Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Демоны Императора" и Рыцари Вызова - ESC и ETC 2016


Рекомендуемые сообщения

3) Наконец. Всё это не начинает на столе. За счет Оракулярного диска, автоматом приходит первый, прицельный отряд Хорроров из Кад. Он дудкой зовет главный отряд, где все Геральды и Флеймеры, тот уже приходит на Икону. И дудкой зовет Маску, если та нужна.

Не очень понимаю, а как это все происходит?

делай раз: За счет Оракулярного диска, автоматом приходит первый, прицельный отряд Хорроров из Кад.(а его вообще как использовать если модель не на столе? наверное какие-то етц факи, ладно)

делай два: Он дудкой зовет главный отряд, где все Геральды и Флеймеры, тот уже приходит на Икону - вот это вообще как, не понимаю, ведь флеймеры это 8 отдельных отрядов, просто за счет 2+ на коммрелее типа? А то както так написано будто они выходят автоматом как один отряд, или я что то упускаю? Это же 8 отрядов из одной модели, почему они приходят все сразу и автоматом на дудку да еще и с герольдами..непонимат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это же 8 отрядов из одной модели, почему они приходят все сразу и автоматом на дудку да еще и с герольдами..непонимат

Кто-то не смог в базовый рульбук, по ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не смог в базовый рульбук, по ходу...

не знать не стыдно, стыдно не стремиться к знанию, нет, серъезно, что я упускаю? полистал руллбук но наверное я слепой, готов это признать =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знать не стыдно, стыдно не стремиться к знанию, нет, серъезно, что я упускаю? полистал руллбук но наверное я слепой, готов это признать =|

Посмотри правила на Экзальтед Флеймеров и все поймешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, а каким образом происходят подобные расследования? Просто создаётся впечатление, будто оппонент может голословно заявить, что у меня "подпиленные" кубы, а судьи, несколько раз бросив кубы и не увидев единиц, соглашаются, что они жульнические. Что, никаких более-менее серьёзных тестов? Так и подставить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, а каким образом происходят подобные расследования? Просто создаётся впечатление, будто оппонент может голословно заявить, что у меня "подпиленные" кубы, а судьи, несколько раз бросив кубы и не увидев единиц, соглашаются, что они жульнические. Что, никаких более-менее серьёзных тестов? Так и подставить можно!

Это не подпиленные кубы, а утяжеленные на 1ку, их особенность - если их бросать, чтобы они катились, они катятся не прямо, а по дуге. Нормальный куб тоже может так себя повести пару раз, но необычность видна невооруженным глазом.

Были бы домашние условия, нужно было бы найти большой прозрачный графин, заполнить растительным маслом и аккуратно опускать в него кубы. Утяжеленные немедленно перевернуться и встанут на 1ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай раз: За счет Оракулярного диска, автоматом приходит первый, прицельный отряд Хорроров из Кад.(а его вообще как использовать если модель не на столе? наверное какие-то етц факи, ладно)

ну раз геве порезало факом посох кайросу, диск очевидно тоже нельзя использовать будет пока модель не на столе, они как-то в целом приводят все к знаменателю модель не на столе=нет модели, но етц "вышло" раньше фака демонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не стоит недооценивать своего противника".

Пятый бой, Беларусь - Испания

http://tourneykeeper.net/Shared/TKShowGame.aspx?GameId=17735

Третий день был решающим и должен был определить, преодолеем ли мы "проклятие 6 очков". Вообще интересно, что три года подряд с Латвией и Украиной мы брали 7. А тут не получилось. Даже странно.

Дедди взял армию Лукаша. Удачно, что он и сам играл Бомбой, только другой. Мне досталась местная, Испанская Либро-Бомба. Не знаю, как еще назвать :) На мой взгляд, очередное порождение больной фантазии и ленивого разума, ну да им видней.

Ну армия умеет только один трюк - давать по лицу в ХтХ! Ну как-так-то? :) Даже Демонов не зовет. Надо пояснить, показать, что к чему. Выбираем стол с прекрасными Руинами для Маски.

Расстановка Дон ов Вор. Скоринг. Маэльшторм.

Точки пошире. Чтобы своим боингом не давил. Он ставится первым и мы уже знаем, кто начнет игру. Из психосил он нашел всё, о чем можно было мечтать и даже два раза. Если бы он знал, какую жестокую шутку сыграет с ним судьба за это. Вуаль Времени, Невидимость, Санктуари, Электрозамена, вторая Вуаль. Что может быть лучше? Не знаю, играть нормальными армиями? :)

На столе стоит вся армия. На каждом фланге по Дреднайту (ДК). По центру боинг из 4 Либров, Целестины, Крузейдеров и Драйго с Пристами. Ну и даже один Страйк Сквад.

Мы отвечаем традиционным бункером в углу и Нурглингами. Опять же аккуратно стра[censored]сь, чтобы никакая Замена не достала до нас чарджем. И никакие Врата не позволили нас увидеть.

Первый ход наш

Турбоход. Ничего.

Противник тоже не удивил. Положил на себя все касты, получил Опасности Варпа. Бывает. Потоптался на месте по сути.

Второй ход

Ну, поехали, все выходим. Почти перед носом его боинга, на левом фланге. Подальше от второго ДК. Поближе к первому. Главный отряд с Флеймерами аккруатно посреди руинки. Кто знает, вдруг в Испании тоже правила на чардж не читают? :) Тем паче было видно, что с английским он не в ладах.

Психосилы - Пресаенс на себя и достаточно. Шторма - трах-бабах, любимые 11, грех не выбирать их. И Первая Кровь в виде Библиария отправляется на небеса. Жаль, он не знал ничего важного.Тут же Маска танцует с боингом и прячется за удобный угол. Впрочем, у бедняги даже стрельбы-то нет. Прячемся так, чтобы форму не потерять.

Флеймеры в ближайшего ДК - минус 3 раны. Жаль, не добили. Трогать боинг под всеми силами смысла нет. Убивать ДК Слешем не очень, но надо. Поэтому первые три отряда Скримеров его таки добивают. Остальные укатывают близлежащий Страйк Сквад. Ну и ладненько, ждем, что он предпримет. Чисто для порядку прикрыл Флеймеров так, чтоб он обязан был чарджить через Дифтеррейн в любом мыслимом случае. Ну и Маску от чарджа прикроем, от греха. Скримерами, само собой.

И вот тут, по сути, настает момент истины всей игры. Испанец полон благодушия, видимо, думает, что я не слышал об Электрозамене. Благосклонная улыбка сходит на его уста. Он выводит из резерва оставшихся ГКСС, и Сестёр далеко и справа. ДК делает Телепорт Шант прямо перед нашими Флеймерами. Молодцом. Он подробно выясняет как сможет сделать мультичардж в Маску и застрелить её. Подробно выясняем. Ради Бога.

Ну вот, решающий миг. Психофаза. В предвкушении потирая руки, испанец колдует Вуаль, Невидимость. И вот, наконец, Электрозамену... Попутно опять же немного огребая от Варпа. Когда он увидел, что я даже не пытаюсь отбить Замену, мог бы что-то и заподозрить. Но нет. Меняется местами с ДК. Пытается убить Маску магией - ну вот уж хрен, тут отбиваем.

В стрельбу, понятно, Маску некому убивать. Минорная стрельба во Флеймеров, хотя огнемет Целестины и не так приятен. И драгоценный момент :) Бросок д3 на чардж. В любом случае надо бросить хотя бы больше одного. Но у него же Джамп Пак волшебный в отряде. И это удается... но тут, о черное коварство русских... его ждет разочарование.

Поскольку самостоятельно понять всю великую сложность чарджа через дифтеррейн он не мог, пришлось три раза (!) вызывать его капитана. Испанцы пыхтели и так, и эдак. Звали судей, консультировались. Выясняли, а действительно ли, согласно РБ надо быть дальше 1" до фазы чарджа. Нет, я не шучу. Они реально сделали вид, что не уверены. В общем, юлили, как могли, но вынуждены были капитулировать. Без мув сру кавера, чардж под Маской в дифтеррейн невозможен. Это научный факт. Смиритесь перед силой РБ.

21240a544ef2.jpg

В итоге несолоно похлебав, испанец отдает ход.

Вообще там была именно суть в том, что я так поскринил ребят, что он вынужден (!) был идти через дифтеррейн. Руина не была сплошной. То есть этот провал не был прямо так вот ясно очевиден. Если бы он не зарился на главный отряд, чардж бы удался, хоть кого-то бы убил.

Третий ход

Зажигаем :) Игра, на самом деле, еще не окончена. Но почти уже. Всё быстро, ясно, понятно. Стоящие на месте Флеймеры аннигилируют ДК. Скримеры убивают второй отряд ГКСС, что был рядом. Облагораживают точки. Все, кто не дотянулся до ГКСС, катаются через боинг. Выцеливая Крузейдеров, ибо 3++ даже с перебросом = не бессмертие. Отряд немного полегчал. Маска вновь с ними танцует, Руина на месте. Тлен и безысходность. Постепенно смещаемся к правому флангу, где еще остались Сёстры и ГКСС.

В свой ход оппонент вновь решает не чарджить рыбу помельче, а тупо свалить. Электрозамена с ГКСС и вот бравые парни идут в последнюю атаку на Ужасов и отряд Скримеров. Ну блин, что за труха. Конечно же, их убьют за две фазы!

Боинг всё еще обмазывает себя магией. Ладно, недолго осталось. Да и кубиков не слишком.

Четвёртый ход

Ну что же, охота началась. Вся армия бодренько перестраивается в погоню за беглецами и занимает центр, скорит точки и пр. Вообще Нурглики тоже всегда что-то скорят, но обычно на этом их роль кончается. Поэтому не упоминаю.

Факт, больше мы с ними не станцуем, но Маска тем не менее, бежит в погоню тоже. Шторм Богов не любит самонадеянных трусов! И второй Либр превращается в симпатичного Геральда Тзинча :) Чисто ради смеха. Он уже знал Вуаль. Скримеры продолжают кататься по боингу. Занимают позиции уже с оглядкой на обычный пеший чардж. В тылу добивают ГКСС в рукопашке. Даже Синие Ужасы поучаствовали.

Противник, в отчаянном порыве еще пытается показать зубы. Обмаз магией. Драйго отделяется от отряда. Гейт! Да ну в баню, денаим. Можешь дальше сам с собой Заменяться. В итоге ничего ему не остается, как догнать один стоящий рядом несчастный отряд Скримеров.

Пятый ход.

Возможно, последний, надо надежно сыграть. Можно даже рискнуть :) Выходим на дальность стрельбы до боинга даже Флеймерами. При этом держа все точки, кроме одной конечно. На этой точке сидят его Сёстры. К ним же боинг почти подтянулся. Надо исправлять положение.

На удачу кидаем Огонь Тзинча в Сестёр, он как-то вяло денаит. Ну, ладно, пусть горят :) Да, дальности хватало до одной. Но Соулблейз и Варпфлейм! В итоге, осталсь одна сестра, которая, объятая пламенем, убежала за край стола...

Шторма! Вы не поверите, снова 11 (ну 10-12, я же выбираю)! Последний знаток Вуали отправляется к отцам. Это разгром. Скримеры продолжают карать всё редеющий и редеющий Боинг. Без переброса сейвов. И Драйго тоже остается в 2 ра[ну уж нет].

В начале своего хода он пытается еще что-то удерживать, но когда мы кидаем продолжение, я предлагаю сдаться. Он долго считает, может ли он в принципе что-то изменить, когда разница по очкам уже 27 в мою пользу. Но видит, что если все звёзды станут в хоровод и ему повезет, то сможет отжать 19-1. Добро, это мужественно.

Но хоровод не случился. Финальным кармическим аккордом битвы стала гибель Драйго в бою со Скримерами, когда он получил две раны без АП и мужественно ушел к Очам Императора (1-1).

20-0

Итоги:

К огромному сожалению, мы играем с ними в ничью. Надо было видеть радость испанцев. На этот раз 3 очков не хватило нам.

В плане оппонента. Плохое знание правил, языка, и лопатный ростер вновь подводят коллег. Он заложник ограниченности собственной армии. А человеческий фактор лишь довершает начатое.

00065f25d1da.jpg

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был бы у оппонента один герой на байке - все сложилось бы по другому. Меня против маски только он и спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз геве порезало факом посох кайросу, диск очевидно тоже нельзя использовать будет пока модель не на столе, они как-то в целом приводят все к знаменателю модель не на столе=нет модели, но етц "вышло" раньше фака демонов

Эм, почему очевидно-то? Про Кайроса - да, задали вопрос и ответили (хотя лично я считаю, что они упоролись). Но общего правила для всех, как в случае с реликами в факе некрон (Model may be equipped with a single relic or equivalent) не прописали, а додумывание за ГеВе - это уже хоумрул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был бы у оппонента один герой на байке - все сложилось бы по другому. Меня против маски только он и спасает.

Как? :) В плане - в диф чарджить? Да, теперь может помочь. Но всё равно надо кинуть больше 1 на д3. Получается не всегда. И кстати, я в том случае даже Овервоч забыл покидать. Так горячо выясняли про 1".

Ну в том и фишка, что у него нет армии, способной дать такого героя.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, почему очевидно-то? Про Кайроса - да, задали вопрос и ответили (хотя лично я считаю, что они упоролись). Но общего правила для всех, как в случае с реликами в факе некрон (Model may be equipped with a single relic or equivalent) не прописали, а додумывание за ГеВе - это уже хоумрул.

нет ну чего там как, я спорить не буду, но по сути геве приводит всё к тому, что нет на столе=нет совсем, сел в транспорт - и нет тебя и твоих артефактов, способностей и аур, спорить за конкретный диск не вижу смысла, тем более тема и близко не про это, но играй я за армию демонов играл бы в общей логике, не используя артефакт, которого нет на игровом поле. А так чего спорить, когда решают всегда орги турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутарха нет на столе, а резервы контролит. Элдар тактикал джиниус.

Ладно, успокойтесь вы, считайте что я выпил и пытаюсь запалить фитиль демоноводов, я ж просто сказал как играл бы я, а мкажи демоновод мол а я считаю иначе - да на здоровье, вординг позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично имел честь наблюдал часть игры Степана с испанцем. У испанца довольно красивая армия была - конверсии каких-то римских девочек-гладиаторов полуголых со щитами под сестер, но в самой игре Испанец выглядел как-то очень растерянным. Видно было, что на столе полностью доминируют демоны Императора.

Ситуация с Драйго очень удивила - испанец отделил его от боинга в фазу бега, чтобы заскорить точку. Уж не знаю попытка это читинга была или он правила действительно плохо знал, но в конце-концов, он и боинг без Драйго слил, и сам Драйго выкинул две "1" всего от двух вунд. Сам Император наказал наверное. :)

В следующей партии я тоже немного посмотрел игру этого испанца, он играл с волчками, там был мультичарж цепью волчков с либрами в двух дреадкнайтов (между ними 20 дюймов где-то), челенж от либра и испанец принимает его дреадкнайтом, который [ну уж нет]одился где-то в 20" от либра и переносит его к либру, как ни в чем не бывало... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в том и фишка, что у него нет армии, способной дать такого героя.

Разве Селестина, юзая пак, замедляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрел игру этого испанца, он играл с волчками, там был мультичарж цепью волчков с либрами в двух дреадкнайтов (между ними 20 дюймов где-то), челенж от либра и испанец принимает его дреадкнайтом, который [ну уж нет]одился где-то в 20" от либра и переносит его к либру, как ни в чем не бывало... :)

Вроде всё по правилам, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это по правилам. Целестина замедляется. Читайте РБ, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это по правилам. Целестина замедляется. Читайте РБ, честное слово.

Почитал.

When using its jump pack (whether moving, charging or Falling Back, as we'll discuss in a moment) a model can move over all other models and all terrain freely. However, if the model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a Dangerous Terrain test.

Написано кривовато по поводу мув овер, но у джетбайков тоже самое

Jetbikes can always move over all other models and all terrain freely. However, if a moving Jetbike begins or ends its move in difficult terrain, it must take a Dangerous Terrain test.

Т.е. джетбайки тоже замедляются в террейне, или я не туда смотрю?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджишь ножками же. Пакеры замедляются, джетбайки-байки, они кидают денж но не замедляются.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджишь ножками же. Пакеры замедляются, джетбайки-байки, они кидают денж но не замедляются.

Я чарджу на паке. Почему замедляюсь? Ножками я в мув фазу ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С джетбайками разобрался, в абзаце байков есть отсылка про не замедляются. Но вот с мув овер и замедлением - для меня что-то новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чарджу на паке. Почему замедляюсь? Ножками я в мув фазу ходил

Если чарджить на паке, то замедляться не должна, только кинуть денж тест. Как я понял, там движение было пешком... Вряд ли бы испанцы не нашли правило джамп пака в РБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чарджить на паке, то замедляться не должна, только кинуть денж тест. Как я понял, там движение было пешком... Вряд ли бы испанцы не нашли правило джамп пака в РБ :)

Мне кажется, там селестина не первая стояла изначально и чарджа не было бы и так. Но тут сам вопрос в утверждении, что у нет средства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...