ISWSIElijah Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 в калибровке больше нуждается генерация веры разными отрядами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 в 2017 изучить дизбалансный мод в игре с онлайном 10 игроков 1на1 - юзлесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coral Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В мод нужно добавить хотя бы 70% предлагаемых мною изменений, тогда он станет балансным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В мод нужно добавить хотя бы 70% предлагаемых мною изменений, тогда он станет балансным. Зачем тогда остальные 30, если он станет балансным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coral Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Зачем тогда остальные 30, если он станет балансным? тестировать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Щас бы протестить правочки от жирнющего траля, которого невозможно воспринимать хоть сколько-то серьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Для тех кому интересно; что примерно планируется в следующем обновлении, которое рано или поздно таки выйдет Orks Очередной баф Мега-арморед нобов, теперь ко всему предыдущему они будут получать: - + 60 морали за каждые 10 моб бонуса в радиусе 35 вокруг них (грубо говоря, чем больше орков рядом, тем больше морали) - во время чарджа их невозможно будет откинуть - Waaagh Варбосса теперь будет влиять и на командиров - Гитзы будут иметь 2 Моб бонуса, а не один (Где это видано, чтобы лучший стреляльщик имел моб бонус как обычный шут?) Eldar - Грейд на фортуну будет давать видящей детект радиусом 25 (как ни крути, но проблемы с детектом у эльдаров на т2 довольно ощутимы даже с нерфом стелсов) Chaos Боги Хаоса вняли молитвам Бзика :D и даровали: - Небольшой реген хп еретикам на Т2 (а именно 0.6) - Пятикратную скорость починка еритикам во время Forced Labour, а не троекратную как было раньше IG - Стоимость парка Церберов снизится до 50\25 - Урон ракетных турелей ИГ по демонам снизится на 20% - Взамен урон огринов с грейжеными штыками по тем самым демонам возрастет Возможно возвращение 6 химер, но с нерфом основной лаз пушки (не боковых) по урону (в особенности по теху) и по дальности Necrons - Молния лорда помимо ауры резиста для пехоты будет давать 40% резист к мили атакам зданиям, рядом с которыми [ну уж нет]одится НЛ (Против суицида всяких нобов и прочих ребят в гены) - Р[мордашки]нс практически бесполезного ЛП3, а конкретно уменьшение его дальности, но значительный баф урона по броне нобов, гков, тсмов и прочего - Каждый монолит будет давать + 2 машинного лимита (Иногда в лейте с машинным лимитом обстоят серьезные проблемы, особенно, если некрон остался без пары точек) - Баф абилки Найтбрингера по урону, возможно, она будет немного замедля - Возможно применение сферы воскрешения будет давать на 10 секунд всем некронам вокруг лорда 100% шанс на реззурект Tau - Баф мили урона веспидов по терминаторской броне (Ибо т1 хвт для тау стали представлять довольно весомую проблему, да и против тех же грейженых духов неплохо поможет) - Уменьшение рандома урона от орбитального удара Эфирного (Ибо урон 100-750 попахивает какой-то откровенной лотереей, будет что-то в духе 300-600) - Возможно будут различные бодигварды на монт'ка и кайоне (пока на стадии обдумывания) DE - Гелионы будут стоить на 10 энергии меньше, байки же наоборот, на 5 энергии больше (Сделать чисто гелионов более играбельными, а спам байков наоборот немного подрезать) - Animus Vitae архона теперь будет не полностью станить, а замедлять на 70%, но отряд по прежнему не сможет использовать прыжки или атаковать - Вероятно, коррозия будет действовать на вновь вошедших в неё юнитов, ранее она вешалась только один раз, на момент применения - Наркотики ведьм будут давать моментальный сетап тайм (для ребят, летавших над коморрагом или для кого-нибудь в тимплее) SoB - Золотые лучи будут стоить 45 веры, а не 50, чтобы их можно было комбинировать с абилкой соб на 3ех иконах - цена исследования золотых лучей будет снижена до 25\50 - цена исследования инвула будет снижена до 50\50 - время действия инвула будет увеличено до 20с (самый мощный инвул в игре, но, при этом, самый затратный) - Краки серафим и селестианок будут отключать прыжки техники на 3 секунды (практика показала, что в нынешних реалиях, собу крайне трудно угнаться за соколом, а так 2 пачки фимок, либо одна + селестианки могут вполне его законтрить) - т3 грейд на оптику будет увеличивать урон ХБ на 35%, а не на 20%, а урон флемеров на 100%, а не на 35% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 "Небольшой" реген это уже с учётом х4 бонуса от т2 ауры? Иначе это будет "всего" 2.4. У химеры и так фиговый дамаг, куда его нерфить? Резать дальность = убивать химеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 0.6 это конечно с учетом ауры зданий У Химер огроменный урон для её то цены, она дамажит гораздо лучше чем дорогущий фалкон, который еще и 3 лимита жрет и это без учета 6 боковых лаз пушек (которые трогать я не буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 - Гитзы будут иметь 2 Моб бонуса, а не один (Где это видано, чтобы лучший стреляльщик имел моб бонус как обычный шут?) От этого лучше не делать, ибо голые 2 пака с какими нибудь бустами будут иметь неломаемую моральку, что изрядно может усложнить их убийство. Возможно возвращение 6 химер, но с нерфом основной лаз пушки (не боковых) по урону (в особенности по теху) и по дальности Ну тут скорее всего отпадет надобность даже в 3 химерах. Лусше 3 химеры, но хорошие, чем 6 и так себе. Ну и сокол прыгает + по моральке делает бобо. Остальное смотрится очень интересно. Только вопрос, почему все таки инвул сестрам? Их же родная абилка, тоже наполовину инвул, только весьма оригинальный, с возвратом урона. Ее бы сделать более доступной и дешевой по вере и было бы хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну и сокол прыгает + по моральке делает бобо. Урон Starcannon по морали уменьшен в ~2 раза Только вопрос, почему все таки инвул сестрам? Их же родная абилка, тоже наполовину инвул, только весьма оригинальный, с возвратом урона. Ее бы сделать более доступной и дешевой по вере и было бы хорошо. Думаю не стоит + эфект абилы был отдан Nightbringer) Sky of Falling Stars - Наносит периодический урон всем войскам (пехота и командиры) в радусе 15 вокруг себя - 22 урона раз в 2.5 секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 От этого лучше не делать, ибо голые 2 пака с какими нибудь бустами будут иметь неломаемую моральку, что изрядно может усложнить их убийство. Ну тут скорее всего отпадет надобность даже в 3 химерах. Лусше 3 химеры, но хорошие, чем 6 и так себе. Ну и сокол прыгает + по моральке делает бобо. Остальное смотрится очень интересно. Только вопрос, почему все таки инвул сестрам? Их же родная абилка, тоже наполовину инвул, только весьма оригинальный, с возвратом урона. Ее бы сделать более доступной и дешевой по вере и было бы хорошо. По моральке сокол как раз уже получил лещей и больше так эффективно её не сносит, а вообще, хотелось урон химерам срезать конкретно по теху, ибо ну очень уж большой для такой доступности Абилка эта очень специфичная и кастомизировать её практически нет возможности, например, хотя бы сделать урон разным по разным типам брони, а так там будет всегда 25 хоть по гротам хоть по облитам, в таких условиях трудно соблюсти грань бесполезности и имбы. А инвул с иммуном к кнокбеку репентиям на т3 очень даже хорошо заходит. Чтобы был иммун к морали нужно невероятно плотно стоять, а в условиях когда по гитзам бахают органы\василиски\еще чего в таком духе стоять близко никак не получится, этот иммун даже особо то и не заметится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Урон Starcannon по морали уменьшен в ~2 раза Подзабыл, старею. Думаю не стоит + эфект абилы был отдан Nightbringer) Sky of Falling Stars - Наносит периодический урон всем войскам (пехота и командиры) в радусе 15 вокруг себя - 22 урона раз в 2.5 секунды Дык пусть будет и у найтбрингера тоже. Собовская версия же вроде возвращает урон в проценте? Я помню что так именно работает в ДоВПро - после включения абилки, определенный процент от урона наносимого отряду, возвращается тем кто стрелял/рубал. И абилка очень хорошая. Как в обычном СС, уже подзабыл. Спрошу при возможности, как там работает. По ощущениям, работает очень грамотно, помню что одно время был высокий "ответный урон" по технике, что она аж лопалась, потом урон по теху понерфали, а по пеху оставили старый. Ну да костыли разные, ни кто не отменял :D Ну ок, пощупаемс. Изменено 18 января, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Подзабыл, старею. Дык пусть будет и у найтбрингера тоже. Собовская версия же вроде возвращает урон в проценте? Я помню что так именно работает в ДоВПро - после включения абилки, определенный процент от урона наносимого отряду, возвращается тем кто стрелял/рубал. И абилка очень хорошая. Как в обычном СС, уже подзабыл. Не может быть в процентах, движок не позволяет такой радости. А вообще можно попробовать конечно её в измененном виде селестианкам дать как "персональную фичу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 - Гелионы будут стоить на 10 энергии меньше, байки же наоборот, на 5 энергии больше (Сделать чисто гелионов более играбельными, а спам байков наоборот немного подрезать) я это давно говорил. Тут хорошо сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 - Гитзы будут иметь 2 Моб бонуса, а не один (Где это видано, чтобы лучший стреляльщик имел моб бонус как обычный шут?) Я бы в это поиграл! =) Дай знать, когда выпустишь новую версию мода. Насколько помню, ты ещё давно сделал тракам занимаемый кап =2? Осталось только добавить бустам ванильные грейды на rokkit launcha и Орки станут сильнейшей расой в игре, готовой нагибать любых хиляков и задохликов! P.S.: Это, конечно, и близко не напоминает баланс. Но зато может быть весело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Я, конечно, понимаю, что мало кого интересует, что у гитзов нынче 350 хп без грейдов на армор и заметно урезанный урон по зданиям, но из всего списка моб бонус гитзов это, возможно, одно из самых малозначительных изменений и сидеть обсуждать его когда есть вещи гораздо важнее уж совсем смешно ;) Да и занимаемый траккой кап 2 очень маловероятно, что сделает орков имбой, другое дело банка с чарджем, вот это уже аргумент посерьезней :) Изменено 19 января, 2017 пользователем SWS'MeSSiaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Я тебе что, совсем нулёвый, что ли - без брони шляться? Уж хотя бы 400 хп у моих-то гитцов в твоём моде будет. Дав им орки моб вэлью = 2 хари, ты избавил их от необходимости по-хитрому входить в огневой контакт с эльдарчиками и гвардейчиками. Проблема-то была в том, что сок доков не давал возможности продамажить противника эти 15 секунд - граната касркинов и касты КСа в одном МА, и рейнджеры в другом делали неуязвимость относительно бестолковой - мораль падала, и сок спасал в бою с грамотными оппонентами только от потери гитцов в отрядах, но не давал возможности немедленно выйти и люто понагибать. А благодаря внесённому тобой изменению т3 эльдара и ИГ будут ещё легче отлетать от мощных, сделанных на заказ стреляк! Представь - 2 пака гитцов с доками это уже 30 харь, добавим Мека (3 хари) Варбосса (рожа размером в пять) и пачку бустов (еще пять). В результате даже небольшие потери или раскидка от артиллерии не дадут ключевому юниту т3 орков выйти из игры из-за потери морали. Что смогут мне противопоставить картонные человечки, когда по ним заряжает моя Файта-Бомма, а гитцы с поддержкой идут неостановимым огненным катком по их позициям? Ассассином мне будет всю армию постепенно отстреливать? Или может опробует удешевленные тобой марсианские снаряды по 150/150? Про задохликов-эльдар я уж и не говорю, если они потратятся на своих т3 пауков, которые стоят миллионы реквы и энергии, то без поддержки ренжей гитцы их раскатают в ноль. Хотя у эльдар есть и другие варианты - рипы, пара лордов либо аспиды. В любом случае, пустяковое на твой взгляд изменение способно полностью перевернуть игру орков и против орков на т3. Орки моб бонус - это очень важно. Ты молодец, что снизил урон гитцов по главкам - я старался пользоваться их уникальным уроном по этому типу зданий в МА с СМ, ХСМ и ИГ. Теперь будет сложнее, придется меганобов подключать к этому делу (что справедливо). А вот зачем снижен урон по лп и генам - не очень понимаю, и так он был не слишком высок (ср. с ХСМ и СМ с ХБ). Но в принципе у орков есть чем ещё поковырять эти лп, мои гитцы обычно более важные объекты уничтожают. Не беда. Тракка на 2 лимита потенциально - лютая имба, а практически будет в разы легче нагибать ленивых ХСМ-крабоводов. Банки с чарджем надо тестить во всех МА. Может, произошло чудо и ты исцелил этого инвалида, может - нет. Тут вот так, "за глаза", как про гитцов, не скажешь. В целом изменения по моей расе, Оркам, я в твоём моде оцениваю позитивно. Разве что немного грустно от того, что ты не нашел другого способа отбалансировать МА с Тау, кроме как немного урезать самый быстрый в игре пехотный юнит. Всё же штормы под бустом в том виде, в каком они были в игре, очень весёлые ребята, а вязать, например, 3 паками штормов 4 пака рипов было настоящим искусством, учитывая то, на каких бешеных скоростях всё это происходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Я тебе что, совсем нулёвый, что ли - без брони шляться? Уж хотя бы 400 хп у моих-то гитцов в твоём моде будет. Дав им орки моб вэлью = 2 хари, ты избавил их от необходимости по-хитрому входить в огневой контакт с эльдарчиками и гвардейчиками. Проблема-то была в том, что сок доков не давал возможности продамажить противника эти 15 секунд - граната касркинов и касты КСа в одном МА, и рейнджеры в другом делали неуязвимость относительно бестолковой - мораль падала, и сок спасал в бою с грамотными оппонентами только от потери гитцов в отрядах, но не давал возможности немедленно выйти и люто понагибать. А благодаря внесённому тобой изменению т3 эльдара и ИГ будут ещё легче отлетать от мощных, сделанных на заказ стреляк! Представь - 2 пака гитцов с доками это уже 30 харь, добавим Мека (3 хари) Варбосса (рожа размером в пять) и пачку бустов (еще пять). В результате даже небольшие потери или раскидка от артиллерии не дадут ключевому юниту т3 орков выйти из игры из-за потери морали. Что смогут мне противопоставить картонные человечки, когда по ним заряжает моя Файта-Бомма, а гитцы с поддержкой идут неостановимым огненным катком по их позициям? Ассассином мне будет всю армию постепенно отстреливать? Или может опробует удешевленные тобой марсианские снаряды по 150/150? Про задохликов-эльдар я уж и не говорю, если они потратятся на своих т3 пауков, которые стоят миллионы реквы и энергии, то без поддержки ренжей гитцы их раскатают в ноль. Хотя у эльдар есть и другие варианты - рипы, пара лордов либо аспиды. В любом случае, пустяковое на твой взгляд изменение способно полностью перевернуть игру орков и против орков на т3. Орки моб бонус - это очень важно. Ты молодец, что снизил урон гитцов по главкам - я старался пользоваться их уникальным уроном по этому типу зданий в МА с СМ, ХСМ и ИГ. Теперь будет сложнее, придется меганобов подключать к этому делу (что справедливо). А вот зачем снижен урон по лп и генам - не очень понимаю, и так он был не слишком высок (ср. с ХСМ и СМ с ХБ). Но в принципе у орков есть чем ещё поковырять эти лп, мои гитцы обычно более важные объекты уничтожают. Не беда. Тракка на 2 лимита потенциально - лютая имба, а практически будет в разы легче нагибать ленивых ХСМ-крабоводов. Банки с чарджем надо тестить во всех МА. Может, произошло чудо и ты исцелил этого инвалида, может - нет. Тут вот так, "за глаза", как про гитцов, не скажешь. В целом изменения по моей расе, Оркам, я в твоём моде оцениваю позитивно. Разве что немного грустно от того, что ты не нашел другого способа отбалансировать МА с Тау, кроме как немного урезать самый быстрый в игре пехотный юнит. Всё же штормы под бустом в том виде, в каком они были в игре, очень весёлые ребята, а вязать, например, 3 паками штормов 4 пака рипов было настоящим искусством, учитывая то, на каких бешеных скоростях всё это происходило. Чтобы работал иммун к морали необходимо, чтобы 2 полных пачки + еще еще какая-нибудь пачка либо варбосс с доками стояли в очень плотном строении (а именно не дальше чем 20) делаешь банальный вайпер, василиск или что-нибудь еще из арсенала типичной "контры гитзов" и они точно так же будут без морали как раньше, почему-то никто не жалуется на врыв гитзов с варбоссом, не очень то дорогим героем. Да и вообще, с каких пор т3 иг или эльдара отлетает в нулище от т3 орка? Если иг и орк выходят примерно на равных условиях в т3, то в большинстве случаев иг берет верх. Хотя случаи бесспорно бывают разные. В конце концов это такое изменение, которое проверить очень легко, так же легко его откатить, достаточно несколько раз увидеть как кучка гитзов под моб иммуном к морали проносит кого-то и противник не может банально её остановить, всего то поменять циферку 2 на 1 и все станет как было, вот другие изменения оценить будет потруднее. Крабов спамить нынче совсем невыгодно, с их новой косостью (напомню, что раньше они никогда не мазали по цели если она была не в тумане) и малополезностью против авиации, спам крабов окупит себя только если противник наспамил 20 лимита пехоты, к примеру фв и вся эта шобла бегает и с ней кроме артиллерии трудно чем-то совладать, а вообще, хаос получил довольно большое количество бафов по всем параметрам, что спам тракк очень маловероятно представлять для него проблем, возможно, этот самый хаос еще предстоит несколько подрезать. Ну скорость штормов не так уж критично подрезана, чтобы лишить себя возможности делать все вышеописанное, кстати, изменения по штормам я брал из мода Зенеля (а именно 5 моделек на старте), со скоростью у него были немного другие цифры, но идея вцелом такая же Изменено 19 января, 2017 пользователем SWS'MeSSiaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну что ж, давай проверим. Кажется, из игроков, которые тестили твой мод, был Шерман со своими ИГ? Если он сейчас не в тотальном инактиве, то был бы рад с ним сыграть. Думаю, БО 21 вполне хватит для проверки баланса в текущей версии мода. Насчёт Хаоса и Тау в твоём моде высказываться пока не буду, воздержусь. Есть предположения, что получилось в каких-то моментах ovp. Про урезание штормов я имел в виду именно скорость, а 5 моделей в паке с пропорциональным увеличением цены - это правильно в любом случае, для балансировки МА с Тау и Эльдарами прежде всего. И увеличение прочности ключевых построек орков я тоже воспринимаю крайне позитивно, за ЛП3 на т2 - отдельное спасибо. Постройка бустов без ПоГа - очень важная вещь для балансировки в ФФА и больших командных играх, где возможны были фаст течи в аспидов/темпестов с такой скоростью, что баннеры/ПоГ начинали рушить орку ещё до выхода бустов. Но насколько это честно по отношению к противникам в 1х1 - не знаю. По идее у оппонентов должна быть возможность удачно навалиться на ПоГ и лишить орка антитеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Шерман по крайней мере тестил, а не писал что попало лишь бы развести спор ради спора ;) Нередки ситуации когда картонный пог попросту сносят (особенно если учесть любовь многих орков строить его на релике или еще где попало) и потом довольно на длительное время остаешься без хоть какой-то возможности сделать антитех, на что тут жаловаться - не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Осталась старая запись,там как раз была попытка заспамить танкетками ЗАПИСЬ где та на 01:00:00 (хаос орк) + есть реплеи с 1.2 версии РЕПКИ там игра на титане соб и орк (юзались банки) Изменено 19 января, 2017 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Я часто своим раскачанным т2, в основном без техники, сталкиваюсь с ранним орочьим т3, собсна всякими разными маневрами после убийста нескольких тушек гитцы начинают ссаться и я их кончаю их благополучно. Все благодаря тому что небольшая шобла с раннего т3, не дает имуна к моральке. Если уж зашквар с моралькой, то на раннем т3 делаем одного доктора и затем варбосса, чтоб восстановить моральку в критический момент, ну и еще всяким демон принцам рога по отпиливать :D Меньше на один инвул, но зато моралька в поряде. И это было нормально. В любом случае, проявится это достаточно быстро и откатится :rolleyes: А ну и настоящие бойзы ходят или летают с чоппами и вообще обожают ближний бой, стрелять из далека - это все для несчастных гротов, которым и 1 вааагх не положен, не то что 2 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) В общем да, ответ главного разраба довпро по дождю метеоров от соб. Не все понял толком, уже датый малеха, но явно работает не так как в СС. Afaik it does fixed damage to every sort of damage they take. Basically it works as a retaliation multiplied modified ability Его стим аккаунт в стиме http://steamcommunity.com/id/Hollow4thewat/ Если захотите подробностей, а то я толком в коде СС не рылся и могу не точно передать. Вообще абила, очень даже интересная. Изменено 25 января, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Chaos Боги Хаоса вняли молитвам Бзика :D и даровали: - Небольшой реген хп еретикам на Т2 (а именно 0.6) - Пятикратную скорость починка еритикам во время Forced Labour, а не троекратную как было раньше Спасибо конечно, что обратили внимание на еретика. Однако я просил всего лишь апнуть базовую скорость починки и хотя бы приблизить ее к самым хреновым ремонтникам других рас. Реген и х5 не очень то и нужны если честно, но и на том спасибо. Вы просто эксперимента ради устройте дуэль хищников хаоса и марина, доведите их до красной шкалыи верните на базу для ремонта. Посмотрите чей танк вернется в бой раньше. Это очень сильно бьет по балансу на самом деле, где реген и рядом не валялся. А несчастные турели этих же рас. Как все негодовали что хаоситская без шансов разбирает маринскую. А теперь потестируйте их с починкой с обоих сторон. Ерунда, конечно, но может что и откроете для себя. Когда обнова то? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения