Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[Nurgle Rotbringers][1500]


Рекомендуемые сообщения

Warscroll Battalion:

Plaguetoched Warband @ 140 pts

Leaders:

Festus the Leechlord @ 120 pts

Harbinger of Decay @ 140 pts

Bloab Rotspawned @ 260 pts

Battleline:

5x Putrid Blightkings @ 180 pts

5x Putrid Blightkings @ 180 pts

5x Putrid Blightkings @ 180 pts

No role:

2x Chaos Spawn; "Nurgle" keyword @ 120 pts

3x Chaos Spawn; "Nurgle" keyword @ 180 pts

Идея ростера проста: берется батальон, дающий штраф -1 на тухит против всей нашей армии, состоящий из юнита HERO NURGLE и семи юнитов с кейвордами NURGLE.

Героем и генералом у нас будет Харбингер из за его абилки, которая в 7" дает возможность заигнорить неотсейвленную за броню вунду или морталвунду на 5+(эдакий ФНП).

Далее, чтобы усилить эффект от нашей формации берем Блоаба, который всем противниками в 7" от себя выдает ещё -1 на тухит, плюс имеет неплохое заклинание, заставляющее юнит терять по Д3 морталвунды в каждую фазу, в которую он получил хоть одну вунду.

Как мощного саппортного героя берем Фестуса. В -офазу он умеет лечить юнит с кейвордом NURGLE на Д3 вунды, лечить он будет по плану в основном источники наших супераур - Блоаба и Харбингера. Плюс Фестус знает заклинание которое понижает на 1 спас-бросок за броню любому юниту до конца игры, причем эффект стакается.

Основной ударный кулак армии - три отряда по пять Путридов. Это очень толстые мужики, способные навалить кучу атак. Каждая их шестерка на ту-хит превращается в Д6 автохитов, в каждую хиро-фазу за каждый юнит в 3" от них бросается Д6 и на шестерку получает Д3 морталвунд, если не имеет кейворда NURGLE, иначе восстанавливает Д3 вунды. Вдобавок к своим трем вундам и 4+ сейву они будут защищены ФНП от Харбингера, а попадать по ним будут всегда с -1, а то и -2 штрафом к тухит.

Чтобы забить два оставшихся слота формации и скомпенсировать недостаток мобильности основного ударного кулака были взяты два отряда из 2-х и 3-х спавнов. Они имеют рандомный мув, но в среднем являются довольно мобильным отрядом, чуть менее живучим чем Путриды(нет армора, но ауры на них так же будут распространяться) и могут нарандомить больше количество атак. В целом будут использоваться как поддержка, диверт или более мобильный кусок армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоит глянуть мишн пак из генерал хендбука и подумать о том как их выполнять , ростер конечно живучий , но кмк оч медленный и малочисленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже посмотрел. Точки чаще всего близко друг другу (Border War, Three places of Power, например), там можно противника задавить в центре, если он придет туда первым, а заняв уже никому не отдавать. В миссии где точки прямо друг напротив друга можно идти катком вперед, стараясь не пропустить мимо себя никого в тыл, оставив у своей точки спавнов, например. Ну и в таком духе.

Но вообще да, проблема. Принимаются советы по улучшению. Пока есть идея заменить два юнита спавнов тремя горбист чериотками, то же самое по очкам, быстрые и живучие, могут навлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попадать по ним будут всегда с -1, а то и -2 штрафом к тухит.

У формации штраф идет к стрельбе. У Блоаба не помню точно как работает. Учитывай, что аура харбрингера в 7 от него работает. Т.Е. надо группироваться будет. Но с другой стороны трех героев под аурой будет тяжело выкусить, если ты не огромная летающая фигня.

Как у игрока за крыс не имеющего верминлордов и трех пушек у меня печет от такого ростера.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У формации штраф идет к стрельбе.

Испугался, пошел и перечитал. Нет, не только на стрельбу, а вообще.

Что касается дальности аур - это да. Но достаточно чтобы одна модель из юнита была в 7", так что должно хватать при грамотном расположении войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Блоаба это вообще дебаф вражеских отрядов в 7 от него и он работает на любые to hit.

У варбанды.

Un3D5.jpg

Но достаточно чтобы одна модель из юнита была в 7"

Главное при чарджах и пайл ине не вывалится из этого радиуса.

Рыцарей не получится впихнуть вместо спавнов?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У варбанды.

Значит только в ближнем бою. Все равно неплохо.

А про Блоаба я так и написал, что понижает в 7" от себя. То есть если будем драться вблизи Блоаба по нам будут попадать с -2 на тухит. Все равно круто.

Рыцарей не получится впихнуть вместо спавнов?

В принципе можно заменить 5 спавнов за 300 очков на 5 рыцарей за 200 и одну горбистову чариотку, получится довольно быстрый и твердый кулак, но ИМХО практически эквивалентно по эффективности спавнам.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно заменить 5 спавнов за 300 очков на 5 рыцарей за 200 и одну горбистову чариотку, получится довольно быстрый и твердый кулак, но ИМХО практически эквивалентно по эффективности спавнам.

В текущих миссиях очень важно иметь дешёвые многомодельные юниты для контроля точек. Иначе будет очень тяжело играть с пехотным спамом которого сейчас вагон и маленькая тележка во всех его интерпретациях.

И как раз на 300 птс можно набрать этой самой пехоты. Хоть бы тех же нургл мародеров.

Но мета везде разная. А где-то её и вовсе нет. Потому смотреть надо по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блайткинги прекрасно играют со спамом пехоты - только надо 6-ки научиться бросать.

Спавны (они теперь быстроходные, как фИррари) могут ловить мешающие пехотные отряды на подходе и задерживать их надолго и.т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мета везде разная.

Так как с выхода очковой системы ростеров было составлено и опубликовано всего два трудно судить о мете) У нас в конце июля крупный турнир, вряд ли успею все миниатюры дособрать и поучаствовать (не хватает пока Блоаба и пятерых спавнов), но схожу, посмотрю чем народ играет.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выложено на этом форуме два)

А так наработчки SCGT никуда не пропали , хотя мишн пак конечно внесет/внес коррективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно конечно пять спавнов заменить на 50 мародеров) Но что то мне подсказывает что если тех же 50 мародеров стравить с пятью спавнами то спавны вин. Но опять же, контроль точек. Дилемма, в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо 23 миниатюрки, либо 68. Если надо уложиться до конца июля, выбор очевиден :)

Ну тогда не стоит спрашивать "как сделать так что бы мой лист играл лучше" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О количестве минек вопрос не стоит, только о качестве. Но если менять спавнов, то имхо лучше не на чистых мародеров(1 вунда и 6+ сейв при пятом брейвери) а на воинов + мародеров. Десятка воинов, два десятка мародеров, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О количестве минек вопрос не стоит, только о качестве. Но если менять спавнов, то имхо лучше не на чистых мародеров(1 вунда и 6+ сейв при пятом брейвери) а на воинов + мародеров. Десятка воинов, два десятка мародеров, например.

Вполне. Хаосвоины вообще довольно крепкий юнит способный дать прикурить многим вот просто так и без всяких бафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если менять спавнов, то имхо лучше не на чистых мародеров(1 вунда и 6+ сейв при пятом брейвери) а на воинов + мародеров.

дополню: ;)

- не 6-й, а 5-й сейв со щитами

- 50 мародеров имеют +5 к бравери

- у 50 мародеров есть возможность улучшить результат - или +1 на ту хит или +1 на ту вунд.

- мародеры могут брать оба знамени и имеют, благодаря им +1 к бравери и реролл единиц на ту хит

- мародеры имеют 6-й мув и +1 на бег и чардж за музыканта

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополню: ;)

Это все хорошо, но для заполнения формации их придется дробить на два юнита, 30 и 20 марадеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как вам следующая расписка на 1000 очков?

Nurglings 3 отряда по 3 модели 240 очков

Putrid Blightkings 2 отряда в 5 моделей 360 очков

Morbidex Twiceborn 260 очков

Harbinger o Decay 140 очков

Идея проста:

Задача нурглингов - завундить как можно большее количество юнитов противника, повесив Disease-ridden Demise (на 5+ Д3 вунды после комбат фазы). В поддержку малышей дается Дваждырожденный (Twiceborn), с аурой Malicious Mites, дающей +1 к вунд-роллу. А так же мужичек рыгает каждую героическую фазу Д3 моделки Нурглинга. В случае восполнения потерь юнитов - валидная для очковой игры абилка не требующая реинфорсмент очков.

Идем далее. Короли - превозмогают, лечат друг друга Virulent Discharge (в 3" на 6+ наносят Д3 вунды всем кроме кейворда Нургл, последних лечат на Д3. В том числе и себя).

Ну а Харбингер играет в поддержку (генерал армии), раздавая реролл на 5+ при получении вунды на Королей или же на Нурглингов (которые с ни-а получают спас бросок на 5+, не имея до этого армора вообще).

В целом я вижу это как: Нурглинги бегают, раздают Д3. Дохнут. Морбидекс рыгает еще. Короли тем временем вырезают самых неудобных юнитов, а Хербрингер бегает и раздает ауру по ситуации: Королям либо Нурглингам.

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам следующая расписка на 1000 очков?

Не валидно, нет баттллайн юнитов. Нурглинги не баттллайн, путриды баттлайнами становятся только при NURGLE MORTAL аледженсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...