Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тысяча сынов на 1000pts


Рекомендуемые сообщения

Thousand Sons Roster - Unnamed

HQ: Daemon Prince of Tzeentch (1#, 200 Pts)

1 Daemon Prince of Tzeentch @ 200 Pts

Mark of Tzeentch; Sorceror; Daemonic Aura; Daemonic Essence; Daemonic Flight; Daemonic Mutation; Daemonic Resilience; Dark Blade; Wind of Chaos (x1); Personal Icon; Disc of Tzeentch; Talisman of Tzeentch

Troops: Favoured Thousand Sons (11#, 348 Pts)

8 Favoured Thousand Sons @ 348 Pts

Mark of Tzeentch; Daemonic Essence; Close Combat Weapon (x8); Boltgun (x8); Fearless; Rubric Sign; Tzeentch Icon of Chaos; Favoured Unit

1 Aspiring Champion (free) of Tzeentch @ [76] Pts

Mark of Tzeentch; Sorceror; Daemonic Mutation; Daemonic Visage; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Wind of Chaos (x1); Thrall Wizard

1 Thrall Wizard @ [5] Pts

1 Rhino @ [80] Pts

Combi-Bolter; Mutated Hull

Troops: Favoured Flamers of Tzeentch (All) (9#, 207 Pts)

9 Favoured Flamers of Tzeentch (All) @ 207 Pts

Doombolt; Favoured: +1 to summoning role

Heavy Support: Predator (1#, 195 Pts)

1 Predator @ 195 Pts

Twin Linked Lascannon; Lascannon Sponson; Daemonic Possession; Mutated Hull

Total Roster Cost: 950

поиграв слегка Тзинчитами на 555 (колдун с BoltofChange и траллами, пеший отряд с аспирином, те же флеймеры), выяснил для себя:

1) колдун пешком стреляет. и даже попадает. но поймать любой серьезный отряд ему слабо по причине пешеходности(кого-то может и отстрелит, но мало). Соответственно в данном случае взят колдун летучий и "с претензией на рукопашку" - по идее, нычась за холмами и каверами, он вполне может допрыгнуть(ко второму ходу) на дистанцию ветрахаоса и зачарджить. 4 вунды и 5-я тафна должны дать ему выбить хотя бы 1 отряд лоялистов(а то и 2). смущает разве что бросок на лидак после каждой выбитой вунды.

2)големы пешком - опять же не радуют. потому что либо выставлять их в чисто поле с попыткой расстрелять болтами толпу лоялистов(которые имеют тяжелое оружие и с радостью уменьшат им поголовье "автоматиков"), либо ныкать - но лос кое-где остается все равно, а толку чуть. так что в данном случае мы пытаемся ехать. с целью устроить болтердрилл+ветерхаоса. рукопашка у нас конечно паршивая, но это лучше чем ничего

3)флеймеры штука крайне неплохая (считай 9ХБ в отряде. только обрезанных), но выкидывать их нужно поближе к противнику. правда тогда возникает проблема ХтХ, который у демонов заканчивается плохо.

4)собственно дальше я долго думал, что еще взять на оставшиеся 260 очей. нужный по идее еще один отряд пехоты влезет только пеший. или демонпак. ни то ни другое не радует...

ХС идет по вариантам - либо дефилер, либо дредноут, либо предатор. почитав мнение народа, взял пред. да и антитанк действительно нужен...

вопрос: 1) что еще вбить на 50 очей?

2) что имеет смысл поменять?

из условий - враг. Черные храмовники - которых банально также много против меня, как орков - против них.

и у которых немало тяжелого оружия.

ЗЫ: предложение "ждать нового кодекса" - не принимаются.

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка перекачан, причем совсем не в тему перекачан. Нормальный боевой папка на диске жрет 175 очков и творит в прямых руках чудеса.

Големраш на Винд оф Кэос обычно работает от двух рин и предатора. Тогда оппонент начинает чесать репу и думать. В данном случае думать не надо - сначала рина, потом пред. Мутэйтед халл опять же имеет смысл при нескольких ринах, т.к. от концентрированного огня не спасет. В принципе, поднаторев в использовании рин, можно приноровиться доезжать до супостатов на одной активации дымов..., которые вкупе с экстраармором будут местами пополезнее мутхалла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thanks.)

исправляем:

HQ: Daemon Prince of Tzeentch (1#, 185 Pts)

1 Daemon Prince of Tzeentch @ 185 Pts

Mark of Tzeentch; Sorceror; Daemonic Aura; Daemonic Flight; Daemonic Mutation; Daemonic Resilience; Daemonic Visage; Dark Blade; Wind of Chaos (x1); Disc of Tzeentch;Spiky Bits;

Troops:

2хFavoured Thousand Sons (10#, 309 Pts)

8 Favoured Thousand Sons @ 309 Pts

Mark of Tzeentch; Daemonic Essence; Close Combat Weapon (x8); Boltgun (x8); Fearless; Rubric Sign; Favoured Unit

1 Aspiring Champion (free) of Tzeentch @ [59] Pts

Mark of Tzeentch; Sorceror; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Wind of Chaos (x1)

1 Rhino @ [58] Pts

Combi-Bolter; Extra Armour; Smoke Launchers

Heavy Support: Predator (1#, 195 Pts)

1 Predator @ 195 Pts

Twin Linked Lascannon; Lascannon Sponson; Daemonic Possession; Mutated Hull

вроде неплохо, потестим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти мой рабочий ростер :D Главное к нему притереться - со временем будут неплохие шансы против многих армий, основанных на 3+ пехоте... Поиграете несколько раз - придут необходимые коррективы...сейчас разъяснять не буду а то будет совсем не интересно.

З.Ы. Кстати, пешие големы тоже очень даже ничего играют, они менее подвержены опасности от орданса, чем големраш после высадки и могут взять максимум траллов. Главное - не сдуться после порвых поражений...я так когда-то сделал и очень жалею... Мог бы стать мега-игроком за големов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4" за ход? ну... интересно=) вариант. хотя тогда винд смысла не имеет, надо брать думболты/BoCh и демонов звать в середине поля.

кст, на тему в свое время обсуждавшихся пары лейтенантов (ХтХ+стрелковый)

HQ: Sorceror of Tzeentch (1#, 140 Pts)

1 Sorceror of Tzeentch @ 140 Pts

Mark of Tzeentch; Sorceror; Daemonic Aura; Daemonic Flight; Daemonic Mutation; Warp Focus; Bolt of Change (x1); Disc of Tzeentch

HQ: Sorceror of Tzeentch (1#, 140 Pts)

1 Sorceror of Tzeentch @ 140 Pts

Mark of Tzeentch; Sorceror; Daemonic Visage; Twin-linked Bike Mounted Bolter (x1); Dark Blade; Wind of Chaos (x1); Chaos Marine Bike; Talisman of Tzeentch

просто и со вкусом

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелялка болтом стоит не 140 очков, а почти в 2 раза меньше. именно лорд хаоса на диске - это, я думаю, огнемет + дарк блейд. остальное опционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелялка болтом должна струлять - часто _вместо_ преда. а пешая стрелялка недойдет.

а чем не нравится ХтХшник на байке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешая стрелялка - индеп и может маячить за спинами големов, ловящих за него все лазки и прочую фигню...поэтому ему кроме болта и траллов, по большому счету ничего не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под впечатлением от андив-лейта-хтхшника, который на спидах добежал до середины стола на второй ход и порвал два отряда маров - считаю что единственный отряд, который может спокойно стоять/двигаться на 6 в ход - это вася/дефилер. остальные должны быть шустры. иначе игра превращается в перестрелку класса "кто первым не прокинет сейв".

тем более летун может например призвать демонов куда надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в отряде правильных големов описаный Вами товарич сдулся бы сразу, получив в морду лица фистом и убив 2-х големов при диком лаке на кубах и игнорировании статистики напрочь... а так - 1 обычно выносят и один в вунде... Нужно использовать сильные стороны своей армии. Да, големы не спринтеры и даже не бегуны на средние дистанции... Зато отряды, которые могут живыми вырваться из этих плюшевых лап, можно пересчитать по пальцам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то бишь встали в чисто поле и гордым шагом на врага? я не спорю, часть дойдет. главное чтобы нас было хотябы не сильно мало.

тут в свою очередь возникает идея чисто пехотного ростера))))

3 отряда по 10 крич и босс лорд могут напугать соперника одним количеством вундов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...