SWS}{Sherman Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Она стоит 80 реквы и это имба. Слишком дешево, у эльдов в итоге лучше эко и гораздо быстрее окупаются лп. Возможно и правда ,если бы просто удорожить лп и раба. То страта в рипов уже была не такая хорошая. Экономика сильно бы страдала и эл отставал в тече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Турельки иг выделяются не уроном, а тем жирным типом который их бешенно вычинивает. К вопросу о починке буду настаивать на увеличении ее скорости еретику. И да, строитель эльдар должен стоить как все. Если вы заметили только эльдары позволяют себе по 3-4 строителя и особо их не жалеют при такой стоимости. Смертность тех же ертиков в разы больше, однако последние стоят заметно дороже. Ну и верно заметили, при удорожании лп и рабов проблема 3х рипов будет не такой острой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Когда играл против эламаунта на стриме. Я КСом отстреливал ему рабов которые строили т2 , убил 5 рабов которые стояли на авторенфорсе в главке. В итоге под градом болтов они достроили т2. В конце игры эламаунт сказал, что такой слив рабов вообще побарабану и что они нечего не стоят и такое можно позволить. При том что у него было 3 точки на тот момент. Цену определенно надо поднимать , как и цену лп. Если поднять на все это стоимость , то надо и урон рипам чуток вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Урон рипам менять не надо, то что сделали с их уроном имхо просто идеально, не много ни мало. Цену на лп апнуть до 90. Цену на строилу можно апнуть хоть до 75, главное хп ему апнуть пропорционально цене. И игшный бомбер им сносит генцы сразу, либо апать гены после т2, либо возвращать старые бомберы, но в кол-ве 2-х штук, должно быть весело - уже представляю себе картину, как стайка найтвингов поднимается на перехват :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ХП апать бонсам не надо. У них и без этого абилы имбовые. Бомбер - УГ. Крайне специфичное. По факту это 150/250 в помойку. С типичным эко эльда тому будет плевать на пару снесенных генов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)FanaT Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Если и нерфить турель то нужно апать саму гварду ибо без турели не как. Стоимость и время улучшения More Burny снижены 50\50\30s->50\20\25s Улучшение Even More Burny теперь требует 46 (4 банера) лимита, а не 60 (5 банеров) Чутка апнули. я про урон и дальность бурн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 я про урон и дальность бурн. Все хорошо у них + урон по зданиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Выпущена версия 1.2, чейнджлог можно прочитать в шапке темы, ссылку оставляю в шапке и тут 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Всего на 5 реквы подняли бонса? Это смешно. Дешевейшие ЛП не нерфятся. Хаосу дали имбовый грейд тяпкам. 25 хп за 25 реквы... слов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 По сегодняшним играм: -бешенный дамаг плазмы гварды по самолетам (скорее всего и по всей остальной технике) -мораль хаоса на т1 по прежнему слабое место, особенно против т1.5 пуша с огнеметами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 А то что у гварды до т2 нет ни одного нормального юнита, это нормально, выходит. То что они отъезжают в нулину от качаных каперов, это конечно же "баланс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 По сегодняшним играм: -бешенный дамаг плазмы гварды по самолетам (скорее всего и по всей остальной технике) -мораль хаоса на т1 по прежнему слабое место, особенно против т1.5 пуша с огнеметами Гварду и так резанули. При том, что стан психа нерфанули. Сент все равно неахти антитех. Резать урон еще гварде это смешно. Как тебе гвард будет отбиваться от спама гладеров? Спама лордов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Как тебе гвард будет отбиваться от спама гладеров? Спама лордов? Профильным антитехом, не? Если он слаб - апать. А плазма против тяж. пехоты. Представь плазму см и хсм с таким же уроном по теху.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Соглашусь с тем, что пора прекращать нерфить ИГ. У них и так только одна единственная пехота на т2. А профильный антитех это все таки сенты. Хотя и тема лаз. хвт все таки не полностью раскрыта. Имхо им пора выдавать огров на т2, разумеется понерфленных, чтоб с грейдом на т3 они возвращались в свое исходное состояние. Вместе с грейдом на КС (который к слову пользуется очень большой популярностью) они могут вполне зайти. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Профильным антитехом, не? Если он слаб - апать. А плазма против тяж. пехоты. Представь плазму см и хсм с таким же уроном по теху.. Сент часто сосет, это очевидно. У см и хсм есть разнообразный и мобильный актитех, что у иг нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) У хсм тоже беда с пехотным антитехом, несмотря на то что он и закупается нынче по дешевле (как и у ИГ). Но сент таки подбафали, он стал получше. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Можно узнать что не так с сентами и лаз. хвт в качестве антитеха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 против развода глайдерами и когтями, или бтром лазхвт не поможет никак изза нулевой мобильности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dempsey Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Можно узнать что не так с сентами и лаз. хвт в качестве антитеха? изза нулевой мобильности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) хотелось бы пер[мордашки]нсить огринов. это одновременно и имба и бесполезный юнит. некоторые скажут что в этом и есть баланс, но они ошибаются. предлагаю убрать возможность присоединения к ним героя, и также бафнуть до их состояния с пристом + убрать мораль. также сделать баф от сержанта чтоб на выходе не были столь могущественны Изменено 5 июля, 2016 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Проблема с видимостью игр в лобби на новой версии мода заключается в том что Soulstorm отображает игры только для одной версии модификации. Первые две версии имели номер 1.0, Soulstorm так же имеет версию 1.0, поэтом на первых двух версиях в лобби были видны все игры и в вашу игру на моде мог зайти человек у которого мод отсутствовал. После смены версии на 1.2 игры на ваниле в лобби не видны, так как теперь номер версии отличается от номера версии ванилы. В итоге проблемы по сути нет, так устроен движок, и это правильно, так как люди без мода не смогут зайти к вам и забаговать игру, всем кто играет на моде нужно иметь одинаковую версию мода, в лобби будут видны только игры созданные на этой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 К сожалению многообещающий мод превратился в эламаунт мод 2, необоснованные нерфы многих рас и чисто косметические изменения эльдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 На 5ый турнир будет что нить добавляться в мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 На 5ый турнир будет что нить добавляться в мод? пока что хз (смотрел все реплеи . проблем с балансом не увидел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 По эльдарам имхо необходимо: 1) Увеличить цену раба до 65 реквы 2) Увеличить цену ЛП до 100 реквы 3) Увеличить цену рипов до 240 реквы, реинфорс до 80 реквы, занимаемый кап до 3 4) Снизить начальный лимит эльда до 8 5) Сделать инвиз ренжей требующим т2 6) Снизить дамаг грен ГУ 7) Уменьшить дамаг пауков 8) Сделать паукам лимит 2 пачки 9) Понерфить баф лимита аватара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения