HG)bzik Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Итог. Из интересной разнообразной расы со своими слабостями вы сделали инвалидов с голубыми глазками.... Однако троллинг Зорга стал заметно изящнее, раз некоторые даже начали вестись :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Да вообще подлец этакий, этот наш Зорг, чтож через год будет :rolleyes: Изменено 16 октября, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) А теперь интересный факт: абсолютно каждый ИГ (каждый без исключения), который играл жаловался на то, что ему тяжело справляться с ранней агрессией, либо что харасс потенциал КСа слаб, либо, что гварда ничего не может, хвт говно, василиски говно и все в таком духе. А теперь интересный факт номер два: 50% игроков за другие расы жалуются на то, что иг теперь вообще имба-нипаиграть, кс все убивает, гварда бахает, домики стреляют, ну прям вообще ничего не сделать. И кого же тут слушать? Если каждый уперся в свои ворота и упорно доказывает свою скиловость и слабость своей расы. А теперь интересный факт, абсолютно точно что я игрок за ИГ и я абсолютно не жаловался на то что мне тяжело справляться с ранней агрессией, либо что харасс потенциал КСа слаб, либо что гварда ничего не может, хвт говно, василиски говно и все в таком духе. Так же не помню чтобы Шерман жаловался на эту тему. А теперь интересный факт номер два: 50% мододелов жалуются что другие игроки жалуются, не вкладывая достаточно сил в то чтобы улучшить свой мод, не пытаясь научиться чему-то новому, не уделяя достаточное количество времени разработке, и ожидая что все будут играть и никто не будет жаловаться. По моему мнению, хоть оно и весьма субъективно, баланс в моде лучше, но проблем хватает и чтобы их решить надо работать, а не жаловаться на игроков. Изменено 16 октября, 2017 пользователем New. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я от себя похвалю мод за восстановление Орки Моб Бонуса и починку пафинга, но над ним ещё работать и работать. В текущем виде мод к проведению турниров не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versatile Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 То есть ты ввел это изменение по приколу? Так, в голову взбрело. И даже не тестишь? Найс подход. Это потрясающе! :) На самом деле, вроде никто из моих знакомых игроков за эльдар не понял в чём смысл менять параметры призмы. Тем более менять их в таком ключе. Это далеко не единственное противоречивое изменение, но одно из самых странных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Via Dolorosa Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А я изменениями своей расы доволен. Ток игшники рили немного ОП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 основная проблема иг по прежнему невозможность захвата локаций на т1 при активных боевых столкновениях. нужно дать им капера за 90 с минимальными уроном. но это даст увеличенный прирост реквы. взамен будет логично увеличить стоимость лп2 по энергии до 68 вместо 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versatile Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Что сделали разработчики для того, чтобы некроны отбивали орка играющего в бш? Предметно пожалуйста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Что сделали разработчики для того, чтобы некроны отбивали орка играющего в бш? Предметно пожалуйста. Заранее спасибо. 1)Цена строительства второго и третьего монолитов снижены (450\900->400\800) 2)Necron Warriors Базовое время исследования Disruption Field снижено 80->60s 3)LP2 Максимальный урон Wailing Terror уменьшен на 25%, минимальный урон уменьшен на 20% (210-170)->(157.5-136) Перезарядка Wailing Terror уменьшена 55->40 Пенетрация Wailing Terror по Air выставлена 75%, по зданиям 25% (раньше стояло 0 и наносило 1 урон) Время улучшения до LP2 снижено 35->30 В след патче будут апнуты т1 духи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Via Dolorosa Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Уберите самолетик на т2 у ИГ. Дайте оркам фигту буму тогда на т2 тоже , че за хрень. Или понерфите хп ХОТЯ БЫ. 3500 у юнита , который может изи улететь. Его даже за стан не заовнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Уберите самолетик на т2 у ИГ. Дайте оркам фигту буму тогда на т2 тоже , че за хрень. Или понерфите хп ХОТЯ БЫ. 3500 у юнита , который может изи улететь. Его даже за стан не заовнить. На т3 он абсолютно бесполезен. Что конкретно с ним не так? Очень рано выходит\сильно дамажит по зданиям? Просто тот же талон имеет 3к хп, он дешевле и их можно спамить сколько угодно, не думаю что 3500 или 3000 хп сильно изменят ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Думаю, самолёт на т2 - вполне норм, но фосфорная бомбардировка слишком сильна при фаст выходе в Мародера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Via Dolorosa Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Во-первых у талона нет так имбовых абилок для второго тира. Во-вторых , рабы ИГ это тебе не рабы хсма, у которых починка равна урону турки сма по зданиям. Втреиьих , если большинство ИГ не делают самолёт на т3 это делает их АБСОЛЮТНО бесполезными? И наконец, почему другие расы должны страдать от юнита , который по тиру выше? Нельзя его просто баффнуть на т3 , если он такой "бесполезный"? Изменено 25 октября, 2017 пользователем Via Dolorosa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 дожили, на самолет ИГА ноют, такого не помню на своей памяти :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Мне кажется, что на т3 бомбер без тотальной переделки, как там ему параметры не подкручивай, все равно, никому не будет нужен, да и вообще, у иг на т3 полно более важных источников куда можно и нужно вложить ресурсы и без мародеров. Другое дело, что если на т2 ему подрезать какие-то имбовые моменты, то получится вполне себе полезный и востребованный юнит. Как вариант несколько подрезать урон по легким видам брони, но оставить по тяжелым, чтобы, например, против некрона можно было попробовать побыстрее в него выйти и поливать напалмом медленных нв или бомбить ему гены краками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Мародер имбовый сейчас, потому что иг выходит в т2 очень часто быстрее других рас. И появляется сейсас он когда нет у оппонента нормальной контры, а абилки довольно мощные. Но если ты ему их урежешь, то тогда он опять будет маловостребованым юнитом. Мне кажется надо как-то оттодвинуть его появление во втором тире или может быть абилки должны изучаться отдельно. Но резать сами абилки я считаю не стоит. Изменено 25 октября, 2017 пользователем vladirus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Ориентировочный чейндждог для 1.3.4 Space Marines Predator Урон по пехоте автопушки предатора значительно уменьшен Урон по пехоте боковых болтеров предатора пропорционально увеличен (суммарный дпс сохранен исходный) Orks Wartrak Танкетки теперь снова занимают 3 лимита, а не 2 Tankbustaz Сила откидывания ракет изменена (20-50)->(25-35) Eldar Время исследования Vehicle Holo-field (хп техники эльдар) уменьшено 60->45s Guardians Броня варлока ГУ изменена inf_med->inf_high Базовый урон силового меча варлока увеличен на 15% Пенетрация силового меча варлока по inf_med увеличена на 20% Fire Dragons Цена исследования гравитационных стабилизаторов снижена (50\50->50\25) Warp Siders Урон Dual Deathspinner (оружие, которое получает экзарх пауков варпа после улучшения гранат) увеличен на 80% Harlequins Радиус применения дочерней способности поцелуя арлекина увеличен 5->7 (В теории поцелуй должен гораздо меньше багаться) Базовый урон поцелуя возвращен в ванильное состояние (155->200) Пенетрация по inf_low, inf_med, inf_high снижена до 77% (154 урон) Chaos Порча чернокнижника имеет глобальный кд Chaos Space Marines Мораль ХСМов: - потеря модельки хсм теперь уменьшает мораль на 10, а не на 20 - минимальный порог для восстановления морали уменьшен 150->75 - минимальное время [ну уж нет]ождения отряда без морали уменьшено 10->5s Khorne Berzerkers Регенерация берсеркеров в ближнем бою увеличена 5->7.5 хп\сек Cultists Урон культистов по морали в ближнем бою увеличен на 12% (1.6->1.79 dps) Predator Снаряды хаоса хищника теперь будут наносить урон в небольшой области вокруг выстрела Horrors Прибавка урона кошмарам от Demonic Sepremacy (т4 апгрейд принца) уменьшена 50%->30% Imperial Guard Lascannon heavy weapon team Время строительства лазерного хвт уменьшено 48->42s Marauder Bomber Периодический урон фосфорной бомбардировки мародера по inf_low, inf_med, inf_high уменьшен на 20% Стоимость производства мародера увеличена 125\250 -> 150\250 Hellhound Скорость передвижения hellhound 24->26 Скорость разворота hellhound увеличена на 20% (100->120) Hellhound теперь быстрее трогается с места (2->1) Necrons Building Scarabs Т2 и Т3 улучшения монолита увеличивают хп скарабеев на 45 Necron Lord Лорд некронов теперь не может быть отброшен во время действия шифтера Wraiths Базовые резисты к урону в дальнем бою увеличены 20%->40% (На т2 по прежнему будет 80%) LP3 ЛП3 некронов помимо предыдущих изменений теперь уменьшает время перезарядки Wailing Terror на 25% Tau Empire Для постройки т3 теперь требуется машинпит Vespids Дестабилизация веспидов теперь отключает активные способности здания на время действия (такие как Wailing Terror лп2 некрона) Sisters of Battle Improved reactor core: время исследования уменьшено 40->30s бонусный урон для мельт селестианок и иммоляторов 20%->25% Celestians ХП селестианок 430->520 хп сержанта 530->600 меткость пиломечей селестианок увеличена 65%->75% (15% dmg boost) Dark Eldar Warriors Прибавка хп воинам ДЭ от т1 брони уменьшена 60->50 Прибавка хп воинам ДЭ от т2 брони увеличена 65->75 Talos Лимит талоса 4->3, время строительства 45->35s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 когда уже иг получат возможность делать 2 глобал энергии только за рекву как все остальные расы? ведь 250/100 это очень дорого по энергии. предлагаю сделать 400/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Давай, расскажи мне за "понерфленные проблемы" и "отличный отклик" на фоне так и нерешенной проблемы с мегадорогой гвардой с модификатором цены пака 1,6, в то время как любой другой отряд (кроме заботливо сразу же баффнутых меганобов) не вылезает за 0,9-1,1. Расскажи про антитанк гварды, про то как уменьшили размеры техники и она стала дико стакаться, а ещё застревать в пехоте которая её бьет в мили. Про то как селок унизили чисто до роли антитеха, перевели все соб абилы за веру (которой ну не всегда бывает много), нерешенные проблемы с имбабайками дарков, юзлесные подвижки с юзлесным мародёром, который всё равно совершенно не нужен. Даже если признать все что ты перечислил минусами, то это капля в море. С антитанком я с тобой отчасти согласен, бафнули сента слегонца, дали лаз хвт, которая годится в основном против крабов и порезали полумеры в виде пристов. Если взять в учет что сами по себе гварды, своими указками не способны даже краску поцарапать ни у зданий, ни у техники, то нерф полумер в виде пристов и планируемый нерф химер, это не хорошо. Размеры техники - цена вменяемого паффинга. Лично мне крайне приятно, что теперь играя в рейдеров за ДЭ не надо вымикривать все это дерьмо, боясь запафинговать оппонента. По Собам частично согласен, имхо целок стоило просто понерфать по характеристикам, а не делать их изначально антитанком. Абилы за веру это нормально, таже абила серафим была очень жесткой, мб уменьшить требования веры надо. Имба байков я и в ваниле не часто видел, здесь так и подавно. А мародер получил именно тот тир, который и заслуживает, на котором он способен делать хоть что-то, разве что хотелось бы чтоб их было 2 штуки, возможно со штрафом на скорость постройки второго аля НВ. Цена за пак гварды фича, ибо реинфорс дешевый, а практическая польза растет с тирами. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Даже если признать все что ты перечислил минусами, то это капля в море. С антитанком я с тобой отчасти согласен, бафнули сента слегонца, дали лаз хвт, которая годится в основном против крабов и порезали полумеры в виде пристов. Если взять в учет что сами по себе гварды, своими указками не способны даже краску поцарапать ни у зданий, ни у техники, то нерф полумер в виде пристов и планируемый нерф химер, это не хорошо. Размеры техники - цена вменяемого паффинга. Лично мне крайне приятно, что теперь играя в рейдеров за ДЭ не надо вымикривать все это дерьмо, боясь запафинговать оппонента. По Собам частично согласен, имхо целок стоило просто понерфать по характеристикам, а не делать их изначально антитанком. Абилы за веру это нормально, таже абила серафим была очень жесткой, мб уменьшить требования веры надо. Имба байков я и в ваниле не часто видел, здесь так и подавно. А мародер получил именно тот тир, который и заслуживает, на котором он способен делать хоть что-то, разве что хотелось бы чтоб их было 2 штуки, возможно со штрафом на скорость постройки второго аля НВ. Цена за пак гварды фича, ибо реинфорс дешевый, а практическая польза растет с тирами. Это я только начал. Эти "полумеры" составляли основу мобильного АТ. Что в остатке? Занерфленные в говно химеры и замечательно стакающиеся картонные сенти? Негусто. Даже леману дальность занерфили. Пафинг - считаю элемент игры. Имбабайки в том числе контрились механайзом. 3 химеры уже не могут составлять крит массу, которая перестреливание и байки, и скоржей. Это не говоря о том, что т1 иг впринципе не может нормально из базы выйти. Мародер может и получил тот тир который и заслуживал, но всё равно кроме как дымить беню и выносить орочьи гены вменяемо не может ничего. Ни у одного другово юнита такой "фичи" нет. У всех есть спец каперы. Только гварда имеет на старте 2 говнопака по цене 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Ни у одного другово юнита такой "фичи" нет. У всех есть спец каперы. Только гварда имеет на старте 2 говнопака по цене 3. Кроны Дарки Эти "полумеры" составляли основу мобильного АТ. Что в остатке? Занерфленные в говно химеры и замечательно стакающиеся картонные сенти? Негусто. Здесь я с тобой категорически согласен, кроме занерфаных химер - их еще ни кто не нерфил, кроме лимита. Прямо скажем это даже нерфом то не назвать. Лимит в 3 штуки вполне заслужен, так же как и прочие нерфы других рас, к тому же вытаскивать игры 3+ химеры могли совсем не часто. Даже леману дальность занерфили. С изменениями лекманов я тоже не согласен, но по той причине что раньше на раннем т4 я мог ИГ прищучить, ведь урон у него был меньше и всякие дреды их зажимали в ББ, а щас фиг там. Имбабайки в том числе контрились механайзом. 3 химеры уже не могут составлять крит массу, которая перестреливание и байки, и скоржей. Это не говоря о том, что т1 иг впринципе не может нормально из базы выйти. не выход с базы можно назвать фичей МА, анлогичной крону когда тот сидит на меньшем кол-ве точек. Ну и лаз хвт же теперь на раннем т2 - теория конечно, на моде такую ситуацию не обыгрывал еще. Однако на ванилле за дарков вообще не имел проблем с любым кол-вом химер. Мародер может и получил тот тир который и заслуживал, но всё равно кроме как дымить беню и выносить орочьи гены вменяемо не может ничего. А отбомбить теже байки? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) иг прост надо дать пак из барака за 100 с лимитом в 5 моделей чисто для т1 капа локаций. можно даж сделать постройку дольше гварды Изменено 7 ноября, 2017 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Кроны Дарки У кого из кронов завышенная цена пака? У НВ ценой ноль? Здесь я с тобой категорически согласен, кроме занерфаных химер - их еще ни кто не нерфил, кроме лимита. Прямо скажем это даже нерфом то не назвать. Лимит в 3 штуки вполне заслужен, так же как и прочие нерфы других рас, к тому же вытаскивать игры 3+ химеры могли совсем не часто. Химеры в СС отличный юнит. Ими можно и нужно тащить игры. Но не в моде. не выход с базы можно назвать фичей МА, анлогичной крону когда тот сидит на меньшем кол-ве точек. Ну и лаз хвт же теперь на раннем т2 - теория конечно, на моде такую ситуацию не обыгрывал еще. Однако на ванилле за дарков вообще не имел проблем с любым кол-вом химер. У крона это компенсируется независимостью эко от точек. Лаз-хвт? За сколько мгновений оно кончится под фокусом десятка байков с оптикой? Они спилят и пару сентов легко, если на то пошло. Масс химер позволял создать приемлимый фаерпавер за приемливую цену. А отбомбить теже байки? Я лучше сделаю 2 сента за те же ресы, чем юзлесный бомбер, от которого (со скоростью байков-то) можно тупо уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 иг прост надо дать пак из барака за 100 с лимитом в 5 моделей чисто для т1 капа локаций. можно даж сделать постройку дольше гварды Я твержу это 8 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Пафинг - считаю элемент игры. Этот элемент игры работает в обе стороны. Но вот просто смотря со стороны, как не предвзятый человек, что ты скажешь когда увидишь 6 ринок, которые так и наровят без вазелина отвазелинить пехоту? Ты спросишь наверно "они тут воюют или каким то хардкорным БДСМ занимаются? И в чем смысл этого элемента игры?". Ответ прост - издержки движка. К тому же этот элемент игры был совершенно не в ходу в ванилле или в ВА и появился массово только в ДК. Думаю, тебе не нужно объяснять что размеры техники во всех ДоВах были одинаковые, что паффинг был и в ванилле и в ВА и почему он засветился именно во времена ДК. Дык давай же будем играть как тру олд плееры - без паффинга. У кого из кронов завышенная цена пака? У НВ ценой ноль? Дык может дать гварде цену в ноль и теже штрафы на постройку что и у НВ? У кронов не один ресурс, а два и второй ресурс - время, для них крайне важен. Химеры в СС отличный юнит. Ими можно и нужно тащить игры. Но не в моде. Они такими и остались, только в 3 штуках. Затыкать дыры вполне хватает. У крона это компенсируется независимостью эко от точек. Лаз-хвт? За сколько мгновений оно кончится под фокусом десятка байков с оптикой? Они спилят и пару сентов легко, если на то пошло. Масс химер позволял создать приемлимый фаерпавер за приемливую цену. Я конечно понимаю, дарки бывают разные. Я бы вот видел что ИГ течит, я бы не делал кучу байков, я бы побыстрее взял т2, сделал скоржей и прищучил бы хоть 20 химер. Я лучше сделаю 2 сента за те же ресы, чем юзлесный бомбер, от которого (со скоростью байков-то) можно тупо уехать. Он же бомбит не по области, а по линии, можно выбрать линию бомбежки с возможным учетом отхода байков. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения