и надо плясать.

То что предложил Сов имхо намного лучше по ГС на хавоках, то что пытаюся протолкнуть его оппоненты - по БЛ + АЛ.

И никто даже не поинтересовался что у спросившего есть по минькам - 6 укачанных отрядов нойзов или там икс слаанешеспавнов может быть далеко не у каждого даже уважающего себя слаанешита.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...