SorroWfuL LivED Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Игры на новой тестовой версии мода + новые карты. https://www.twitch.tv/videos/129190341 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Пару дней гоняли с дэвилом в обновленную версию, что сказать, очень понравилось. Наличие детекта у фарсиры на т2 (вроде после изучения удачи) очень полезно и делает фарсиру полезной теткой на всех тирах. Обновленный концлагерь дарков уже успел изрядно попить моей кровушки :D И переделанный Эдемус Гэмбл просто офигенен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Игры на новой тестовой версии мода. https://www.twitch.tv/videos/135292956 https://www.twitch.tv/videos/134907727 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 1.3 версия уже делается очень длительное время и претерпела довольно большое количество тестов, на данный момент чейнджлог 1.3 (именно 1.3, а не всего мода, полный чейнджлог предыдущих версий на 1 странице в шапке) выглядит так: Orks - Регенерация слаг моб-бонусом изменена с +12% за модель на +0.13 хп за модель (когда слаг было 10+ в пачке бонус настакивался, перемножался и получался запредельно большой реген) Очередной баф Мега-арморед нобов, теперь ко всему предыдущему они будут получать: - + 60 морали за каждые 10 моб бонуса в радиусе 35 вокруг них (грубо говоря, чем больше орков рядом, тем больше морали) - во время чарджа их невозможно будет откинуть - Waaagh Варбосса теперь будет влиять и на командиров Eldar - Грейд на фортуну будет давать видящей детект радиусом 25 (как ни крути, но проблемы с детектом у эльдаров на т2 довольно ощутимы даже с нерфом стелсов) - Стоимость спиритизма 75\50->75\30, стоимость мистицизма 75\25->60\25 - Прибавка хп от спиритизма и мистицизма варлоку увеличена 75->100 - Спиритизм и мистицизм уменьшают время строительства варлока на 4с каждое (изначально 30с) (Делается это, чтобы закачка гу стала универсальнее и доступнее, ибо в нынешнем виде чистые рипы, например, против иг, малоиграбельны, в ряде ма есть сильная необходимость в гу) - Стоимость исследование релокейта 100\100->100\0 - Перезарядка релокейта для всех зданий кроме турели уменьшена 300->130с, для турели 300->150с - Задержка релокейта для всех зданий кроме турели уменьшена 30->21с, для турели по прежнему 30с - Урон D-Cannon по bld_heavy уменьшен еще на 10% (+) Chaos - Небольшой реген хп еретикам на Т2 (а именно 0.6) - Пятикратную скорость починка еритикам во время Forced Labour, а не троекратную как было раньше IG - Стоимость парка Церберов снизится до 50\25 - Урон ракетных турелей ИГ по демонам снизится на 20% - Взамен урон огринов с грейжеными штыками по тем самым демонам возрастет - Генетика будет давать всей пехоте (гварда, огрины, каски) 33% бонусную скорость, а не только каскам (что увеличит шансы выживаемости при потере приста), скорость исследования 60->45с - Урон приста по veh_med уменьшен на 50%, урон по bld_low на 33% (в бафом меткости сентинеля и более доступным лаз хвт у иг нет необходимости в дополнительном антитехе, при этом с учетом усиления т1 иг, фаст выход в пристов мог очень сильно убтиь эко врагу и даже вполне законтрить ранний тех) Necrons - Молния лорда помимо ауры резиста для пехоты будет давать 40% резист к мили атакам зданиям, рядом с которыми [ну уж нет]одится НЛ (Против суицида всяких нобов и прочих ребят в гены) - Р[мордашки]нс практически бесполезного ЛП3, а конкретно уменьшение его дальности, но значительный баф урона по броне нобов, гков, тсмов и прочего - Каждый монолит будет давать + 2 машинного лимита (Иногда в лейте с машинным лимитом обстоят серьезные проблемы, особенно, если некрон остался без пары точек) - Урон пассивной способности найтбрингера увеличен до 36 раз в 2.5 секунды, теперь она имеет шанс опрокинуть пехоту, скорость движения найтбрингера 20->24, дальний урон увеличен в 3 раза, меткость на ходу в дальнем бою увеличена - Пенетрация духов по inf_med уменьшена на 25% (81.6->61.2), по командирам на 12% (34.0->29.9) - С свежевателей теперь выпадает мясо, которое может быть добыто рабами дэ или съедено круутами - Урон имморталей по veh_low уменьшен на 20% (что даст сентинелям чуть больше возможности для выживания) Tau - Баф мили урона веспидов по терминаторской броне (Ибо т1 хвт для тау стали представлять довольно весомую проблему, да и против тех же грейженых духов неплохо поможет) - Уменьшение рандома урона от орбитального удара Эфирного (Ибо урон 100-750 попахивает какой-то откровенной лотереей, будет что-то в духе 300-600) - Базовое здоровье бодигвардов снижено до 600, при выходе в монтка бодигварды получают + 200 хп, уменьшенный в 2 раза рейндж стрельбы, увеличенный в 2 раза урон, стрельбу на ходу и замедление, что делает их штурмовым отрядом ближнего боя, в кайоне бодигварды стандартные (за исключением -100 хп на модель) - Время исследования Stealth Burst Cannon Enhancements (т1 грейд на стелсов) уменьшено 60->35с (45 в ваниле) - т2 оптика дает базовой пушке стелсов теперь 50% урона (ранее 35%), прибавка рейнджа увеличена 3->8 (прибавка рейнджа кайона уменьшена 15->10 (Грейженые стелсы в нынешнем виде имеют отличный урон по тяжелой пехоте и командирам, что делает их хорошим подспорьем против спама такикалов, например, на маленьких картах или жирных командиров не имеющих детекта, при этом у тау с нерфом барракуд и фузион бластеров есть некоторые проблемы с уроном по командирам, это позволит незакаченным стелсам выполнять свою роль антикомандиров и тяж пеха и на т2, при этом они практически не имеют возможности харассить каперов и рабов) - Ракеты кризисов: меткость 70%->80% (+14% dmg), базовый урон уменьшен на 25% - Smart Missiles launch system (т3 грейд монтка) теперь уменьшает время перезарядки всех ракет тау на 20%, а не увеличивает меткость как ранее - Девилфиш был возвращен в ванильное состояние, а затем претерпел следующие изменения: обзор уменьшен 50->35, броня изменена с veh_low на veh_med (это делает его чуть крепче, но при этом он теперь не может заменить пафов своим огромным обзором) DE - Гелионы будут стоить на 10 энергии меньше, байки же наоборот, на 5 энергии больше (Сделать чисто гелионов более играбельными, а спам байков наоборот немного подрезать) - Animus Vitae архона теперь будет не полностью станить, а замедлять на 77%, но отряд по прежнему не сможет использовать прыжки или атаковать - Вероятно, коррозия будет действовать на вновь вошедших в неё юнитов, ранее она вешалась только один раз, на момент применения - Наркотики ведьм будут давать моментальный сетап тайм (для ребят, летавших над коморрагом или для кого-нибудь в тимплее) SoB - Золотые лучи будут стоить 45 веры, а не 50, чтобы их можно было комбинировать с абилкой соб на 3ех иконах - цена исследования золотых лучей будет снижена до 25\50 - цена исследования инвула будет снижена до 50\50 - время действия инвула будет увеличено до 20с (самый мощный инвул в игре, но, при этом, самый затратный) - Краки серафим и селестианок будут отключать прыжки техники на 3.5 секунды (практика показала, что в нынешних реалиях, собу крайне трудно угнаться за соколом, а так 2 пачки фимок, либо одна + селестианки могут вполне его законтрить) - т3 грейд на оптику будет увеличивать урон ХБ на 35%, а не на 20%, а урон флемеров на 100%, а не на 35% --------------- Изменения еще будут добавляться по меру тестов перед релизом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Еще игры на новой тестовой версии мода https://www.twitch.tv/videos/136281155 https://www.twitch.tv/videos/136625497 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Все баги пофикшены (по крайней мере, я надеюсь на это :D ) и версия 1.3.3 наконец готова Ссылка: TP mod 1.3.3 Полный обновленный чейнджлог мода [ну уж нет]одится на 1 странице в шапке темы в спойлерах по каждой расе отдельно Чейнджлог последней версии 1.3.3 "1.3.3" Orks - Регенерация слаг моб-бонусом изменена с +12% за модель на +0.13 хп за модель - + 60 морали за каждые 10 моб бонуса в радиусе 35 вокруг них (грубо говоря, чем больше орков рядом, тем больше морали) - во время применения способности Surge Мега-Арморед Нобов невозможно будет откинуть - Waaagh Варбосса теперь влияет и на командиров Eldar - Грейд на фортуну даёт видящей детект радиусом 25 (как ни крути, но проблемы с детектом у эльдаров на т2 довольно ощутимы даже с нерфом стелсов) - Стоимость спиритизма 75\50->75\30, стоимость мистицизма 75\25->60\25 - Прибавка хп от спиритизма и мистицизма варлоку увеличена 75->100 - Спиритизм и мистицизм уменьшают время строительства варлока на 4с каждое (изначально 30с) (Делается это, чтобы закачка гу стала универсальнее и доступнее, ибо в нынешнем виде чистые рипы, например, против иг, малоиграбельны, в ряде ма есть сильная необходимость в гу) - Стоимость исследование релокейта 100\100->100\0 - Перезарядка релокейта для всех зданий кроме турели уменьшена 300->130с, для турели 300->150с - Задержка релокейта для всех зданий кроме турели уменьшена 30->21с, для турели по прежнему 30с - Урон D-Cannon по bld_heavy уменьшен еще на 10% (+) Chaos - Небольшой реген хп еретикам на Т2 (а именно 0.6) - Пятикратнпя скорость починки еритикам во время Forced Labour (вместо троекратной) IG - Стоимость парка Церберов снижена до 50\25 - Урон ракетных турелей ИГ по демонам снижен на 20% - Урон огринов с грейжеными штыками по демонам увеличен на 20% - Генетика дает всей пехоте (гварда, огрины, каски) 33% бонусную скорость, а не только каскам (что увеличит шансы выживаемости при потере приста), скорость исследования 60->45с - Урон приста по veh_med уменьшен на 50%, урон по bld_low на 33% (в бафом меткости сентинеля и более доступным лаз хвт у иг нет необходимости в дополнительном антитехе, при этом с учетом усиления т1 иг, фаст выход в пристов мог очень сильно убтиь эко врагу и даже вполне законтрить ранний тех) Necrons - Молния лорда помимо ауры резиста для пехоты дает 40% резист к мили атакам зданиям, рядом с которыми [ну уж нет]одится НЛ (Против суицида всяких нобов и прочих ребят в гены) - Р[мордашки]нс практически бесполезного ЛП3, а конкретно уменьшение его дальности, но значительный баф урона heavy_med и cmdr броне - Каждый монолит дает + 2 машинного лимита (Иногда в лейте с машинным лимитом обстоят серьезные проблемы, особенно, если некрон остался без пары точек) - Урон пассивной способности найтбрингера увеличен до 36 раз в 2.5 секунды, теперь она имеет шанс опрокинуть пехоту, - Скорость движения найтбрингера увеличена 20->24 - Урон в дальнем бою Найтбрингера увеличен в 3 раза, меткость на ходу в дальнем бою увеличена - Пенетрация духов по inf_med уменьшена на 25% (81.6->61.2), по командирам на 12% (34.0->29.9) - Т3 апгрейд монолита увеличивает здоровье пещерного паука на 400 - Урон специальных атак паука по морали снижен в 2 раза - С свежевателей теперь выпадает мясо, которое может быть добыто рабами дэ или съедено круутами - Урон имморталей по veh_low уменьшен на 20% (что даст сентинелям чуть больше возможности для выживания) Tau - Урон веспидов по терминаторской броне увеличен на 33% (Ибо т1 хвт для тау стали представлять довольно весомую проблему, да и против тех же грейженых духов неплохо поможет) - Урон орбитального удара Эфирного изменен (100-750)->(300-600) (для уменьшения рандома) - Базовое здоровье бодигвардов снижено до 600 - При выходе в монтка бодигварды получают + 200 хп - При выходе в монтка у бодигвардов уменьшается в 2 раза рейндж стрельбы, но увеличевается в 2 раза урон - При выходе в мотнка бодигварды имеют стрельбу на ходу и замедление 12% (что делает их штурмовым отрядом ближнего боя, в кайоне бодигварды стандартные, за исключением -100 хп на модель) - Время исследования Stealth Burst Cannon Enhancements (т1 грейд на стелсов) уменьшено 60->35с (45 в ваниле) - т2 оптика дает базовой пушке стелсов теперь 50% урона (ранее 35%), прибавка рейнджа увеличена 3->8 (прибавка рейнджа кайона уменьшена 15->10) (Грейженые стелсы в нынешнем виде имеют отличный урон по тяжелой пехоте и командирам, что делает их хорошим подспорьем против спама такикалов, например, на маленьких картах или жирных командиров не имеющих детекта, при этом у тау с нерфом барракуд и фузион бластеров есть некоторые проблемы с уроном по командирам, это позволит незакаченным стелсам выполнять свою роль антикомандиров и тяж пеха и на т2, при этом они практически не имеют возможности харассить каперов и рабов) - Ракеты кризисов: меткость 70%->80% (+14% dmg), базовый урон уменьшен на 25% - Smart Missiles launch system (т3 грейд монтка) теперь уменьшает время перезарядки всех ракет тау на 20%, а не увеличивает меткость как ранее - Девилфиш был возвращен в ванильное состояние, а затем претерпел следующие изменения: обзор уменьшен 50->35, броня изменена с veh_low на veh_med (это делает его чуть крепче, но при этом он теперь не может заменить пафов своим огромным обзором) DE - Гелионы стоят на 10 энергии меньше, байки