Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Забег пулеметов. Тау на ЕТЦ 2016.


Рекомендуемые сообщения

post-26354-1470770719_thumb.jpg

Наконец наступил Август 2016 года с главным ивентом по WH40K и на этот раз он проходил в славном городе Афины. Для меня это уже 4 ЕТЦ и 4 раз используя армию Империи Тау в составе сборной Республики Беларусь. В этом репорте я опишу как я играл, почему я остался доволен 4 результатом среди всех тау игроков и как я дошел от весьма плачевного начала до фееричных последних игр. После прошлого года я решил не рисковать с универсальными ростерами и взять просто столько стрельбы, сколько могу) после многих раздумий я пришел вот к этому ростеру:

"Мой ростер"

+ TEAM: BELARUS

+ PLAYER 2: Fiodar - Fredya - Famin

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: Fiodar Famin

+ ARMY (Factions used): Tau Empire

+ TOTAL ARMY POINTS: 1849 pts

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Primary Detachment: Tau Empire Farsight Enclaves Combined Arms Detachment ==

HQ1: Ethereal (50), 2 x Marker Drones (24) - [74pts] - WARLORD

TROOPS1: Crisis Battlesuit (22), Bonding Knife Ritual (1), Shas'vre (10), Drone Controller (8), Command and control node (15), 2 x Marker Drones (24) - [80pts]

TROOPS2: Crisis Battlesuit (22), Bonding Knife Ritual (1), 2 x Marker Drone (24) - [47pts]

LOW: Stormsurge (360), Early Warning Override (5), Advanced Targeting System (3) - [368pts]

== Secondary Detachment: Riptide Wing Formation ==

ELITES1: Riptide (180), Ion Accelerator (5), Early Warning Override (5), TL Smart Missile System (0) - [190pts]

ELITES2: 3 x Riptide (540), TL Smart Missile System (0), 2 x Target Lock (10) - [550pts]

ELITES3: 3 x Riptide (540), TL Smart Missile System (0) - [540pts]

1 Игра. Россия, я получаю себе в противники Аериса, моего старого знакомого)

"Противник №1"

+ TEAM: RUSSIA

+ PLAYER 3: Sergey Lebedev

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: Sergey Lebedev

+ ARMY (Factions used): Eldar

+ TOTAL ARMY POINTS: 1847 pts

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Primary Detachment: Eldar Combined Arms Detachment ==

HQ1: Farseer (100), Skyrunner (15), Singing Spear(5), Witchblade (0) - [120pts] - WARLORD

HQ2: Baharroth - [170pts]

TROOPS1: 6 Windriders (51+3x17), 6 Scatter Lasers (6x10) - [162pts]

TROOPS2: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (3x10) - [81pts]

TROOPS3: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (3x10) - [81pts]

TROOPS4: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (3x10) - [81pts]

TROOPS5: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (3x10) - [81pts]

TROOPS6: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (3x10) - [81pts]

Fortification: Imperial Bastion (75), Coms Relay (20) - [95pts]

== Secondary Detachment: Seer Council Formation ==

HQ3: Farseer (100), Skyrunner (15), Witchblade (0) - [115pts]

HQ4: Farseer (100), Skyrunner (15), Witchblade (0) - [115pts]

HQ5: 1 Warlock Counclave: 7 Warlocks (35+6x35), 7 Skyrunner (7x15) - [350pts]

== Tertiary Detachment: Aspect Host Formation [+1 BS] ==

FAST1: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) - [105pts]

FAST2: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) - [105pts]

FAST3: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) - [105pts]

Играем 5 маркеров, расстановка по коротким сторонам.

Я бросаю трейт на инфильтру и мой оппонент весьма стремается, в оллрезерв ему уже не уйти. НО он тоже [ну уж нет]одит инфильтру, касты: первый фарсир с первого броска [ну уж нет]одит инвиз, второй с первого броска [ну уж нет]одит фортуну, третий пошел в санктик и не нашел ничего особенного, варлоки нашли из интересного только -3 к лидаку) игру решил бы перехват…

Он ставит консил, и инфильтрит пауков, бастион стоит между 2 точками скоря их, я имел только шанс на риск и ставилюсь вдоль деплоя чтобы выдать ему стрельбу всего если вдруг будет перехват, но так чтобы не отхватить касты на первый ход, если не перехвачу. Бросаю 5 на перехват и начинаем играть.

post-26354-1470770312_thumb.jpg

1 ход. Паки прыгают через стенки со стрельбы проносят 2 вунды рипу, консил подвигается ко мне ближе.

В ответ ближайший риптайд проваливает реактор и соответственно не могу всеми максимально отпрыгнуть в этот ход. Ионный риптайд завелся на ордонанс, вместе с суржом они постреляли и убили бастион(так же по нему готовились стрелять пулеметы с рендингом), так же биваю 7 пауков. Юнит с раненным передним риптайдом делает отскок на 2 дюйма и я почти не двигаюсь.

2 ход. Консил двигается ко мне ставя Багаррота поближе, но я отбиваю инвиз, правда есть фортуна и шрауд. Выходят байки прячась от интерс[оппа!]. За небольшой скалой. После стрельбы пауков умирает риптайд раненный ранее, 2 остается в живых. В свой ход я благополучно проваливаю еще 3 реактора в том числе на 2 пулеметах, так что-запускать фаершторм не было смысла, я дотягивался только 2 бурстами под чаржем и 4 смсками, 1 ионкой. Этого было слишком мало, учитывая наличие 2+ армора и 2+ ковра. Так что со стрельбы убил 2 байков и 7 пауков, осталась одна пачка в 3 паука. Сурж окопался.

3 ход. Консил стал в 24 от суржа, инвиз был скастован, фортуна скастована, но когда кастовал рерол ту хит на 6 байков, забыл фортуну и у меня появился шанс. Сурж затерпел всю стрельбу с байков, потеряв рану. На свой ход, я убил пачку байков, паука и 2 байка в отряде. Но включив инвуль я возможно совершил ошибку подойдя ближе чтобы разрядится в него.

4 ход. Консил бежит к инвульным рипам ими ловлю -к лидаку, терифай и они убегают. СО стрельбы байкеров под думом и гайдом умирает к сожалению сурж. На свой ход рипы не регрупятся, заряжаю рипов на смс и стреляю под фаерштормом и 2 маркерами в инвиз- убил 3 варлоков и 2 вунды фарсиру и 1 вунда Багарроту под стрельбой с фаершторма.

5 Ход. Консил идет к точке его при этом стоя недалеко от рипов. Рип на 3кубах -3 к лидаку и на 2 кубах ловит шрик на16 и не взяв ни одного инвуля после 4 бросков отправляется на поднос,байки разряжаются в и тот валит ровно 2 армора лишая дронов возможности задискорить. Консил входит в в рипов, они не берут лидерство умирают на свипе(

Я убиваю байков прилетевших ко мне на точку и скорю ее, но скорю лишь одну точку в ответ на 3 заскоренных им.

4-16

Игра оказалась просто про кубы и реактор не завелся за игру 9 раз, он нашел все касты, я проиграл ход. Была одна возможная ошибка, что я рипами подошел когда он забыл фортуну подставившись под магию, однако тем самым я отвел угрозу от с этериалом чем сохранил 4 вп отдав один.

А так в целом очень мило потанцевали 3 хода друг вокруг друга и меня попросту переиграли кубы, но играть с Аерисом было приятно за что ему большое спасибо)

И да команда наша проиграла получая в следующие противники команду Ирландии.

2 игра. Ирландия, и вот я снова получаю в плечи эльдар правда на этот раз, как мне казалось, без магии почти, будучи очень приятным парнем в плане игры и общения.

"Противник №2"

+ TEAM : Republic of Ireland

+ PLAYER 8:Tom "Leighton" Leighton

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: Tom Leighton(1745)

+ ARMY: ELDAR

+ TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Primary Detachment: Craftworlds: Eldar (Combined Arms Detachment) ==

HQ1: Eldrad Ulthran (195) [Warlord]: [195]

HQ2: Farseer (100): Skyrunner (15), Spirit Stone of Anath'Lan (15): [130]

Troop1: Windriders (51): 3 Scatter Lasers (30): [81]

Troop2: Windriders (51): 3 Scatter Lasers (30): [81]

Troop3: Windriders (51): 3 Scatter Lasers (30): [81]

Troop4: Windriders (51): 3 Scatter Lasers (30): [81]

Troop5: Windriders (51): 3 Scatter Lasers (30): [81]

Troop6: Windriders (51): 3 Scatter Lasers (30): [81]

Fast1: Warp Spiders (95): Exarch (10), Twin-Linked Death Spinner (5): [110]

Fast2: Warp Spiders (95): Exarch (10), Twin-Linked Death Spinner (5): [110]

Fast3: Warp Spiders (95): Exarch (10): [105]

Heavy1: Vaul's Wrath Support Battery (30): D-Cannon (25): [55]

Heavy2: Vaul's Wrath Support Battery (30): Vibro Cannon (free): [30]

Lord of War: Wraithknight (295): 2 Heavy Wraithcannon (free), Scatter Laser (15): [310]

Primary Total = [1,531]

==Secondary Detachment: Craftworlds: Eldar (Aspect Host Formation)==

Fast1: Warp Spiders (95): Exarch (10): [105]

Fast2: Warp Spiders (95): Exarch (10): [105]

Fast3: Warp Spiders (95): Exarch (10): [105]

Secondary Total = [315]

Army Total = [1,846]

Играем 4 маркера, расстановка по диагоналям.

Я был несколько встревожен когда эльдрад нашел инвиз, затем фарсир нашел инвиз и он выиграл ход и я снова не перехватываю бросая опять 5.

Мой оппонент расставляет байков по большей части в глубине деплоя, фарсир в байках, Эльдрад в пауках начинает, пауков относительно по периметру линии , дарту в руинку поближе ко мне, ева там же, и после неудачного перехвата прыгает по мне ближе на скауте от Эльдрада.

Я рискую и ставлюсь поближе к нему, но в ковре от его армии со стелсом в руинах за варлорд трейт.

post-26354-1470770381_thumb.jpg

1 ход. Оппонент подходит ближе пауками, дартой и евой а байки жмутся дома. Эльдрад становится отдельно так чтобы видеть еву...но итак что его видит сурж и при этом он не состоит ни в каком отряде.

Ева получает инвиз, отряд байкера с фарсиром получает инвиз

Пауки не достали так же как и дарта, ева 2 раза попала, но не прошла сквозь 3+ковер.

Мой ответный ход, разряжаюсь в Эльдрада 4 ракетами-1 попала пробила и 2 на сейв. Оппонент сказал, что таков и был его план чтобы я потратил ракеты сохраняя риск пережить это все дело, ну да ему виднее. Факт был что слей варлорда остался за мной и -1 инвиз. С суржа по паукам одним слило пару паучков, бласты стреляя по арте накрывают пауков, которые не могут отпрыгивать так как не цель стрельбы в итоге тоже пара умирает. В итоге после стрельбы рипов и суржа в 2 пачках осталось по 2 паука, одна слита полностью, в арте остался только один гардиан и 2 пачуки пауков пуганы и отогнаны.

2 ход. Пауки жмутся, его ева снова ничего не делает суржу за ковер и держится в 23 дюймах от меня, получает инвиз и в общем-на этом его действия кончаются.

Пришли мои резервы запрыгнув в террейн(спасибо трейту).Сурж подходит к центральному маркеру и вместе с рипами по правому флангу стреляют пауков вбиаю полторы пачки пауков, допиливаю гвардейца.

Рипы слева завелись на смски готовясь убивать пауков. Но я вешаю случайно аж 4 маркера на еву и решаю разрядится в нее этими рипами, однако я внёс лишь одну вунду, а жаль.

Ионный рип сносит 2 байка из 3 в его углу, но они проходят лидак.

На траст муве отпрыгиваю в 23 дюйма от евы рипами слева, и обхожу по правому флангу другими рипами потихоньку направляясь к байкам и остаткам пауков.

3 ход. Пауки прыгают ближе к дронам с этериалом и снося 2 дронов во втором ковре

Ева получает инвиз и просто 2 раза промахивается. В итоге забывая забывая сделать отскок за стенку одними байками. Спрашивает разрешения отпрыгнуть-я предлагаю решить этот вопрос на 4+ и он отскакивает.

Я обхожу руинку и сливаю байков с фарсиром, и одних пауков. Сурж сбивает 2 байкеров.

Распрыгиваюсь чтобы еве было 9 на чарж (больше не смог), и так что если бы не смог почаржить то я бы просто сам его сливал дсилой. Но тут я осознаю, что на точке куда стремится мой с 2 дронами, стоит одинокий байкер, который туда перелетел в ход противника и я на это не обратил внимание. На этот раз я спрашиваю могу ли я пострелять смской которая как раз не стреляла с суржа, получаю ответное предложение 4+ и добиваю все же этого байкера.

4 ход. Что-то пошло не так…. Ева пробивает суржа вносит 3 раны, скатерами доносит 6 ран я беру 1 фнп и уезжаю на поднос, мой оппонент кидает 9 на чарж, сносит мне 2 вунды я одну ему на овервоче одну в хтх стомпа не делает ничего и я конечно прохожу лидерство....

В ответ сливаю 2 байка и 3 паука в отрядах, но не добивая кп. А ева дорезает рипов убивая на свипе.

5 ход. 2 байки летят ко мне на точку где стоит с 2 дронами, Ева в хтх избивает рипа с ионкой, остальная его оставшаяся армия жмется по точкам.

Мне приходится сливать 2 стрльбы в еву(после первой у нее осталась 1 вунда) и чаржить 2 байка кризисом и дронами, но дружно друг другу ничего не делаем, но обладая оба ОС точка ничья.

Бросок на 6 ход не проходит и мы расходимся в итоге 13-7. Оппоненту не повезло на дсиле по суржу, зря, как мне кажется, отдал эльдрада, но это было компенсировано удачей на 4 ход когда ева дочаржила и переждала в рипах мою фазу стрельбы которая ушла по сути в молоко, а ну и странный виброкенон которым он даже ни разу не выстрелил) С радостью меняемся майками с ирландцем и в итоге вчетвером в ирландских внешних видах валив кушать и купаться в море после первого дня обладая одним поражением и одной победой уже в гостинице выясняя что дальше нас ждет Финляндия.

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше жогова Федя! Нарубил же 85 очков, а читаю как будто бухгалтерский отчет :P

Так то было всего 17 очков за день, дальше я разогрелся и начал хреначить в капусту своих противников) с каждой игрой набивая все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 игра. В далекой далекой галактике, в 2013 году, наша команде уже встречалась со сборной Финляндии и результат был крайне неутешительный. В тот раз капитаном был тиранидоводовед Джони Хаависто и которого в тот раз спасла 1 вунда на последнем мавлоке сыграв в 13-7. В этот раз больше всего я хотел получить либо пешую конвокацию (но с ней справились прекрасно и без меня) либо 3 каноптека харвеста с которыми в домашних условиях я играл больше всего. И внезапно в конце парингов я узнаю что мне дали некрон и снова я играю с капитанов их команды, пусть эта должность хоть и поменяла человека он тоже 4 раз играл на етц и имел ….весьма характерную внешность) то есть некронохарвесты(Ура-ура).

"Противник №3"
+ TEAM: Finland

+ PLAYER1: Eetu Peltola ©

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: Eetu

+ ARMY (Factions used): Necrons

+ TOTAL ARMY POINTS: 1848pts

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== PRIMARY DETACHMENT - ==Decurion: Necrons

= CORE: Reclamation legion =

HQ1: Overlord(80) Solar staff(15) Ressurrection orb(25) [120] - Warlord

Troops1: 10 Necron warriors [130]

Troops2: 10 Necron warriors [130]

Troops3: 5 Immortals [85]

FA1: 5 Tomb blades(54+2x18) 5 nebuloscopes (5x2) 5 shield vanes (5x2) [110]

FA2: 5 Tomb blades(54+2x18) 5 nebuloscopes (5x2) 5 shield vanes (5x2) [110]

FA3: 5 Tomb blades(54+2x18) 5 nebuloscopes (5x2) 5 shield vanes (5x2) [110]

= AUXILIARY: Canoptek harvest =

FA4: 6 Wraiths (120+3x40) whipcoil (3) [243]

FA5: 3 scarabs [60]

HS1: Spyder [50]

= AUXILIARY: Canoptek harvest =

FA6: 6 Wraiths [240]

FA7: 3 scarabs [60]

HS2: Spyder [50]

= AUXILIARY: Canoptek harvest =

FA8: 6 Wraiths [240]

FA9: 3 scarabs [60]

HS3: Spyder [50]

Расстановка широкие, миссия 2 башни, самая тяжелая с некронами.

Равномерно расставляем маркера но он выбирает сторону где значительно лучше лосблок и в холодном расчете я понимаю, что задискорить эту точку и поубивать пауков можно только если выманить их на себя. Правда я выигрываю ход и расставляюсь вообщем-то посредине стола по краю расстановки. Чтобы если что доставать до всех. Тут опять же нужно сделать отступление что я решил не рисковать-я мог поставиться в углу напротив его лосблока, но тогда я оставлял за ним выбор действий: или все расставлять в противоположном углу сохраняя свои силы, или рисковать за лосблоком ставить пауков и на границе со мной томбов и врейтов, и тогда ооой не факт что я бы успел перестрелять да и перехват дело такое. Потому расставившись и увидев что как и предполагалось все за стенкой, ну кроме пачки с овером и 3 по 5 томбов и в другом углу пачка варов и пачка иммов. На перехвате 5 я уже продумал как буду это стрелять и явно придется бить)

post-26354-1470819541_thumb.jpg

1 ход. По неожиданности он заявляет соларстаф овером в врейтах и я решаю оставить эту гоп команию пока без внимания. Рипы заводятся на пулеметы, кроме ионного который честно валит) маркеры попадают 3 раза по пятерке томбов близлежащие к ним рипы разряжаются и благодаря рендингам и ведерку кубов под игнором ковра сметаю их. По второй пачке стреляет ионный рип не делая ничего кроме +1 к балистику для второй пачки которая разражаясь слила лишь 2 байкеров. Сурж встреляет сидящих на фланге воинов и иммов 2 хитами по 10 моделей и…. не убивает ничего что для меня было реально обидно, кластерами с него сливаю еще одного томба. Сурж окопался.

Его ответный ход был очень тривиальным и быстрым: бежит ко мне всем, томбы турбобуст 2 на центральный маркер, а 5 так чтобы не дать нормально отойти от дистанции чаржа рипу и пострелять если что с игнором ковра по дронам, фланговые пехотинцы обходят и тоже бегут аж на 5 и 6. Ну а пауки тихонько рожают скарабов которые продвигаются ко мне.

2 ход. Одинокий рип не заводится и решаю оставить его скорить маель в 11 дюймах чаржа, рипы пулеметами заводятся как положено. Сурж бластами заставляет лорда включить орбу убивая таки одного врейта. Вторая стрельба сливает имморталов ибо особенно больше некуда ему. Одним рипы под 3 маркерами (+1 к балистику и -кавер) снимаю полный отряд снова и второй отряд убивает ровно 2 оставшихся томба. Оппонент - врейты бегут ко мне несмотря на то что я отжимался как мог в следующий ход он скорее всего достанет. А вот ионный рип уже стоит в 11 дюймах чаржа… овервоч не вносит ничего бросок на чарж…55 и реролит 1 кубик…6, чарж состоялся, вносит 4 рендинга, я не беру ни одного и переставляю риптайда на поднос….ну да ладно и моя удача ко мне дойдет.

3 ход. Час х. 5 риптайдов заводятся на пулеметы. Время запускать фаершторм. Дроны прыгают на холмик, подсвечивают 3 маркерами паука, запускаю 2 дракеты в него, 6-6 ту хит, 6-3 на пробитие(вот тебе ответная 6 в нужный момент))) и его врейты остаются без протокола. В итоге за эту фазу я сливаю в итоге: паука, врейтов с лордом, базу скарабов и 4,5 врейта которые убивали ионрипа. Делаю тяжелый выбор, но к которому я был давно готов- 4 дрона и этериал закрывают своими подставками риптайдов от врейтов. Ход оппонента, вариоры почти дошли до моей башни и уже угрожают моему кризису с дронами. Чарж в скрин 2 врейтами с 6 рипов на овервоче приводит к тому что эти полторы вунды все же падают. Но теперь 5 врейтам ничто не мешает влетать на 8 дюймов в чарж, а 9 скарабам в суржа. ХТХ, Я теряю 3 дрона и прохожу лидерство. Скарабы не делают ничего не пробиваясь через армор, но и я им ничего просто не попадая (а может не доставая ручками)).

4 ход. Риптайды одни заводятся на смс, вторые на пулемет. Те которые с смсками заходят так чтобы за стенкой видеть почти всех воинов разряжаясь сначала пулеметами а потом и смскми под одним маркером честно сливают воинов. А вот вторые халтурят и с 1 смски и 3 новачаржевых пулеметов делают пауку, загулявшему по центру стола, только одну вунду. Начинаем восстанавливать справедливость: сурж встал с якорей, убил одну базу «ручками», 2 сейва взяв в ответ, 6 стомпа 6 стомпа)))) я начинаю дико ржать о том как в нужный момент стомпы пришли когда я их и на 2-5 результаты вносил инсту)) и освободаюсь от их влияния. Врейты бьют криза с этериалом и остается этериал и кризис в вунде но беру лидак забирая точку за ос и в итоге он должен еще один ход драться с ними.

В свой ход он отжимается как может, и вынуждено добивая этериала. Кризис сбегает оставляя врейтов в чистом поле в чистом поле.

5 ход. Риптайды те что ближе к центру заряжаются на отскок на 4д6, вторые на пулеметы снимая 5 врейтов, прыгающие рипы снимают еще одну вунду пауку.

Сурж срезает 3 базы стоящих на точке, но не видит последнюю базу за небольшим лосблоком, остается смскатолько стрельба 2-2-1-1, рерол 3 попадания, но пробиваю только 2 раза (В итоге эта вунда скараба делает 1 маельку, лайнбрейкер и не отдает кп((( )

Рипы заскакивают делать лайнбрейкер на 4д6. Он в свой ход пытается прятаться ничем не отвечая.

Бросок на продолжение «2», итог 13-7, как и 3 года назад(6 ход, по тому как покидали, приносил 17-3).

Мне второй раз не везет на продолжение игры к сожалению. Игра была про небольшие удачи бросков с каждой стороны- где у него оказался очень быстрые врейты с чаржем на 11, на 8 и 8(эт скарабы в суржа), а мне д-ракеты в паука и второе хтх кризиса с этериалом. Заполучив 2 трофейных кубика моего оппонента побрел кушать и готовится к следующему противнику. Команда играет в ничью и в следующих оппонентов мы получаем Италию где у меня ужасающие оценки.

4 игра. У меня были очень плохие оценки на команду Италии всего 2 четверки и 2 тройки. Как итог я получаю зеркало и это в итоге был самый сложный по майндгеймсу бой.

"Противник №4"
+ TEAM: ITALY

+ PLAYER 7: Federico Buggiani

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: Federico Buggiani (1856)

+ ARMY (Factions used): Farsight Enclaves/Tau Empire

+ TOTAL ARMY POINTS: 1850

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Primary Detachment: Farsight Enclaves Combined Arms Detachment ==

HQ1: Commander (85), Command and Control Node (15), XV8-02 Crisis "Iridium" Battlesuit (25), Neuroweb System Jammer (2), Drone Controller (8), Counterfire Defence System (5), Vectored Retro-Thruster (5), 1 Marker Drone (12) - [157pts] - WARLORD

TROOP1: 1 Crisis Battlesuit (22), Bonding Knife Ritual (1) - [23pts]

TROOP2: 1 Crisis Battlesuit (22), Bonding Knife Ritual (1) - [23pts]

LOW: KV-128 Stormsurge (360), Early Warning Ovverides (5), Velocity Tracker (20), Shield Generator (50) - [435pts]

== Secondary Detachment: Tau Empire Drone Net VX1-0 Formation ==

FA1: 4 Gun Drones (56), 4 Marker Drones (free) - [56pts]

FA2: 4 Gun Drones (56), 4 Marker Drones (free) - [56pts]

FA3: 5 Gun Drones (56+1x14), 5 Marker Drones (free) - [70pts]

FA4: 5 Gun Drones (56+1x14), 5 Marker Drones (free) - [70pts]

== Tertiary Detachment: Tau Empire Riptide Wing Formation ==

ELITES1: 2 XV104 Riptide Battlesuits (180+1x180), 2 Ion Accelerators (2x5), 2 Early Warning Ovverides (2x5), 1 Target Lock (5), 1 Counterfire Defence System (5) - [390pts]

ELITES2: 2 XV104 Riptide Battlesuits (180+1x180), 2 Early Warning Ovverides (2x5), 1 Target Lock (5), 1 Counterfire Defence System (5) - [380pts]

ELITES3: 1 XV104 Riptide Battlesuit (180), Early Warning Ovverides (5), Counterfire Defence System (5) - [190pts]

Времени у нас на игру было порядка 4 часов и оба играя за тау мы не вели тайм-листы понимая, что игру мы решим быстрее.

Расстановка по широким, миссия релик.

Он забирает первый ход и трейт на перехват. Мне достается трейт на инфильтру.

Оппонент ставится почти всем на стол в линеечку, я долго думаю как играть…зеркала это всегда очень засадная игра и пытаюсь просчитать как вовремя войти куда надо.

Решаю следующее: становлюсь в углу так что для 2 его пулеметных рипов до меня 43 дюйма, остальные соответственно ближе и сурж в том числе. Этериала и кризисов увожу в резерв так чтобы иметь 3 отряда. И снова я не перехватываю.

1 ход. Пулеметы начинают танцевать вокруг меня двигаясь в сторону моего деплоя чтобы законтролить побольше точек взяв маель законтролить 3 любых. Ионные рипы заводятся на смски, и со стрельбы под +2 балистика и – к ковру кладет в рипов 4 хита с ионки которые я не сейвлю ни одной, но потом беру все арморы, на первый ход имея рипа в одной вунде, что было стремно.

Мой ход творится чот странное- в раненой пачке 2 заводятся(последним не рискнул), но дальше 4 рипа фейлят реакторы с реролом…мы с оппонентом смотрим на это и слегка офигеваем.

Со стрельбы сношу пачку дронов и 6 вунд в ионрипов(я все таки ставился так чтобы мои рипы доставали), лидаки-пройдены.

post-26354-1470819778_thumb.jpg

2 ход. Итальянец продолжает огибать дальний край стремясь к моему деплою пулеметами, минорная стрельба, но вносит мне 3 вунды в целого рипа (раненого переставил назад дабы не отхватил).1 пачка дронов вышла из аутфланга и потеряла 2 модельки с интерсепта суржа.

Мой ход и я решаю рискнуть и развести противника 3 отряда, включая этериала, выходят подставляясь под интерсепт всех рипов и суржа. Выживает только простой криз с дронами(кризис сержант убежал разумеется я валю 9 лидерство а мой противник ни 10 не валит, ни 7, ни 9) Риптайды двигаясь к центру понимают что уловка удалась, снимаю 2 вунды рипу, 3 вунды суржу, правда отскок меня подводит и на рипах где осталось по паре вундов я кидаю 7, а вот на задних кидаю всего 3 и даже не могу через стенку перепрыгнуть(

3 ход. Я стою в пределах 36 дюймах от пулеметов, однако он интерсептил и им ничего не остается кроме как отступить от меня на 43 дюйма. Ионрип одной смской сносит мне одного дрона завозя лидак разумеется который валится и тоже убегает за край стола(((( видимо расстроились кризисы что пришлось этериалом пожертвовать. Сурж разряжает дракеты по 5 балистику, но не одной 6 и как итог у меня остается 2 риптайда в отряде по 1 вунде, но живут.

В ответ я включаю риптайд фаершторм, убиваю суржа с пулеметов, рипа с ионкой из своей ионки и пачку недобитых на интерсепте дронов дронов, выполняя убить 3 за ход.Мой сурж подбежал к центру и окопался.

4 ход. Очень простой, он отжимается стрельба ничего не делает.

Я подхожу аккуратно, не влезая в в ренж его стрельбы на кураже после кнопки(у него как бы еще 3 рипа остались). Срезаю пару дронов ему, но лидаки пройдены, в рипа одиночного фулового, разряжаю кластер ракеты, ничего не делаю и разряжая 4 одноразовых ракеты вношу 4 вунды(оружие победы на етц для меня)))))

5 ход. Его подпрыгивают рипы в сторону ионного будучи всеми заведенным на пулемет и снимают мне одиночного с ионкой, и отскакивая на 12 лишает меня возможности ему мстить.

Мой пятый- Штормсурж подходит контролить маель маркер и окапывается. Тройка рипов заводит себе 2 щита в 3++. Раненные рипы жмутся вдоль его края стала но в 43 дюймах от вражеских моделей огневых. Стреляю по рипу в вунде суржом без эффекта и в дронов убивая 2(конечно спрохождением лидака). Рипы 3 каждый в 3 вундах и стоят на релике.

6 ходу быть.

Он заряжает фаершторм и убивает мне 2 рипов, но на этот раз я взял лидершип.

Я в ответ убиваю 2 отряда по одному кризису и рипа в вунде(он очень сокрушался что я внес с кластеров в него один сейв и он его провалил, на что я ему заметил то что он 2 раза заводил реактор и потом сделал 36 выстрелов с перегревом стоя в 1 ране, с чем он не мог не согласится), +выполняю поскорить 3 точки и стоять рядом с его краем стола.

Итог 15-5. 7 ход врядле бы что-то еще решил, но я и 6 то не очень хотел не смотря на то что мне он в итоге был полезнее чем противнику.

Это была для меня самая сложная игра за весь ЕТЦ и наверное принесла самое большое удовольствие в плане тактики. Я отлично развел своего оппонента на интерсепт по почти бесполезным отрядам, что, на мой взгляд, решило игру. В остальном играли в пределах удачи, если на считать мои реакторы в начале игры. У нас в команде в этот момент новости просто атас, у нас дисквалифицируют поляка за якобы неправильные кубы, после моих личных 60 бросков я выкинул 17 единиц и 14 шестерок, однако летели они настолько хаотично, что я понял откуда закрались подозрения у оппонента. Как итог на следующий день вместо нашего пшека должен сесть за армию его Дедди(которому за эту роль огромнейшее спасибо). И мы беря с последнего стола 8 очков еле-еле протягиваемся на победу, сыграв два зеркала 15-5(я с тау) и 20-0(найты). К ночи придя в отель узнаем уже что отхватываем команду Испании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляка? Это национальность?

Да, у нас команда состояла из 3 белорусов, 4 россиян и 1 поляка которого нашли через етц форум и который крайне скверно отыграл за драйгобомбу.

Про шаровары вопроса не понял.

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 игра. Я имел в команде Испании 2 восхитительных паринга и 2 с большего приятных, и оставляя меня в ластменстендинге отдают мне очень интересный для меня лист в виде Бладов+Волков+инквов, но…без магии

"Противник №5"
+ TEAM: SPAIN

+ PLAYER 2: Nick Nieuwoudt (Zagreekie)

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: nick nieuwoudt

+ ARMY (Factions used): Blood Angels, Space Wolves, Inquisition

+ TOTAL ARMY POINTS: 1850 pts

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Primary Detachment: Blood Angles Combined Arms Detachment ==

HQ1: Sanguinary Priest (60), The Veritas Vitae (15), - [75pts]

- WARLORD

TROOPS1: Scout Squad - [55pts]

TROOPS2: Scout Squad - [55pts]

LOW: Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels - [220pts]

Fortification: Imperial Bunker (55) - [55pts]

== Secondary Detachment: Space Wolves Company of the Great Wolf Detachment ==

HQ1: Iron Priest[New] (75), Thunderwolf (50), 4x Cyberwolf (4x15), Bolt Pistol (0) - [185pts]

HQ2: Iron Priest[New] (75), Thunderwolf (50), 4x Cyberwolf (4x15), Bolt Pistol (0) - [185pts]

HQ3: Iron Priest[New] (75), Thunderwolf (50), 4x Cyberwolf (4x15), Bolt Pistol (0) - [185pts]

HQ4: Iron Priest[New] (75), Thunderwolf (50), 4x Cyberwolf (4x15), Bolt Pistol (0) - [185pts]

ELITE1: Iron Priest[Old] (55), Thunderwolf (50), 3x Cyberwolf (3x15), Bolt Pistol (0) - [150pts]

ELITE2: Iron Priest[Old] (55), Thunderwolf (50), 3x Cyberwolf (3x15), Bolt Pistol (0) - [150pts]

== Terciary Detachment: Inquisitorial Detachment ==

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor (25), Psychotroke Grenades (15), Rad Grenades (15) – [55pts]

HQ2: Ordo Hereticus Inquisitor (25), Liber Heresius (15), Null rod (25) – [65pts]

ELITE1: Inquisitorial Henchmen Warband: 5x Ministorum Priest (5x25), 7x Crusader (7x15) - [230pts]

Расстановка косые, играем на 1,2,3 ценные точки у каждого.

Точки я расставляю по углам а он вдоль центральной линии в итоге только в его деплое не было точки.

Мне трейт на перехват, ему на в тактических замена одной карточки и доволнительные очки если поскорил варлордом.

И….я выигрываю ход, расставляюсь агрессивно, но осторожно ибо кто ж его знает, где-то дюймах в 7 от края деплоя. Но он уходит в резерв, оставляя на столе инква с нуль родом, и 2 пачки скаутов за лосблоком. Отдаю ему ходить первым.

1 ход. Он ничего не делать не намеревается и очень быстро отдает мне ход. Я заряжаюсь на отскоки в 4д6, чтобы вайпнуть его смсками, если на второй ход он не пришел бы.сурж тоже потихоньку идет.

2 ход. Но выходит бросая на беге всего лишь единицу.В целом долго ходил, выставлялся становился в антибласт. На свой ход я отжался подальше чтобы заполучить еще один ход стрельбы. Завелся пулеметами на новачарж стрельбу, ионный сфейлил(что-то часто фейлит).

Стрельба-роняю ему 1 волчонка, 1 элитного приста, 2 хакушных, и еще одному хакушному вношу 2 раны.

3 ход. Он понимает, что похоже все окончательно плохо. Отделяется от отряда элитный хакушник с 3 волчками, и хакушный фуловый с 4 волчками, остальное подвинуло вперед пехотные модели перемежая с волчками, которые потеряв своих папочек не смогло отсоединиться.

В свой ход я устраиваю тотальный коллапс его армии нажав кнопку фаершторма и постреляв 2 раза суржом. Оставляя от боинга лишь элитного приста в вунде, и Данте фулового до которого ну просто не достал(из интересного когда стрелял в отдельного хакушного приста 10 силой он взял взял 3 сейва, а от 4 ракет взял 4, 5 ковер, затем когда ионка 2 раза попала по нему(когда закончились волчата) но он взял 2 раза 6 инвуль)

4 ход. Одновундовый прист сначала подбежал к ионному рипу, но потом перепутав видимо вспомнив про саппортинг фаер. Данте зажался в угол чтобы рипы не доставли пулеметами.

В свой ход ионный рип с 2 смсок и пушки убивает вунду таки присту. Сурж смсками и кластерами и мейнкеноном не вносит ни одной вунды данте, рипы прыгают к центру стола чтобы карать таки скаутов. И выполняю первые маельки.

5 ход. Данте становится на маркер в 3 очка, скауты садятся в бункер. Я еле убиваю инква,с смсок с рипов и суржа убиваю бастион со скатами (1 умер от обломков), 2 умирают в другой пачке. Данте проваливает 2 инвуля от ионки, а потом берет 21 сейв с одним провалом. Я стою на 5 точках он на одной, но в 3 очка.

Бросаем на ход, ход есть и он соглашается на 20-0, ибо остались данте в вунде, и 8 скаутов, стреляю я в него всем.

Показывать фотографии этой игры я не стану, потому как на этом ресурсе запрещено распространение порнографического контента))))

Оппонент был очень приятным, если бы он ходил первый у него был шанс по его словам, но по факту, 2 хода стрельбы у меня все равно было бы. + вероятность перехвата на 5+ за мой трейт+ он не прокричать скаутмув инквом. На мой взгляд он совершил 2 грубых ошибки. Что на пошел в стратегические(хотя веритас вите обязана была его туда отправить, но я не стал ему мешать), рассчитывая на перехват, или, хотя бы, выходить поюнитно, сохраняя кп. И я задолбался бы убивать их. Ну и в конце концов если бы на 2 ход он не пришел он мог отъехать от смсков. И казалось бы парень так себе по скиллу, однако после игр я узнал, что он набрал 88 очков и я был единственный кто его вообще выиграл к тому же вайпом О_о.

Однако до победы нам не хватило 3 очков и мы получаем еще одну ничью и идем играть с командой Англии.

6 игра. У меня в парингах 3 противников которых я хочу это тау, найты и инкурсия которую я, к счастью, и получаю в ластмене.

"Противник №6"
+ TEAM: England

+ PLAYER 7: Paul Burke

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: 1452

+ ARMY (Factions used): Chaos Daemons

+ TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Primary Detachment: Chaos Daemons Daemonic Incursion ==

= Flayertroupe - Core =

HQ1: The Masque of Slaanesh – [75pts]

ELITE1: 3 Fiends of Slaanesh – [105pts]

ELITE2: 3 Fiends of Slaanesh – [105pts]

ELITE3: 3 Fiends of Slaanesh – [105pts]

ELITE4: 3 Fiends of Slaanesh – [105pts]

ELITE5: 3 Fiends of Slaanesh – [105pts]

ELITE6: 3 Fiends of Slaanesh – [105pts]

= Burning Skyhost - Auxiliary =

HQ2: Herald of Tzeentch (45), Mastery Level 3 (50), Exalted Reward (30), Disc of Tzeentch (25) – [150pts] - WARLORD

FA1: 5 Screamers of Tzeentch (75+2x25) – [125pts]

FA2: 5 Screamers of Tzeentch (75+2x25) – [125pts]

FA3: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

FA4: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

FA5: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

FA6: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

FA7: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

FA8: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

FA9: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) – [100pts]

= Daemon Flock - Auxiliary =

FA10: 5 Chaos Furies (35), Mark of Slaanesh (5x2) – [45pts]

Роляем трейты у меня стелс в руинах меняется на пининг тест для него, ну просто прекрасно((

Ищет касты-говорит: хочу землю-бросает землю, хочу призыв герольда-получает призыв герольда, хочу миссфортуну-получает миссфортуну…я тихо фигею.

Он выигрывает ролл на сторону и забирает единственный, но очень классный лосблок, я выигрываю ход, ставлюсь по переднему краю деплоя он долго-долго расставляется вымеряя от рипов 37 от смс за лосблоком и 43 от бурст, и несколько раз спрашивал про максимальную дистанцию стрельбы, я пару раз увиливал просто называя дальность оружия и мув, но он был настойчивым и я решил не спорить с его предчувствием ( ну а может с судьбой) и рассказываю ему про один из элементов этериала- снапшоты после рана, в итоге он ставит на стол всех кроме 2 рыб и все кроме одних финдов.

post-26354-1470843446_thumb.jpg

Я благородно уступаю ему первый ход.

1 ход. Он делает 2 корапта и отлетает обратно к краю, а я попросту отскакиваю в сторону своего края в анти дипстрайк построении снимая 2 вунды у финда у его края при помощи суржевых кластеров.

2 ход. Его резервы-не приходят 3 рыбы, ставит маску-хит, герольд-сносит на...0,5 дюйма от маски, ставит рядом со мной 2 рыб хитами. Еще одни рыбы и финды чуть смещаются (но с их мувом реально не важно), но он валит книгу и я понимаю что это мой шанс.

post-26354-1470843500_thumb.jpg

С маской надо чтото делать иначе жопа, рип с ионки жахает в герольда-сносит на рипа, но не пробивает, Сурж....интерсепт линкованным огеметом!!!) (ДА-ДА Я ЭТО ВСЕ-ТАКИ УВИДЕЛ!) по 4 моделям делает ему минус рыбу, кластеры и смс делают еще одну рыбу минус. Бласт 10-3 хитует 1 раз в маску(не пробивает) и 2 раза в скримеров(2 джинка взято), наконец разряжаю 4 ракеты одноразовых в маску, 3 попал пробил и 1 не сейв. Шобла демонов от края стола бежит и летит ко мне на всех парах.

Шторма-+ к инвулю, землю скастил, скастил пулемет по расстроился узнав, что стреляет он снапшотами, даже спрашивал у коуча своего. На сплешах убивает этериала, оставляя дронов в живых, криза со своими дронами, вунду кризу и дрона в третьем отряде. Рыбки из деплоя уже подлетают на турбобусте, финды и фурии бегут из деплоя, с +3 дюйма следующий ход точно не чаржат. Мой ход время Х если я отстреляюсь плохо то боюсь уже просто ничего не успею сделать, а корапшн маркеров меня добьет. Ионный рип минорно отпрыгивает, сурж отходит подальше от стремной стены финдов бегущей на него в 20 с чем-то дюймах, риптайды заводятся все на новачарж стрельбу пулеметов.

Дроны с стреляют на 6+ по отряду герольда и мажут, дрон с реролом на 5 +попадает один раз. В этот отряд разряжается пачка без локов герольд умудрился перед смертью бросить 9 4++, но все же упал, как и весь отряд. Со второй стрельбы решаю стрелять финдов, потому как иначе они могут войти в суржа, а это черевато боком. Дальше делю стрельбу 2(оставляю 1 вунду) и 1рип (оставляю 4 вунды), вторая стрельба так же 2 в новую цель оставляя 1 рану в рыбе и один рип стреляет отдельно добивая тот отряд куда стрелял и в первый раз. Итого моим 3 рипам на левом фланге, угрожает 2 пачки рыб, а флангу из ионрипа, суржа и фаертим-рипов 2 раза по одной вунде рыб. Теряя 6 ран на перегревах.

3 ход. Приходитодни рыбы без смещения, слешат криза и дрона, 2 одновундовые рыбы слешат дронов двоих и те, и те дохнут, но я выдыхаю ибо не чарж. во вторых рипов (первых я почти похоронил, но драться, так драться). Овервоч 6 рипов сливает первую пачку рыб, вторая чаржит и входя в меня не вся лишает одного рипа, 2 хаммера пробило, но я сейвлюсь, атаки 5-2 не делают ничего. В ответ я бью внося 2 раны, инстабилити 2 раны, остаемся драться.

Мой ход был в раздумьях- на меня бежит 4 пачки финдов в сторону рипов и суржа и где потом все эти тела скалдировать я вообще хз). Первая стрельба суржа: кластеры фуриям, смска одновундовой рыбе, бласты по финдам-фурии минус, рыбы минус, финды минус одни и один в другой пачке, вторая стрельба, бласты убивают еще одну пачку финдов, 5 сила срезает еще 2 вунды в в финде где остается целый финд и одновундовый, делю стрельбу 2 заведенных рипа стреляет по целым финдам снося их а не заведенный по раненным лишь добивая одну вунду, оставляя одного целого, ионный рип кладет на 4 рыб бласт 8-2, но он смещается на 11 и кладется на 2 моих рипов теряя вунду, смски убили 1 рыбу. Противник смотрит на просиходящее с грустью в глазах и этот взгляд бесценен)))

Рипы дерутся уже втроем против двух рыбок, по ранам и инстабилити теряет еще 3 вунды, но мы остаемся в драке и я лишаюсь овервоча от грядущего(

4 ход. Дипает рыб по среди стола, минорные смещения, пачка из 4 штук ставится первой расставил ромашкой, вторая расставляет дальше доставляет ромашку, в этот момент я мерю до первых рыб дистанцию и до одной рыбы из ромашки есть 30 дюймов, но увидев это Англичанин захотел ее переставить, выполнив действие уже другим отрядом, пришлось таки замандеть по етцшному, но решали на честном кубике который я выиграл и заявив интерсепт все с суржа и ионрипа смел этот отряд на интерсепте(до ионки дело не дошло но рисковать нельзя было), шторма нургл вроде, 4 финда подошли к рипам в хтх, вундовая рыба и 3 рыбы тоже и все это чаржит меня, теряю вунду и один инвуль сейвлю, но в ответ он получает 5 дырок и проходит инстабилити с -4. Остается рыба в вунде, целая рыба, финд и финд в вунде(спасибо 2 реролам инстабилити) я молча офигеваю от такого хтх.

Свободная часть ростера не достает до последних рыб вне хтх потому ионный рип валит реактор, но 3 заводятся, бег 4, трастмув 13, сурж тоже бежит в сторону его деплоя.

В хтх он бьет мало атак не попадат и не пробивает отхватывает в ответ 2-3 вунды и разваливается наконец окончательно, консолидация к нему на 6.

5 ход. Рыбы жмутся в дальний угол где еще могут спрятаться вне ренжа рипов и стоят в антибласте. Шторма 11, меняет на 12 и зовет 10 плагов, но в итоге они оказываются в радиусе смс рипов, за что были на двойных смс наказаны. Сурж стреляет снося 3 рыбы, ионный рип стреляет...улетел бласт(да, на первый ход улетел бласт, на 2 и 3 ход накрывал своих, на 4 не успел выстрелить, на 5 улетел, классная эффективность))), рипы по центру бегут( не достают стрельбой) на 5 и траст мув на 14, раскорапчивая точку, но шестую и не доставая чуть-чуть до лайнбрейкера(49 мув за 2 хода тоже неплохо). Ионный рип прыгает на мою точку раскорапчивая ее(я держу 1 а он кораптом 2 в своем деплое).

Решаем кто будет делать бросок на то, будет ли 6 ход и я требую, чтобы был сторонний игрок, который сам выберет случайный куб, и некто кидает нам 3, и 2 рыбы, которые чуть не сделали 11-9, не спасают его от вайпа. 20-0.

Игрок за демонов был не очень опытный за эту армию, но весьма удачливый на опредленной стадии игры особенно когда я видел ка кон кидает на каст кубы. Однако по давнему закону:кому везет в начале партии, не везет в конце-я все таки смог его вайпнуть в том числе благодаря эпичнейшему фаертиму рипов перемоловших 5 отрядов демонов)))

Однако уже через час игры я узнал что у нас 2 игрока сыграло в 0, и кроме меня и Степана никто помоему не выиграл в итоге мы набрали всего 49 очков и проиграли команде Англии заняв всего лишь 16 место. Но порадовался за сборную России которая заняла 3 место)

По ростеру хочется сказать следующее:

Если бы у меня было вместо 7 риптайдов-5 и классический вариант с дронами, то скорее всего 5 и 6 игры я бы просто не смог выиграть. Мне не хватило бы стрельбы это все переехать. Сурж отыграл свои игры на ура, вытягивая стрельбу, пугая, и особенно его одноразовые ракеты которые зарешали в 3 играх значительно, не пожалел что не тратил 50 очков ради инвуля и оставил базовый главный калибр. Парить меня было непросто, но там, где я получал в итоге паринг свой- я нес все же свои очки)

Набил я 85 очков, уступив среди всех тау только Шотландцу, Немцу и по-моему Французу, что результат вполне себе)

Желаю всем кто читает этот репорт оказаться однажды на таком классном мероприятии!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт, интересно было почитать.

Возник вопрос после фразы: Шторма-+ к инвулю, землю скастил, скастил пулемет по расстроился узнав, что стреляет он снапшотами, даже спрашивал у коуча своего.

Вся школа тзинча ассолтная же, почему снапшоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фёдор вот всегда радует, что умеет дожать 20-очку. И ростер на 7 рипов, мне кажется, был лучше чем то, чем другие тау гоняют. Но не надо опять брать 9 рипов Федя! Одумайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пали страту) 9 рипов выдают от тау то самое, что не сказал бы что есть у кого-то еще - чудовищную огневую мощь, ну и крепкие довольно, и как показало етц если игра идет с среднюю статистику то у меня все хорошо.

Если о статистике я 3 раза ход выигрывал(2 раза отдал) и 3 раза проиграл(3 перехвата не произошло), в 3 играх бросок на продолжение кидался как нужно было и в 3 как не нужно было. И да на 6 ход мы кидали во всех играх, до 7 не дошло ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 рипов хуже 7 рипов и Безрукова по причине отсутствия Д-силы и стомп. Да и от терифаев со шриками(как и от хтх) рипы терпят дай боже. Если они не перестрелили всех за 1-2 хода, то ситуация становится очень плачевной.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль и Степан абсолютно правы. 9 рипов в теории дамажат больше, но имеют критически уязвимые места. И , кстати, зимний командник в Москве это наглядно показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я взял 3 раза по 20 очков и принес 3 очка на ДА-СВ(своем контрапаринге)? Ты считаешь это это плохим результатом?

В безрукове главный вопрос в том что стоит он как чугунный мост с учетом подтанцовки это уходит за 500(ато и 600) очков, а выхлоп с него далеко не всегда такой. Скоро люди поймут что убивать его с пулеметов(даже не основных орудий) дело 1 хода. И да он точно так же боится шриков.

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20ки были набиты на нубах, это не репрезентативно. А в единственной игре, где надо было реально затащить, этот ростер взял 3 очка. Кава не твой контрматчап, они боятся тау не меньше чем ты их, это качели. А будь там безруков, еще бы бабка надвое сказала, каков был бы результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...