Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar][2000]


Рекомендуемые сообщения

2 Paspartu

"Авенджеры -это катапульты на 18 дюймов...." гварды прежде всего дешевле, + наличие антитанка, батл фокус + 6 флит лечат что не все будут доставать 24 дюйма рабочая дистанция, гварды стоят 6 дюймов в глубину, т .е между Вами 18 дюймов, если противник стоит дальше тебе этот отряд не угрожает чарджем.

"В 90 процентов случаев из 20 стражников стрелять будут только 10-остальные не дотянуться." - см. выше

"Проблема "тяжелых" стражников в том, что для работы им нужна магия, а они одновременно через чур дороги и их мало в отряде чтоб делать из ни конскриптов"

- не понял про что ты здесь.

"если что-то пошло не так уходят сразу всей 20-ой." в этом и суть и сложность игры чтобы не шло и не уходили + фарсиры дают всем пятнам 10 лд.

"Когда отрядов много, магия тоже уже не так интересна- не надо молиться на инвиз. " - это применимо для ростера с 6 отрядами байков, 2-3 отряда пауков и т. д. У этого ростера философия другая.

отчет на работе не открывается, опять же элитные армии пока не очень интересно. Задача поиграть гвардотой с супортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Paspartu

- не понял про что ты здесь.

Я имел в виде что их только 20 в отряде и стоят они по 9 очков за модель. Т.е накачивать их героями и бафами- это не так эффективно как тех же призывников. Маленьким зубастым отрядом мне кажется они лучше играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виде что их только 20 в отряде и стоят они по 9 очков за модель. Т.е накачивать их героями и бафами- это не так эффективно как тех же призывников. Маленьким зубастым отрядом мне кажется они лучше играют.

мое мнение что маленьким отрядом они ни чего ни кому не сделают.

Стоит вопрос нужно ли 3 полных пятна или достатосно 2 полных и 1 из 10 лиц. Это только можно понять эмпирическим путем.

"призывников" - это врейты? они мне не нравятся ни в каком соусе, только 6 тафа, а так не по жить не поубивать.

Чем мне всегда нравились массовые армии получаешь 10 вундов условно от хэви болтера.

если это байки 3 трупа * 27= 81 очко

если гварды 5+ кавер (для этого и магия не нужна) 6 трупов * 9 =54 очка

если прикинуть потерю силы отряда то для байков это будет 50% а для пятна только 25%.

Успех гвардов мне и видеться в экономичности + потенциале стрельбы.

например

6 байков со скатерами по 6 т и 3+ сейву. 16 попало 8 пробило 2,7 вунды

18 гвардов на эту же стоймость по 6т и 3+ сейву. 24 попало 4 вунды с АП1

Весь вопрос как реализовать этот потенциал. это самое трудное но и интересное.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мне всегда нравились массовые армии получаешь 10 вундов условно от хэви болтера.

Масштабы изменились. Там, где раньше было 10 вунд с хб, сейчас примерно 15 с ап2.

Если это боинги - то либо невыносимое число вунд (волки), либо 2++ с рероллом (демоны), либо огромное омагичивание (драйгобомба). Еще и промежуточные варианты здесь же есть, типа лютого обмаза магией + убойной точечной стрельбы + практически полной непробиваемости в хтх, ну, кроме стомп.

Если мсу от тактики - то это ведро отрядов, увешанных оружием как новогодние елки. Да еще и либо с превосходящей дистанцией и мобильностью (ушастые и демоны на инкурсиях), либо все упрятано в танки и закрыто броней (рота).

Если остальное - то это стада летающих тиранов, рыцари-ренегаты с 5-6 гатлингами, тау с огромной кучей разнокалиберных роботов и тд и тп. И даже пеший конвок, в который ты либо сначала постучался в дикий кавер, либо потом в хтх огреб автохитов с4 по 10й ине или дропрота на скайхаммере с 60 выстрелами с ап2 только с хэвисаппорта и чарджем из дипстрайка.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи, что мы сильны не только байкопаукоевоконсилами!)

Но в этом ростере половина же перечисленного есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"призывников" - это врейты? они мне не нравятся ни в каком соусе, только 6 тафа, а так не по жить не поубивать.

Я имел в виду призывников ИГ, которых может быть 50+ в отряде и туда выгодно ставить героев и усиливать магией и набором спецправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех гвардов мне и видеться в экономичности + потенциале стрельбы.

например

Проблема гвардов в том, что они очень сильно уступают топовым юнитам в мобильности (байки,пауки) и при этом и стреляют хуже, и в поддержке нуждаются.

Я пробовал "паверный" по сравнению с этим пеший вариант эльдар на МСУ: три пачки голых штурмгардров, необходимые саппорты по хосту, а дальше врейснайт и во все поля мелкие отряды пауков, авенжеров, риперов. Чтобы по максимуму использовать бонус детача на бег и батлфокус и бонусы аспект хоста на мораль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Wardroth

"сейчас примерно 15 с ап2" - 5+ каверу пофиг какой АП))

"невыносимое число вунд (волки), либо 2++ с рероллом (демоны)" - считаю играть сложно но можно

"либо огромное омагичивание (драйгобомба)" - если упрощая при средней игре боинг убивает 5 отрядов за игру, можно попробовать уменьшить это кол-во сильно повысив эффективность боинга в игре.

"лютого обмаза магией + убойной точечной стрельбы + практически полной непробиваемости в хтх, ну, кроме стомп." - опять же убойной стредьбы не боюсь 5 кавру пофиг

"ушастые и демоны на инкурсиях), либо все упрятано в танки и закрыто броней (рота)" - тут надо курить имхо не автослив

"это стада летающих тиранов, рыцари-ренегаты с 5-6 гатлингами, тау с огромной кучей разнокалиберных роботов и тд и тп. И даже пеший конвок, в который ты либо сначала постучался в дикий кавер, либо потом в хтх огреб автохитов с4 по 10й ине или дропрота на скайхаммере с 60 выстрелами с ап2 только с хэвисаппорта и чарджем из дипстрайка. " - спасибо за ценные замечания. моя идея сложная наверо но потенциал я вижу с каждым из этих ростеров можно играть. + на моей стороне недооценка ну кто боится 60 ушастых гвардов)))

2 Angrily

да уж без этой святой троицы сложно вообще обойтись но все-таки в ростере не 50 байков.

2 Paspartu

50+ или 3*20 в принципе не большая разница

2 frei

я так понял опыт не удачный. повторюсь ставка сделана на блэйд шторм, про эвенджеров уже писал.

считаю эфективными аспектами только хоков, пауков и риперы с оговорками

"Проблема гвардов в том, что они очень сильно уступают топовым юнитам в мобильности (байки,пауки)" попробую поспорить байк 12 мув +2д6=19, паук 6+6+2д6=19, ударый отряд гвардов 6+9=15 (имхо не существенно, при условии рандома)

"при этом и стреляют хуже" - это точно не так, выше писал сравнения по 6 тафе байков и гвардов на одинаковую стоймость гварды лучше. если тафа ниже или сейв то еще лучше (все расчеты в вакуме). там же говорил что игра байками более комфортная

2 Largool - в этом году нет а там кто его знает

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж без этой святой троицы сложно вообще обойтись но все-таки в ростере не 50 байков.

50 байков никто и не берёт обычно. Но это детали.

Я лучше задам такой вопрос: какова цель данного ростера? Турниры? Фан? Мета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-такой кавер? Все приведенные выше примеры либо и так имеют вшитый игнор кавера, либо вваливают такое количество стрельбы, что там спокойно хватит при фокусе убить полное "ударное" пятно с индепами до кучи вне инвиза, либо имеют способы легко раздать -1/-2 к каверу оппонента, либо могут достаточно стабильно [ну уж нет]одить касты с игнором кавера.

З.ы. Эльдарские байки, в отличие от гвардов, могут стабильно уничтожать технику. Здесь в ростере достаточно грохнуть большую пачку и 2 шагалки, после чего чего та же рота может просто безнаказанно сидеть в машинках и скорить точки направо и налево, убивая все вокруг. Ну если конечно не кидать Евой со стрельбы по 6 6 каждый ход в каждый танк.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Angrily

все вместе в таком порядке

мета, фан, в перспективе турнир.

Если ехать надо какое-то оригинальное кун-фу везти с банальщиное ехать нет смысла

2 Wardroth

"убить полное "ударное" пятно с индепами до кучи вне инвиза" я уже писал без инвиза здесь тяжко спорить не буду. Исходим из того что индепы в "ударном" пятне с инвизом. Ну и я все таки исхожу из того что если что-то опонент будет у меня забирать значит и я буду забирать что-то. надеюсь ))

пешие гварды всегда играли с потерями. от 80 моделй может остаться 3-4 но и победа при этом может быть одержана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я водил виндрайдер хост по минималке 3*3 скаттербайка, вайпер с шнурками, варлок, фарсир как кор и набивал аспект хостами все остальное. 3 риппера, 3 риппера, 5 пауков+5 даеров, 5 драконов, 6 хоков+ 3 спира, 5 скорпов, 5 скорпов+ архонт с порталом и 5 кабалитов+ Аватар.

Интересно этим играть? безусловно. Паверно ли? совсем нет. Ну я мог орков погонять разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял опыт не удачный. повторюсь ставка сделана на блэйд шторм, про эвенджеров уже писал.

считаю эфективными аспектами только хоков, пауков и риперы с оговорками

Всего 2 игры против маров с результатами 50/50 - не репрезентативно, но руки кривые помимо прочего для такого, мары-то стандартом играли, а я впервые подобным, так что не репрезентативно вдвойне. :) Просто делюсь теоретическими выкладками, опытом поделиться не могу и сам с удовольствием заслушаю Ваш опыт после тестов!

ударый отряд гвардов 6+9=15 (имхо не существенно, при условии рандома)

Формально да, но тут стоит понимать, что отбежать на батлфокусе и отпрыгнуть байками или трасмувом это более эффективно - забежать за лосблок зачастую не выйдет, а перепрыгнуть его и спрятаться гораздо проще, в этом я и подразумеваю большую мобильность.

В целом идею понял, в том числе пересмотрел свои предпочтения в сторону именно штормгвардов. Но нужны тесты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я водил виндрайдер хост по минималке 3*3 скаттербайка, вайпер с шнурками, варлок, фарсир как кор и набивал аспект хостами все остальное. 3 риппера, 3 риппера, 5 пауков+5 даеров, 5 драконов, 6 хоков+ 3 спира, 5 скорпов, 5 скорпов+ архонт с порталом и 5 кабалитов+ Аватар.

Интересно этим играть? безусловно. Паверно ли? совсем нет. Ну я мог орков погонять разве что.

Если убрать однозначно бесполезные аспекты (спиры, скорпы) и взять больше пауков, а так же добавить врейснайта - вполне себе ничего выходит. :)

И кстати, вот правильно, что в МСУ "как бы пеших" эльдар неплохо заходит КАД ДЭ - там сслиты, там прекрасные, дешевые как говно кабалиты с ОС и паверфромпейн, там тройки гротесков наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Wardroth

"З.ы. Эльдарские байки, в отличие от гвардов, могут стабильно уничтожать технику. Здесь в ростере достаточно грохнуть большую пачку и 2 шагалки, после чего чего та же рота может просто безнаказанно сидеть в машинках и скорить точки направо и налево, убивая все вокруг" соглашусь что с антитанком есть вопросы, возможно все-таки поменять кнайта на 1-2 отряда хоков.

Тут у меня вопрос а что будут делать волки с ротой, неужели 4 силой по задам стучать?

2 Frees

Ваша идея понятна. Давать аспектам 6 флит через байки намного проще, и скорее всего сильнее.

2 frei

"Формально да, но тут стоит понимать, что отбежать на батлфокусе и отпрыгнуть байками или трасмувом это более эффективно - забежать за лосблок зачастую не выйдет, а перепрыгнуть его и спрятаться гораздо проще, в этом я и подразумеваю большую мобильность."

Позволю себе аллегорию которая меня не покидает всегда когда я играю пешими эльдарами. Можно драться скальпелем (пауки), а можно драться молотком (гварды) им просто не требуется полостью уходить за укрытия. Еще в идиале данный ростер должен иметь вектор наступления на противника в его деплой отход будет с армиями типо описаных волков с колосальым доминированием в асолт фазе. В остальных случаях мы стремимся вперед а не стреляем и отскакиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня вопрос а что будут делать волки с ротой, неужели 4 силой по задам стучать?

Можно драться скальпелем (пауки), а можно драться молотком (гварды) им просто не требуется полостью уходить за укрытия.

Во-первых, волки за счет ведра либров идут за хх, во-вторых, там так 4й силы ведро + индепы с топорами и прочим. Ну и волки могут перекрыть все 72" стола и не боятся гравов и болтов, а ты не можешь, да и гравов и болтов боишься как огня.

Аллегория хорошая, только молоток-то стеклянный, а скальпель - стальной.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Еву скидывать точно не стоит. Уж она то мощнейший ат.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Еву скидывать точно не стоит. Уж она то мощнейший ат.

Моя девчушка пока только главный фаермагнит, перемалывать упавшие на нее мельтадропы, а вот с д-пушек стреляет отвратно. То не попала, то "1"(( Как ни странно, со скатеров всегда отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Wardroth

"Во-первых, волки за счет ведра либров идут за хх" - не понял что значит хх?

"во-вторых, там так 4й силы ведро + индепы с топорами и прочим" - )) все ясно тоже не удачный матччап для волков ))

"Ну и волки могут перекрыть все 72" стола и не боятся гравов и болтов, а ты не можешь, да и гравов и болтов боишься как огня." - танк шок их разве не раздвинет?

гравкэнон вроде будет меня вундить на 5+ а хб ты говорил ни кто больше не берет :)

если серьезно то все таки инвиз в ростере накидывается стабильно, проблема живучести еще 2-х пятен мне понятна, вариантов несколько самый простой шрауд + отряд под инвизом с фронта даст 5+ кавер от стрельбы (я же ни чего не путаю если скрыт другим отрядом то 5+ кавер).

молоток может и стекляный, но их 3, а игра состоит из 5 ходов, пол игры в голову по стеклянному молотку прилетает :)

2 7ers

слушай сам не хочу )) почти 300 очков или 15 хоков например. трудно надо тестить здесь.

2 Shustov

у евы проблема окупаймости меня больше всего и волнует. однако ультимативная модель такого отряда у эльдар больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако ультимативная модель такого отряда у эльдар больше нет.

такой модели в игровой системе-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял что значит хх?

ХаммерХэнд, спелл из санктика, дает плюс к силе.

танк шок их разве не раздвинет?

Драфт ФАКа к рулбуку делает танкшок очень беззубым. Хотя раздвинуть может, да - но криво.

гравкэнон вроде будет меня вундить на 5+ а хб ты говорил ни кто больше не берет :)

У главных носителей гравов еще и хуррикейн болтеры есть.

если серьезно то все таки инвиз в ростере накидывается стабильно

Накидывается стабильно, кастится - не стабильно. У боингов достаточно много кубов на денай, могут и отбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ева окупается в каждой игре, однозначно. Причем в футдарах она даже более нужна, чем в байках с пауками. Потому что помимо трех стеклянных молотков будет для стабильности еще кольт 44 калибра.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke

спасибо.

"Накидывается стабильно, кастится - не стабильно. У боингов достаточно много кубов на денай, могут и отбить." - вот хотелось спросить ведро кубов от какой цифры начинать, ну чтоб различать ведро и ведерко )) сколько волки с собой берут на свою банду 1850 очков?

2 frei

)) про кольт хорошо. но надо будет разложить еву на функции которые он может выполнять, и если часть функций будет не востребована или выполняться тем же пятном (например встреча чарджа), короче + - надо будет считать именно в комбинации с распиской.

2 sidestep

смотря что считать ультимативной, например для меня игнор 4 силы в принципе, является необычным, а значит для отрядов с 4 силой кнайт будет создавать большие проблемы. я про это говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...