же наоборот, на 5 энергии больше (Сделать чисто гелионов более играбельными, а спам байков наоборот немного подрезать) - Animus Vitae архона теперь не станит, а замедляет на 77% - Наркотики ведьм будут дают моментальный сетап тайм во время действия - Дальность стрельбы байков изменена до 23 (ранее в моде было 20, в ваниле 25) - Улучшение на дальность стрельбы (Launching systems) больше не увеличивает дальность стрельбы байков - Время строительства термогенератора уменьшено 75->50с SoB - Цена применения золотых лучей снижена 50->45 (чтобы их можно было комбинировать с абилкой собок на 3ех иконах) - цена исследования золотых лучей снижена до 25\50 - цена исследования инвула снижена до 50\50 - время действия инвула увеличено до 20с (самый мощный инвул в игре, но, при этом, самый затратный) - Краки серафим и селестианок отключают прыжки техники на 3.5 секунды (практика показала, что в нынешних реалиях, собу крайне трудно угнаться за соколом, а так 2 пачки фимок, либо одна + селестианки могут вполне его законтрить) - т3 грейд на оптику увеличивает урон ХБ на 35%, а не на 20%, а урон огнеметов на 100%, а не на 35% Набор турнирных карт 1х1 by Devil Изменено 2 июня, 2017 пользователем SWS'MeSSiaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 фокус предлагает: " я это к тому что если пожилания имеют место быть, то нлу нужно увеличить меткость или урон в дальнем бою, а то это ппц" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Немного меткости ему реально не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Стрелковый дпс лорду, как мне кажется, немного опасно поднимать, по крайней мере по рабам и каперам, да и меткость вроде не такая уж плохая (70%), но если сильно хочется, можно немного её апнуть с сохранением общего ДПСа. А вообще, было бы неплохо, если бы участники последнего турнира отписались по поводу своих пожеланий, замечаний и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Согласен с постом выше. Если и поднимать меткость, то пропорционально нужно снижать урон. У НЛ своя роль и не стоит сравнивать его ренж с другими героями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Талосу бы слегка снизить цену и время производства ну и занимаемый лимит уменьшить до 3. Меткость НЛу слегка увеличить, но чтоб дпс был прежним. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAOC 666 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 хаос мне понравился , единственное что я предлагал раньше это бафф морали хсм это основной боевой юнит с очень низким показателем морали как у слаг,соответсвенно я предлагаю с грейдом на избранных увеличить мораль хсм с 350 на 450 как у тсм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 350 морали это норм, там у хсмов баг с восстановлением морали, я думал мес это пофиксил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Талосу бы слегка снизить цену и время производства ну и занимаемый лимит уменьшить до 3. Меткость НЛу слегка увеличить, но чтоб дпс был прежним. Кстати, у талоса его абилка на т2 и её можно нацелить на точку, что при определенных условиях может нанести очень неплохой урон, жаль, что никто ни разу не пытался это использовать :D Все таки талос имеет некоторое преимущество по дпсу (особенно, по пехоте) перед другими шагателями, насчет лимита спорно,, а вот время постройки несколько уменьшить не помешает 350 морали это норм, там у хсмов баг с восстановлением морали, я думал мес это пофиксил Какой такой опять секретный баг, о котором никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Предлагаю сделать для дефайлеров по умолчанию дальний бой, а так же поставить для производящихся войск синий режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 нет, нельзя такое делать. протыкайте вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 нет, нельзя такое делать. протыкайте вручную Аргументируй! Твое мнение тут не единственно верное, как ты себе возомнил, а со мной я думаю согласится большинство игроков, при желании можно даже опрос устроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 ты предлагаешь уменьшить требование к контролю. это не киберспортивно. тут нечего обсуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAOC 666 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Предлагаю сделать для дефайлеров по умолчанию дальний бой, а так же поставить для производящихся войск синий режим. это такой нюанс не особо важный, а вот мораль да почему не повысить ? в чем проблема? ведь по факту 100 это не большое увеличение для юнита тем более я предлагаю делать грейдом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 ты предлагаешь уменьшить требование к контролю. это не киберспортивно. тут нечего обсуждать Какой может быть контроль чтобы прожать синий режим на зданиях в начале игры? А с крабами, их в абсолютном большинстве используют как арту, так почему бы тогда не поставить по умолчанию дальний бой, а кому нужно будут выполнять такой большой контроль, указывать им ближний бой. Убрать это уменьшить требования к контролю, имхо это какая-то ересь. Может по твоей логике дадим всем дальникам бб по умолчанию, а ближникам дальний? Повысит требования к контролю, киберспортивно.. Эта тема создана для предложений и обсуждений, и если ты считаешь что тебе тут нечего обсуждать, так пойди туда где есть, не надо высказывать свое единственное верное мнение, которое не подлежит обсуждению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Кстати, у талоса его абилка на т2 и её можно нацелить на точку, что при определенных условиях может нанести очень неплохой урон, жаль, что никто ни разу не пытался это использовать biggrin.gif Все таки талос имеет некоторое преимущество по дпсу (особенно, по пехоте) перед другими шагателями, насчет лимита спорно,, а вот время постройки несколько уменьшить не помешает Я как то давненько ее использовал, жаль гомика с вентилятором не было, чтоб оценить всю прелесть абилы. Но когда налажено массовое производство дефилеров, то как то не до абилки, там бы армор успеть качнуть :D Что до лимита, то концлагерь дает лишь 3 лимита + он стоит 100, итого сферический талос в вакууме обходится в 400 реквы. Посему и хотелось бы чтоб цена на талос по рекве была снижена на 20-30 и кап лимит был 3 единицы. У хсм действительно очень маленькая мораль, очень часто лишней соточки не хвататет на т2, хотя в патче, с учетом того что какашка лорда дает теперь реген как от зданий хаоса, стало чуть попроще. Что до синего мода по умолчанию, то действительно как минимум в первой половине игры, у меня даже милишники ходят в этом режиме, ибо не дай бог пока ты качаешь лп или микришь на другом фланге, эти засранцы самостоятельно пойдут сливаться. С другой стороны, прокликивать синие режимы уже давно вошло в привычку, да и сил много не отнимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAOC 666 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) У хсм действительно очень маленькая мораль, очень часто лишней соточки не хвататет на т2, хотя в патче, с учетом того что какашка лорда дает теперь реген забей братан я так понял тут чисто для галочки наше мнение спросили)) Изменено 9 июня, 2017 пользователем XAOC 666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Аргументируй! Твое мнение тут не единственно верное, как ты себе возомнил, а со мной я думаю согласится большинство игроков, при желании можно даже опрос устроить. Букан то как раз прав, мой дорогой Нью. Крабы ведь юнит многофункциональный, да он полезнее в разы как арта, но тем не менее есть 2 режима боя. Почему-то он стоял изначально на ближке, так давай его так и оставим. В пылу битвы многие забывают его поменять и часто сливают, так же как и режим атаки. Оставил на желтом, не доконтолил, юнит полез в атаку и ты его слил. Это правильно и киберспортивно. А то что ты предлагаешь прямая дорога к туркам на базе в итоге как в 3 Довике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versatile Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Почему-то он стоял изначально... ..., так давай его так и оставим. Справедливости ради отмечу, что тут более половины изменений можно разнести к чёртовой матери с такой аргументацией. Кек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Справедливости ради отмечу, что тут более половины изменений можно разнести к чёртовой матери с такой аргументацией. Кек. Верно подмечено, Гибкий) Хотя обоснование вроде дал. Просто чем больше Мод отходит от оригинала, пусть это делается и с благими намерениями, тем более сложнее будет привести в него игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения