Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

И ещё одну вещь я хочу добавить. Здесь многие пытались троллить и смеялись над подходом Эламаунта к баланс патчу. Я сразу подчеркну для тех, у кого ник нейм Elamaunt вызывает красные круги перед глазами и отключает некоторые отделы головного мозга - я не согласен со всеми изменениями в его патче, но подход у него был неплохим. Поясню: многие активно критиковали его за мелкие изменения вроде увеличение времени производства ренжей / рипов у эльдар на 5-7 секунд (я не помню точно). Я согласен изменение мелкое, но возможно это изменение позволит вам закапить точку скаутами, а не потерять их от 2х залпов ренжей на старте или предотвратить декап точки первой пачкой гу на харасе. Всё таки есть огромная разница в том, есть у тебя точка в начале игры или её сдекапили, и все ваши тайминги пошли лесом. Это просто маленький пример. Я не говорю что увеличение времени строительства на 4 секунды переворачивает весь матч ап с ног на голову и баланс достингут - нет. Но серия таких изменений (очень точечных) действительно способно изменить игру в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такой мод и я уже писал о нем на форуме.

Да, мод хороший. Отсутствие многих багов + отсутствие паффинга лучше чем стандартный сс. Это бесспорно абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самое деле парни те кто говорит что мод далек от оригинала не играли в него тупо ,Вы говорите что де сильно изменены а что по факту изменено это нет яда на т1 и улучшены след тиры дорогущие вичи которые стали обьективно дешевле ,раса не дисбалансна у нее просто появилось окно возможностей на т2 - т3 хсм см орки изменены минимально оркам справедливо увеличили цены на налетов по крайней мере они убивающие хсм тсм стоят как налетчик тсм 220 в общем я советую поиграть тем кто говорит что слишком много изменений и уже потом вносить конкретно конструктивную критику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, как мне кажется, по задумке релик одно из первичных отличий хсмов это именно более шаткая мораль (что вполне логично, предатели, перебежчики, поехавшие от варпа ребята не могут похвастаться такой же стойкостью духа как тсмы),

по логике мораль хсмов должна быть больше, как и ближний урон. после впадения в ересь хсмы становятся агрессивнее и более бестрашными. вот у берсов и т3 юнитов ваще морали нет, что логично. а хсмам и нв тока ради баланса сделали мораль. и это никакая не задумка, а баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не понимал что такого коварно нового в этом моде. На 90% это именно что патч, делающий множество мелких и нужных изменений, делающие игру куда более плавной. Что до всяких Собов, новых призм и леманов, считайте это экспериментальными изменениями, мне они тоже не нравятся, но вот к примеру что делать с собами я совершенно не знаю и предложений нет ни каких. Леманов я бы хотел видеть старых, и призмы тоже, только с индикатором перезарядки. Но повторюсь - 90% изменений это старый СС с небольшими правками, без всякого фанатизма. А что до остальных 10%, дык в оригинальном СС найдется все 20% которые колят и режут глаз.

Про ДЭ я так и не понял, что такого с ними ужасного случилось, раса из разряда "Т1- всех порву, один останусь, Т2 - Мама! Т3 - Мамочки мои!! Т4 - Так не честно, я маму позову!!! Хнык Хнык" Превратилась в адекватную расу на каждом тире, причем в ее арсенале, в отличии от соб, все по старому, только ворон был перенесен на т2.

Здесь многие пытались троллить и смеялись над подходом Эламаунта к баланс патчу.

Просто Эламаунта было довольно сложно понять. Я только со временем понял, что его патч можно описать такими словами - "Вот давай тебе понерфим выход от этого юнита на 10 сек, а вот этому юниту взамен я могу дать косарь хп и соточку ДПС, мне пофиг, пойди у меня доживи до этого юнита с лютым бафом, я ведь тебя в котлету размажу!" Т.е. он был довольно щедр на баффы, взамен мизерных нерфоф, ему как игроку, казалось этого достаточно чтоб нагнуть оппонента.

Ну а методы осторожных изменений мы уже проходили в коммунити патче мохнатых годов. Результат известен.

Ну и главная беда сего ТП мода, что это и не патч и не мод. Будь это официальный патч, все уже давно на нем гамзили бы и бед не знали, а будь это модом, то вместо всяких (процитирую нашего дорогого и горячего инкогнито, который не инкогнито :D ) "Гварда говно, патч говно, жизнь говно", было бы что-то типа "Блин! Ну вот что делать с этой дурындой?! Я ее и так и сяк пытался законтрить, а она не контрится! Может понерфим ее, а взамен мне тож чего понерфим. Или может есть идеи как против этого играть?" Т.е. режим нормальной дискуссии. Высказать свое мнение, желательно обосновать и не делать кислой мины, если рекомендации прям щас не были рассмотрены и внесены поправки. Это нормально. Ну а то что один хочет баффа терран, а второй их нерфа и что каждому не угодишь, дык это вообще обычное явление. Веро-патче-балансо терпимость имейте товарищи :)

P.S. По моральке ХСМ - нельзя забывать что с грейдом на хеви веапон, их болетры вполне сопостовимы с уроном флэш гитсов. Так что моральку сильно апать нельзя. Но вот вариант с меньшим пенальти от смерти модельки (или вовсе отключения пенальти), выглядит весьма интересным.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже много раз говорилось, практика былых времен показала, что стратегия размеренного, очень аккуратного, медленного внесения изменений в конце концов всем надоедает и попросту забывается, самый долгожитель из подобных проектов был мод Зенеля (в котором я принимал активное участие и даже взял очень много изменений, например, те же 5 штормов в пачке, которые были одобрены большинством), тестов не хватало даже в то более менее активное в плане игроков время, мод набрал 200+ страниц бурных обсуждений, но в конечном итоге навсегда затух.

Теперь сходим в соседнюю деревню и посмотрим на ДоВ2, там есть небезызвестный Elite Mod, который отодвигается от оригинала в разы дальше чем ТП мод от ванильного ССа, изменения вносятся огромными количествами, тонны новыех юнитов и прочего контента и по-моему активность игроков в этом моде уже гораздо превысила ванилу (самое интересное, что именно самые задроты и про игроки ушли в этот мод)

Я же старался найти какую-то золотую середину, чтобы игра выглядела как можно приближеннее к ваниле, но с другой стороны, я прекрасно понимал, что без ряда серьезных изменений такую странную и сырую расу как, например, СоБ, исправить вряд ли получится (хотя опять же что они кардинально изменились сказать тоже нельзя, т1 выглядит примерно так же как и в ваниле, другой момент, что банальный спам селестианок больше не работает и приходится использовать другие инструменты для победы), старался сделать их более зависимыми от веры, например, базовая абилка соб за 15 веры, которая не время превращает собок грубо говоря в тактикалов показалась мне очень удачной идеей.

Многие изменения были довольно экспериментальными, но по прежнему не было достаточного количества тестов, чтобы узнать, например, лучше ли стал геймплей на т4 за иг при более боевых лема[ну уж нет], с меньшим рейнджом но большей огневой мощью или нет ну и так далее.

И называть его чисто моим модом было бы очень странно, много чего я взял из предыдущих баланс патчей, некоторые мне подсказали другие люди, некоторые предлагали активные тестеры, ряд изменений, конечно, я делал чисто сам, особенно в первое время когда меня захватил сам процесс модинга и это стало неким хобби (первыми я делал как раз СоБ и ДЭ, именно они мне больше всего не нравились в ваниле своей ограниченностью и странным концептом на грани имбы и бесполезности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно так уж и быть дам вам совет, так как я вечная десятка то я дам вам совет 10 из 10. Оставляем см, хсм, орков, эльдар. Нерфим эльдар, к примеру дальность рипов и убираем прыжок фалькона ебучего, я бы конечно ещё что по мелочи поубирал, но девоньки слишком сильно разноются, далее нерфим т1.5 орка ибо реально мощная штука и накидываем хп строителю хаоса, ну и всё, катаем в это дерьмо дальше.

А если конкретно по моду, то могу сказать вспоминал что играю на моде, только когда не мог найти иконку какого-нибудь грейда, но по сути ничего это не меняло, страты как работали так и работают.

Изменено пользователем PRIDE_net1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае есть вариант на 11 из 10. Только не благодари Прайд)

Будем играть в ваниллу дов1 сразу. Там как раз 4 расы.

А там уже выпилим всех кроме см и все будем катать см мирроры по кд. Весело и задорно! А если не нравятся марины, то выпилим и их, и будем вместо этого наслаждаться например рипами с пониженной ̶с̶о̶ц̶и̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶о̶т̶в̶е̶т̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ дистанцией стрельбы. А какие широкие возможности для стримов открываются, м-м-м-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DOW1 был мягко говоря хреновый баланс.

Даже с четырьмя расами.

В ванильном WA вообще сначала черт знает что творилось.(Комики Васи и е...е рапторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месс хочу сделать с твоего позволения парочку замечаний)

имхо не справедливо на т1 оставлять гвардам 100 морали,как у гротов,это очень мало,при том что их основные атрибуты довольны слабы по отношению к другим пехотным отрядам,и не стоит забывать что это единственная раса у которой нету каперов,поэтому это полное превозмогание)можно скорость капа хотяб поднять?плиз)

более того раз уж ты взялся трогать кулдауны психу на стан,то может уберешь способность прыгать технике?вон к примеру фалькон с ФД станишь,а он спокойно уходит с прыжка

и пожалуйста будь так добр,убери баг: после использования стрипсоула приблизительно вероятность 45% что после применения абилки весь отряд кс встает колом секунд на 6,и даже не стреляет,это очень неприятно,и иной раз этот самый стрипсоул бьет тебе самому по рукам,вместо того чтобы карать вражеского героя,можно влегкую потерять своего)

да конечно делать патчи это не легко,и легче [ну уж нет]одить косяки и прочее,но если это торнамент патч то в первую очередь должны быть поправлены баги.

еще я считаю что риперов толком то и не понерфили,у них и хп много,и скорости,и дпс,и морали,как то всесторонне сильны они,кроме ближнего боя который им не нужен,если сравнить с фв,параметры ~идентичны помимо того что фв медленный отряд и страдает от нехватки обзора

Изменено пользователем SWS}{Konstantah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы гварду не трогал на т1. Им не зачем бафф или нефр в нынешней ситуации

моральки очень мало..я же не прошу дпс повышать) вот кстати предложение с апгрейдом каской в главке неплохое)

ну а по поводу багов реально что нибудь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерф рипов вышел крайне удачным на самом деле, малюсенький сетап тайм дает больший просто для милишников, а нерф -25% урона по лайт пеху, это значит что всякая гварда, скауты, культы и иже с ними, не будут рассыпаться как раньше, таже гварда даже может поперестреливаться.

Психу наверно можно дать стан на подобии пробки мариновской, когда у вражеского теха отключаются абилки.

С моралькой гварды все немного сложнее, если и переносить грейд на каску в главку, то полюбас нужно еще какое нибудь доп условие для его анлока. А вот какое, идей толковых нет.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерф рипов вышел крайне удачным на самом деле, малюсенький сетап тайм дает больший просто для милишников, а нерф -25% урона по лайт пеху, это значит что всякая гварда, скауты, культы и иже с ними, не будут рассыпаться как раньше, таже гварда даже может поперестреливаться.

Психу наверно можно дать стан на подобии пробки мариновской, когда у вражеского теха отключаются абилки.

С моралькой гварды все немного сложнее, если и переносить грейд на каску в главку, то полюбас нужно еще какое нибудь доп условие для его анлока. А вот какое, идей толковых нет.

Да просто добавить этим засранцам 50-100 моральки,100 это реально самое низшее значение,как у гротов,я понимаю,бэк и все такое,трусливые гвардейцы,но они и так хлипкие так еще и деморализуются и вообще досвидос)

и ускорить захват точек до скорости орков было бы реально неплохо...ну или стартовый отряд что ли дать,и доп отряды пусть подорожают немного,кому то может покажется что я много прошу,но когда играется стд то с ключевыми реально тяжело приходиться..

если вспомнить винтер ассаулт,там стан у психа,превращал броню техники в пехотную :D и техника под казнью просто разлеталась)

п.с эта каска дает +50 моральки и + 25хп каждому,при цене 75 на 25 если память не изменяет)стоит ли реально там условие какое то ставить,ну или пусть условие будет наличие трех пачек гварды для запуска грейда,просто добавленное хвт на т1,проблему с капом точек не решает особо..кемперить только сидеть

Изменено пользователем SWS}{Konstantah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вероятно, в недалеком будущем грядет небольшой апдейт, а вслед за ним, возможно, сразу новый турнир с призовыми.

Что примерно в нем будет (впоследствии в списке может как что-то добавиться, так и произойти откат текущих изменений, список хаотичный, не было времени его сортировать на данный момент)

Порча сорка имеет глобальный кд

Мораль хсмов:

- потеря модельки хсм теперь уменьшает мораль на 10, а не на 20

- минимальный порог для восстановления морали уменьшен 150->75

- минимальное время [ну уж нет]ождения отряда без морали уменьшено 10->5s

Прибавка хп воинам ДЭ от т1 брони уменьшена 60->50 (+)

Прибавка хп воинам ДЭ от т2 брони увеличена 65->75 (+)

Лимит талоса 4->3, время строительства 45->35s (+)

ХП селестианок 430->520 хп сержанта 530->600 (+)

меткость пиломечей селестианок увеличена 65%->75% (15% dmg boost) (+)

Improved reactor core: время исследования уменьшено 40->30s бонусный урон для мельт селестианок и иммоляторов 20%->25% (+)

(после нерфа скорости и потери стрелкового урона по пехоте, селестианки все же нуждаются в некотором апе, теперь они смогут выполнять роль

медленного антитеха\танкующей пачки с очень неплохим уроном в ближнем бою)

Урон Dual Deathspinner (оружие, которое получает экзарх пауков варпа после улучшения гранат) увеличен на 80%

(своеобразная компенсация нерфа т3 оптики, в ваниле отличия в уроне у экзарха пауков стандартного оружия и оружия после апгрейда практически нет)

Броня варлока ГУ изменена inf_med->inf_high

Базовый урон силового меча варлока увеличен на 15%

Пенетрация силового меча варлока по inf_med увеличена на 20%

(Изменения в основном направлены на возможность эльдара отбиваться от раннего харасса хаоса культистами, которые получили некоторые бафы и рапторами, в таком виде пачка гу имеющея варлока с улучшенным мечом может более успешно воевать с культистами даже в ближнем бою)

Время исследования Vehicle Holo-field (хп техники эльдар) уменьшено 60->45s (+)

(прибавка хп лордам была понерфлена, так что было бы справедливо, чтобы такой долгоделающийся грейд стал чуть более доступным)

скорее всего немного будет понерфлен харасс потенциал кса с псайкером, псайкер будет слабее дамажить здания и чуть хуже стрелять, это контрмера в ответ на новые возможности комиссара в ксе, нужно будет более тщательно выбирать между коми и псайкером

лазерное хвт будет строиться быстрее

вероятно, будет очередной баф берсеркеров (еще больший реген хп в ближнем бою, возможно, увеличенный урон по технике)

попробую отнять урон у автопушек предаторов (хаоса и смов) и поровну отдать его боковым болтерам, таким образом, на т4 можно будет закачать

основную лазпушку и при этом оставить болтеры для возможности нанесения урона по пеху

очередной небольшой баф лп3 некронов

духи на т1 будут иметь 40% резистов (а не 20% как раньше), на т2 по прежнему 80%

дестабилизация веспидов будет отключать способности у зданий, таким образом если тау кинет на лп2 некрона её раньше, то некрон не сможет применить способность, тут уже будет зависеть кто быстрее среагирует

возможно, небольшой баф урона культистов по гвардейцам, чтобы они не проигрывали им даже в мили без шансов

(с новым ксом с комиссаром и нерфом культогрена довольно тяжко отбивать раннюю агрессию иг за хаос)

нерф основоного орудия химер по технике (может быть, отдам этот урон боковым пушкам, которые активируется когда в химере кто-то есть)

небольшой баф хеллхаунда, пока точно не знаю как

возможно, снаряды хаоса (улучшение автопушки предатора) будут иметь небольшой сплеш, чтобы противостоять гварде

уменьшение веса некоторой техники (которая весит запредельно много, от 80 и больше), чтобы мастодонт мог её откидывать и не стопорился во время чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeSSiaH, ты уже достаточно давно занимаешься разработкой своего мода. Уже не раз проводились турниры с призовыми, да и стримы Девила немало должны способствовать популяризации TP мода. Однако интерес к нему остаётся в пределах очень узкой аудитории. Я уверен, что аудитория узка, а новых людей недостаточно, по причине серьёзных отличий ТР мода от оригинала. Геймплей за некоторые расы изменён до неузнаваемости. Игроки просто не хотят учиться играть в совершенно другую игру, и их можно понять. Почему бы в целях популяризации ТР мода и увеличения интереса к проекту не подготовить версию с минимальными отличиями от оригинала? Например, откатить изменения по расе СоБ до разумного предела, упростить технологическое древо ДЭ, перегруженное апгрейдами, убрать наиболее дикие, в глазах игроков СС, вещи (хвт на т1). Создание небольшой "ознакомительной" версии может очень продвинуть твою идею, обогатить новыми сторонниками, а "радикальную" версию мода можно развивать параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мод для турниров. отсюда и низкая популярность. у нас реальных киберспортсменов играющих на достаточном уровне меньше 10 людей

