SorroWfuL LivED Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Видео по изменению СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Отлична презентация. За фоновый музончик из ваниллы отдельное спасибо! Пустил скупую, мужскую слезу :ork-cry: Что касается предатора с его автопушкой и болтерами, то лучше просто бафнуть болтеры после грейда на т4, иначе предаторы сильно теряют ДПС при маневрировании против всяких талонов. Но даже когда танк стоит на месте, оба болтера фокусят одну цель далеко не всегда, тоже ДПС будет просаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Видео по изменению ХСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Спасибо за ролик! и звук теперь в порядке) Изменения грамотные, интересный грейд на Демон принца - эфирника) Есть 2 замечания: Во-первых, многострадальная починка еретиков. Спасибо конечно за починку под форсом и реген, но пользы от них мало. На практике еретики чаще сжигают себя при постройке зданий и "чинят" технику уже на издыхании. Поэтому важна именно базовая починка, а не под форсом. Пускай она будет все еще хуже, чем у других рас, просто сделать ее вменяемой. Реген погоды тут не делает. Во-вторых, очень странная абилка хороров "изгнание". Что это, зачем это? Таким образом как бы решается проблема их мобильности по задумке автора. Но за 50%?! Очень дорого и неоправданно. Вы уже сделали хороров доступнее, по сути сейчас вместо 1й пачки можно сделать 2 по 3 рыла, что уже решает некоторую проблему мобильности. Эта абилка имела бы смысл при прежних дорогих хорорах по 5 штук, и то проще было бы сделать телепорт к кругу на манер свежаков. На мой взляд лишняя абилка, которая совершенно не влияет на баланс. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) 1.4.1 Переработаны минные поля: Цена уменьшена в 2 раза (50\50-25\25), время строительства уменьшено на 25%, количество срабатываний уменьшено на 40%, здоровье уменьшено на 40% У мин разных рас есть свой небольшой уникальный эффект: SM: При срабатывании накладывает небольшое несуммирующееся замедление (20%) Orks: Мины срабатывают на 25% чаще Eldar: Радиус сплеш урона и откидывания на 30% выше Chaos: Урон выше на 15%, сила откидывания на 10% IG: Быстрее строятся и стоят 30\20 SOB: Теперь срабатывают 5 раз, базовый урон поджигания уменьшен на 25%, урон по Inf_Heavy_Med увеличен на 50%, время поджога уменьшено 10->8s, урон по морали уменьшен в 2 раза Space Marines Scouts Цена ренифорса уменьшена 45->40 Время реинфорса увеличено 9->11s Orks Grotz Цена отряда гротов уменьшена 90->85 Eldar Howling Banshees Способность Fleet of Foot у Баньши во время активации уменьшает им меткость на 30% (у всех остальных отрядов 50%) Способность Fleet of Foot у Баньши во время активации увеличивает им сопротивление от урона дальнего боя на 25% К Баньши больше нельзя присоединить командиров Farseer Задержка до начала первой стадии способности Eldritch storm уменьшена 4->3 сек Замедление от первой стадии способности Eldritch Storm увеличено 25%->33% Урон первой стадии Eldritch Storm по veh_low увеличен в 2 раза Eldritch Storm При изучении второго улучшения ветеранства на командиров, завершающая стадия Eldritch Storm так же наносит 150 урона всему, что оказалось в радиусе на момент действия Necrons Tomb Guards: Урон в дальнем бою по рабочим уменьшен в 2 раза Генератор Откат изменения: Генератор снова могут чинить только 2 рабочих (в предыдущей версии могли 3) Чинить Обелиск могут теперь 3 рабочих Necron Lord Задержка перед применением способности Mass Resurrection уменьшена 5.2->3.2s Теперь в течение 10 секунд после срабатывания Mass Resurrection каждые 2 секунды все погибшие некроны вокруг лорда будут пробуждаться Dark Eldar Стартовые души увеличены 50-55 Archon Способность Animus Vitae теперь стоит 15 душ за применение Способность Crucible теперь стоит 25 душ за применение Homunculus Способность Soul Destruction больше не требует исследования и доступна на т3, применение стоит 50 душ Talos Способность WildFire Талоса больше не требует никаких исследований, применение стоит 35 душ Scourges: Урон Темного Копья Кароносцев по командирам уменьшен на 33% SoB Sisters of Battle squad: Способность Blessed Ammunition теперь уменьшает входящий урон на 25%, а не на 30% Скачать с Яндекс Диска Изменено 11 января, 2019 пользователем New. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Пока непонятны грейды на броню варам и скоржам. Помоему, самое очевидное решение - добавить к оригинальному грейду броню на скоржей, плюс добавить такой же грейд на т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Это скорее взамен убранным на т2, патронам ищущим души. А на т3 греды на броню решают, только подобные Эльцовым - т.е. весьма жирные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) Как экспэрт и лучший дарк всех времен, выскажу свое професси анальное мнение. 1. Непонятно, зачем удешевили вичей. 2. Есть опасение. что скоржи будут имбовать из-за выданного количества хп. Но замечу - это в любом случае лучше, чем то, что есть на ваниле. А так все збс. Зовите играть в любое время) Изменено 22 февраля, 2019 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Это скорее взамен убранным на т2, патронам ищущим души. А на т3 греды на броню решают, только подобные Эльцовым - т.е. весьма жирные. Кому кому, а варам на т1 и так збс, без оптики и без брони) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) 1 вариант ченжлога, будут еще изменения. Eldar Howling Banshee Убран 2 фоф у экзарха баньшей. Warp Spider Пауки теперь снова занимают 2 лимита, а не 3. Farseer Eldritch Storm исправлен абуз баг. Урон всех стадий Eldritch Storm уменьшен. Avatar of Khaine Теперь занимают 5 лимита теха. Imperial Guard Commissar Улучшение Genetic Enhancement теперь увеличивает на 33% скорость перемещения комиссара. Heavy Weapons Team Стоимость увеличена 150\55->190\55 Marauder Bomber Урон Krak Bombs по Building Low уменьшен 702(урон при попадании 2 бомб 1404)->486(урон при попадании 2 бомб 972). Точность Lascannon увеличена 50%->80%. -Урон Lascannon по Building Low увеличен на 300% Sisters of Battle Missionary Act of Faith: Emperor's Touch имеет глобальный кд. Dark Eldar Soulstorm Теперь имеет время каста 2.8 Slave Chamber Абилка Soul Shock стоит 15 душ. Изменено 24 июня, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) 1 вариант ченжлога, будут еще изменения. Warp Spider Пауки теперь снова занимают 2 лимита, а не 3. Avatar of Khaine Теперь занимают 5 лимита теха. Imperial Guard Commissar Улучшение Genetic Enhancement теперь увеличивает на 33% скорость перемещения комиссара. Heavy Weapons Team Стоимость увеличена 150\55->190\55 Marauder Bomber Урон Krak Bombs по Building Low уменьшен 702(урон при попадании 2 бомб 1404)->486(урон при попадании 2 бомб 972). Точность Lascannon увеличена 50%->80%. -Урон Lascannon по Building Low увеличен на 300% найс иг хвт понерфили, когда они и так слабые в вашем моде, + ап эльдаров, пауки 2 лимита))) Бросай это дело, чем дальше - тем хуже только Изменено 25 июня, 2019 пользователем Master Yoba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Пауки всегда были 2 лимита, так и должно быть. угу, 2 лимита из 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerjAkaS Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Всем привет. Неожиданно для себя, открыл этот чудесный мод и пошел крушить в Кампанию... пока глаза не закровоточили от стандартных моделек СМ. Включил музыку Людвига Вана и.. после кучи неудачных попыток прикрутить какие нибудь красивые модели, получился результат. Модели и текстуры использовал из: CornCobMan's_Fun_Mod_for_Soulstorm, DoWpro, DowRevised. (Думаю оригинально они из CODEX мода) "Отредактировал следующие файлы мода TP_Mod_1_4_1" \TP_Mod_1_4_1\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops Файл мода прикрепил в сообщении. (его бонус ссылка TP_Mod_1_4_1_SM_CODEX) "Инструкция по установке" 1. Распаковать архив TP_Mod_1_4_1_SM_CODEX в папку мода TP_Mod_1_4_1, сохраняя пути. 2. Скачать графические моды с moddb.com 3.Из CODEX мода (ИЛИ вышеперечисленных) распаковать текстуры: \Data\Art\ebps\races\space_marines Для CornCobMan мода придется вскрыть файл: CCM_Art.sga (с помощью Corsix Mod Studio) 4. Распакованные текстуры положить в папку DXP2 (ИЛИ папку мода TP_Mod_1_4_1). Если в игре в Army Painter наблюдаются отсутствующие текстуры, значит нужно их доложить. В случае изменения версии TP_Mod_1_4_1 этот графический микро мод станет неактуальным, измененные файлы содержат параметры баланса юнитов. И... …Пусть галактика горит огнём!TP_Mod_1_4_1_SM_CODEX.rar Изменено 12 июля, 2019 пользователем SerjAkaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения