Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Очевидно, что Гвардия смерти. До топового тира она не доходит , но ГС - очевидно лучший выбор, если играть от именно маринчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 858
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Альфа неплохо выглядит с её поголовной инфильтрой и обсеком. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГС - очевидно лучший выбор

А плаги там разве не лучше со всех сторон?

Кмк Энгри прав, из лиджинов Альфа выглядит самым вариантом.

Кстати говоря - почему никто не обсуждает БЛ?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожиратели хороши. Байки и спавны, чаржащие на 1 ход.

Кстати говоря - почему никто не обсуждает БЛ?

А что их обсуждать когда нет митигации скаттера на дипы? Они нужны чтоб подогнать соркабал, который на 15-25птс дешевле предыдущего. Либо в качестве аллай детача, опять-таки для сорков с термями заместо культей. Всяко полезнее. Либо какие-то одиночные формации, вышедние ранее - типа хаундов абаддона

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плаги там разве не лучше со всех сторон?

Плаги лучше только двумя спешлами в пятерку и отравленной ковырялкой, а стоят при этом несоразмеримо дороже.

А вот релентлессные хавоки с АК, Т5 и ФнП - это годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот релентлессные хавоки с АК, Т5 и ФнП - это годно.

стелсом и фирлесом

Я когда пробовал альфачей на 1к поймал себя на мысли, что куча времени уходит на объяснение оппоненту правил на все релики, спецправила детачей, исключения на спецправила и кто когда куда может возвращаться и что с этим будет. В общем, правил как у волкенов по количеству.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабал БЛ мало того, что подешевел, так еще и обзавелся полными рероллами в хтх по имперцам - а не только на первый раунд, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, под никаким. В смысле - блэккрусейд детачем из трейторзхейта. Там самая синергия идёт с бунами.

Кстати, я своих Несущих Слово думаю водить именно по хаосиону из "Ненависти предателя".

Потому как бонусы Словориона как-то не впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных удалось сыграть две игры по новой книжке против тау на 2000 очков.

"Тау"
Hunter Cadre:

- Commander, Piranha, Sniper Drones, 3x5 Fire Warriors, Crisis (2xFusion Blaster);

Retaliation Cadre:

- Commander, Riptide (HBC), 2 Crisis (2xPlasma), 3 Crisis (2xPlasma), 2 Crisis (2xCyclic Ion Blaster), 3 Broadside + 6 Missile Drones;

Optimised Stealth Cadre:

- Ghostkeel, 2x Stealth;

Drone-net:

- 4x4 Marker Drones

В первой игре хотелось потестить толпы пехоты в надежде, что правила на дополнительный мув, реролл чарджа и новый артефакт на +3 к муву и чарджу позволят быстро набежать и устроить резню.

"Ростер"
Chaos Warband:

- Kharn, 10 Tactical Marines (ccw), 5x5 Tactical Marines (ccw), 2x3 Bikes (P.Fist), Raptors, Helbrute, 3 Terminators;

Command:

- Chaos Lord (juggernaut, axe of blind fury);

- Chaos Lord (bike, fist+claw, talisman of burning blood);

- Daemon Prince (wings, armour, berserker glaive);

Auxiliary:

- 5 Spawn

Расстановка по длинным сторонам, ходил вторым. В общем, ни доп.мув, ни рероллы чарджа особо не помогли, лорды с отродьями умерли ещё на первом ходу (фаза стрельбы тау+овервотч), на втором ходу выпал реталейшн кадр и устроил тир. В итоге на конец 5 хода у меня на столе остался кхарн и 1 байкер, игра продолжилась и на 6 ходу их подстрелили.

Вторую игру сыграл уже нормальным ростером за ГС по Death Guard Vectorium против тех же тау.

"Ростер"
Chaos Warband:

- Chaos Lord (bike, fist+claw), Sorcerer, 3x5 Tactical Marines (melta, rhino), 3 Bikes (P.Axe), 6 Bikes, 3 Terminators, Havocs (Autocannons), Havocs (Lascannons), Havocs (2Plasma, rhino);

Heldrake Terror Pack:

- 2x Heldrake;

Auxiliary:

- Spawn;

- Spawn

Миссия - маелшторм (3 задачи в ход) + вечная война (релик). На первый ход 3 байками забрал релик, который так до самого конца и остался у меня. Реталейшн кадр при выходе снёс лорда, сорка и 6 байкеров, но на этом мои основные потери и закончились. По итогам потерял ещё 1 дракона, 1 рину и 1 спавна. У тау остались госткил с 1 отрядом стелсов, пиранья, 1 отряд воинов огня, снайпердроны и пара маркеров. По маэлю выиграл 13-11 вроде бы + релик у меня.

В общем, очень понравились релентлессные бесстрашные хавоки с ФнП, плюс к каверу тоже не лишний, реролл 1 на ФнП достаточно часто выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной тупой вопрос: допустим в ростере есть два ДПшки (Тзинч) с мастери 3 и 2 (второму на третий уровень очков не хватает) и пара сорков тоже 2 левела. В какие дисциплины их лучше качать? Пускать сорков в телепатию за шриками и инвизом, а ДПшек в родную тзинчевскую дисциплину? Или попробовать найти кем-нибудь из ДП землю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поведайте пожалуйста, кто уже играл ДИ - как они? 4+ фнп очень уж нравится, но икона больно дорогая и не совсем понятно куда ставить ее и с чем вообще есть. Наркота тоже доставляет, но опять же рандомная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какие дисциплины их лучше качать?

А более предметно? А то ничего не понятно, какие задачи они должны выполнять и с кем в синергии.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поведайте пожалуйста, кто уже играл ДИ - как они? 4+ фнп очень уж нравится, но икона больно дорогая и не совсем понятно куда ставить ее и с чем вообще есть. Наркота тоже доставляет, но опять же рандомная.

Думается мне, основной вин ДИ - это бонус к силе соников, шред им же + сплит файр.

Я бы попробовал сыграть какофони в 6 отрядов музыкантов( каждый отряд с дум сиреной, 3-4мя бластерами и бластмастером) в ринах и лордом, закачанным по вкусу, 2-3 драконов(хеллдрейк пак) и ренегат найтом с парой гатлингов. :)

То есть, минимальный декурион деток + ренегатский рыцарь

Должно получиться как минимум забавно да и на столе будет выглядеть неплохо

есть чем поскорить, есть чем потанкшокать, есть чем неплохо пострелять и даже потоптать при надобности, драконы могут жечь то, до чем не могут дотянуться нойзы и так далее.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы - это уничтожение ап3 с игнором ковра. Бластмастеры - уничтожение ап3 с игнором ковра. Ренегат Найт - это уничтожение ап3. Зачем дублирование функций, когда в армии не будет антитанка адекватного? Если уж хочется деток брать, то какую нибудь минималку (которая будет сидеть дома и молиться, чтобы их не убили, постреливая из гитары в противника)и старый-добрый спавнобоинг с Сорками. Все же бонусы довольно сомнительны, чтобы благодаря им брать маров Хсм. Все так же нет доставки, адекватного транспорта и существует оверпрайс.

Посоветовал бы поводить байкобоинг при минимальной банде( если уж прямо так хочется ДИ) ибо 12 мув в 5 тафне и 4++ фнп все таки может что то сделать. Ренегат Найт хорош сам по себе и его можно добавить куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так же нет доставки, адекватного транспорта и существует оверпрайс.

конечно-конечно, играйте спавнобоингом с псайкианой, демонами и прочими грейнайтами, пост был не Вам, хехе.

Сокомандники не поймут и голландским штурвалом порулить не дадут...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А более предметно? А то ничего не понятно, какие задачи они должны выполнять и с кем в синергии.

Пока вырисовывается что-то вроде:

Ночнорион:

Комманд:

два ДП (Тзинч, крылья, псайкерство)

сорк на байке

Кора:

Рапторион:

Хаос-лорд на паке

Две пачки рапторов (2 мельты + комби-мельта)

Пачка варп-талонов

Ауксилия:

Два дыроконя

КАД:

ХаКу:

Сорк на байке

Элита:

Две пачки по 3 байка (две мельты + комби-мельта)

Трупса:

Пачка рапторов (две мельты + комби-мельта)

Культисты на сдачу

По-хорошему, очень нужна земля чтобы рапторы и талоны могли упасть без скаттера и отжечь/вчарджить. Но вероятность найти её с двух бросков мизерна, а уводить в демонологию двух псайкеров не хочется, уж больно телепатия хороша.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно-конечно, играйте спавнобоингом с псайкианой, демонами и прочими грейнайтами, пост был не Вам, хехе.

Сокомандники не поймут и голландским штурвалом порулить не дадут...

Причём здесь моя команда , спавнобоинги , псайканы? Зачем советовать гротлимиты и создавать проблемы игроку? Человек просит не бековый ростер ДИ, а ДИ, которые что то могут. Без союзов, магии, удачной комбинации юнитов этого не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу доп антитанка в ДИ: мб кнайту вместо пары гатлингов взять гатлинг+мельта в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь моя команда , спавнобоинги , псайканы?

К тому, что чуть выше советовался именно спавнобоинг и я просто развил мысль во что именно это превратится.

Зачем советовать гротлимиты и создавать проблемы игроку?

Не говорите мне что делать и я не скажу - куда именно Вам стоит идти. :)

Вы взяли на себя нелёгкую долю эксперта в области того, что именно кому говорить и какие ростеры обсуждать?

не великовата ли ноша?

Человек просит не бековый ростер ДИ, а ДИ, которые что то могут.

Господа, поведайте пожалуйста, кто уже играл ДИ - как они?

хм?

Судя по всему у кого-то проблемы с пониманием написанного в принципе.

Без союзов, магии, удачной комбинации юнитов этого не добиться.

Этого - чего?

Уважения Членов команды при защите Чести на какой-нить жопотёрке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Angrily:

По поводу доп антитанка в ДИ: мб кнайту вместо пары гатлингов взять гатлинг+мельта в таком случае?

24 выстрела (с возможностью разделения )S6 рендинг вполне себе ат, особенно учитывая бластмастеры с 9й силой и так далее.

Мельта(ты о термалке?) в данном отношении как бы не хуже будет.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глефа дп насколько помогла? Стал он стоить своих 220 поинтов?

В той игре совсем не помогла, я им успел только отряд воинов огня вырезать, а это он сумел бы сделать и без глефы :) На земле и без всяких обкастов он всё так же легко убивается, даже не смотря на ФнП. А, и цена - 250 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спавнобоинг с сорками при нынешних реалиях, до полного переиздания правил, не особо лучше, чем ДИ на ри[ну уж нет]. Байкеров я на днях поводил, они еще более картонные, не уверен, что ФНП что-то глобально изменит. Мне кажется, если уж искать в ХСМ что-то играбельное, то надо идти в МСУ. И ждать восьмерки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, зацикливающиеся на командных турнирах, забывают, что кулексус( ну или сёстры тишины) , например, может быть практически у каждого, а не у одного в команде (антиматчап на который нельзя попадать)

Что довольно сильно нивелирует ценность псибоингов как таковых.

Впрочем, командные турниры(особенно етс) уже давно вещь в себе, с собственными кадаврами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...