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeSSiaH, ты уже достаточно давно занимаешься разработкой своего мода. Уже не раз проводились турниры с призовыми, да и стримы Девила немало должны способствовать популяризации TP мода. Однако интерес к нему остаётся в пределах очень узкой аудитории. Я уверен, что аудитория узка, а новых людей недостаточно, по причине серьёзных отличий ТР мода от оригинала. Геймплей за некоторые расы изменён до неузнаваемости. Игроки просто не хотят учиться играть в совершенно другую игру, и их можно понять. Почему бы в целях популяризации ТР мода и увеличения интереса к проекту не подготовить версию с минимальными отличиями от оригинала? Например, откатить изменения по расе СоБ до разумного предела, упростить технологическое древо ДЭ, перегруженное апгрейдами, убрать наиболее дикие, в глазах игроков СС, вещи (хвт на т1). Создание небольшой "ознакомительной" версии может очень продвинуть твою идею, обогатить новыми сторонниками, а "радикальную" версию мода можно развивать параллельно.

Так изначально проблема в том, что сама аудитория соулштора уже очень узкая, так что это ничего не изменит, те кто хейтят, они будут хейтить в любом виде мод, тем кому лень с ним знакомиться тоже вряд ли заимеют желание, а урезая изменения можно потерять тех небольших кто играет ради разнообразия, коего заметно прибавилось. И за какие расы интересно геймплей изменен до неузнаваемости? Те кто играют активно в мод как раз говорят обратное, все старые стартовые билды работают прекрасно, или поднерфить очевидную имбу в виде селестианок и немного поднять другие бесполезные юниты это переделать соб с ног до головы?

Да и занимаюсь я им краней мало, раз в месяц, возможно, я даже в стиме не создавал тему, не обращался к иностранным игрокам, одно время даже была идея с корейцами пообщаться, но так и осталась на стадии идеи, ибо просто нет времени

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, небольшой баф урона культистов по гвардейцам, чтобы они не проигрывали им даже в мили без шансов

(с новым ксом с комиссаром и нерфом культогрена довольно тяжко отбивать раннюю агрессию иг за хаос)

скорее всего немного будет понерфлен харасс потенциал кса с псайкером, псайкер будет слабее дамажить здания и чуть хуже стрелять, это контрмера в ответ на новые возможности комиссара в ксе, нужно будет более тщательно выбирать между коми и псайкером

Что еще за ранняя агрессия бедными гвардейцами? Я думал у иг одна агрессия, четко по таймингу когда выходит кс и пачка освобождается от капа. Ты говоришь что культогрен понерфили и поэтому надо бафнуть культов чтобы они справлялись с гвардейцами, но против культогрена гвардейцы до мили даже не добегут, а если хаос идет в стд, то тут культы получают баф хп и если им повысить мили урон, то они будут спокойно вязать гварду пока хсм будут ее расстреливать (ах да, у гвардейцев основная проблема это мораль и как только они ее теряют, они становятся бесполезными во всем кроме бега). Кроме этого с новыми бафами варлока гвардейцы будут проигрывать в мили еще и дозорам (каперы), я конечно не Pro как некоторые здесь, я не думаю что иг захочет тратиться на коми для всех пачек в ма с эльдаром.

Псайкер итак стреляет хуже коми и здания тоже хуже бьет, после абилки в нем полезно разве что то, что у него хорошая раскидка и что урон иногда идет по нему а не по присту (я конечно же рассматриваю т1, мы же на т1 делаем этот выбор), а учитывая баф от коми, выбор теперь будет очевидным во многих ма (крон, см, хаос, соб)

На счет химер, я пока не знаю как это скажется на балансе, теперь лимит на них 3 и если их дебафнуть, то с сентом например они не справятся, и с темпестом и с баракудой и с ринками.

