Галахад Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Перевод неверный, кстати, тут ахинеи много и отсебятины. Ты бы хоть еврейский оригинал приводил. 1) алый балдахин с медными [эх жаль]шками и куполом полированного серебра. 2) глаза - медный шаровидный орнамент на колеснице 3) про крылья уже показал кортинко 4) пылающий металл - ярко начищенная медь или бронза 5) В оригинале не сапфир, а топаз, и относится это к форме колёс- то есть они со спицамие. как ограненный камень. Итого - чел видит огромную медную колесницу, мчащуюся в пыли и грохоте, всю такую начищенную и сияющую, с алым балдахином. высокими стрельчатыми колесами, шарообразным орнаментом, или резным ,в форме глаза(нередкая вешь в в месопотамской культуре), скорее всего это крупная четырехместная колесница, судя по описанию, она достаточно здоровенная. Бедный крестьянин, ни разу не видящий ниего подобного, натурально обоссыкается и фалломорфирует. Уходит в деревню врать об увиденном. Кстати, вот еще интересная картинка боевого тарана. И орнамент в форме глаза, хаха. И даже- о боже, медное лецо впереди колеса. Изменено 1 июля, 2016 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трувор Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Перевод неверный, кстати, тут ахинеи много и отсебятины. Ты бы хоть еврейский оригинал приводил. Таки я не знал, что ты знаток иврита и читаешь в подлиннике :rolleyes: Привожу по самому распостранённому так называемому синодальному переводу. Его и Моник привела выше в теме, таки Торы у меня дома нет :image106: 4 Я, Иезекииль, видел вихрь, идущий с севера. Это была большая туча, из которой рвался огонь, и вокруг нее сиял свет. Она была подобна раскалённому металлу, сияющему в огне. 13 Они сверкали, словно горящие угли, огонь был, как молнии между одним животным и другим. 22 И над их головами было такое, что выглядело, как великолепный хрустальный свод, простирающийся над ними. 24 И тогда я услышал их крылья. При каждом движении животных крылья их издавали шум, подобный сильной, несущейся рядом воде. Они громкими были, как мимо идущий Господь Всемогущий, как армия или толпа людей. 26 Над сводом, который был над их головами, было подобие престола, как сапфир голубой, и на престоле этом некто сидел, собою напоминающий человека. 27 Я видел его от пояса и выше, он был, как горячий металл, окружённый огнём, и от пояса книзу всё сияло вокруг него неким огнём. 28 Вокруг него свет сияющий был, словно радуга. Изменено 1 июля, 2016 пользователем Трувор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Так в инете то есть, чо уж там. Да и мы изначально обсуждали вариант из Торы, я так понял. "еврейский оригинал" - в смысле ,что стырено то все равно у них, а не в том что на иврите приводить надо. Ну всё равно, я тебе расписал уже по-полочкам всё. А, пропустил я то, что моник выкладывала. Ну не ссуть. Изменено 1 июля, 2016 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Еще интересная штука "с кучей глаз" В общем, я думаю, хитрые ашшуры сделали какую-то громоздкую бню для церемониала и запугивания пейзан, и с помпой ее выкатили как-то покататься, где ее и узрел паренёк Изя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Кто то хотел текст более оригинальный. Вот. (1) И было: в тридцатый год, в пятый день четвертого месяца, – и я среди изгнанников при реке Кевар, – открылись небеса, и я увидел видения Б-жьи. (2) В пятый день того месяца (того же года), он же пятый год изгнания царя Йойахина, (3) Было слово Г-сподне к Йехезкелью, сыну Бузи, священника, в земле Касдим, на реке Кевар, и была на нем там рука Г-сподня. (4) И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него (облака), и как бы хашмаль (сверкание) – изнутри огня. (5) И внутри него – подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку (со стороны, обращенной к пророку). (6) И четыре лица у каждого, и четыре крыла у каждого из них. (7) И ноги их – ноги прямые, и ступни ног их, как ступни ног тельца, и сверкают, словно блестящая медь. (8) И руки человеческие под крыльями их с четырех сторон их, и лица и крылья – у (всех) четырех. (9) Крылья их соприкасались друг с другом; не оборачивались они в шествии своем; каждый шел в направлении лица своего. (10) И образ лиц их – лицо человека, и лицо льва – справа у (каждого из) четырех, и лицо быка – слева у (каждого из) четырех, и лицо орла у (каждого из) четырех. (11) И (таковы) лица