Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчет с парного турнира


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня Вы прочитаете рапорт о похождениях бравого союза некронов моего друга DazzlingFame и моих космодесантников на парном турнире, который пройдет сейчас в клубе Тредивятое. Рапорт будет составляться по горячим следам. Пишется он с целью анализа собственных игр, указания на наши ошибки и демонстрацией того, как играть не надо (или надо, вдруг кубы не кинут). В общем - учеба. По-этому некоторые моменты в повествовании, в которых мы сомневались, нужен совет и прочее, я буду помечать тильдой ~.

Регламент турнира требует от каждого игрока иметь армию в 1000 очков без дублирования кодексов. Все союзы желтые. Что ж, приступим.

ИНТРО

Небольшой космический челнок мастера Артемиуса ордена Перевернутой Омеги зарегистрировал призыв о помощи с планеты Сокольники-6. Ударный отряд не замедлил провести высадку, которую возглавили, собственно, Артемиус и библиарий Максимус.

На отряд мгновенно набросились орды неизвестных ксеносов, которые были отброшены шквалом болтерного огня, а особо прыткие твари были разодраны гладиями. Пробравшись через террейннейм, авангардные ветераны ордена увидели вдали вспышки зеленого света, окруженные темной массой орды ксеносов. Справедливо рассудив, что именно оттуда исходил призыв о помощи, Артемиус и его команда приступили к привычному для каждого Астартес делу - многочасовому пафосному превозмоганию в сторону потерпевших. После многочасового болтер-дриля, самого пафосного из всех видов превозмогания, воины Перевернутой Омеги пробились к оплоту оборонявшихся и увидели… серебряные черепушки некронов. Навстречу Артемиусу вышел сам Немесор Зандрех, великий полководец и владыка Гидрима. Так образовался невероятный союз Астартес и некронов.

РОСТЕРЫ

Начнем с моего товарища.

Necron Decurion Detachment @ 1000 Pts

1 Reclamation Legion (Formation) @ 635 Pts

Detachment: Necron Decurion Detachment

1 Nemesor Zahndrekh Overlord of Gidrim - Warlord @ [150] Pts

5 Immortals @ [85] Pts

Gauss Blasters

5 Immortals #1 @ [85] Pts

Gauss Blasters

10 Warriors @ [130] Pts

10 Warriors @ [130] Pts

3 Tomb Blades @ [55] Pts

Twin-linked Gauss Blaster (x3) Shadowloom (x1)

1 Canoptek Harvest (Formation) @ 365 Pts

Detachment: Necron Decurion Detachment

1 Canoptek Spyder @ [50] Pts

6 Canoptek Wraiths @ [255] Pts

Whip Coils (x5)

3 Canoptek Scarabs @ [60] Pts

Мой ростер:

1 Combined Arms Detachment - White Scars (SM) @ 1000 Pts

1 Chapter Master (HQ) (SM) @ 255

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

Power Fist, The Shield Eternal, Frag Grenades; Krak Grenades, Artificer Armour, Auspex, Digital Weapons, Orbital Strike, Jump Pack

1 Librarian (HQ) (SM) @ 130 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

Force Stave, Bolt Pistol, Frag Grenades; Krak Grenades, Auspex, The Hunter’s Eye, Mastery Level 2, Jump Pack

4 Scout Squad (Troops) (SM) @ 60 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

Boltguns

1 Scout Sergeant @ [16] Pts

Bolt Pistol, Boltgun, Melta Bombs

4 Tactical Squad (Troops) (SM) @ 70 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol, Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) (SM) @ 150 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

Lascannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol, Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) (SM) @ 150 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

Lascannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol, Boltgun

4 Vanguard Veteran Squad (Elites) (SM) @ 185 Pts

Detachment: Combined Arms Detachment - White Scars

Power Axe (x4), Storm Shield (x4), Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [37] Pts

Power Axe, Storm Shield, Jump Pack

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ.

Выбор моего союзника прост, все достаточно стандартно: зандра, неплохое на наш взгляд ведерко гаусса и непревзойденный харвест. Все живучее, постреливает бомжей, гленсит технику, держит точки. Врайты летят быстро, бьют неприятно, живут долго.

Мой ростер составлялся скорее в помощь (прям по моему нехитрому бэкцу) легиону скелетных роботов. Основа - 2 пачки лазеров, которые помогут нам иметь больную дальнобойную стрельбу (~, мб стоило взять пачечку с ланчами?), которой лишены некроны. В помощь одной пачке идет библь, раздавая игнор ковра со скарского релика (потому-то и скары). Так мы стреляем в руссы за аегисами, в ев в руи[ну уж нет], в тонны всего джинкующего и тп. К игнору ковра грех не прицепить орбиталку, а значит, берем чм. Голым его брать глупо - обмазываем варгиром. Теперь он может смело гулять. Но один в поле не воин. Было решено добавить что-то в помощь в мили к врайтам. Взяли ваньков. Итого у нас 2 быстрых юнита ближнего боя, в инвулях. Почему не байки? Их нет на полочке. Почему не командник? Его тоже нет. Библю даем ранец, чтоб при необходимости догонял ваньков и помогал в мили. В общих чертах как-то так.

Теперь подробности.

Тактичка - стоим в деплое, держим точку (~ за счет манипуляций с гиром можно было бы дать что-то вплоть до грав-пухи, но упорото как-то, да и транспорта нет).

Скауты - в аутфланг. Попинать платун, поставить бомбу, сделать еще какой мерзкой фигни. На крайняк держим на базе точку.

Девы - их функция очевидна. Стоим на точке в деплое или в руине (постараемся совместить) и стреляем во все самое страшное и большое. 1 отряд с игнором ковра.

Библь - Носитель игнора ковра. При умирании девов или прочей необходимости идет к кэпу и ванькам, помогая (~ в теории) всыпать бомжам на родной ине. Ауспекс поможет мне и моему союзнику стрелять сквозь ковры. Что с магией? (~) 2 лв, взгляд ложится на примарис дивинации, а один куб кинуть на инвиз или биомансию. Будем смотреть по ситуации.

ЧМ - Орбиталконосец. Люблю ее. В двух играх подряд против иг в первый ход сносил по паску в панишере. Хотя порой бывает, что и не в кого ее кидать (~ или я просто цели не умею выбирать?). Щит - есть печальные опыты использования т4 и 4++ без етернала в угоду доп атак с когтей. На этот раз рисковать не хочу, пойдем в живучесть. Дигиталка - полезно рерольнуть шальную 1 с кулака (~ хотя дороговато). Ауспекс - смотри выше. Ранец, не байк?! Да, ранец, смотри выше.

Ваньки - Быстро, инвулисто, топорно. Дорого, ложится с ведер кубов. Но ничего другого нет пока что. (~ колдуя с гиром хотел взять сержу релик блейд для родной ини или кулак для с8 - стоило ли что из этого?)

Зандра - стоит в куче гауссов, раздает реролл протов. В перспективе не лезет на рожон, прикрыт от мили угроз и потом с трейта (да, он вл) раздает реролл 1 в стрельбе.

Некронская трупса - Подползает к местам будущих замесов, прикрывает милишников.

Врайты - Помогают ванькам на и5 или разбираются с другими целями.

На этом все. Ждем начала турнира.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую. Некронов не трогают, или трогают, но они не умирают. Под конец матча у см остаются одни скауты, и то, потому что вышли аутом слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради игнора ковра 4 лазкам.... Практический смысл сокрыт сего. Это же лазки.

И да, догнать отряд с мувом в 12 имея 12 мув несколько проблематично, да и не нужен там библюк - не про стрельбу вангарды.

Кмк, лучше было взять пачку колобков, найти им дроппод или выводить пешком. С тем же кепом во лбу для танкинга.

Опять же, можно заглянуть на кодекс ГК и запилить минибомбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради игнора ковра 4 лазкам.... Практический смысл сокрыт сего. Это же лазки.

И да, догнать отряд с мувом в 12 имея 12 мув несколько проблематично, да и не нужен там библюк - не про стрельбу вангарды.

Кмк, лучше было взять пачку колобков, найти им дроппод или выводить пешком. С тем же кепом во лбу для танкинга.

Опять же, можно заглянуть на кодекс ГК и запилить минибомбу.

Все это здорово, но колобков, дропов и серых в наличии нет, к сожалению. Библь с ваньками предполагался скорее для каста на них реролла хитов.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же вот и сам репорт.

ПЕРВЫЙ ТУР

МИССИИ

Расстановка: в 12» от диагонали. Мисси: по первичке кол-во вп = колву выживших юнитов (резервисты и дезертиры не считаются), по вторичке – контакт лост.

ПОЛЕ БОЯ

Диагональ, относительно которой надо расставляться выбирается случайно, однако один угол нам особо приглянулся – пара объемных руин. Слева пустая возвышенность, справа поле с одинокой башенкой. Перед этим углом простирается пустошь с одинокой статуей, торчащей в самом центре поля. В противоположном углу скала и пара развалин. Было бы неплохо, чтоб деплои [ну уж нет]одились в этих углах. В противном случаем и нам, и противнику достанутся деплои почти без террейна.

ПАРИНГ И РОСТЕРЫ ПРОТИВНИКОВ

Против нас вышла команда тиранид и ультрамаринов. Нид: 3 летающих тирана, у каждого по твинковой плевалке с 12 выстрелами и 6 силой; мавлок; зонтик и 3 пачки мелких тараканов (хормангауты?). Ультрамарин: Тигурий, он же вл; библь 2го уровня (пешком); тактичка в 6 человек с огнеметом и комби-огнеметом в разоре с твинк-хб; скауты с болтерами в штурм-спидере; девычи с 3 хб и 1 ланчой; колобки с гравками; с ними инквизитор с 2 черепками.

ПРЕДИГРОВЫЕ КУБОВКИ

На 4+ выпала нужная диагональ. Нам достались четные точки. 2 в полюбившиеся руины, 1 под башню. Противник кинул 2 точки в свои руины, 1 под статую. Выбор деплоя мы выиграли, нужные руины за нами. Трейты кидать никому не пришлось. Выбор магии занял у противника много времени. Стоит отметить, что они нашли 2 инвиза (с тигры и инквы) и перемещалку террейна. Что нашли ниды уже не помню. Мы кинули по телепатии шраудинг и взяли примарис дивинации. Расставлялся первым нашим противник.

РАССТАНОВКА

Колобки со всеми магами встали около своей руины, левее от них девычи, еще левее разор с тактикалами. Все прямо по центру напротив нашего деплоя. Спидер в резерве. Зонтик спрятался в самом углу за скалой, тараканы растянулись правее и левее от него вдоль сторон стола. Мавлок в резерве, тираны: двое в райне разора, один далеко справа от колобков.

Мы справедливо рассудили, что надо отмерить от колобков 30» и расставляться за этой чертой. Скауты в резерв, тактичка в многоэтажную руину на первый этаж к точке, там они полностью скрыты. Там же спрятались паук со скрабами, врайты и ваньки встали за руиной. Вторая руина оказалась в зоне поражения колобков, поэтому 2 пачки девов встали за ними, не теряя, однако, ковра (чапика и библя прицепили к одной из пачек). Все это окружает некронская трупса и байки. Как-то так. Надежды на перехват ини не оправдались, начнем.

Наша расстановка и самое начало игры

1й ХОД

Тараканы немного расползаются вдоль краев стола, колобки пытаются залезть в руину, так и не дойдя до дистанции выстрела до какой либо цели. Разор едет вперед, высаживая тактичку скорить точку в центре поля. Одинокий тиран пытается зайти с фланга для удара на паука, двое оставшихся летят на позиции девастраторов. В магии колобки и тактичку обмызывают инвизом, тираны кидаются какими-то бластами, впрочем, безуспешно. Начинается стрельба. Одинокий тиран так и не увидел паука, поэтому скосил двух ваньков, другой снес полностью отряд девастраторов без хакушников, фб слит. Третий стрелял во вторую пачку девов, но внес только рану чапику. Действия соперника окончены, мы в панике.

Опыта игры против тиранид у нас особо не было, по-этому мы решили предотвращать возможную посадку летающих тварей. Нам показалось, что они покрошат нас в хтх. Харвест выстраивается на защиту своей руины, некронская трупса лезет в руину девастраторов, ваньки валят от тирана в сторону чапика. В магии я пытался что-то сделать, но толку нет – у противника на денай в районе 20 кубов. Стрелять было особо не в кого – тактичка под инвизом или 3 леталка. Некронская трупса сконцентрировала огонь на одной из них – безуспешно. Выжившие девы выцеливают девов. Первой летит орбиталка, небольшое смещение – минус колобок и 3 пацана. С лазок добиваем девов. Ход окончен, маэль безуспешен, паника продолжается.

2й ХОД

Резервы противника не выходят. Колобки все лезут в руину. Тираны лавируют перед нашими линиями. В стрельбу 1 или 2 раны в паука, царапают вэров, оставляют чапика на двух вундах. В магии инвиз с тигура был отменен, инвиз инквы с пирилами проходит.

До нас доходит, что тираны садиться не будут, 36 твиновых выстрелов 6й силы предпочтительней нескольких атак на земле.Зандрех берет трейт на -1 к реервам. Что может сделать мавлок, мы не знаем, но решили так и оставить его под землей со своими навыками и 140 очками стоимости. Скауты выходят в райне башни с целью расстрела тараканов. Некронская трупса идет в район тактички, байки летят в сторону скаутов. Ваньки летят в центр наших позиций, чапик переджойнивается к ним. Врайты проходят через нашу руину и устремляются к колобкам. Магия безуспешна, лазки взрывают разор, скауты сносят тараканов 6, некроны выносят тактичку. По маэлю вроде бы ничего интересного.

3й ХОД (последний)

Объявляется последняя пара ходов. Мавлок так и не выходит, шмаровозка противника дипается около моих скаутов (шмаровозка, тк скауты противника обозначены моделями полуголых девиц). Колобки пытаются отойти подальше от врайтов, тараканы в районе скаутов прячутся за руину. Тираны концентрируются в нашем углу. Колобки снова в инвизе, один тиран криком сносит 3-4 вэра и одного дева. Со стрельбы ломают паука, вспоминают о героически прячущейся тактичке и стирают там 4 пацана, выжигают 3х парней с лазками и 1 вунду библю. Скауты безуспешно стреляют в моих скаутов.

Скрабы летят под статую держать точку, некронская трупса тянется в сторону колобков и спидера. Скауты идут вплотную к спидеру. Врайты и ваньки летят ближе к колобкам. На магию я уже забил, в стрельбе силы некронов и скаутов сносят шмаровозку с девочками. Врайты и ваньки доходят до колобков и снасят всех, кроме тигурки, получив только одну рану во врайта. Тигурка трусливо бежит. Бихайнд эними лайнз и точка с маэля.

ИТОГ

Итого у противника фб, у нас лайнбрикер и снятый варлорд, по маэлю мы немного проиграли, но мало потеряли по очкам, сняли всего ультрамарина + у нас было гораздо больше выживших юнитов: у нас в потерях только 1 пачка девов да паук, половина скаутов, библя и чапика, а мы оставили соперникам только тиранов, тараканов и зонтик. 15-5 в нашу пользу на турнирный пересчет. Вышло неплохо.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем наш обзор

ВТОРОЙ ТУР

ПАРИНГ

Добившись в прошлом туре неплохих (внезапно) результатов, мы ожидали, что теперь нарвемся на паверок. Наши ожидания оправдались. Против нас выступила команда ЗЛО, состоявшая из Космодесанта (скаров) и Тау. Как мы узнали позже, то были члены команды Ракета (буду благодарен за информацию о подобных командах и турнирах в которых они принимают участие).

РОСТЕРЫ ПРОТИВНИКОВ

Марины: Кад, 2 пачки скаутов, пешковый библь 2лв, колобки с грави, бункер, кнайт с кулаком и мечом + какой-то претор некронов, который по внутренним правилам клубам был раскачан до 2+, 3++, 4 вунд, 3-4 атак, ивнд (это чудо 125 очей стоило =)). Тау: кад, до усрачки вкаченный командер с парой дронов, 2 пачки воинов огня, пачки 4 маркер-дронов и большой таусятский гарганаут (не запомнил название, к сожалению, но кмк понятно, о ком речь).

Что ж, прекрасно. Как видно из рассказа, мы далеки от звания опытных игроков. Воевать против больших роботов было стремно, ни с кем из них мы до этого не сталкивались, из подобных стомперов сражались лишь однажды против евы, которая почти всю игру стояла в руине и плевалась д-пушками, порой даже попадая. Ладно, всякое случается впервые.

МИССИЯ

Расставляемся по длинным сторонам стола в 12» от центра. Поле бедно на террейн. Один деплой голый, обладает скалой. Во втором по углам 2 руины и лес по середине. Между деплоями: на одном фланге статуя лежащего льва, признанная импасом, квадратная руина посередине, на другом фланге скала (напротив скалы из деплоя). По первичке: 2 базы, 2вп в ход скоринга вражеской базы. Вторичка: по 3 задачи (предполагалось в закрытую, но мы на это забили).

ПРЕДИГРОВЫЕ КУБОВКИ

Нам достались нечетные точки. Облюбовав деплой с руинами, мы складировали свои точки там. Противник тоже оставил одну точку там, 2 в противоположном деплое. Выбор стороны мы проиграли и оказались, естественно на пустыре с 2мя точками. Из психосил: противник взял псишрик и примарис либрариума (накидал фигни), мы пошли в телепатию, нашли доминейт и ментал фортитьюд. Магия обещала стать решающим моментом в игре, да. Кубовку на расстановку выиграли мы и начали расставляться.

2 пачки девов пошли на скалу; тактичка, скауты и ваньки остались в резерве. Харвест спрятался за скалой, базу поставили там же, вэры окружили с двух сторон наши войска, имморталы в резерв, байки в угол.

Противник получил стелс в руинах у командера, поставил того в руину напротив нас, пачку воинов в дальний от нас угол, вторую оставил в резерве вместе с парой стаек дронов, одна пачка дронов приджойнилась к командеру. Большой робот был в районе леса. Бункер встал посерединке, один отряд скаутов за ним вместе с базой. Второй отряд скаутов в резерве, колобки с хакушниками в бункере, кнайт между коммандером и роботом тау.

Первый ход за нами.

1й ХОД

Харвест, байки и пачка вэров без зандреха плавно течет в сторону командера и кнайта. Вэры зандреха тоже текут вперед. Кидаю ментал фортитьюд на отряд девов с кепом и библем, это, собственно, все мои магические действия до конца игры. Среди прочих задач выпало снести билдинг. Из целей для орбиталки были: коммандер в толпе дронов, кнайт, робот и бункер. Кнайта с роботом мы разве что просто поцарапаем, командер слукаутит все в дронов, надеяться на инсту сквозь проваленый лукаут и 4++ мы не решились и выцелили бункер. Хит, накрыло еще 3 скаута, которые умирают и убегают (фб). Бункер получил пень и 2й результат по повреждениям (колобасы будут снапшотить). Лазки сносят еще 1 хп. Вэры пытаются глэнсить стомперов, байки выносят дрона. На этом все.

Колобки оказываются посередь карты через ескейп, кнайт идет к врайтам, робот идет к точке и бросает там якоря, командер маневрирует. В стрельбу мне оставляют 1го лазерщика (убегая, он слезает со скалы) в скваде без хакушника, убивают сержанта и сносят хп чапику. Кнайт влетает во врайтов, там.

Противник подвигался

2й ХОД

Все наши резервы (кроме скаутов) выходят напротив колобков в надежде занести шальной вунд (так-то целей особо и нет). Скауты идут за харвестом, желая поставить бомбу на кнайта (хотя идти до него долго). Ваньками я сразу хотел вчаржить в колобасов, но узнал, что так делать нельзя, огорчился. (~ Хз, ну можно было бы их кинуть дипом куда-то ближе к деплою врага?). Лазки в пустой надежде поливают бункер, оставляют ему 1 хп. Выживший лазганщик второго сквада не ведает страха и желания умирать, остается за скалой. Вэры ползут вперед, байки летят за вражескую руину, надеясь в следующий ход на турбинах достичь вражеской базы. Скарабеи летят к кнайту и вбегают в него. Иммы и тактикалы сносят вунду колобку. Чапик отджойнивается от девов и идет к ванькам, но после того, как оказалось, что чаржить те не смогут, мне разрешили оставить его одного в голом поле. В ассолте чапик долетает до колобков, вносит 1 вунду читерному претору, сам получает одну. Кнайта царапают. Он забрал за собой скрабов Колобки не смогли в хнр. Этот ассолт закончился хорошо.

Вражеские резервы не спешат с выходом: дипнулись только дроны. Коммандер и робот поливают все огнем, сносят ванька, вунду врайтам оставляют 1-2 девов. В мили чапик стоит, отвешивает 1 рану претору, колобасы таки делают хнр (всторону своего бункера). Кнайта выносят. Взрыв доставлят наибольшее веселье – его сносит на вэров и убивает штук 6-7.

3й ХОД (последняя пара ходов)

Ваньки уже вместе с чапиком устремляются за колобками, врайты летят к роботу (командер был далековато). Вэры тоже ползут туда. Иммы тупо идут вперед. Байки летят в лес у вражеской базы (хотя там бункер и дроны, фиг поскоришь). Остатки лазеров безуспешно стреляют в бункер. Ну не судьба. Вэры пытаются царапать робота. Иммы стреляют в колобков – ничего. Тактичка сносит 2 дрона, но те не бегут. Врайты входят в робота, чапи с ветами в колобков. Робота немного царапают. Ветеки теряют однго, мы сносим в челенже сержанта, 1 колобка и библя оставляем на 1 вунде, чапик теряет рану. Колобки хнрят в наш деплой, я пытаюсь спрятаться между домом посередь карты и роботом.

Последний ход противника нам многое испортил. Вышли войны огня. Скооперировав с командером они сносят байки. Претор отделяется от колобков и в стрельбу+ассолт выносит тактикалов. Колобасы гасят ваньков, входят в чапика. Против чапика в 2+ и 3++ с кулаком, дигиталкой и 1 вундой были 2 колобка и библь с топором (все тоже с 1й вундой). 1я иня подвела, чапик провалил первый же сейв с колобков. Роботу сносят половину хп (4/8) он же затаптывает всех врайтов, кроме одного и… зандреха, которой оказался слишком близко… две 6ки на стомпах – это эпик.

ИТОГИ

Маэль примерно равный, по базам у всех нули, у нас фб, у них лайнбрикер и убийство вл. В пересчете на турнирные очки мы проиграли 9-11. Вроде бы все достойно, с учетом нашего, цитата, «днищенского» ростера (нам рассказали, что рекламейшн на 1к не играет, орикана нет и тп, про свое я уж молчу), отсутствия опыта игры почти против всего, что было на столе (подставившийся под стомпы орикан тому пример) и эпических фейлов в последний файт-сабфейз. Превозмогали и протоколились как могли. Имхо одна из лучших моих игр. Хотя на конец 5-6 хода нас наверняка бы сняли со стола.

МЕЖДУ ТУРАМИ

Обедая и дыша свежим воздухом на улице мы сидели со своими 24/60 очками актива и надеялись попасть на таких же днорей, случайно наколотивших примерно столько же. По крайней мере на этом турнире мы уж точно отмучались со стомперами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально 3 часа. Сколько по факту было - не засекал. Но пока там все стол найдут, подносы перенесут, покурят, расскажут про ростеры, расставятся и многое прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ

СПОЙЛЕР

Нет, все пошло не так. Наши мучения со стомперами только начались

ПАРИНГ

В последнем туре к нам в соперники (или мы к ним) попалась команда "Я бегу, а волосики назад", представляющая собой союз орков и эльдар. Сидя во дворике, мы обменялись ростерами и заключили, что кто-то кого-то "дальше по дну пустит".

МИССИЯ

Расстановка по четвертям: прямоугольники длинной 36 и шириной 24 дюйма, с вырезом по окружности радиуса 12" от центра стола. Первичка: 1 очко за скоринг флажка (флажки в центре поля и по одному в серединах квадратов вне деплоев). Вторичка: 6 миссий в первый ход, далее по убывающей (эскалация, вроде бы).

РОСТЕРЫ ПРОТИВНИКОВ

Эльдар: 2 фарсира, пара варлоков, кулёк, 3 пачки скатербайков по 3 модели. Орк: босс на байке + 7 байкеров (их закачку описывать нет смыла - см. ниже), 12 лутазов в трукке. Все... Почти... С эльдаром была стрелковая ева, а с орком в союзе кнайт-ренегат о двух гатлингах. Превозмогание продолжается.

ПОЛЕ БОЯ

На этот раз с террейном было богаче. Начнем с условной левой трети снизу вверх. Холм, небольшой домик-руинка, холм (холмы в самых углах). Центральная треть: мелкий мостик, бункер; посередине поля траншея, на верхнем краю лес. Между первой и второй третью, между лесом и верхним холмом высокая руина. В правой трети снизу расположилось монолитообразное здание, сверху имперская аквила.

ПРЕДИГРОВЫЕ КУБОВКИ

Деплойные углы определились случайно - ими стали угол с бункером и монолитом и , соответственно с верним холмом и высокой руиной на самой границе окружности. Нам достались четные точки. Мы расположили их за угол бастиона, за монолит и на аквилу. Противник поставил свои в домик, за высокую руину и в лес. Выбор деплоя был за нами, наш угол мы и выбрали, так как бастион давал прекрасный лос и лазки пробивали бы все поле. На расстановку выиграли мы. Мой библь нашел прекогнацию, 4++ и примарис дивинации. Противник по[ну уж нет]одил много чего разного. Варлордом врага была ева, она трейтов и не искала.

РАССТАНОВКА

Мы начали расставляться первыми.

Тактичка спряталась у точки за монолитом, скауты пошли в аутфланг, пачки девов встали в бункере, ваньки и библь за бункером вне лоса (библь приджойнен к девам). ЧМ прицеплен к девам с библем, только спереди (он герой). Некронская трупса обступила спереди монолит, 1 из пачек иммов встала за бункером. Харвест тоже прятался за бункером.

Что о противнике: кнайт на самом крайю деплоя рядом с руиной, поближе к нам; за ним орочьи байкеры. Отряд лутазов в трукке и пачка скатербайков за домиком. Ева забилась в самый дальний угол, куда девычи с игнорм ковра (о чудо!) не дотягивались. Перед ней расположились байкеры со всеми псайкерами. Кулек в домике. Пачка скатербайков в резерве.

Наш деплой

1Й ХОД

Боясь, что наши девы не переживут 1й же стрельбы, мы решили ходить первыми. На перехват противник рольнул 1. Начнем.

Тактичка будет почти неподвижной всю игру, ее опустим. Харвест за исключением паука стремится занять центр поля для защиты от нападений кнайта и скоринга флажка. Имморталы залезают на бастион, остальная трупса некронов растекается вперед. Байки занимают флажок у аквилы. Стрельба этого хода во многом определила исход этой партии. Орбиталка полетела в орочьего босса и... хит. Засранец все лукаутит, но -5 пацанов - тоже приятно. Лазки оставляют от юнита босса+пацана, которые убегают - первая кровь. Вторые девастраторы выцеливают эльдарских байкеров с псайкерами, которые решили не джинковать. Итог: от юнита остался варлок и 1 байкер (с колвом варлоков выше могу что-то путать, ибо уже не свежо в памяти, но результат стрельбы помню хорошо). В ассолте ни до кого не дотягиваемся. Выполняем много маэля. Нашей радости нет предела.