Получилось так: у иг проблемы с антитехом, давайте понерфим ринки (наиболее часто используемый, быстро доступный антитех), пусть иг делают сенты после аддона или дохлые одноразовые хвт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранняя агрессия иг это когда на каком-нибудь болоте на базу забегает кс, который делает там что хочет, практически 100% убивает еретиков, а поймать его крайне трудно, а в это же время на каком-нибудь боковом релике гварда без шансов отжимает его у культистов. Я не говорю, что надо сделать так, чтобы культы бахали гвардейцев, я просто хочу сделать небольшой баф, чтобы хотя бы не сливаться в ноль, чтобы если большая пачка культистов дралась с ними, они к примеру могли убить пару-тройку и просадить им мораль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режь пехоту, режь героев, но не режь технику нам. PS: New дельно говорит, но ради развития мода можно и потерпеть и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за какие расы интересно геймплей изменен до неузнаваемости?

В первую очередь за СоБ, конечно. Добавлено три новых способности за веру, причем каждая полностью меняет геймплей:

Имеют новую способность "Blessed Equipment":

- Во время действия Blessed Equipment увеличивается меткость болтеров и кинжалов на 15% (25% буст урона болтеров и 23% кинжалов)

- Во время действия Blessed Equipment снижается весь урон, получаемый сестрами битвы на 30%

Теперь имеет способность Curse of the victim:

- Во время действия способности цель полностью лишается возможности обнаружения невидимых юнитов

- Действует 30 сек, 10 веры, перезарядка 100 сек, радиус каста - 40

Способность Divine Retribution заменена на Divine Protection

Divine Protection на время действия делает отряд невосприимчивым к любому урону, а также неотбрасываемым

Время действия Divine Protection - 20s, перезарядка - 180s стоимость - 60 веры

Первая и третья способности очевидным образом меняют весь геймплей соответственно на т1 и т3. Новые возможности, новые тактики. Учиться играть нужно заново.

Полностью изменены Селестианки - это просто другой юнит в моде, с другими возможностями и другими сильными/слабыми сторонами. Были - мобильным отрядом, эффективным против всех типов целей, с хорошей броней, отличным уроном в ББ и отличным FoTM, стали - эффективным AV отрядом с абилкой на стан и дамаг. Это в целом позитивное изменение в моде, но оно полностью переворачивает игру за СоБ на т2. Нужно осваивать другие тактики, спам селестианок не будет работать.

Изменения по транспортнику Rhino меняют геймплей на т4, т.к. они больше не смогут выполнять традиционную роль мясных дешевых щитов из-за лимита в 3 шт. Убийца Культа Смерти в моде - просто другой юнит.

Обычные СоБки из-за появления абилки Blessed Equipment и изменения по селестам становятся эффективным основным отрядом, что тоже меняет игру.

Разве всего перечисленного недостаточно, чтобы сказать, что ты фактически создал расу СоБ с нуля заново?

За другие расы ты внес немало изменений в конкретные юниты/отряды, изменив их роль и назначение. Это тоже полностью меняет тактики, серьезно отдаляя ТР мод от оригинала.

Капеллан - больше не даёт гигантской ауры на всю армию СМ, что серьезно меняет функционал юнита;

Апотекарий - предоставляет отряду терминаторскую броню, что полностью меняет его функцию и возможности ТСМ;

Килла кан с роккит лончей - фактически новый юнит наподобие некронского Хеви Дестра. Старая роккит лонча была бесполезным дорогим фуфлом, но стоило ли фиксить то, что приводит к появлению нового юнита? Вопрос, который стоило задать.

Эльдар получили способность Bonesong, которую придётся учитывать при планировании харрасерских ударов на их удалённые ЛП и гены;

Фаер Призмы из универсального танка превращены в дальнобойную артиллерию;

т4 апгрейд Хаоса на демонов СЕРЬЕЗНО меняет возможности сразу нескольких юнитов расы;

хвт на т1 (все нюансы относительно дамага и апгрейдов можно опустить, вне зависимости от них мы получаем новый юнит на т1 и новые тактики)

Так изначально проблема в том, что сама аудитория соулштора уже очень узкая

С этим не соглашусь. 800 человек заходят онлайн в одном только Стиме, а есть ещё и Таннгл, где своё сообщество в несколько сотен игроков. Это в совокупности гораздо больше чем ДоВ3, в который ежедевно заходит около 900 человек. Если где и узкая аудитория, то точно не в СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...