их. И крылья их разделены сверху, и два (крыла) соприкасаются у одного и другого, а два – покрывают тела их. (12) И каждый шел в направлении лица своего; туда, куда возникнет желание идти, туда шли; в шествии своем не оборачивались. (13) И образ живых существ этих подобен огненным углям пылающим, подобен факелам; он (огонь) блуждает меж живых существ этих, и сияние у огня, и молния исходит из огня. (14) И живые существа эти двигались вперед и назад, как вспышки молний. (15) И я увидел живые существа эти, и вот одно колесо внизу у (каждого из) живых существ этих для четырех лиц его. (16) Вид колес этих и свойства их, словно у драгоценного камня, и образ один у всех четырех; вид их и свойства их таковы, будто одно колесо внутри другого. (17) В направлении каждой из четырех сторон своих шли они и не оборачивались в шествии своем. (18) А ободья их – и высоки они и ужасны, и ободья эти кругом полны глаз у всех четырех. (19) И когда шли живые существа эти, двигались колеса подле них, а когда поднимались живые существа эти снизу (вверх), поднимались и колеса. (20) Куда возникнет желание, туда и шли они, куда бы ни (повлекло их) желание идти; и колеса поднимались подле них, ибо дух живых существ (был) в колесах. (21) Когда те шли – шли (и) эти, и когда те стояли – стояли (и) эти, и когда те поднимались – соответственно снизу (вверх) поднимались колеса, ибо дух живых существ (был) в колесах. (22) И над головами живых существ этих – подобие небосвода, словно ужасающий лед, простертый над головами их сверху. (23) И под сводом этим крылья их, простертые от одного к другому; у одного два (крыла) покрывали, и у другого два (крыла) покрывали тело его (так у каждого из четырех). (24) И слышал я, когда они шли, шум крыльев их, как бы шум многих вод, как голос Всемогущего, рев, подобный шуму стана; (а) когда они останавливались, опускали крылья свои. (25) И раздавался голос над сводом, который над головами их, когда они останавливались, опустив крылья свои. (26) Над сводом же, который над головами их, – образ престола, подобным камню Сапфиру, и над образом этого престола – образ, подобный человеку, на нем сверху. (27) И увидел я как бы хашмаль (сверкание) с обрамлением, подобным огню, вокруг него – от вида чресл его и вверх; и от вида чресл его и вниз я видел подобие огня и сияние вокруг него. (28) Как вид радуги, что бывает в облаках в день дождя, таков и вид сияния того вокруг; это – видение подобия славы Тосподней. И увидел я, и упал на лицо свое, и услыхал голос говорящий. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Great Venenciy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 забывая, что голожопому безграмотному дикарю из дикой пустыни на краю мира даже видение церемониальной процессии было офигеть какое шокирующее событие - да он золота и нарядных одежд не видел за всю жизнь свою. ты посмотри кто такой Иезекииль. Он коэн вообще то. Если он в 622 году родился то он присутствовал на службах в Храме. Так что версия про голожопого безграмотного дикаря который золото не видел - не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 В общем, я думаю, хитрые ашшуры сделали какую-то громоздкую бню для церемониала и запугивания пейзан, и с помпой ее выкатили как-то покататься, где ее и узрел паренёк Изя. Чувак присутствовал в Храме во время служб, писал на иврите, был грамотным чуваком и тут вдруг испугался колесницы с "глазами" (ты ж считаешь что глаза это типа узор) аж лицом упал в землю сразу. Неубедительно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 600 какой-то год это времена сильного упадка хананейского царства - как раз сам Изя сетует ,что храм обосраный, никакой особой роскоши он видеть попросту не мог. Так что - голожопый безграмотный дикарь. Ну и что что он был сыном священника? Вспомни - даже в 19 веке многие ли поповичи грамоте разумели и были обеспеченными людьми? Ты блин упорно проводишь параллели к современной тебе жизни, это очень грубо и неверно. Ну и события его жизни как раз подтверждают мою теорию - в раннем возрасте увидел боеые колесницы Навуходоносора, был взят в плен (возможно и бит дубиной по голове), уведен в рабство, фалломорфировал, спал с кирпичом и жрал коровьи лепешки(сильнейший психологический шок!), на фоне этого двинулся и начал пророчествовать, итд. Элементарно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 600 какой-то год это времена сильного упадка хананейского царства - как раз сам Изя сетует ,что храм обосраный, никакой особой роскоши он видеть попросту не мог. Так что - голожопый безграмотный дикарь. Ну и что что он был сыном священника? Вспомни - даже в 19 веке многие ли поповичи грамоте разумели и были обеспеченными людьми? Ты блин упорно проводишь параллели к современной тебе жизни, это очень грубо и неверно. Ну и события его жизни как раз подтверждают мою теорию - в раннем возрасте увидел боеые колесницы Навуходоносора, был взят в плен (возможно и бит дубиной по голове), уведен в рабство, фалломорфировал, спал с кирпичом и жрал коровьи лепешки(сильнейший психологический шок!), на фоне этого двинулся и начал пророчествовать, итд. Элементарно же. все золотые сосуды Храма Навуходоносор изломал только 598 или 7, когда Иезекиилю было 24 года. Он и сетует о Храме, потому что при нем началось его поругание. Про сына священника. Это не Россия. Это Израиль. Тут священничество и царство по наследству передается (читай - он типа поп-дворянин). Соответственно он скорее всего служил в Храме или каком то другом религиозном пункте, короче участвовал в священнодействии, в Храме по любасу был. про то что его дубинкой по голове ударили и вообще второй абзац твоего сообщения это конечно тру стори) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Еще раз, то, что он сын священника, не делает его каким-то супер-пупер выдающимся мегаобразованным человеком. Пойми уже, что то, что сейчас знает любой школьник, знал далеко не каждый взрослый и умудренный опытом. Жизнь была совершенно другой, львиную долю времени человек проводил в поисках жрать, а не в сидении в интернетиках. Он и служил, но не в храме, а в своем доме. Опять же - с чего ты взял, что он служил в храме молодым? Он мог в него попасть уже после пленения. Да и честно говоря, величие этого храма сильно переоценено, он явно меньше и беднее был месопотамских зиккуратов. В смысле тру стори - ты его житие почитай, там это описано. А что ударили - тоже стопудово, его же в плен забрали во время войны, а нравы тогда были простые и грубые - били его наверняка. Ну короч - ты объяснения просил, я тебе всё объяснил, картинки с крылатыми челами показал, колесницы, вот это вот всё, по полочкам разложил ,дальше уж соглашаться или нет - дело твоё. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Еще раз, то, что он сын священника, не делает его каким-то супер-пупер выдающимся мегаобразованным человеком. Пойми уже, что то, что сейчас знает любой школьник, знал далеко не каждый взрослый и умудренный опытом. Жизнь была совершенно другой, львиную долю времени человек проводил в поисках жрать, а не в сидении в интернетиках. Он и служил, но не в храме, а в своем доме. Опять же - с чего ты взял, что он служил в храме молодым? Он мог в него попасть уже после пленения. Да и честно говоря, величие этого храма сильно переоценено, он явно меньше и беднее был месопотамских зиккуратов. В смысле тру стори - ты его житие почитай, там это описано. А что ударили - тоже стопудово, его же в плен забрали во время войны, а нравы тогда были простые и грубые - били его наверняка. Ну короч - ты объяснения просил, я тебе всё объяснил, картинки с крылатыми челами показал, колесницы, вот это вот всё, по полочкам разложил ,дальше уж соглашаться или нет - дело твоё. почему не делает образованным. Делает. Он же коэн. Про знание я не согласен. Одно дело читать или по интернету видеть, а другое дело видеть в живую. Я например видел дельфинов фотки, а когда увидел в живую их - охренел. Иезекииль к моменту разрушения храма было 24 года. То что коэн до 24 лет ни разу не был в Храме это натягивание на глобус. Храм был эпичный об этом пишут многие. Как раз перед его разрушением был самый расцвет Храма. Так что он скорее всего видел эпичный Храм. Мы не сравниваем Храм с зиккуратами о которых я ничего не знаю. Мы его сравниваем с ассирийской коллесницей. Я считаю что чувак который видел Храм во всем величии вряд ли особо удивится ассирийской колеснице. Еще надо помнить, что ассирийцы это идолопоклонники, а Иезекииль верующий еврей-коэн, соответственно он язычников ненавидел и вряд ли мог спутать ассирийцев с б-жественными ангелами или что он там увидел. И Иезекииль вряд ли бы описывал свои видения посредством ассирийских образов, потому что они идолопоклонники, короче враги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Во время бешеной скачки у колесницы колеса на неровностях почвы вполне себе отрываются от земли - вот наш афтар пишетт, что дескать бешеная скачка. адское натягивание на глобус :D он не на земле колесницу увидел, а в небесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Про знание я не согласен. Одно дело читать или по интернету видеть, а другое дело видеть в живую. Я например видел дельфинов фотки, а когда увидел в живую их - охренел. В огороде бузина, в Киеве - дядька. Иезекииль к моменту разрушения храма было 24 года. То что коэн до 24 лет ни разу не был в Храме это натягивание на глобус. Храм был эпичный об этом пишут многие. Как раз перед его разрушением был самый расцвет Храма. Да элементарно, жил в своей зачуханой деревне, да и всё. Опять же, ты с чего -то взял, что тогдашние люди путешествовали как современные хипсторы? Перечисли мне этих "многих". Ни египтяне ни вавилоняне ничего такого особого не пишут. Еще надо помнить, что ассирийцы это идолопоклонники, а Иезекииль верующий еврей-коэн, соответственно он язычников ненавидел и вряд ли мог спутать ассирийцев с б-жественными ангелами или что он там увидел. Ничего блин, что тогда даже понятия такого - коэн - не было в помине? Про ангелов в его описании нет ни слова, если ты не заметил ,существа в колесницах - не ангелы, так что да - запросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Интересный момент в мире религии. Одному из ответвлений христианства в Новой Гвинее скоро исполнится 80 лет. Согласно созданному культу белые удалили из Евангелия те места, где говорилось, что Иисус был папуасом. При втором пришествии Христа все папуасы станут господами, а белые — их рабами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 адское натягивание на глобус :D он не на земле колесницу увидел, а в небесах. Ты стоишь под горкой, с горы на тебя летит на всех парах двухметровая колесница, подпрыгивая , гремя и отражая лучи солнца от зерцал и медных доспехов, а ты - простой тупой 25 летний еврейский пейзанин. Да та кирпичей отложишь столько, что хватит на третий храм. Не натягивание, а простое объяснение кажущихся тебе сложными вещей. Парнишка попал в плен? Попал. Именно после этого он тронулся умом - значит видел что-то перед этим. Логично предположить, что это и были ассирийские колесницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Да элементарно, жил в своей зачуханой деревне, да и всё. Опять же, ты с чего -то взял, что тогдашние люди путешествовали как современные хипсторы? Перечисли мне этих "многих". Ни египтяне ни вавилоняне ничего такого особого не пишут. "С сооружением Храма цари Иудеи пытались сосредоточить в нем культ Яхве, вследствие чего Храм постепенно становится центром, вокруг которого группируется сословие коханим. Окончательная централизация культа была осуществлена лишь с реформами царя — Иошияху, вдохновленными, очевидно, иерусалимским жречеством. Реформы отразились и на положении священнического сословия: не только языческие капища и их утварь, но даже посвященные Богу Израиля жертвенники и «возвышенные места» (бамот) вне Храма были разрушены и уничтожены, а их жрецы переселены из городов Иудеи в Иерусалим". Иошияху переселяет жрецов в Иерусалим после 622. Иезекииль родился в 622 Иезекииль - жрец, коэн. ergo Иошияху переселил семью Иезекииля и самого Иезекииля в Иерусалим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Ничего блин, что тогда даже понятия такого - коэн - не было в помине? Про ангелов в его описании нет ни слова, если ты не заметил ,существа в колесницах - не ангелы, так что да - запросто понятие такое было. про ангелов. дальше читай (1) И видел я, и вот на своде, что над головами керувов, как бы камень сапфир, словно престол, видимый над ними. (2) И говорил Он мужу, одетому в лен, и сказал: войди меж колесами под керувом, и наполни пригоршни твои угольями, горящими меж керувами, и брось на этот город. И он вошел на моих глазах. (3) А керувы стоят к югу от дома при появлении того человека, и облако наполняет внутренний двор. (4) И поднялась слава Г-сподня с керува к порогу дома, и облако наполнило дом, и двор наполнился сиянием славы Господней. (5) И шум от крыльев керувов был слышен до внешнего двора, как голос Б-га Всемогущего, когда Он говорит. (6) И было.; когда повелел Он мужу, одетому в лен, сказав: "Возьми огонь меж колесами, меж керувами", – тот вошел и стал у колеса. (7) И простер керув из среды керувов руку свою к огню, что меж керувами, и поднял, и положил в пригоршни одетого в лен. И тот взял и вышел. (8) И было видно у керувов очертание человеческой руки под крыльями их. (9) И видел я: и вот – четыре колеса около керувов, одно колесо около одного керува, и одно колесо около другого керува (и так у всех четырех); и вид этих колес – словно драгоценный камень. (10) И вид их по образу одному у всех четырех, как будто бы колесо внутри колеса. (11) В шествии своем в направлении (каждой из) четырех сторон своих шли они; не оборачивались в шествии своем, ибо к месту, к которому обращена голова, шли они; не оборачивались в шествии своем, – (12) И все тело их, и спины их, и руки их, и крылья их. И те колеса кругом полны глаз, у всех у четырех колеса их. (13) Колеса эти названы "гальгаль" – (слышал я) ушами моими. (14) И четыре лица у каждого: одно лицо – лицо керува, и лицо второе – лицо человека, и третье – лицо льва, и четвертое – лицо орла. (15) И поднялись керувы. Это – то живое существо, что видел я при реке Кевар. (16) И при шествии керувов шли колеса подле них, и когда поднимали керувы крылья их, чтоб подняться снизу (вверх), не отклонялись также и колеса от них. (17) Когда стояли те, стояли и они; когда поднимались те, поднимались и они с ними, ибо дух живых существ (был) в них. (18) И отошла слава Г-сподня от порога дома, и стала над керувами. (19) И подняли керувы крылья их, и поднялись с земли на глазах моих уходя, и колеса – с ними; и стали у входа в восточные ворота дома Г-сподня; и слава Б-га Йисраэйлева над ними сверху Это – то живое существо, что видел я под Б-гом Йисраэйля при реке Кевар. (20) И я узнал, что керувы они. (21) По четыре лица у каждого, и четыре крыла у каждого, и образ рук человеческих под крыльями их. (22) А образ лиц их – это те лица, которые видел я на реке Кевар, – вид их и сами они. Каждый в направлении лица своего шли они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 ты оперируешь датами , которые ничем не подтверждены, а лишь приблизительны, на деле там может быть разница в десятки лет . Так кто из нас сов натягивает? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 про четырехкрылых ангелов - я тебе показал уже вавилонских жрецов, кстати изображения ангелов как раз оттуда и были невозбранно потырены, как и легенда о Ное и многое другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 У меня такой вопрос стоит: а почему нет ветхозаветных религий кроме иудеев, которые и то не полностью да и не для всех. Неужто чтобы верить в бога, нужно обязательно верить и в Иисуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Иудеи не верят в Иисуса, вообще-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Иудеи не верят в Иисуса, вообще-то Ну да. Есть только частично ветхозаветные иудеи и есть Христиане. А просто тех, кто верит в бога - нет. Ну, кроме мусульман. Но они не признают ветхий завет как свщенное пичание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Ну да. Есть только частично ветхозаветные иудеи и есть Христиане. А просто тех, кто верит в бога - нет. Ну, кроме мусульман. Но они не признают ветхий завет как свщенное пичание Уносите пациента. Специалист, блин. Вообще-то мусульмане вполне признают ветхий завет, но трактуют его несколько иначе, оставляя лишь основные легенды и пророков и выкидывая еврейскую историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) как и легенда о Ное и многое другое. ну и что - евреи после Ноя появились. Естественно что у других народов могли сохраниться легенды о Ное и потопе. такая же тема с ангелами. Они могли где угодно летать, проблем нет никаких. Евреи не говорят что у них монополия на Б-га и ангелов. Более того любой из ноевых сынов кто соблюдает заповеди ноевы спасется. А у евреев просто еще есть доп соглашение которое на них только распространяется. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Great Venenciy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Уносите пациента. Специалист, блин. Вообще-то мусульмане вполне признают ветхий завет, но трактуют его несколько иначе, оставляя лишь основные легенды и пророков и выкидывая еврейскую историю.Ага. Отдай им завет, посмотрим сколько секунд он продержится. Сразу скажут, что это еврейские сказки. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Scald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения