Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для некоторых людей одно слово "спортхаммер" является оскорбительным, что уж тут говорить.

Ну, как видишь, для некоторых подрочить вприсядку 6 часов на 1850 - это "поиграть". Нормальные люди, правда, за это время партию 5к на 5к отыгрывают, правда, там есть маленький нюанс - никто не мандится над любым действием и меряет миллиметры по полчаса. Но тогда ж команда не поймет, как это так можно, например, играть рота на роту и отыграть все 5 ходов, да еще раньше почти всех остальных! Неправильно это!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это вопрос приоритетов. Если желание "не играть очевидным ноубрейном", перевешивает желание "не насасывать" - то нет ничего страшного в том, чтобы периодически насасывать.

Если не играть с людьми, которые упарываются в павер, то "насасывать" не будет никто. Скажем, у нас на последней игре были:

1. Волки на волках (кстати, всосали по полной).

2. Тау на трёх Риптайдах и хантинг-кадре.

3. Двое Тёмных Эльдар (один из них новичок).

4. Механикумы (Культ).

5. Кхорниты с хаос-рыцарем.

Ни одной "бомбы", ни одного "инвизобоинга", ни одной откровенно турнирной расписки. Всем было весело и интересно. Кхорнатики наворачивали волков на топоры, вички ДЭ резали файр-ворриоров, кастелланы мерялись тафной с гротесками и т.д. А вот если бы мы все пришли с турнирными ростерами и "вымеряли бы миллиметры", то это был бы Адъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тренироваться по 6 часов иногда нужно ,чтобы не говорить оппоненту, что снимешь его за 3 хода , а потом 10-10 против кронов расходиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если бы мы все пришли с турнирными ростерами и "вымеряли бы миллиметры", то это был бы Адъ.

Ну вот здесь как раз ты неправ. Если бы все это сделали, то они все бы, соответственно, и получали от этого определённое удовольствие. Каждому своё.

Другой вопрос, что интересно это не всем, но тут никакого "лучше/хуже" быть, понятное дело, не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тренироваться по 6 часов иногда нужно ,чтобы не говорить оппоненту, что снимешь его за 3 хода , а потом 10-10 против кронов расходиться

зачем говорить оппоненту что снимешь его за три хода? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем говорить оппоненту что снимешь его за три хода? О_о

Это ты у Ниры спроси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тренироваться по 6 часов иногда нужно ,чтобы не говорить оппоненту, что снимешь его за 3 хода , а потом 10-10 против кронов расходиться

Ууу, вся команда тренируется по 6 часов, и все равно каждый второй раз садится в лужу? Клевое достижение. Предпочитаю не тренироваться, а играть и каждый второй раз сажать дрочеров в эту самую лужу. Более того, некоторые настолько натренировались по 6 часов, что сажают в лужу сами себя на ровном месте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может конечно и так но вот апостол не особо то и нужен, хотя как временный варлорд сойдет, можно попробовать поиграться культями.

Из всей новой книги, больше всего расстроили Железные Воины ,им дали правила не приминимые в 70% случаев а то может в 90%, ну какие рероллы орданок, сами то ГеВе смотрели Кодекс ХСМ, где там такое оружие (кроме оверпрайсового краба), а плюсы по фортификациям так в обще какойто маразм, кто ими играет и где ,и конечно вишенка Хатред к одному всего лишь легиону, что за маразм, в этом плане черному легиону повезло, а то им могли бы выдать хатред тольок к Бладам, простите за офф.

Больше понравились конечно ДесГварды и Дети Императора довольно интересные, конечно не для спорта но так поиграть без СуперХэви будет интересно, у ДИ понравился последний удар перед смертью и наркота в детаче и артефакт на Лорде, термоса с кулаками хорошо могут на последок вдарить, и если повезет они будут под наркотой в 5 тафне, и стоит это 260 очков почти как один Аббадоша, но у них будет 4+ ФНП, а еще есть идея Лорд на скакуне с артефактной наркотой и кулаком и с байкерами, серж с кулаком, выбегающие из аутфланка и портящие жизнь с 4+ ФНП, ну конечно все это чисто для простеньких игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, вся команда тренируется по 6 часов, и все равно каждый второй раз садится в лужу? Клевое достижение. Предпочитаю не тренироваться, а играть и каждый второй раз сажать дрочеров в эту самую лужу. Более того, некоторые настолько натренировались по 6 часов, что сажают в лужу сами себя на ровном месте. :D

Мне не хочется ёрничать , поэтому отвечу нормально. Не вся команда тренируется по 6 часов(Строго говоря, такое мы делаем редко. Возможно поэтому не всегда первое место). Садиться в лужу - значит значит брать первые и вторые места с тех пор, как первый раз съездили в Московию или 3 место на ЕТЦ? Ну, и коли под дрочерами ты подразумеваешь меня и мою команду, то я что-то ни разу не видел, что ты кого то из нас когда-либо садил в лужу на команднике(Не стоит шутить про плохое зрение, унылая шутка будет) . С тобой мы не играли ни разу , выводы делать о твоем скиле я не буду. Твоя высокопарная манера речи мне не понятна, а быдло-фразочки убивают желание общаться. Подводя итоги, нужно сыграть какие-нибудь бо5 и расставить все точки над i дабы прекратить дискусии .

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не играть с людьми, которые упарываются в павер, то "насасывать" не будет никто.

Как верно заметил Сайдстеп, ключевое слово - "если", а точнее - "если все играют в вархаммер, преследуя одинаковые цели". И очень верно заметил, что если бы все принесли турнирные расписки с желанием играть именно на победу, фан бы от этого не поменялся. Понятно дело, что если для тебя "упороться в павер" - это страшный грех, а для оппонента - естественное желание не насасывать в каждой второй партии против турнирного ростера - фан вы вряд ли получите.

Ну может конечно и так но вот апостол не особо то и нужен, хотя как временный варлорд сойдет, можно попробовать поиграться культями.

Все относительно, в боинге, например, апостол весьма и весьма полезен - не только раздачей зилота, но и страховкой от того, что твой драгоценный сорк с инвизом/электрозаменой/и т.д. внезапно превратится в спавна, походя отоварив по кумполу сержанта тактички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, за ДИ хорошо играть должны формации kakophoni + raptor wing. Бонусы к инициативе и наркота хорошо пробафают рукопашников, а музыканты воспользуются бонусами за детач. Ко всему этому прибавить лорда на джамппаке с плеткой или эликсиром и кулаком, и будет вообще красиво.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие мысли по детям императора:

Уже сам по себе фирлес и 6+++, да ещё и постоянно забываемая атака перед смертью, вполне годные бонусы за 2 ппм. Наркота необязательна - особенно если хотим msu, но может оказаться полезна - чисто теоретически с наркотой и реликовской дозой можно иметь т10 дп, но рассчитывать на это не стоит, конечно. Я вижу как ДИ могут в кад или варбанду. Фирлесные марины с 6+++ не так уж плохи - особенно в мейлшторме. Они даже вполне себе зарубают аналогичный по стоимости скоринг врага благодаря 5 ине. Я бы им вообще ничего кроме болтеров не давал. Особенно интересны байкеры. Лорда я бы именн ов байках и гонял. Наркота им не даёт ни одного ненужного резалта, кроме, пожалуй +ини, которой и так уже много. 4+++. Если роллить варлорд трейт по местной табличке, то есть шанс получить сквад с 3+++. Даже десгварды позавидуют. К сожалению, байки всё ещё мало что могут в мили против серьёзных целей.

Артифакты интересные. Не сказать, что мастхевные, но лишними не будут. Мне нравятся все. Учитывая, что у нас есть возможность понижать лидак, то даже блиссгивер может взлететь в редких случаях. Но особенно приятны Endless Grin - понижалка лидака за всего 10 поинтов, bolt of exstatic vexation - вешаем на байкерлорда или сорка и получаем линкованный игнор кавер пиннинг репидфаер бласт за 15 поинтов. Soulsnare lash за каких-то 20 поинтов получаем ид и ап2 на шестёрки и даже чуть чуть пострелять с таким же правилом. Может даже на дп повесить если решим его брать. Хоть будет применение его родному бс5. Да даже на обычных вторичных ребятах с 4 силой пойдёт, ведь это 2 оружия в одном. Конечно, д3 доз-заначек за 25 поинтов могут быть интересны тоже. Шрейквейв с так нужным нам с8 ап2, правда одноразовый, на 12" и рандомные д6 выстрелов, но за 20 поинтов чего б ни взять.

Ну и самое интересное - какофонии... Я не знаю что с ними делать. С одной стороны, имеем классные бафы на соники. Шред и сплитфаер - то, что доктор прописал для бластмастеров. Взяв 6 отрядов - не самых, стоит сказать, дорогих, получаем ещё и +1 силы к соникам. Т.е. с5 по базе. с6 для бластмастерского хевиболтера и сирены и с9 для бласта с бластмастера. Всё так же с шредом. Вкусно. Но они всё ещё остаются сальво оружием на не-релентлессных платформах. А это значит, что если враг к нам сам ехать не спешит, то мы теряем кучу стрельбы, а иногда и вообще не можем пострелять с соник бластеров. Как же быть? Есть несколько вариантов. Либо стремиться подкатываться как можно ближе, сидеть в рине ждать, потом высаживаться в 12. Либо брать волшебников и накидывать себе эндюру или силу из магии земли. Если брать колдунов, то отряды я бы сделал по 10 человек хотя бы. И если метим в магию земли, то брать икону. Если в эндюру, то не брать. Много таких отрядов не сделаешь - большие дорогие и всё так же не могут ничего сделать реально толстым целям или магам врага.

В итоге, если гонять какафонию, то можно либо брать минималку и не париться по поводу +1 силы. Шред и так норм должен быть, да и не такая большая потеря по пехоте будет. Если же брать 6 сквадов, то я бы наверное взял 3-4 минималки в ринах с ориентацией на ближнюю стрельбу и мили, т.е. ццв, бластеры и сирена, и 2-3 сквада по 10 в ри[ну уж нет], возможно с 1 или 2 бластмастерами, но скорее с одним. Пеший соркабал блэклегионовский, который как я понял так же может начинать с нами в рине, ведь мы же братья предатели с одной фракции всё так же. Иконы в зависимости от сорков - если нацеливаться на биомансию, то не брать, если на магию земли, то брать. Соркам либо топоры, либо булавы. Всё это должно встать в порядка 1.2-1.5к очков Дорого и фаново. Не думаю, что в компетитив играх взлетит - варбанда будет лучше смотреться из-за байкеров, как мне кажется. Но чёрт его знает.

У ДИ раптор винг должен хорошо смотреться. Ну, относительно самой этой формашки в разных легио[ну уж нет].

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все довольно просто

Спортд... хаммеровцы создали свой уйутненький мирочек с командниками, етс ограничениями, "антиматчапами" жопотерками и т.д. и, в результате какого -то вывиха в мозгу стали считать его единственным.:)

Вместо того чтобы играть понравившейся армией тут идет "не дает очевидных преимуществ" и прочее "за три хода сниму"

Когда они этим занимаются в своем тесном мужском кругу это одно, но вот несение этого... процесса... в массы -оно как миниум спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно забываемая атака перед смертью

Вот я кстати не понял цимеса этой штуки в контексте именно ДИ.

Легион всё же про первый удар по пятой ине; старый тиранидский каталист для них смотрится как-то неуместно. Его скорее каким-нибудь ГС оформить стоило.

мирожорам...

Ну или так.

Детям скорее какие-то бонусы к стрельбе просились, за эти их суперчувства, да и чтобы окончательно дополнить их роль гласскэннона в четвёрке. А то так непонятно что получается - не то берсаки, не то нурглиты.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легион всё же про первый удар по пятой ине; старый тиранидский каталист для них смотрится как-то неуместно. Его скорее каким-нибудь ГС оформить стоило.

Тоже не понял этого. Странный какой-то бонус, не соответствует modus operandi ДИ. Но с кулаками и топорами использовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я кстати не понял цимеса этой штуки в контексте именно ДИ.

Ну типа с наслаждением и оргазмируя насаживают себя на вражеские пики и мечи и таки дотягиваются до врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тут дело в том, что они от смертельного ранения такой экстаз испытывают, что глубже на клинок насаживаются и вонзают меч в противника ( как в фильме бэтмен против супермена ,в последней сцене). Или просто от судорог наркоты их корежит и спазматически руками машут. Или просто взрываются как эверсор.

Я пока книгу не купил - у ПМ есть же запрет на колдунов? Халявное ветеранство только у БЛ? Остальные за все платят?

мирожорам...

Угу. Как гномьи слэеры в ФБ.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они этим занимаются в своем тесном мужском кругу это одно, но вот несение этого... процесса... в массы -оно как миниум спорно.

Не менее спорно, чем превознесение в качестве единственно верного т.н. "фанового" вархаммера от "только бэковых ростеров без кадавров", откуда честными глазами глядит рота, до "резать весь павер" разной степени упоротости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей новой книги, больше всего расстроили Железные Воины

Они хороши, ты зря. Особенно в каде. МСУ обли с танкхантингом. Да, не 5 тафна и отъедут от мельты, но за свои скромные 70 поинтов они получаются хороши. И не забываем, что они нам заместо культей. ДП в 2+ ре-роллабл арморе с ИВНД и 6+++. Хейтред у нас и так халявный к спейсмарам, коих можно встретить довольно часто.

В общем, жв - одни из лучших союзников. Трупсовые обли с танкхантингом, хавоки с танкхантингом и толстый ДП - у всех 6+++. Например, для тех же кхорняк или альфачей на культях, у которых проблемы с разбиранием транспортов на расстоянии стоят довольно остро.

В качестве самостоятельной армии - это скорее вопрос к фортификациям. Какие из них того стоят. При желании можно просто взять пару бункеров за 55 поинтов и посадить в/на них хавоков с танкхантинговыми автокеннонами. Тут скорее интересен спам кадов и добавление союзного магобоинга с бивнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я кстати не понял цимеса этой штуки в контексте именно ДИ.

Ну так для фистов и топоров. Плюс есть же арли и генстилеры с 6 инёй, которые вполне так нарезают наших ребяток целыми отрядами и боятся любого ответного пука в свою сторону. Лишнего клоуна/стилера или двух вальнуть не повредит. Ещё есть хаммер оф врасы, например. Правило, конечно, не претендует на основное, но в качестве небольшого бонуса против ограниченного круга армий хорошо. Будет применяться куда чаще, чем найтлордовский фир.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит обратить внимание что крики про "зато я не предлагаю гротлимит" и прочее "ростер субоптимален" вместе с офигителтными историями( одна офигительнее другой просто) про то как гатлинг ренегат найт это не антитанк и прочее "кулексус псибнитам не опасен" раздались со стороны вашей сплоченной секточки в ответ на мои соображения по ди :)

Может не стоит пытаться быть каждой бочке затычкой и постараться не лезть в чужой разговор?:)

Вижу, свербит, но проявите уже Силу Воли достойную Настоящего Защитника Чести Руси-Матушки в пластиковых солдатиков :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень верно заметил, что если бы все принесли турнирные расписки с желанием играть именно на победу, фан бы от этого не поменялся.

Проблема в том, что "все":

а) не умеют составлять грамотные расписки;

б) не имеют достаточно прямых рук, чтобы играть интернет-расписками на хорошем уровне.

Поэтому в итоге просто один-два сильных игрока будут выносить остальных на "раз-два" и всем будет скучно (плавали, знаем). Фановые ростеры играют менее стабильно, выше элемент случайности, плюс в такой обстановке психологически проще принести какой-нибудь бэковый плюш. В итоге, шансы на победу выравниваются (те же кхорниты вырезают волков, а ДЭ расходятся вничью с Тау).

Возвращаясь к нашим баранам ХСМам: я правильно понимаю, что кроме земли и сомнительного по полезности Дименшионал Ки, Легионам не дали никаких возможностей убрать скаттер на дипе?

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж со своей точки зрения говорят - ничего в этом страшного нет. Я вот тоже посмотрев на какафонии сейчас всё же склоняюсь к тому, что даже в фановых играх будет ими тяжело. Пеший Лорд, 6 сквадов (3 мин, 3 по 10 с одним бластмастером) и 3 сорка выходят как раз порядка 1700. Имеем довольно слабую композицию, которая в основном держится на 3-х голых пеших сорках. И если уж и брать их и надеяться что-то из них выжать, то лучше брать минималку в 3 отряда с бластерами, либо играть на 2.5к+. Где тоже антипех не очень-то и нужен в таких количествах.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...