Кнайт бежит к нам, ева тоже приближается, варлок прячется в другом юните, выживший байкер перескоривает центральный флажок, кулек бежит к левому флажку. Много стрельбы в девов, которую хорошо принимает в себя чапик. Кнайт влетает во врайтов. Мы живы. Пока еще живы.

2й ХОД.

Нам выпало занять все точки. И мы решили это выполнить. Скауты удачно выходят из аутфланга к точке в домике. Скрабы занимают точку в руинке. Байкеры летят на точку в лесу. Вэры скорят точку у аквилы. Тактичка у монолита, паук у бастиона. Впервые нам удалось выполнить эту задачу! Чапик прыгает к ванькам, которые летят в сторону кулька, трупса снимает выжившего байкера. Что делают девы, сейчас, если честно, не помню, но никто не страдал от них. Кнайт машется с врайтами, а врайты с кнайтом. Мы выполнили вообще весь маэль, который был на руках.

Скоринг всех точек дорого нам обходится: сносят скаутов, скрабов, поливают огнем ваньков. Количество девов сокращается до двух в юните без библя и до 0 в юните с библем (сам хакушник продолжает жить вне лоса). Врайты затаптываются до двух. Вышедший из резерва скатербайки перехватывают флажок вэров.

3й ход

Становится понятно, что наша песенка спета. Все самое больное мы уже сделали, а жить у нас толком некому. Ваньки хотят помочь врайту удержать кнайта и влетают в него. Библь переджойнивается к остаткам девов и обмазывается прекогнацией. Некронская трупса стреляет по скатербайкам, до которых дотягивается и сносит их. Кнайта немного царапаем.

Скатер байки (пачка варлока) летят к флажку вэров, кулек стоит на левом влажке. Лутазы выносят би[эх жаль], который героически закрывает собой двух пацанов с лазками. Ева все ближе. Кнайт топчет ваньков, остается 1 + чм, выносит одного врайта. Мои джамперы достойно валят лидак и убегают.

4й ХОД

Перегруппировавшийся ЧМ и ванек летят к кульку, чаржат, сносят 2 вунды. С двух лазок в трукк - глаза императора. Последний юнит скатербайков уничтожается. Последний врайт пал смертью храбрых. У кнайта оставалось 2 вунды.

Девов добивают совсем; варлок, обмазавшись магией до 2+ ковра встает на центральный флажок. Ева влетает в чм и убивает его с молотка ярости (у него к тому времени оставалась одна вунда), ванька допинывают. Кнайт входит в юнит вэров с зандрехом, предварительно постреляв. От юнита остается 1 вэр, который убегает.

Пафосная фоточка в тумане войны

5й ХОД

Тур последний и по времени мы почти не ограничены (халява кончилась =)). Иммы с бастиона прячутся под него, паук, как может, тоже прячется за ним от евы. Все старается отойти подальше, чтобы выжить, байки садятся в лес.

Ева бежит к бастиону, промахивается по пауку. Лутазы вылезают, трукк едет на точку под руиной (для маэля). Кнайт, после долгих споро оппонентов, не стреляет, а скорит флажок у аквилы.

6й ХОД

Противник неистовствует и требует продолжения. Велико желание поквитаться за наши первые пару ходов. Наши шансы на выживание весьма призрачны (хотя были байки, спрятаные иммы и тактичка, паук да вэры). Бросок на продолжение - 1. Партия, господа.

ИТОГИ

По набитым очкам разница была несущественна, в переводе на турнирные очки и вовсе равная, у нас фб, у них варлорд, у обоих лайнбрикер. При прекрасном маэле нас обошли по первичке: упорный кулек и куча быстрой обджективной трупсы свое дело сделали. 12-8 не в нашу пользу.

В процессе написания. Проблемы с интернетом

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...