Grimnir Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Весной на данном форуме я выкладывал правила для Спейс Халка, под 4 редакцию правил Вархаммера 40000. Сегодня я представляю расширение этих правил. Что же в них нового? 1. Появились Герои которые могут возглавлять отряд. 2. Псайкеры и психосилы. 3. Весь Хаос, отдельный лист для каждой Марки. 4. Новая таблица выбора сценария. 5. Доработаны правила выхода генестилеров. Так же готово два типа кампаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) 2 WraithLord: Спасибо за файлики, большую работу проделал, респект! Как минек термосов наберу достаточное кол-во - попробую по этим правилам сыграть! :rolleyes: Кстати, по новому Кодексу Бладов - у Кровавых отняли фуриоз чарж (кроме Дезов), так что может быть и в твоей системе это дело подправить? Кстати возможно имело смысл старую тему апнуть, а? Изменено 19 июня, 2007 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 2 WraithLord: Спасибо за файлики, большую работу проделал, респект! Как минек термосов наберу достаточное кол-во - попробую по этим правилам сыграть! :rolleyes: Кстати, по новому Кодексу Бладов - у Кровавых отняли фуриоз чарж (кроме Дезов), так что может быть и в твоей системе это дело подправить? Кстати возможно имело смысл старую тему апнуть, а? Тему, а зачем? то уже пройденный этап, хотя правила тестим мало, очень мало. Я вот все жду термосов новых Хаоситских :), вот тогда и большую кампанию можно сделать будет. А по правилам орденов, там не отнимать а наоборот добавлять надо, и так их немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) ура правила на русском для спейс халка-давно хотел опробовать,жаль пока не с кем Изменено 19 июня, 2007 пользователем n0ldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 ура правила на русском для спейс халка-давно хотел опробовать,жаль пока не с кем Самое трудное это не поиск игроков, а изготовление игрового поля. Тут надо собраться и сделать. Хотя само изготовление не так и трудно. всеравно кто нибудь за маров играет, или самому набрать еще и генестилеров. Я специально для Халка купил генстилеров, чтобы проблем с поиском игрока тиранида небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) поле на первых порах можно и на бумажке нарисовать...огромной бумажке Изменено 19 июня, 2007 пользователем n0ldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 тзинчевские терминаторы - баг. +1вунда - привилегия големов(обычный термос с рубрикой) а не мага. у мага одна рана, но он имеет психосилы. кст, выбор психосил разумнее было бы сделать броском д6 терминаторы ахримана - то же самое. плюс не выписано, кто такой Голем - терминатор, чемпион или волшебник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 поле на первых порах можно и на бумажке нарисовать...огромной бумажке Мнэээ... А никто не пробовал ЭТО делать из коробок? Коробки как комнаты или части комнат, между ними коридор. Где двери - прорезь. После можно покрасить/наклеить текстуры, приклеить хлам. И хранить удобно. кажется это уже кто-то высказывал. PS Эх жаль Тау нет - я б поиграл. Может стоить добавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 и эльдар!!! вариант Спейс Халка со шнырянием по паутине:) или покинутый рукотворный мир... заменить Генестилеров другой какой бякой (Феникс Лорды регулярно ее там в паутине отстреливают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Нус....по порядку. У Тзинча и Ахримана термосы Големы+Волшебник как чемпион. В правилах написано что психосилы определяются броском кубов перед игрой. С характеристиками возможно "проехал", у Големов 2 раны. По миссиям и генестилерам, если не качаете миссии с инета, то 2 блика в ход хватает. Всем любителям Ксено жизни. Тау. Эльдар и Некроны есть. Тема в этом разделе. странице этак на 8-10. или через поиск найдете. Мы играем с эльдарами, а я за некронов иногда играю. Про террейн, 3д террейн это круто. но наш выбор это плоский игровой стол. Я делал квадратами 4х4см. коридоры по 2,3,4,5 квадратов. комнаты 3х3. плюс 2см окантовка. в комнатах получаются хорошие пазы для коридоров. Делается это из архитектурного картона (или просто из хорошего картона), красится баллоном за 10 секунд. Хотя я весь лист красил, а потом уже вырезал. *ушел искать недочеты в правилах*:) Изменено 20 июня, 2007 пользователем WraithLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Вот список недочетов... 1. СМ Терминаторы. (Апотекарий) Восстановитель позволяет восполнять потери отряда без дополнительной стоимости. В данном случае имеется в виду кампания с потерями в отряде, для этих же целей прописан арсенал спец оружия. Кстати стоимость термоса в кампании 20 очков, вроде это ни где не указал. 2. ХСМ Терминаторы в норме. 3. ХСМ Хорн в норме. 