Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

Хаос, ты ошибаешься. Этот патч ни когда не увидел бы свет, если бы разработчики не умели слушать мнения и анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хаос, ты ошибаешься. Этот патч ни когда не увидел бы свет, если бы разработчики не умели слушать мнения и анализировать.

[/quote

хорошо )

Изменено пользователем XAOC 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда читаю и учитываю то что пишут в этой теме игроки активно принимающие участие в тестах, но, к сожалению, времени делать регулярные поправки и новые версии катастрофически не хватает, да и тестов текущих версий тоже хотелось бы побольше, поэтому предложения о которых говорят несколько игроков появятся, но не сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предлагаю увеличить скорость регенерации морали гварды при [ну уж нет]ождении комиссара в отряде, даже у культистов скорость регенерации 8, в то время как у гварды 3, у тсм и хсм и скаутов 10

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против. это фича гварды. если дать реген морали больше, то будет труднее продавить, а на т2 посос от иг будет.

предлагаю:

увеличить скорость производства и передвижения цербера

уменьшить урон воинов дэ по пехоте, изменить тип брони гелигонов на более плохую. уменьшить урон архона по зданиям

перенести стан архона на т2, и сделать его как в оригинале. сделать первого инкуба дешевле по рекве

перенести наркоту ведьм и яд из лабы в арену, а инвиз мандрам в главку, но при условии построенного барака

также надо бафать т2 дэ. предлагаю в несколько раз увеличить урон ведьм и архона по всем видам техники. уменьшить время постройки термогена и дать вторые глобалы им на т2

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знал, что у хсм терминаторская броня с грейдом на т2. Я-то думал, почему штормя сосет против хсм, а бш надамажить их не могут. Особенно в кавере. Убирайте терминаторскую броню у хсм и у апотекария, иначе дизбаланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знал, что у хсм терминаторская броня с грейдом на т2. Я-то думал, почему штормя сосет против хсм, а бш надамажить их не могут. Особенно в кавере. Убирайте терминаторскую броню у хсм и у апотекария, иначе дизбаланс

У хаоса терма броня тока у сержанта.

Термо броня не такая уж могучая если вспомнить фд , целак , хвт .(этот ап для апатикариев неплох ибо мас хил у чапы нерфанули )

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет эльдаров и крона (жалобы на юзлас ) я разумеется поиграю кронами и элами есче.

п.с. Эльдары отжимали уже турнир по моду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про мораль хсм раптей уже замучался писать рассказываю играли с мейдом на сое он орк я хсм была стычка раптей с мечами 5 -6 штук и слаг с нобом без топора штук7 -8 так вот у раптей мораль почти села а у слаг хрен там повторяю идиотизм что у пака шут без мека мораль 450 а хсм с лохом 500 а без 350 то есть на т1 получаем не юнит а дерьмо собачье и дохлые и без морали и в размене стоят 50 предлагаю обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то думал что мораль хсм уже давно апнули в патче. Это действительно серьезная проблема хаоса и по идее ее нужно было исправлять в первую очередь.

Причем, мне кажется, апать нужно именно базовую мораль. Взять один из самых ровных матчапов см-хсм, особенно при спаме тсм. Именно из-за низкой морали тактикалов хаоса баланс начианет перевешивать в сторону см уже на ранней стадии игры.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начальном этапе игры, хсм отличаются от тсм в 2 вещах:

1) В 2 раза меньше реген хп (0,5 против 1 у тсм)

2) Режим паники (т.е. когда мораль опустилась в ноль и пачка сверкает красными кружками) спадает куда позже чем у тсм. Сейчас не помню насколько сильно позже, вроде как тсм выходят из паники когда моралька дойдет до 50, а у хсм толи до 150 толи до 100 должна дойти. У раптей такая же мораль как и у хсм.

Безусловно, если бы порог выхода из паники ХСМ и рапторов был на уровне тсм, это сильно облегчило бы хаоситам игру.

Тут я еще должен отметить, что в моде аура от зданий хаоса накладывает 35% штраф к регену моральки (против ванильных 20%)

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 морали это норм, там у хсмов баг с восстановлением морали, я думал мес это пофиксил

ну вот же решение проблемы

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, как мне кажется, по задумке релик одно из первичных отличий хсмов это именно более шаткая мораль (что вполне логично, предатели, перебежчики, поехавшие от варпа ребята не могут похвастаться такой же стойкостью духа как тсмы), но с точки зрения игрового баланса больше всего мне нравится вариант Сделанного в СССР, у хсмов минимальный порог восстановления боевого духа - 150, в то время как тсмы могут "вернуться в строй" уже при 50, так что я вижу следующие варианты:

Снизить минимальный порог восстановления морали с 150 до Х

или

Снизить штраф за смерть модельки (сейчас когда умирает хсм пачка теряет 20 морали (как и тактикалы), по логике хсмам должно быть наплевать на смерть своих "собратьев")

или

Увеличить бонус к морали от избранного

или

Сделать прирост морали от грейда т2 ауры избранного

Еще есть один момент, любая пачка, которая [ну уж нет]одится в ближнем бою гораздо более устойчива к урону по морали, есть еще вариант совсем немного апнуть хсмам мили урон (чтобы они по крайней мере убивали в мили такту), что будет стимулом использовать хсмов чаще как милишный юнит, а в мили проблем с моралью у них не будет никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть один момент, любая пачка, которая [ну уж нет]одится в ближнем бою гораздо более устойчива к урону по морали, есть еще вариант совсем немного апнуть хсмам мили урон (чтобы они по крайней мере убивали в мили такту), что будет стимулом использовать хсмов чаще как милишный юнит, а в мили проблем с моралью у них не будет никаких

Куда их апать в мили. Они и так штормов на т2 насилуют в мили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда их апать в мили. Они и так штормов на т2 насилуют в мили

да не могут они никаким чудесным образом бахнуть штормов в мили, разве что если они были с т2 грейдом на мили урон и с мечом\перчаткой у аспринга, а штормы были без чоппы, и то вряд ли они бы победили без постороннего вмешательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет просто убрать паффинг и пофиксить некоторые баги? Я думаю, в такой мод гораздо больше бы народу играло. А то вы сначала говорите, мол прсто хотим сбалансить игру, а получается, что игра уже совсем другая. Никто не хочет играть во что-то новое, как я заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, лучший баланс мод это тот, который наиболее близок к оригиналу. Нет необходимости вводить хвт на т1 у иг или не давать смайт либру по дефолту. По крайней мере я не вижу в этом абсолютно никакой нужды.

По моему мнению, наиболее рациональный подход должен включать осторожное и постепенное переосмысление наиболее дисбалансных ма (e.g. tau - cron, ork - cron, eld - sm), а также осмысленный нерф / ап самых имбалансных юнитов (e.g. celestian squad) Иными словами, точечные правки в характеристиках юнитов и очень аккуратные изменения должны быть в главе угла.

Самое интересное, что невозможно получить рациональные предложения по балансу, и уж тем более невозможно качественно протестить изменения без привлечения игроков уровня хотя бы выше среднего, найти которых сейчас действительно проблематично. Кроме того, как показала история обсуждений, общая дискуссия на форуме всегда скатывается к взаимным обвинениям и не приводит ни к какому результату. Поэтому, возможно, одним из приемлемых вариантов было бы проведение матчей 1х1 между хорошими игроками за свои расы и последующий обмен мнениями на стриме. Таким образом, максимально широкая аудитория могла бы услышать / увидеть, а самое главное попытаться понять почему же вводится то или иное изменение. Как пример - серия матчей между Зоргом за эльдар и Кайфоном за некронов. Я понимаю, что это трудно реализуемо в виду психологической нестабильности личности Зорга и инактива Кайфона. Но это просто такой сферический пример в вакууме :)

Самое трудное в таком подходе, это затратность по времени и отсутствие гарантий на успех. Всё таки изменения нужно вводить хотя бы каждую неделю - для каждого турнира / капа. Поэтому возьмётся ли кто-то делать баланс хоть сколько-нибудь серьёзно - вопрос. Всё-таки дело это не слишком благодарное.

В общем, моя основная мысль заключается в том, что необходимо и достаточно минимально возможное количество изменений в наиболее вопиющих имбалансных моментах игры. Это, наверное, и есть ключ к успеху.

P.S. не имею претензий к авторам мода, каждый волен делать такой мод, какой хочет. Мои размышления являются исключительно теоретическими выкладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью поддерживаю Бобика и Версатиля. Если действительно хочется сделать балансный патч, правящий недостатки оригинального Соулсторма, то изменения должны быть:

а). небольшими и осторожными (иначе упавший камешек повлечет за собой лавину изменений)

б). оправданными (регулярные турниры 1х1, строгий отбор участников по уровню скилла, изменения на основании выводов из этих игр)

в). беспристрастными (с этим в нашем сообществе самая большая проблема).

Я давно уже перестал критиковать Tournament Patch, поскольку это потеряло всякий смысл: патч окончательно стал модом. Смысл критиковать мод? Это, по сути, другая игра, созданная в соответствии с представлениями Месса о том, как всё должно быть. Допустим, Орки в моде ещё очень близки к оригиналу, но вот Сестры Битвы - вообще полностью другая раса, то же могу сказать и про Тёмных Эльдар. Моды - это хорошо, они позволяют нам взглянуть на игру по-новому, освежить наши игровые впечатления, и они интересны. Но к идее "создания баланса" всё это не имеет никакого отношения, даже если в итоге мы получим в моде баланс лучшего качества, чем в оригинале. Потому что это мод, другая игра. Получается, что мы просто начинаем играть в другую игру, хотя хотели просто "починить" старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет просто убрать паффинг и пофиксить некоторые баги? Я думаю, в такой мод гораздо больше бы народу играло. А то вы сначала говорите, мол прсто хотим сбалансить игру, а получается, что игра уже совсем другая. Никто не хочет играть во что-то новое, как я заметил

Есть такой мод и я уже писал о нем на форуме, я вложил в него много труда, но самая основная проблема любого мода это его распространение. Люди не будут качать такой мод и ставить им попросту лень. (ну или потому что они не хотят играть в другую игру))

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличная штука этот патч! Я тоже его тестировал, там пафинг охрененный. Можно нобов строить почти в каждой игре, это классно. А первые попытки маленькими изменениями добиться улучшения баланса для проведения турниров были ещё очень давно: например, RuW)Ramroud выпустил свой Tornament Patch и даже проводил на нём турниры. Хотя там не было большинства замечательных фиксов, которые есть у New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...