Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

Она стоит 80 реквы и это имба. Слишком дешево, у эльдов в итоге лучше эко и гораздо быстрее окупаются лп.

Возможно и правда ,если бы просто удорожить лп и раба. То страта в рипов уже была не такая хорошая. Экономика сильно бы страдала и эл отставал в тече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Турельки иг выделяются не уроном, а тем жирным типом который их бешенно вычинивает. К вопросу о починке буду настаивать на увеличении ее скорости еретику.

И да, строитель эльдар должен стоить как все. Если вы заметили только эльдары позволяют себе по 3-4 строителя и особо их не жалеют при такой стоимости. Смертность тех же ертиков в разы больше, однако последние стоят заметно дороже. Ну и верно заметили, при удорожании лп и рабов проблема 3х рипов будет не такой острой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играл против эламаунта на стриме. Я КСом отстреливал ему рабов которые строили т2 , убил 5 рабов которые стояли на авторенфорсе в главке. В итоге под градом болтов они достроили т2. В конце игры эламаунт сказал, что такой слив рабов вообще побарабану и что они нечего не стоят и такое можно позволить. При том что у него было 3 точки на тот момент. Цену определенно надо поднимать , как и цену лп. Если поднять на все это стоимость , то надо и урон рипам чуток вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон рипам менять не надо, то что сделали с их уроном имхо просто идеально, не много ни мало. Цену на лп апнуть до 90. Цену на строилу можно апнуть хоть до 75, главное хп ему апнуть пропорционально цене. И игшный бомбер им сносит генцы сразу, либо апать гены после т2, либо возвращать старые бомберы, но в кол-ве 2-х штук, должно быть весело - уже представляю себе картину, как стайка найтвингов поднимается на перехват :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХП апать бонсам не надо. У них и без этого абилы имбовые.

Бомбер - УГ. Крайне специфичное. По факту это 150/250 в помойку. С типичным эко эльда тому будет плевать на пару снесенных генов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и нерфить турель то нужно апать саму гварду ибо без турели не как.

Стоимость и время улучшения More Burny снижены 50\50\30s->50\20\25s

Улучшение Even More Burny теперь требует 46 (4 банера) лимита, а не 60 (5 банеров)

Чутка апнули.

я про урон и дальность бурн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпущена версия 1.2, чейнджлог можно прочитать в шапке темы, ссылку оставляю в шапке и тут

1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего на 5 реквы подняли бонса? Это смешно.

Дешевейшие ЛП не нерфятся.

Хаосу дали имбовый грейд тяпкам. 25 хп за 25 реквы... слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сегодняшним играм:

-бешенный дамаг плазмы гварды по самолетам (скорее всего и по всей остальной технике)

-мораль хаоса на т1 по прежнему слабое место, особенно против т1.5 пуша с огнеметами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что у гварды до т2 нет ни одного нормального юнита, это нормально, выходит.

То что они отъезжают в нулину от качаных каперов, это конечно же "баланс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сегодняшним играм:

-бешенный дамаг плазмы гварды по самолетам (скорее всего и по всей остальной технике)

-мораль хаоса на т1 по прежнему слабое место, особенно против т1.5 пуша с огнеметами

Гварду и так резанули. При том, что стан психа нерфанули. Сент все равно неахти антитех. Резать урон еще гварде это смешно. Как тебе гвард будет отбиваться от спама гладеров? Спама лордов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе гвард будет отбиваться от спама гладеров? Спама лордов?

Профильным антитехом, не? Если он слаб - апать. А плазма против тяж. пехоты. Представь плазму см и хсм с таким же уроном по теху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что пора прекращать нерфить ИГ. У них и так только одна единственная пехота на т2. А профильный антитех это все таки сенты. Хотя и тема лаз. хвт все таки не полностью раскрыта. Имхо им пора выдавать огров на т2, разумеется понерфленных, чтоб с грейдом на т3 они возвращались в свое исходное состояние. Вместе с грейдом на КС (который к слову пользуется очень большой популярностью) они могут вполне зайти.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профильным антитехом, не? Если он слаб - апать. А плазма против тяж. пехоты. Представь плазму см и хсм с таким же уроном по теху..

Сент часто сосет, это очевидно. У см и хсм есть разнообразный и мобильный актитех, что у иг нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хсм тоже беда с пехотным антитехом, несмотря на то что он и закупается нынче по дешевле (как и у ИГ). Но сент таки подбафали, он стал получше.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы пер[мордашки]нсить огринов. это одновременно и имба и бесполезный юнит. некоторые скажут что в этом и есть баланс, но они ошибаются.

предлагаю убрать возможность присоединения к ним героя, и также бафнуть до их состояния с пристом + убрать мораль. также сделать баф от сержанта чтоб на выходе не были столь могущественны

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с видимостью игр в лобби на новой версии мода заключается в том что Soulstorm отображает игры только для одной версии модификации. Первые две версии имели номер 1.0, Soulstorm так же имеет версию 1.0, поэтом на первых двух версиях в лобби были видны все игры и в вашу игру на моде мог зайти человек у которого мод отсутствовал. После смены версии на 1.2 игры на ваниле в лобби не видны, так как теперь номер версии отличается от номера версии ванилы. В итоге проблемы по сути нет, так устроен движок, и это правильно, так как люди без мода не смогут зайти к вам и забаговать игру, всем кто играет на моде нужно иметь одинаковую версию мода, в лобби будут видны только игры созданные на этой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению многообещающий мод превратился в эламаунт мод 2, необоснованные нерфы многих рас и чисто косметические изменения эльдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5ый турнир будет что нить добавляться в мод?

пока что хз (смотрел все реплеи . проблем с балансом не увидел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эльдарам имхо необходимо:

1) Увеличить цену раба до 65 реквы

2) Увеличить цену ЛП до 100 реквы

3) Увеличить цену рипов до 240 реквы, реинфорс до 80 реквы, занимаемый кап до 3

4) Снизить начальный лимит эльда до 8

5) Сделать инвиз ренжей требующим т2

6) Снизить дамаг грен ГУ

7) Уменьшить дамаг пауков

8) Сделать паукам лимит 2 пачки

9) Понерфить баф лимита аватара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...