Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Автор, можно полный список изменений финальной версии по сравнению с ваннилой ?

Полный список изменений в балансе [ну уж нет]одится в шапке по каждой отдельной расе под соответствующим спойлером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились вопросы:

1) Как пробивать за тау турку+хвт от ИГа на т1? Круты не помогают. Три раза сыграли Тау+ИГ - результат один, плачевный для тау.

2) Урон огнеметов раптей чудовищный по генам :D Прыг на т2 на рассадник генов и всё, вражина без электричества, сидит во тьме.

3) Откуда модель дарковского раба? Прям самая детализированная в игре

4) Автор знает про этот мод: Warhammer 40 000 Soulstorm - Bloodlinе? Отличные модели СОБ. Может позаимствовать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились вопросы:

1) Как пробивать за тау турку+хвт от ИГа на т1? Круты не помогают. Три раза сыграли Тау+ИГ - результат один, плачевный для тау.

2) Урон огнеметов раптей чудовищный по генам :D Прыг на т2 на рассадник генов и всё, вражина без электричества, сидит во тьме.

3) Откуда модель дарковского раба? Прям самая детализированная в игре

4) Автор знает про этот мод: Warhammer 40 000 Soulstorm - Bloodlinе? Отличные модели СОБ. Может позаимствовать? :D

1) Вообще с хвт на данный момент очень эксперементальное изменение, скорее всего оно еще не раз претерпит те или иные поправки, а вообще турка + хвт огромные затраты по энергии лишь ради того, чтобы защитить одно определенное место, с такими затратами у гварда либо не будет лп2, следовательно можно и нужно харассить веспидами дальние точки, брать контроль над критами и всяческими способами портить эко (особенно актуально на больших картах) и перетечивать, либо же там не будет комиссара и реинфоршеного кса, тогда это должно пробиваться наломом крутовеспидов и ткой под щитом и с фокусом (фв в данном случае будут практически бесполезны), в общем то на то и делался упор, что тау больше не сможет заспамить гварда тупо фв на т1-раннем т2

2) Скорее всего, раз хаос позволил себе выйти в т2 да еще и наделать кучу фламеров, то игра в любом случае для него уже была выиграна) Ну а вообще фламеры и Furious Charge, влияющий на рапторов как раз и делались для того, чтобы актуальность рапторов на т2 не пропадала, а харассерский потенциал только возрастал, если их был прям большой масс, то лучше всего было пересидеть на базе до появления машинпита, если была одна пачка, то нужно было грамотно сплитить армию, оставляя на деф то, что может их отбить

3) Модель раба дэ должна быть прежней, но, возможно, на неё как-то повлиял багфикс мод, все же у неё был ряд кривых неработающих анимаций

4) Переделка такого большого количества моделей может очень плачевно сказаться на размере мода, чего очень не хотелось бы (по крайней мере, на данный момент)

А вообще, было бы отлично, если те, кто каким бы то ни было образом тестят мод вне стрима, сохраняли все реплеи и кадали мне в личку их целыми паками, а еще лучше прилагали комментарии

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Не совсем понял с флеймерами облитераторов, демон принц должен быть в бою или только грейд Daemonic Superiority? Флеймер заменяет плазму или отдельно добавляется?

2. Как вернуть в варп сразу весь пак кошмаров? Тыкаешь на иконку - "исчезают" по одной модельке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кошмарами вообще перемудрили имхо. Стоило сделать простой телепорт всего пака к(в) кругу на манер свежаков.

Когда обнова?

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Не совсем понял с флеймерами облитераторов, демон принц должен быть в бою или только грейд Daemonic Superiority? Флеймер заменяет плазму или отдельно добавляется?

2. Как вернуть в варп сразу весь пак кошмаров? Тыкаешь на иконку - "исчезают" по одной модельке

1.Сам грейд дает ДП ауру, которая распространяется на всю карту пока он жив, то есть, если он умирает, все бафы пропадают до того момента пока он не будет вызван снова, флеймер добавляется отдельно, ко всему прочему вооружению

2.Несколько раз подряд нажать на абилку, если надо всю пачку, то соответственно - 5 раз

С кошмарами вообще перемудрили имхо. Стоило сделать простой телепорт всего пака к(в) кругу на манер свежаков.

Когда обнова?

Хотелось сделать им что-то уникальное, свою механику, над телепортом много раз думали, но там возникает ряд проблем, да и не хочется копировать то, что уже есть, а так идея была, что можно в нужное место закинуть дешевую пачку антитеха (их сейчас изначально 3 и стоят всего 150), они выполняют свою роль, а потом слить их в варп и вернуть половину ресурсов

Новая версия к концу недели, при удачных обстоятельствах турнир попробуем, а, может быть, даже свой аналог ф2ф запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в планах есть сделать подробные описания всех абилок, грейдов, типов брони и прочего, то есть, к примеру, в описании смайта будет написано, что он наносит 240-320 урона по таким-то типам брони, 180-240 по таким-то, AoE 10, перезарядка 75с и прочая полезная информация в цифрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем, любители Вахи) Работа над модом ещё идет? И изменения 1.3 можно увидеть? Да и кстати, аишник под этот мод есть какой нибудь, или 3.2 будет работать? А то всё таки грейды новые появились..

Изменено пользователем izverg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дополню список необходимых изменений.

Игшникам минимум необходимо:

1. рабочим увеличить стоимость до 90;

2. рабочим сделать тип брони как у рабочего см;

3. увеличить стоимость рейнфорса иг до 35;

4. сделать кса заказывающимся сразу с пристом, но время выхода увеличить до времени выхода героев других рас;

5. т2 и т3 абилки кса покупаются в оружейке;

6. стоимость лп2 увеличить до стандартных 100/75;

7. уменьшить лимит техники от машинпита до начальных 3 и лимит техники заказываемым в этом самом машинпите за 165 реквы;

8. бтр убрать атаку;

9. снизить дамаг васелиска в 3 раза;

10. сенту увеличить стоимость до 150/200;

11. пристам в главке увеличить стоимость до 100/100;

12. убрать читерский мапхак из главки;

13. пофиксить глобалы до стандартных;

14. зону строительства уменьшить до эльдарской;

15. убрать увеличение лимита пехоты бараком, добавить исследование на увеличение количества пехоты в бараке за 150 влияния;

16. увеличить стоимость турели до 90/50;

17. сделать турель строящейся только в зоне строительства зданий;

18. бомберам убрать антитех бомбы;

19. васелискам увеличить стоимость платного выстрела до 300/300;

20. увеличить сетап тайм гренок до 2 секунд;

21. уменьшить радиус стрельбы леманам;

22. уменьшить урон от всех пушек бб и их дальность в 1.5 раза.

23. снизить время действия неуязвимости пристов до 5 секунд;

24. казнь должна увеличивать регенерацию морали, а не делать мораль непробиваеимой;

25. урон от казни уменьшить до 130%;

26. убрать атаку лп1;

27. убрать атаку бараку;

28. убрать зону строительства вокруг барака;

29. снизить стоимость барака до 100, добавить камень КСа за 50/0

30. казнь сделать грейдимой в оружейке на т2;

31. убрать зону строительства вокруг машинпита;

32. снизить урон хх по морали в 2 раза;

33. занимаемый пристом лимит 1 пехоты;

34. снайперу увеличить стоимость до 300/200;

35. занимаемый сентом лимит увеличить до 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15. убрать увеличение лимита пехоты бараком, добавить исследование на увеличение количества пехоты в бараке за 150 влияния;

Пусть уж лучше 165

23. снизить время действия неуязвимости пристов до 5 секунд;

Лучше оставить старое, но с глобальным КД для всех пристов.

32. снизить урон хх по морали в 2 раза;

Ну а смысл тогда от огнемета? Пусть будет какой есть, можно цену тоже немного накинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню список необходимых изменений.

Игшникам минимум необходимо:

1. рабочим увеличить стоимость до 90;

2. рабочим сделать тип брони как у рабочего см;

3. увеличить стоимость рейнфорса иг до 35;

4. сделать кса заказывающимся сразу с пристом, но время выхода увеличить до времени выхода героев других рас;

5. т2 и т3 абилки кса покупаются в оружейке;

6. стоимость лп2 увеличить до стандартных 100/75;

7. уменьшить лимит техники от машинпита до начальных 3 и лимит техники заказываемым в этом самом машинпите за 165 реквы;

8. бтр убрать атаку

....

Ты из какого города, уважаемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы раз кто-нибудь соизволил поднапрячься и написать такую же стену текста с более-менее полезными предложениями, но нет же всем надо покековать, порофлить и поазазибировать выставляя напоказ свое "остроумие" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы раз кто-нибудь соизволил поднапрячься и написать такую же стену текста с более-менее полезными предложениями, но нет же всем надо покековать, порофлить и поазазибировать выставляя напоказ свое "остроумие" :(

Писали конструктивные предложения, и не раз. И очень подробно. Я писал, в том числе. Всё полностью было проигнорировано без детального разбора. Всякий, кто брался пилить балансовый мод, рано или поздно обнаруживал какие-то симпатии и антипатии, после чего проект стремительно терял объективность и скатывался в полное УГ. Не раз в этой теме звучала здравая мысль, что невозможно разработать балансовый патч при дисбалансе мнений (слово одного игрока дороже другого, игроков за расу Х больше, чем игроков за расу Y, игроков за расу Z нет, игроки за расу W отмалчиваются), и для создания успешного проекта нужно 9 консультантов с общепризнанно высоким навыком и пониманием игры, по 1 за каждую расу, а также терпеливый модератор и сам энтиузиаст, который будет создавать балансовый мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали конструктивные предложения, и не раз. И очень подробно. Я писал, в том числе. Всё полностью было проигнорировано без детального разбора. Всякий, кто брался пилить балансовый мод, рано или поздно обнаруживал какие-то симпатии и антипатии, после чего проект стремительно терял объективность и скатывался в полное УГ. Не раз в этой теме звучала здравая мысль, что невозможно разработать балансовый патч при дисбалансе мнений (слово одного игрока дороже другого, игроков за расу Х больше, чем игроков за расу Y, игроков за расу Z нет, игроки за расу W отмалчиваются), и для создания успешного проекта нужно 9 консультантов с общепризнанно высоким навыком и пониманием игры, по 1 за каждую расу, а также терпеливый модератор и сам энтиузиаст, который будет создавать балансовый мод.

Все те редкие предложения, которые тут были высказаны, в лучшем случае базировались на следующей методике анализа:

Открываешь чейнджлог, читаешь какую-то определенную расу, назовем её X, видишь изменения и тут начинаешь люто негодовать "а как же так, понерфили вот это, а как я теперь буду играть против расы Y", но до прочтения чейнджлога расы Y (я уж не говорю о том, чтобы хотя бы сыграть этот ма с кем-нибудь разок-другой) руки по каким-то неизвестным причинам не дошли, в итоге все скатывается в то, что все читают свою расу, начинают её сравнивать с другими расами из ванильного DoW'a и строить свою позицию исходя из этого. Но это далеко не самый худший случай, не раз мне говорили, что им просто лень вообще читать чейнджлог, сыграют разок другой, [ну уж нет]одят первую попавшуюся им на глаза "имбу", ну возьмем, допустим, Frag-гранаты темпеста за пример, говорят, "вы что, сдурели делать такое с фрагами? темпесты теперь имба и нипаиграть", хотя прочитать хотя бы то, что краки получили неплохой нерф вцелом по пехоте и особенно по командирам никто не посчитает нужным. Единственное, что я помню, так это предложения Made in USSR'a после того как он выиграл турнир и немногочисленные предложения Шермана, который наиграл приличное количество времени

А вообще, подавляющее большинство разработчиков даже ничье мнение бы спрашивать не стало, как это делают в большинстве современных крупных проектов, патч вышел - хочешь жалуйся, хочешь нет, но играть придется, и в большинстве своем смиряются и адаптируются же под новые реалии. Так что неизвестно какая методика эффективней: пытаться учесть мнение всех и каждого (которое порой разнится до абсурдного, по тем же эльдар у каждого игрока абслютно разное мнение, что нужно с ними делать) или же действовать от обратного

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, подавляющее большинство разработчиков даже ничье мнение бы спрашивать не стало, как это делают в большинстве современных крупных проектов, патч вышел - хочешь жалуйся, хочешь нет, но играть придется, и в большинстве своем смиряются и адаптируются же под новые реалии. Так что неизвестно какая методика эффективней: пытаться учесть мнение всех и каждого (которое порой разнится до абсурдного, по тем же эльдар у каждого игрока абслютно разное мнение, что нужно с ними делать) или же действовать от обратного

Ты просто не хочешь слышать, что я тебе пытаюсь донести. Оба подхода, которые ты тут описывашь - слушать всех и пытаться угодить всем, или же не слушать никого - одинаково провальные. Зенель слушал всех, раздражался, продолжал слушать, чего-то не понимал, уточнял - в итоге патч не взлетел. Эламаунт никого не слушал, в итоге опубликовал патч и его обосрали. Ты просто наступаешь на те же грабли, что и твои предшественники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все шло вполне нормально, но медленновато. месс прост ленился обновы делать. надеюсь он приедет летом в спб на гей парад, и мы сможем наконец решить проблему со скатами в тп моде

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не хочешь слышать, что я тебе пытаюсь донести. Оба подхода, которые ты тут описывашь - слушать всех и пытаться угодить всем, или же не слушать никого - одинаково провальные. Зенель слушал всех, раздражался, продолжал слушать, чего-то не понимал, уточнял - в итоге патч не взлетел. Эламаунт никого не слушал, в итоге опубликовал патч и его обосрали. Ты просто наступаешь на те же грабли, что и твои предшественники.

Круг из девяти экспертов кажется мне не менее провальной затеей, во-первых: где их взять? как выбрать? нужно ли им это? За треть рас не то что экспертов, нормальных игроков то трудно найти. Но это не самое трудное, очевидно, что каждый член этого "круглого стола" все равно будет тянуть в какой-то мере одеяло на себя как ни крути. Предложит что-то эксперт по некронам, эксперт по иг с этим не согласен, вводишь это изменение - Имперский генерал отказывается играть, не вводишь, Некрон лорд недоволен и вполне даже может намеренно сливать игру, чтобы показать, что без его революционного изменения не победить, это самый банальный пример, ситуаций может быть множество.

Один из возможных вариантов, который мне интересен - это закинуть мод корейцам, которые обособились ото всех, но тем не менее их довольно много и посмотреть, что они с этим придумают, особенно, если учесть, что корейцы любят эксперементировать, то будет занимательно на это посмотреть

Кстати, патч Зенеля нельзя назвать провальным, ряд изменений я взял из него, несколько даже из мода эламаунта, просто Зенель действовал ну уж излишне аккуратно, боялся вводить каждую мелочь, дело шло медленно, а народ требовал прогресса, но дело заглохло из-за недостаточной раскрутки патча, он не получил нужной огласки во всех местах, по нему не было достаточно количества адекватных турниров, много чего не было, что бы можно было сделать для его развития

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинстве не хотели читать изменения (остальное тупое нытье в стиле ,,нерфанули мой любимый юнит")

Отбор из 9 эта большой гемар как и в отборе так и сотрудничестве.

Были реплеи,стримы(на которых я отвечал и показывал все и вся),турниры, было показано что игралось все хорошо много разнообразия появилась не убив

остальные страты. Но к сожалению всем все мало и стоят на своем.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил рапторов с берсами, вспомнил баночки с талосами, ну и прочие вкусняшки - эххх веселуха то какая была. Прям ностальгия.

Ну а по предложениям пока что, вернуть сестрам метеоритный дождь только сделать его т2 абилкой, за 20-30 веры ну и КД небольшой. Инвулей в игре и так достаточно, а тут такая уникальная фича, ее просто откалибровать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое может быть конструктивное обсуждение, когда зорг пишет в теме.

Ну и другие спорные моменты, когда одни в чём-то сильные БО откровенно уничтожались, другие имбаланстные всячески оберегались от нерфа.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...