4. ХСМ Тзинч Големы имеют 2 раны и всегда 2 атаки. 5. ХСМ Ахриман Големы имеют 2 раны и всегда 2 атаки. 6. ХСМ Нургл заметьте у Нурглов 3 иня, и не забывайте про "вонь". 7. ХСМ Слаанеш в норме. 8. Общие правила – игнор немедленной смерти есть у всех моделей с более чем 1 раной. 9. Все телепорты где не указана возможность прохода через стены, через стены телепортится нельзя! в данном случае телепорт работает по коридору. Так как игра довольно специфична, т.е. поменять модели местами невозможно, телепорт дает приемущество. Ну вот, работа над ошибками закнчена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Посмотрел на старые Халковские правила для Эльдар и переделал правила на Ксено отряды. Пока правда без командиров. смотрим пост ниже... Изменено 20 июня, 2007 пользователем WraithLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Однако. Почитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 по ксеноправилам: 1) нет параметров моделей. нигде. 2)Тау: не ясен смысл невидимок при том что их стелс-способности не используются. вставь что-то про стелс. не прописаны параметры фузионного бластера и пушки. по арсеналу - это скорее broadside а не стелс. 3)Некроны: делительные поля? может понормальнее название? и непонятно их сочетание со стрельбой в ближнем бою - то ли они бьют кулаками как повервепонами то ли стреляют - и являютяс ли тогда атаки силовыми, или нет - непонятно. дары гробницы: действуют постоянно или один ход после активации? неясно. 4) Эльдар: неясно, кто что несет. обычные воины несут мельтаганы? (на самом деле это fusion gun) "тяжелый огнемет" экзарха называется "драконье пламя". не прописано, что есть мельтабомба. пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 спасибо, но конретики действительно не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 по ксеноправилам: 1) нет параметров моделей. нигде. 2)Тау: не ясен смысл невидимок при том что их стелс-способности не используются. вставь что-то про стелс. не прописаны параметры фузионного бластера и пушки. по арсеналу - это скорее broadside а не стелс. 3)Некроны: делительные поля? может понормальнее название? и непонятно их сочетание со стрельбой в ближнем бою - то ли они бьют кулаками как повервепонами то ли стреляют - и являютяс ли тогда атаки силовыми, или нет - непонятно. дары гробницы: действуют постоянно или один ход после активации? неясно. 4) Эльдар: неясно, кто что несет. обычные воины несут мельтаганы? (на самом деле это fusion gun) "тяжелый огнемет" экзарха называется "драконье пламя". не прописано, что есть мельтабомба. 1. Параметры смотрим в кодексе. 2. А стелс ни кто не отменял, увидь перед атакой или стрельбой + если их атакуют они бьют (стреляют) первыми. Оружие стелсов смотрим в кодексе. арсенал незнаю чем похож? названиями? 3. Делительное поле - силовое лезвие которое наносит по технике скользящие попадания (считай силовое оружие). Название взято из русскго кодекса. Стрельба в бой на твой выбор: можешь первым пострелять или со 2 иней ударить. Дары гробницы действуют как и у Лорда в обычной игре, т.е. все время. 4. Эльдар смотрим в кодексе. т.е. все с мельтами+экзарх с огнеметом или мельтой. мельта бомба она и в танке мельтабомба - 2D6 на пробивание дверей. Патроны то у мельты кончаются и струлять двери занятие дорогое. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 т.е. экзаршьи абилки типа танк ханта и крак шота действуют? вот что интересно, если драконы с фузионками, то странна надпись "нет штурмового оружия", фузионка то как раз штурмовая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) т.е. экзаршьи абилки типа танк ханта и крак шота действуют? вот что интересно, если драконы с фузионками, то странна надпись "нет штурмового оружия", фузионка то как раз штурмовая... Абилки на ваш вкус, если хотите, то почему бы и нет... Вот Вам кстати обновления по Ксеносам...так сказать переделал после конструктивной критики. Изменено 20 июня, 2007 пользователем WraithLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) спасибо! На счет абилок это круто, переброс на ранение огнемету очень полезен... Изменено 21 июня, 2007 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 спасибо! На счет абилок это круто, переброс на ранение огнемету очень полезен... Предупреждение Эльдарам, вы зло....если термосы после игры будут вас бить по голове, не обижайтесь, Но если встретите ,Некронов или Тау смело бегите...ибо вы уже мертвы, Имморталы дерут Эльдар как детей. Так же появились некоторые предложения... 1. Спейс Волков закачивать по армори Хаоса, но это надо еще будет смотреть. 2. Стрельбу в рукопашке сделать как ФБшную реакцию "стоять и стрелять", с минимумом стрельбы 2" до противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти