Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

Этот элемент игры работает в обе стороны. Но вот просто смотря со стороны, как не предвзятый человек, что ты скажешь когда увидишь 6 ринок, которые так и наровят без вазелина отвазелинить пехоту? Ты спросишь наверно "они тут воюют или каким то хардкорным БДСМ занимаются? И в чем смысл этого элемента игры?". Ответ прост - издержки движка. К тому же этот элемент игры был совершенно не в ходу в ванилле или в ВА и появился массово только в ДК. Думаю, тебе не нужно объяснять что размеры техники во всех ДоВах были одинаковые, что паффинг был и в ванилле и в ВА и почему он засветился именно во времена ДК. Дык давай же будем играть как тру олд плееры - без паффинга.

Давай лучше играть в лучшую часть - ВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот элемент игры работает в обе стороны. Но вот просто смотря со стороны, как не предвзятый человек, что ты скажешь когда увидишь 6 ринок, которые так и наровят без вазелина отвазелинить пехоту? Ты спросишь наверно "они тут воюют или каким то хардкорным БДСМ занимаются? И в чем смысл этого элемента игры?". Ответ прост - издержки движка. К тому же этот элемент игры был совершенно не в ходу в ванилле или в ВА и появился массово только в ДК. Думаю, тебе не нужно объяснять что размеры техники во всех ДоВах были одинаковые, что паффинг был и в ванилле и в ВА и почему он засветился именно во времена ДК. Дык давай же будем играть как тру олд плееры - без паффинга.

Дык может дать гварде цену в ноль и теже штрафы на постройку что и у НВ? У кронов не один ресурс, а два и второй ресурс - время, для них крайне важен.

Они такими и остались, только в 3 штуках. Затыкать дыры вполне хватает.

Я конечно понимаю, дарки бывают разные. Я бы вот видел что ИГ течит, я бы не делал кучу байков, я бы побыстрее взял т2, сделал скоржей и прищучил бы хоть 20 химер.

Он же бомбит не по области, а по линии, можно выбрать линию бомбежки с возможным учетом отхода байков.

При этом основной рес - энергия и она не зависит от точек. Крон может клепать паки НВ и скарабов и ставить себе эко не в ущерб ни одному процессу.

Химеры в моде - заурядный транспорт, в СС это годный боевой юнит поддержки и БМП.

Дарки разные, да. Против большинства химеры идут. Другое дело, что видя не пресс байками, то масса химер и не будет, а будет что-то другое.

Я знаю как он бомбит. Уйти от него проще простого.

Вообще в настолке есть такой момент как "танкшок", кстати говоря.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тест версии 1.4 https://goodgame.ru/channel/swDeViL/

Запись

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему абилка гк должна работать после их смерти? Это даже не логично, кто использует свои псионические способности если все мертвы?). Так же например после смерти росомахи (или посадки его в здание) или фки орбиталка перестает работать, а их тем временем гораздо проще убить чем целый отряд серых рыцарей, да еще и с чапой.

Формулировки вроде "не такая уж и имбовая фича" имхо не приемлемы когда пытаешься делать баланс. Надеюсь ты не правильно подобрал описание, а то из твоих слов следует что фича имбовая. Вообще не догадываюсь зачем менять хроно, вроде бы норм артефакт был, а учитывая то что соляру порезали, выбор в его пользу был бы чаще .

Зачем хп поднимать скарабам, они и так бесплатные, только время стоят.

Зачем лп3 кронам апать, плохо работала? Говоришь для дефа, у некронов для дефа, есть турели, шифтер, стазисы, да много возможностей, а как теперь такие вещи пробивать учитывая что рабы будут дольше жить и чинить так же хорошо.

Вообще хотелось бы увидеть обоснование каждого изменения.

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему абилка гк должна работать после их смерти? Это даже не логично, кто использует свои псионические способности если все мертвы?). Так же например после смерти росомахи (или посадки его в здание) или фки орбиталка перестает работать, а их тем временем гораздо проще убить чем целый отряд серых рыцарей, да еще и с чапой.

Формулировки вроде "не такая уж и имбовая фича" имхо не приемлемы когда пытаешься делать баланс. Надеюсь ты не правильно подобрал описание, а то из твоих слов следует что фича имбовая. Вообще не догадываюсь зачем менять хроно, вроде бы норм артефакт был, а учитывая то что соляру порезали, выбор в его пользу был бы чаще .

Зачем хп поднимать скарабам, они и так бесплатные, только время стоят.

Зачем лп3 кронам апать, плохо работала? Говоришь для дефа, у некронов для дефа, есть турели, шифтер, стазисы, да много возможностей, а как теперь такие вещи пробивать учитывая что рабы будут дольше жить и чинить так же хорошо.

Вообще хотелось бы увидеть обоснование каждого изменения.

Потому что в 80% случаев сразу фокусят того, кто её скастовал или просто напросто роняют какими-нибудь гранатометами, да и задоджить абилку не так сложно в большинстве случаев, машинпит гораздо полезней у СМов и жаловаться на ГК довольно странно

Хроно стал более универсальным артефактом, его теперь можно использовать даже для того, чтобы быстрее перемещаться по карте, ходить по флангам в размены, в некоторых случаях он вообще мог стать бесполезным, стоит стрелковый блоб орков, который и не думает от тебя убегать и хоть на 40% хоть на 90% их замедляй, им как-то все равно, другое дело когда ты можешь немного ускорить свою армию и быстрее подойти к ним. А в старых ситуациях (когда враг убегает, а ты его догоняешь) эффект остался примерно такой же, потому что противника замедляет теперь слабее, но это нивелируется тем, что ты его быстрее догоняешь. И с каких пор увеличение кд на 20 сек сделало соляру малополезной?

ЛП3 была совершенно бесполезна, у неё был никакущий урон, причем по всем видам брони одинаковый. Теперь она стреляет недалеко, но больно по всяким нобам и тсмам, которые любят врываться в базу к некрону (главная проблема), в то же время она малоэффективна против гварды, дальнобойных фв и риперов. А турели были поднерфлены по некоторым видам брони. Скарабеи выполняют более важную функцию чем рабы других рас, например, начиная в т2 тебе в жизни не дадут захватить тот же самый крит, а в глубоком лейте ты даже близко не подойдешь к реликту, они будут рассыпаться от всего, что только посмотрит в их сторону и своего убера некрон так и не увидит (как нередко бывает в проблемных ма)

И прошу заметить, некоторые из сильных игроков до сих пор считают некронов одной из слабейших рас 1х1

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прошу заметить, некоторые из сильных игроков до сих пор считают некронов одной из слабейших рас 1х1

Огласите весь список сильных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите весь список сильных игроков.

А вот ты поинтересуйся из своего окружения, кто считает кронов имбой, а кто юзлесом, коммерческую тайну разглашать нельзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра записи пропало все желание играть на моде. Зачем столько изменений? Чем дальше, тем все больше и больше отличий от ванилы. По моему мнению такими темпами мод быстро растеряет свою и без этого немногочисленную аудиторию.

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра записи пропало все желание играть на моде. Зачем столько изменений? Чем дальше, тем все больше и больше отличий от ванилы. По моему мнению такими темпами мод быстро растеряет свою и без этого немногочисленную аудиторию.

Те, кто говорят, что нет желания играть, итак не будут играть никогда и вряд ли с этим что-то сделаешь, так что терять то особо нечего. Ты просил обосновать изменения, я все расписал, то что абилка гков теперь не отменяется после смерти и не так рандомно наносит урон или то что лп3 стало полезней против орков полностью меняет баланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спойлер"
Space Marines

Scouts
-Теперь огнемет скаутов требует наличия либо барака либо оружейной

Grey Knights
-Активная способность Psychic Inquisition теперь не прекращает свое действие, если умирает применивший её юнит
-Psychic Inquisition теперь наносит урон более стабильно (раз в секунду) (конечный дпс сохранен прежний)

Predator
-Урон по пехоте автопушки предатора значительно уменьшен
-Урон по пехоте боковых болтеров предатора пропорционально увеличен (суммарный дпс сохранен исходный)


Orks

Wartrak
-Танкетки теперь снова занимают 3 лимита, а не 2

Tankbustaz
-Сила откидывания ракет изменена (20-50)->(25-35)

Megaarmored Nobz
-Время строительства отряда уменьшено (45->30s)


Eldar

-Время исследования Vehicle Holo-field (хп техники эльдар) уменьшено 60->45s

Guardians
-Броня варлока ГУ изменена inf_med->inf_high
-Базовый урон силового меча варлока увеличен на 15%
-Пенетрация силового меча варлока по inf_med увеличена на 20%

Fire Dragons
-Цена исследования гравитационных стабилизаторов снижена (50\50->50\25)

Warp Siders
-Урон Dual Deathspinner (оружие, которое получает экзарх пауков варпа после улучшения гранат) увеличен на 80%

Harlequins
-Радиус применения дочерней способности поцелуя арлекина увеличен 5->7 (В теории поцелуй должен гораздо меньше багаться)
-Базовый урон поцелуя возвращен в ванильное состояние (155->200)
-Пенетрация по inf_low, inf_med, inf_high снижена до 77% (154 урон)


Chaos

Порча чернокнижника имеет глобальный кд

Chaos Space Marines
Мораль ХСМов:
- потеря модельки хсм теперь уменьшает мораль на 10, а не на 20
- минимальный порог для восстановления морали уменьшен 150->75
- минимальное время [ну уж нет]ождения отряда без морали уменьшено 10->5s

Khorne Berzerkers
-Регенерация берсеркеров в ближнем бою увеличена 5->7.5 хп\сек

Cultists
-Урон культистов по морали в ближнем бою увеличен на 12% (1.6->1.79 dps)

Predator
-Снаряды хаоса хищника теперь будут наносить урон в небольшой области вокруг выстрела

Horrors
-Прибавка урона кошмарам от Demonic Sepremacy (т4 апгрейд принца) уменьшена 50%->30%


Imperial Guard

Стоимость второго глобала на энергию изменена (250\100->350\50)

Lascannon heavy weapon team
-Время строительства лазерного хвт уменьшено 48->42s

Ogryns
-Максимальное количество юнитов в отряде увеличено (6->7)

Kasrkins
-Максимальное количество юнитов в отряде уменьшено (9->8)

Marauder Bomber
-Периодический урон фосфорной бомбардировки мародера по inf_low, inf_med, inf_high уменьшен на 20%
-Стоимость производства мародера увеличена 125\250 -> 150\250

Hellhound
-Скорость передвижения hellhound 24->26
-Скорость разворота hellhound увеличена на 20% (100->120)
-Hellhound теперь быстрее трогается с места (2->1)


Necrons

Building Scarabs
-Т2 и Т3 улучшения монолита увеличивают хп скарабеев на 45

Necron Lord
-Лорд некронов теперь не может быть отброшен во время действия шифтера
-Замедление вражеских юнитов от хронометрона уменьшено (40%->30%)
-Хронометрон теперь помимо замедления врагов увеличивает скорость движения своих юнитов на 20%
-Во время действия хронометрона на свои юниты, скорость перезарядки их способностей и телепортации увеличивается на 20%

Wraiths
-Базовые резисты к урону в дальнем бою увеличены 20%->40% (На т2 по прежнему будет 80%)

Heavy Destroyer
-перезарядка гауссовой пушки снижена (3->2s)
-меткость гауссовой пушки увеличена (70->85%)
-базовый урон снижен пропорционально (дпс сохранен прежний)

LP3
-ЛП3 некронов помимо предыдущих изменений теперь уменьшает время перезарядки Wailing Terror на 25%


Tau Empire

Для постройки т3 теперь требуется машинпит

Vespids
-Дестабилизация веспидов теперь отключает активные способности здания на время действия (такие как Wailing Terror лп2 некрона)

Drone Harbinger
-Стоимость строительства увеличена (100\200->100\250)
-Занимаемый лимит снижен (5->4)
-Теперь для постройки требуется командный пост Монт'Ка
-Производство дронов больше не стоит энергии
-Время жизни дронов снижено (40->15s)


Sisters of Battle

Improved reactor core: время исследования уменьшено 40->30s бонусный урон для мельт селестианок и иммоляторов 20%->25%

Celestians
-ХП селестианок 430->520 хп сержанта 530->600
-меткость пиломечей селестианок увеличена 65%->75% (15% dmg boost)
-святые болтеры селестианок теперь наносят на 75% больше урона чем святые болтеры собок


Dark Eldar

Warriors
-Прибавка хп воинам ДЭ от т1 брони уменьшена 60->50
-Прибавка хп воинам ДЭ от т2 брони увеличена 65->75

Talos
-Лимит талоса 4->3, время строительства 45->35s

HQ
-Время страительство главного здания снижено (180->130s)


Насчет урона лп3 это изменения из прошлой версии, возможно, что-то еще добавится или, наоборот, откатится Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, но знаю одно, Бобан будет рад, то что апают его любимых светлых и темных эльдар, а орков режут))))))

П.с: иг имба © Warkl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения вроде абилки ГК и морали хсм здравые. Но к примеру для чего нужно увеличивать огринов и уменьшать касок мне неясно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы хоть как-то сгладить имбовость касок и малополезность огринов, да и я почти уверен, не напиши я это в чейнджлоге, почти никто даже бы и не заметил, разве что, через пол года, особо это ни на что не повлияет

Еще, вероятно, орочьи гены получат броню bld_med, чтобы хоть как-то спасти их от выхода в фаст бомбер иг

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились изменения с орками. Но танкетки по-прежнему слишком имбалансные, надо сделать лимит 5. Бустам надо сделать радиус стрельбы как у эльдарского антитеха, а эльдарам добавить детект прямо в здания, чтобы бусты не имбовали против эльдара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились изменения с орками. Но танкетки по-прежнему слишком имбалансные, надо сделать лимит 5. Бустам надо сделать радиус стрельбы как у эльдарского антитеха, а эльдарам добавить детект прямо в здания, чтобы бусты не имбовали против эльдара.

Рейндж бустам 20 как у фд? Неплохая идея, надо это обдумать. Вот детект в зданиях это вообще прекрасное предложение, в банерах же есть, значит и в воротики надо

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж бустам 20 как у фд? Неплохая идея, надо это обдумать. Вот детект в зданиях это вообще прекрасное предложение, в банерах же есть, значит и в воротики надо

И чтобы сами воротики были инвизные изначально, а то у баннеров хп больше на 250. Имба баннеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы хоть как-то сгладить имбовость касок и малополезность огринов, да и я почти уверен, не напиши я это в чейнджлоге, почти никто даже бы и не заметил, разве что, через пол года, особо это ни на что не повлияет

Еще, вероятно, орочьи гены получат броню bld_med, чтобы хоть как-то спасти их от выхода в фаст бомбер иг

В чем заключается имбовость касок ? они проигрывают элитным стрелковым подразделения других рас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем заключается имбовость касок ? они проигрывают элитным стрелковым подразделения других рас ?

Если включить фанатизм то они никому не проиграют, при том, что стоят дешевле, а если еще и казнь прожать так вообще скиллуху покажешь, к тому же, бегают как на фофе и очень сильную гранату имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 огрин в пачке может дать вполне ощутимую пользу если какой-нибудь спейсмарин тебя с орбиты дредноутами закидывает или если надо некронцу пойти генов подпилить, а вот - 1 каска особо ощутимого минуса точно не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...