Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хмм, то есть моно-Тзинч играется хорошо и без маринов? Как-то жалко. А Тзангоры/термосы тоже ниачем выходит? Да и Сыны все же марины, а это 3+ без кастов. Не нужно?

Магнус хорош. Но чтоб его взять надо либо формашку, либо кад хсм. Кад - более бюджетный вариант. В нём обычно сорк или экзалтед сорк и пара сквадов культей или тзаангоров. Если не хочется переплачивать поинты за марку тзынча для культей, то можно по обычному каду взять, но тогда магнус не получит +1 инвуль с блессингов.

С тысячниками такая тема, что чтоб они нормально заиграли, их надо много. При чём, желательно играть на 2000+. Возможно и в 1850 уложиться, но сложнее. Набирать формашку с максимальным числом юнитов, получать ре-ролл 1-к на сейвах - он очень хорошо помогает скарабам. Рубрикам не так сильно, но тоже неплохо. И играть от магии. В зависимости от врага выбирать нужную школу. Не стоит забывать про -етех - без него сыны практически ничего против техники на расстоянии не имеют, а с ним чувствуют себя спокойно. Такая армия вполне играбельна и даже может побеждать турнирные расписки...в основном за счёт элемента неожиданности ;)

Обязательно наличие астрал гриморы для мобильности. Концепция такая: есть очень толстые скарабы - неубиваемые без ап2, но и неплохо танкующие ап2, всё фирлесное, стрельбы мало, но она вся ап3, мили несколько своеобразное - мы не нарезаем, но за счёт павер топоров и дубин сорков и нормальной живучести юнитов можем побеждать или по крайней мере тарпитить. Самое главное: ~20 варпчаржей и много сорков тут и там. Это - основа ростера. Рубрики и скарабы хоть и дорогие, но их основная задача - танковать, а ни убивать. Большинство работы делают сорки и их надо беречь. Как индеповых, так и лидеров отрядов. Сквад из одного сорка сержанта и сквад из сорка сержанта и 4 рубриков по наносимому урону примерно идентичны.

Брать чуть-чуть сынов в качестве союзной ударной силы смысла мало. Если брать небольшой контингент, то это сорки и/или магнус - остальное это просто тэкс чтоб протащить нужные элементы. Ну и демонские формашки из книги довольно интересны, но это другая тема.

А вообще, турнирные демоны + магнус и мин кад работают хорошо. В чуть более фановых играх моно-сыны на большие форматы норм.

Вот инфа по поводу полного вар кабала - взято с дакки из треда по 1000 сынам - https://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...810/709466.page

"Батреп"
I finally got a game in against a Dark Angels Battle Company with the full war cabal list I posted in one of the earlier pages. The gist of his list was 6 tactical squads in assault cannon razorbacks, 2 assault squads with flamers in drop pods, 2 grav dev squads in rhinos, 3 or 4 units of black knights, unit of scouts, librarian, chaplain, captain, a darkshroud, and a landspeeder. I may have missed some things.

My powers were not a great start as I had 4 Breath of Chaos and 2 Boon of Mutation from my 10 forced rolls on the tzeentch table. I also failed to get shrouding which I really wanted and invisibility which just would have been nice a few times. On heretech I also kept getting the vehicle buff powers and switching them to the primaris but I did get 1 doombolt, 3 snapcode curses, and a flayerstorm.

We played ITC mission 5. Opponent got the infiltrate warlord trait and won roll-off for first turn while I got night attacker for my trait.

He set up aggressively along the deployment edge. I set up in two clusters basically hugging cover as best I could since I knew I'd need the 3+ cover save until I could get spells going. Tried to set up out of range of as many razorbacks as I could but between his scouting knights, infiltrating grav devs, and drop pods there wasn't much I could do.

Turn 1 he came in full force with drop pods right in front of me to flame as much as he could followed by barrages of grav weapons and plasma talons. He did underestimate my durability and only removed 8 or 9 models (which to be fair was a 4th of my army) and only 1 warp charge. I hit back fairly hard by pulling off a sneaky multicharge on two black knight units thanks to the astral grimoire and one other semi long charge on the opposite flank into another black knight unit with his librarian. The rest of my army wasn't able to advance enough to address the grav devs yet but I was able to clear a razorback, a drop pod, and one of the assault squads with psychic powers and shooting. Assaulting wiped one of the black knights units with the librarian and wounded the other 2 units of knights before they hit and ran out.

Turn 2 he brought in another drop pod behind me and almost sniped out my warlord, then he finished off one full rubric unit, wounded another one, and removed a couple more terminators. I was finally getting in range of his parking lot of rhinos and razorbacks though and started cracking them open hastily and then psychic screaming and shooting the occupants. Flayerstorm proved very valuable as each casting was often killing a couple units on its own. I did more multicharges to hit drop pods and units every chance I got which let me compete with the obscene number advantages he had over me.

Turn 3 things started to go south for my opponent. He was getting wounds in here and there but my saves were too strong and he was losing a lot of shots with each passing turn. He kept getting a couple wounds into units but it was never quite enough to pick off the characters so my psychic dice stayed relatively stable meaning my damage had if anything increased as I was getting in range of more targets for powers and charges. In my turn, I was able to kill everything else off in my backfield and had advanced far enough up on one flank that I was in combat with his razorbacks.

Turn 4 opponent started to realize he was getting tabled. He poured all his shots into the wounded terminator units but he could never get more than a couple wounds through each turn which often meant I was able to jump ic's from one unit to another as needed. Flayerstorm and snapcode curse continued to be stars as did the force staves and melta bombs. Each unit that popped out was hardly more than a speed bump other than the full BS overwatch he was getting to do.

Turn 5 he conceded. I had 10 models left on the table I think and many of them had taken wounds but I kept spreading them around with positioning and look out sirs whenever I could. Those ten models may seem like nothing but when just about every one of them has psychic shriek, scrapcode curse, or flayerstorm they'll do the damage they need to.

Reflections: I was nervous at the start of the game because he did hit me hard the first turn despite my defensive positioning but he couldn't keep up the pressure with me wiping 4 or 5 units a turn. You really have to utilize every phase and aim for lots of 1 to 2 dice casting attempts to keep up. If you can't make charges too you'll fall behind. It went about as I expected though with beams and spells like flayerstorm letting me deal lots of damage to multiple units at the same time since they're so crowded against each other.

If I could do it again, I would have prioritized getting shrouding and flayerstorm more. Positioning is incredibly important for setting up how look out sir will work and for designing multicharges that allow the melta bombs and staves to hit vehicles while the swords hit the squishy marines. Hope that report is helpful for any of you guys deciding how to deal with a battle company.

I'm still impressed with the scarab occult terms as they're solid in all phases of the game myself.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех. Хаосоводы, посоветуйте расписку Тысячи Сынов? Хочется собрать, уж больно модели красивые. Только пополам с демонами, ибо Кайрос/ЛоЧ уже заказан. Получится что-то более-менее конкурентоспособное и в то же время флаффовое?

В общем-то, Kooaei тебе все объяснил максимально правильно.

Самое лучшее, что могут ТС дать демонам - это Магнус. Его кастовалка на 2+, в сочетании с ведром дешевых кубов, которые может дать формация пешеходных герольдов - зубодробительный коктейль. Чуть более фаново, но все равно интересно - миксовать его с формацией из Кайроса и ЛоЧа. Три ФМК с годным фаерпавером и выходами на суммон - вполне себе солидно.

Я бы только от себя добавил, что если собирать на ХСМах боинг (в максимально спортивном варианте - на трех легио[ну уж нет], но можно и чистых ТС), то вполне неплохо заходит формация на Аримане и трех экзалтед сорках. Каст на 3+ неплохо апает Аримана, а соркам и вовсе здорово - на 3+ с рероллом. Ни и три сорка позволяют протащить самые вкусные артефакты ТС - гримуар для мува на 12, свитки для отмены деная и демоншашку для нарезатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел у буржуев вот такой лист:

1850 Thousand Sons and Daemons

Ahriman on Disc

3 Exalted Sorcs on Discs, ML 3, Spell Familiars

Thousand Sons CAD

Sorcerer, ML 2, Aura of Dark Glory

2 x5 Rubric Marines

2 x10 Tzaangors

Chaos Daemons CAD

Herald of Tzeentch, ML3, Disc, Paradox, Locus of Creation

2 x10 Pink Horrors

Слабо себе представляю, как это все должно выглядеть в игре, и такой вопрос отсюда: взлетит или нет? И возможно ли впихнуть демонптыца вместо чего-нибудь сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда оно должно полететь? Бункера для индепов нет, тзангоры - дороже и бесполезнее культистов, рубрики вообще непонятно нафиг нужны.

Геральд с пинками - и?

Для фермы жиденько, боинга или мсу тоже нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда оно должно полететь?

Как объясняет автор, играется примерно так же, как описывали выше. Тзангоры и рубрики танкуют, сорки летают и жгут напалмом что ни попадя. Демоны для варпчарджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объясняет автор, играется примерно так же, как описывали выше. Тзангоры и рубрики танкуют, сорки летают и жгут напалмом что ни попадя. Демоны для варпчарджей.

Не уверен, что стоит читать объяснения автора. Потому что незаметно, чтобы он пытался ростер как-то оптимизировать.

В первую голову демоны. Если ты не собираешься брать демона варлордом, и притом берешь локус на удвоенное разделение пинков, то на кой ляд тебе КАД? Возьми лучше аллай детач демонов, собери пинков в один юнит в 20 и наслаждайся бесконтрольным спамом.

КАД ТС - зачем там нужны три трупсы, одна из которых - рубрики? Танкуют они так себе, в качестве основы для боинга жидковаты.

Формашка с Ариманом - почему не взято ни одного артефакта? Хотя бы демоншашка, с которой можно в одно рыло ушатывать еву в хтх?

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос: если я беру, скажем ДП Тзинча в обычный детач ХСМ, то генерирую ему силы из тзинчемагии в кодексе (на три силы + примарис), а если беру его же в детачмент по Трейторс Лидженс, то из тамошней (на 6 сил + примарис)? В эрратах пояснений не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силы в любом случае генерятся из обновленной школы Тзинча. Но ДП из Легиона может целиком уйти в тзинчешколу, а не-легионному мешает запрет из кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силы в любом случае генерятся из обновленной школы Тзинча.

А где это написано? Обоснование-то нужно.

И что делать с ДПшками, взятыми по кодексу демонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это написано? Обоснование-то нужно.

И что делать с ДПшками, взятыми по кодексу демонов?

Они по тзынчешколы из кодекса демонов. Которая, как ни странно послабее смотрится. Не, конечно вичфаеры более дамажные, но в хсмной школе есть предательство и очень мощное превращение в спавнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пока тоже только первых ТС собираю и гоняю подставки для теории, но если хочется чистых ТС - можно попробовать на трёх формашках: Ариман, Кабал и Тзангоры. Много мастер лвлов, а пустые тзангоры с флитом и чарджем после бега имеют шанс тех же культистов согнать с точки или добежать самим куда нужно. Но культисты всё равно будут чуть выгоднее, а чужие культисты даже более чем чуть.

Играть ТС через мсу с рубриками и термосами вообще кпд не показывает, другие в этом всегда будут эффективнее.

С демонами синергирует только Магнус, обычные ТС будут как пятое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это написано? Обоснование-то нужно.

в "Гневе Магнуса"

"Пик"
BEZYMYNNYIaef0e.png

И что делать с ДПшками, взятыми по кодексу демонов?

А что с ними не так? Доступа в тзинчешколу ХСМ у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они по тзынчешколы из кодекса демонов. Которая, как ни странно послабее смотрится. Не, конечно вичфаеры более дамажные, но в хсмной школе есть предательство и очень мощное превращение в спавнов.

Не сказал бы, что слабее. У тзинчешколы демонов есть нова, суммон колясок и выстрел д-силы. А превращение в спавнов довольно рандомное - сперва д6 на количество выстрелов, потом еще попади, а потом пробить на 6 - и при этом ковер не игнорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "Гневе Магнуса"

"Пик"
BEZYMYNNYIaef0e.png

Так я не по "Гневу Магнуса" беру же. У меня его вообще нет, речь идёт про детач ХСМ по кодексу ХСМ и детач ХСМ по "Трейторс Лиджнс".

И вообще, даже в процитированном фрагменте написано "available to sorcerers", но нет указания на обязательность использования этой таблицы. То-есть пока что получается, что мы можем генерировать психосилы по любой из книжек на свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легионы Предателей дублируют Гнев Магнуса, и это правило [ну уж нет]одится в самом кодексе, который никто не отменял.

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не по "Гневу Магнуса" беру же. У меня его вообще нет, речь идёт про детач ХСМ по кодексу ХСМ и детач ХСМ по "Трейторс Лиджнс".

И вообще, даже в процитированном фрагменте написано "available to sorcerers", но нет указания на обязательность использования этой таблицы. То-есть пока что получается, что мы можем генерировать психосилы по любой из книжек на свой выбор.

На горизонте маячила 8-ая редакция, а народ все так же не мог в детачменты.

Поясняю - когда ты собираешь армию ХСМ, ты делаешь ее не по какой-то определенной книге (Гневу Магнуса или любой другой). Ты собираешь армию по тем правилам, которые относятся к фракции ХСМ.

А правила эти могут быть представлены в разных книгах, причем в более поздних книгах отдельные правила могут переписывать те, что были в книгах, выпущенных ранее.

Был кодекс ХСМ, в котором были марочные школы магии и правила о том, что носители марок могут взять не менее одной паверзы из этих школ и не более половины от своего МЛ.

Вышел "Гнев Магнуса", в котором сказано - "в этой главе содержится расширенная Дисциплина Тзинча, доступная колдунам, которые служат Изменяющему Пути." С этого момента правила на школу Тзинча из кодекса ХСМ перестали действовать, и стали действовать те, что изложены в "Гневе Магнуса".

А какой детач ХСМ ты собираешь - разницы особой нет. Если ты заявляешь, что он относится к такому-то легиону, и выполняешь все необходимые условия - твои марочные сорки или ДП могут полностью накидываться в соответствующие школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть ТС через мсу с рубриками и термосами вообще кпд не показывает, другие в этом всегда будут эффективнее.

насколько очков? Сколько МЛ выходит? Не согласен на счет рубриков и термосов. Каждый отряд мини-мини боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько очков? Сколько МЛ выходит? Не согласен на счет рубриков и термосов. Каждый отряд мини-мини боинг.

Пробовали на тысячу, но тут ещё нюансы моего метагейма, где нет нормальных спейсмаринов, но есть активные эльдары, орки, рыцари, десвинг и ещё арли. Слишком много армий игнорируют главные фишки рубриков из 3 ап и 3/4 инвуля. За свои 150 очков они часто ведут себя как мары за 75, но ещё замедленные.

Гвардия Смерти для тех же задач будет намного лучше, а Альфа дешевле из-за инфильтры.

Но опять же, кто я вообще такой чтобы меня слушать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила эти могут быть представлены в разных книгах, причем в более поздних книгах отдельные правила могут переписывать те, что были в книгах, выпущенных ранее.

Вот это меня уже задрало до немогу. Невозможно просто взять один рульник и один кодекс -- обязательно надо шариться по куче книжек чтобы понять как что играет. Даже если мне тот же Магнус нафиг не упёрся и читать его я вообще не собираюсь. Надеюсь, в восьмёрке это порежут к едреням и сделают варскроллы как в АоС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это меня уже задрало до немогу. Невозможно просто взять один рульник и один кодекс -- обязательно надо шариться по куче книжек чтобы понять как что играет. Даже если мне тот же Магнус нафиг не упёрся и читать его я вообще не собираюсь. Надеюсь, в восьмёрке это порежут к едреням и сделают варскроллы как в АоС.

Ну есть же сайты, где все собирается в кучку, типа того же блуд оф киттенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Листал старые обсуждения, внезапно наткнулся.

Потому как бонусы Словориона как-то не впечатляют.

тоже долго смотрел в вордбюрерион с непониманием, только потом дошло. Его плюшка на выдачу буна не ограничена чемпионами. То есть можно бустить штуки вроде ДП, персонажных волкеров по формации, и т.п. К тому же, через блэккрсейддетач довольно сложно протащить капелланов для реролла этого самого броска на что-нибудь интересное - а тут их навалом в командных слотах. Капелланов, кстати, можно бустить тоже.

Так что если есть ещё в пороховницах тематические словоносы - то пусть попробуют с этой стороны посмотреть.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если есть ещё в пороховницах тематические словоносы - то пусть попробуют с этой стороны посмотреть.

Я пока угораю с возможности создания ДП Кхорна-псайкера или дефайлера, саммоняющего демонов (через варлорд трейт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чем закончились споры по ссаммоненым демонам - идут они в детачмент или нет?

Понятно, в свете чего вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чем закончились споры по ссаммоненым демонам - идут они в детачмент или нет?

Нет, не идут. Такая халява - только тиранидам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...