Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отлична презентация. За фоновый музончик из ваниллы отдельное спасибо! Пустил скупую, мужскую слезу :ork-cry:

Что касается предатора с его автопушкой и болтерами, то лучше просто бафнуть болтеры после грейда на т4, иначе предаторы сильно теряют ДПС при маневрировании против всяких талонов. Но даже когда танк стоит на месте, оба болтера фокусят одну цель далеко не всегда, тоже ДПС будет просаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Спасибо за ролик! и звук теперь в порядке)

Изменения грамотные, интересный грейд на Демон принца - эфирника)

Есть 2 замечания:

Во-первых, многострадальная починка еретиков. Спасибо конечно за починку под форсом и реген, но пользы от них мало. На практике еретики чаще сжигают себя при постройке зданий и "чинят" технику уже на издыхании. Поэтому важна именно базовая починка, а не под форсом. Пускай она будет все еще хуже, чем у других рас, просто сделать ее вменяемой. Реген погоды тут не делает.

Во-вторых, очень странная абилка хороров "изгнание". Что это, зачем это? Таким образом как бы решается проблема их мобильности по задумке автора. Но за 50%?! Очень дорого и неоправданно. Вы уже сделали хороров доступнее, по сути сейчас вместо 1й пачки можно сделать 2 по 3 рыла, что уже решает некоторую проблему мобильности. Эта абилка имела бы смысл при прежних дорогих хорорах по 5 штук, и то проще было бы сделать телепорт к кругу на манер свежаков. На мой взляд лишняя абилка, которая совершенно не влияет на баланс.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.4.1

Переработаны минные поля:

Цена уменьшена в 2 раза (50\50-25\25), время строительства уменьшено на 25%, количество срабатываний уменьшено на 40%, здоровье уменьшено на 40%

У мин разных рас есть свой небольшой уникальный эффект:

SM: При срабатывании накладывает небольшое несуммирующееся замедление (20%)

Orks: Мины срабатывают на 25% чаще

Eldar: Радиус сплеш урона и откидывания на 30% выше

Chaos: Урон выше на 15%, сила откидывания на 10%

IG: Быстрее строятся и стоят 30\20

SOB: Теперь срабатывают 5 раз, базовый урон поджигания уменьшен на 25%, урон по Inf_Heavy_Med увеличен на 50%, время поджога уменьшено 10->8s, урон по морали уменьшен в 2 раза

Space Marines

Scouts

Цена ренифорса уменьшена 45->40

Время реинфорса увеличено 9->11s

Orks

Grotz

Цена отряда гротов уменьшена 90->85

Eldar

Howling Banshees

Способность Fleet of Foot у Баньши во время активации уменьшает им меткость на 30% (у всех остальных отрядов 50%)

Способность Fleet of Foot у Баньши во время активации увеличивает им сопротивление от урона дальнего боя на 25%

К Баньши больше нельзя присоединить командиров

Farseer

Задержка до начала первой стадии способности Eldritch storm уменьшена 4->3 сек

Замедление от первой стадии способности Eldritch Storm увеличено 25%->33%

Урон первой стадии Eldritch Storm по veh_low увеличен в 2 раза

Eldritch Storm

При изучении второго улучшения ветеранства на командиров, завершающая стадия Eldritch Storm так же наносит 150 урона всему, что оказалось в радиусе на момент действия

Necrons

Tomb Guards:

Урон в дальнем бою по рабочим уменьшен в 2 раза

Генератор

Откат изменения: Генератор снова могут чинить только 2 рабочих (в предыдущей версии могли 3)

Чинить Обелиск могут теперь 3 рабочих

Necron Lord

Задержка перед применением способности Mass Resurrection уменьшена 5.2->3.2s

Теперь в течение 10 секунд после срабатывания Mass Resurrection каждые 2 секунды все погибшие некроны вокруг лорда будут пробуждаться

Dark Eldar

Стартовые души увеличены 50-55

Archon

Способность Animus Vitae теперь стоит 15 душ за применение

Способность Crucible теперь стоит 25 душ за применение

Homunculus

Способность Soul Destruction больше не требует исследования и доступна на т3, применение стоит 50 душ

Talos

Способность WildFire Талоса больше не требует никаких исследований, применение стоит 35 душ

Scourges:

Урон Темного Копья Кароносцев по командирам уменьшен на 33%

SoB

Sisters of Battle squad:

Способность Blessed Ammunition теперь уменьшает входящий урон на 25%, а не на 30%

Скачать с Яндекс Диска

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока непонятны грейды на броню варам и скоржам. Помоему, самое очевидное решение - добавить к оригинальному грейду броню на скоржей, плюс добавить такой же грейд на т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее взамен убранным на т2, патронам ищущим души. А на т3 греды на броню решают, только подобные Эльцовым - т.е. весьма жирные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экспэрт и лучший дарк всех времен, выскажу свое професси анальное мнение.

1. Непонятно, зачем удешевили вичей.

2. Есть опасение. что скоржи будут имбовать из-за выданного количества хп. Но замечу - это в любом случае лучше, чем то, что есть на ваниле.

А так все збс. Зовите играть в любое время)

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее взамен убранным на т2, патронам ищущим души. А на т3 греды на броню решают, только подобные Эльцовым - т.е. весьма жирные.

Кому кому, а варам на т1 и так збс, без оптики и без брони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

1 вариант ченжлога, будут еще изменения.

Eldar

Howling Banshee

Убран 2 фоф у экзарха баньшей.

Warp Spider

Пауки теперь снова занимают 2 лимита, а не 3.

Farseer

Eldritch Storm исправлен абуз баг.

Урон всех стадий Eldritch Storm уменьшен.

Avatar of Khaine

Теперь занимают 5 лимита теха.

Imperial Guard

Commissar

Улучшение Genetic Enhancement теперь увеличивает на 33% скорость перемещения комиссара.

Heavy Weapons Team

Стоимость увеличена 150\55->190\55

Marauder Bomber

Урон Krak Bombs по Building Low уменьшен 702(урон при попадании 2 бомб 1404)->486(урон при попадании 2 бомб 972).

Точность Lascannon увеличена 50%->80%.

-Урон Lascannon по Building Low увеличен на 300%

Sisters of Battle

Missionary

Act of Faith: Emperor's Touch имеет глобальный кд.

Dark Eldar

Soulstorm

Теперь имеет время каста 2.8

Slave Chamber

Абилка Soul Shock стоит 15 душ.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант ченжлога, будут еще изменения.

Warp Spider

Пауки теперь снова занимают 2 лимита, а не 3.

Avatar of Khaine

Теперь занимают 5 лимита теха.

Imperial Guard

Commissar

Улучшение Genetic Enhancement теперь увеличивает на 33% скорость перемещения комиссара.

Heavy Weapons Team

Стоимость увеличена 150\55->190\55

Marauder Bomber

Урон Krak Bombs по Building Low уменьшен 702(урон при попадании 2 бомб 1404)->486(урон при попадании 2 бомб 972).

Точность Lascannon увеличена 50%->80%.

-Урон Lascannon по Building Low увеличен на 300%

найс иг хвт понерфили, когда они и так слабые в вашем моде, + ап эльдаров, пауки 2 лимита)))

Бросай это дело, чем дальше - тем хуже только

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Неожиданно для себя, открыл этот чудесный мод и пошел крушить в Кампанию... пока глаза не закровоточили от стандартных моделек СМ.

Включил музыку Людвига Вана и.. после кучи неудачных попыток прикрутить какие нибудь красивые модели, получился результат.

Модели и текстуры использовал из: CornCobMan's_Fun_Mod_for_Soulstorm, DoWpro, DowRevised. (Думаю оригинально они из CODEX мода)

"Отредактировал следующие файлы мода TP_Mod_1_4_1"

\TP_Mod_1_4_1\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops

TP-Mod-1-4-1-SM-changed-files.jpg

Файл мода прикрепил в сообщении. (его бонус ссылка TP_Mod_1_4_1_SM_CODEX)

"Инструкция по установке"

1. Распаковать архив TP_Mod_1_4_1_SM_CODEX в папку мода TP_Mod_1_4_1, сохраняя пути.

2. Скачать графические моды с moddb.com

3.Из CODEX мода (ИЛИ вышеперечисленных) распаковать текстуры: \Data\Art\ebps\races\space_marines

Для CornCobMan мода придется вскрыть файл: CCM_Art.sga (с помощью Corsix Mod Studio)

4. Распакованные текстуры положить в папку DXP2 (ИЛИ папку мода TP_Mod_1_4_1).

Если в игре в Army Painter наблюдаются отсутствующие текстуры, значит нужно их доложить.

В случае изменения версии TP_Mod_1_4_1 этот графический микро мод станет неактуальным, измененные файлы содержат параметры баланса юнитов.

И...

…Пусть галактика горит огнём!

TP_Mod_1_4_1_SM_CODEX.rar

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...