Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Здесь можете в вежливой форме высказать замечания и пожелания, а также пообщаться с разработчиками мода. Пожалуйста побольше конструктива, модеры не спят)

Последняя версия мода

Tournament Patch

Changelog

upd. В течение недели будет обновление и следующий турнир будет уже по новой версии мода. Следите за новостями

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший мод. Еще месяц и будет очень годный балансный мод. Хотя сейчас все к нему скептически относятся.

Чтобы добавил: 1) ФоФ после выключения имел кд в 3 сек. 2) НЛу сократить действия солара , но уменьшить его кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вернуть старый лимит на химеры, 3 штуки слишком мало. Это рушит некоторые MU.

Термоброня от апо, имхо, очень мощный бафф за 80/25 от апо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вернуть старый лимит на химеры, 3 штуки слишком мало. Это рушит некоторые MU.

Термоброня от апо, имхо, очень мощный бафф за 80/25 от апо.

я считаю что лимит 3 химер норм, я вообще этот урез и не почувствовал. Не будет в мирроре спама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом очень понравился патч, многие вещи заиграли новыми красками

Из предложений:

Кроны

1) Вернуть старых духов, ибо проблемы с ними только у тау и иногда ИГ

2) Вернуть старую соляру, опять же от нее страдает глобально только 2 расы - тау и иг.

Тау

1) Тау бафнуть круутов на т2, возможностью добавить в их отряд 3 псов круутов - 1 после т2, одного после грейда на чардж, и одного после постройки барака круутов.

Иг

1) Пусть с грейдом на героев ИГ, сержанты получат лучшее ББ оружие, чтоб от духов отбиваться.

2) Раз уж планируются нерфы иг, то мб перенести грейды на мораль в барак, мб цену чутка поднять, чтоб на т1 они были более боевыми.

См

1) Убрать термоброню от аптекариев, пусть дает сверху 50-100 хп

2) Каждый новый пак скаутов куммулятивно увеличивает время строительства новых на сколько нибудь %, как есть сейчас с духами. Ну или научите меня отбиваться от этих бестий за хсм :rolleyes:

Собы

1) Дать возможность купить грейд на чардж для Фимок/репентий, после постройки машинерии или реликвария.

Ну и паузу между посадкой/высадкой из рины, орочьих и ИГшных зданий в 3 сек, аналогично тому что есть в вебгейтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пусть с грейдом на героев ИГ, сержанты получат лучшее ББ оружие, чтоб от духов отбиваться.

2) Раз уж планируются нерфы иг, то мб перенести грейды на мораль в барак, мб цену чутка поднять, чтоб на т1 они были более боевыми.

См

Вот грейд в барак , вот это вещь.

Изменено пользователем ШЕРМАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по некронам напишу

1. бафф хп генам с поднятием монолита вместо глобала

2. время заказа юнитов не изменить. все тайминги сломаны, от мелчайшей ошибки отстанешь в тече и выиграть уже не получится

3. стоимость второго монолита уменьшить на 100

4. дать моно +15 прирост вместо 10

5. начальные ресурсы 350

6. вместо начальных нв, дать полную пачку скарабеев (не заменить другого краба)

Изменено пользователем Mad_Astro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю даже не читать мнение людишек которые играют тока 1 расой, ибо их мнение всегда субъективно и они хотят бафнуть свою расу

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом моде я играть скорее всего уже не буду. не бойся

а для начала сам учись хотябы одной расой играть все ма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по некронам напишу

1. бафф хп генам с поднятием монолита вместо глобала

2. время заказа юнитов не изменить. все тайминги сломаны, от мелчайшей ошибки отстанешь в тече и выиграть уже не получится

3. стоимость второго монолита уменьшить на 100

4. дать моно +15 прирост вместо 10

5. начальные ресурсы 350

6. вместо начальных нв, дать полную пачку скарабеев (не заменить другого краба)

в этом моде я играть скорее всего уже не буду. не бойся

тебе для начала надо остыть немного, ты очевидно сливал последние игры, когда против тебя играет СМ на БР, а ты в монолите заказываешь 4 скраба и лепишь 6 генов, ни туры ни фаст захваченной точки ни НЛа, а потом сидишь такой "ой небольшое изменение в постройке духов виновато в том что меня см пробил через тсм - фк - тсм на т1, когда я даже систему не поставил"

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ченджлоги вашего патча. За изменения по Дарк Эльдарам аплодирую стоя: похоже, вам удалось их отбалансить и сделать нормальную расу! Надо тестить. С удовольствием поиграю против вас за дарков на этом моде, сегодня вечером себе установлю.

Понравились изменения по оркам: если все бонусы от WAAGH! начнут корректно работать, то это просто прекрасно. Сделали дешевле/лучше такие мои любимые юниты, как бёрны, килла кан и меганобы. Божественно, чёрт возьми! Однако должен заметить, что в СС 1.3 орки - самая балансная раса, и не факт, что какие-то изменения вообще требовалось вносить. Но то, что изменения коснулись редко используемых юнитов, это хорошо.

Изменения рас Тау и ИГ заставляют подозревать создателей мода в симпатиях к этим расам, налицо явные преференции.

Чейнджлог по Хаосу очень симпатичен, значительно повышена юзабельность берсерков и хорроров (надеюсь, теперь-то от них будет толк на т4!).

Изменения по сестрам очень серьезные и очень спорные. Пожалуй, их механику игры вы сильнее всего изменили. Всё надо тестить, и тестить много. Раз теперь все абилы требуют веры, селестианки из имба-юнита-анти-всё превращены в антитех (как, вероятно, и задумывалось разработчиками), а сестер битвы попытались сделать чем-то большим, чем посмещищами с резиновыми пулями, то все БО надо полностью пересматривать.

По некронам и СМ ничего сказать не могу, я в этих расах не разбираюсь.

Однако Дарки меня очень заинтересовали, будем играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просмотренному стриму появился вопрос насчет морали гварды. Может стоит сделать так, чтоб,от одного появления флаедов, гварды не обсирались?

И стартовые нв снижают вариативность игры против кронов

Изменено пользователем Mico Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроны

1) Вернуть старых духов, ибо проблемы с ними только у тау и иногда ИГ

У ИГ проблемы с духами толькоو когда они в миксе с нв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ проблемы с духами толькоو когда они в миксе с нв

без нв они обычно и не ходят. к тому же есть еще тау. как им контрить ванильных духов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ проблемы с духами толькоو когда они в миксе с нв

И еще лучше с лордом и дестрами :D Даже сейчас микс грен, приатаченные мини геры и кс довольно сносно борется с духами. В этоге, от духов страдает полтора землекопа и этих самых землекопов просто надо как то апнуть против духов.

Еще как вариант

- Удешевить псайкера из главки, увеличить откат стана по технике и дать его абилке против героев в т.ч. эффект замедления, чтоб духов можно было замедлять и расстреливать. М.б. даже сделать это и для КСа, разумеется с нерфом самого урона от абилы.

к тому же есть еще тау. как им контрить ванильных духов?

- Усилить круутов, дать пассивку дронам ФВ на откидывание ББ юнитов пассивную. Что-то типа прыжка круутов с таким же кд. Учитывая что дрон 1, максимум 2, то и реальный эффект от таких откидываний будет только по духам, силу откидывания можно сделать не большую, чтоб не откидывались герои.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дэ можно хорошо играть через закачку эко, и более менее нормально стало в лейте. а тау на самом деле от баффов ничо не получили, и сейчас это слабейшая раса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но игра через т1 риверов убита почти против всех, их надо откатывать либо перености на т2 и делать аналогом глайдеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но игра через т1 риверов убита почти против всех, их надо откатывать либо перености на т2 и делать аналогом глайдеров

Интересно вот, как теперь против эльдаров играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас погоняли пару часов с Made in USSR и ХАОС 666, потестили мод. Меня интересовали дарки, так что играл только ими. Пока выводы такие:

1). Изменения по скоржам очень удачные. Теперь ДЭ может вынести 5 дефайлеров! Однако против грамотного микса юнитов, напр. ТСМ с поддержкой хеллдредов, голые скоржи не тащат, так что имбы из них эти баффы на хп и тяжесть не сделали.

2). Рейдеры превращены в юзабельный юнит! Проверьте им пенетру и дамаг по демон_хай, я ими сегодня принца демонов убил. Вроде так не должно быть.

3). Учитывая то, что бистам понерфили только урон по главкам, но улучшили восстановление морали абилкой, они должны по идее стать ещё злее, чем были (хотя куда уж больше?), однако поабузить их сегодня мне толком не удалось. Надо еще тестить именно быстрый выход в Т3 целенаправленно за бистами.

4). У талоса, кажется, стал меньше пафинг, повысилась юзабельность.

5). Не слушайте Букина, риверы норм. Просто теперь ими надо не месить противника в кашу на т1, а копить на т1, затем грейдить на раннем т2 и карать.

Теперь вообще большая часть фишек ДЭ попала на ранний т2. Например, яд: стал сильнее, но на раннем т2; то же самое касается Soulseeker Amunition для варов, ну и про байки я уже говорил.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову пришла интересная фича, основанная на комбинации следующих изменений:

Tainted Auspex

Теперь имеет способность Chaos Taint (т1 и т2 аура исходящая от всех зданий хаоса)

и

Когда берсерки сражаются в ближнем бою их хп реген увеличивается до 5\сек

Налетают берсы на тех же гк или термосов, кидаешь под них ауспекс и вуаля - реген 10хп/сек, т.к. от зданий на т2 дается бафф к регену х2. :D

ГК/термы умирают, см в шоке. =)

Надо с кем-нибудь потестить.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ, со своей стороны, может ауспекс просто расстрелять сразу после каста. Но вот заманить под ауспекс - интересная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ, со своей стороны, может ауспекс просто расстрелять сразу после каста. Но вот заманить под ауспекс - интересная затея.

Посмотрим, как ты выцелишь этот пиксель между дерущимися модельками. ;) Я написал, что кидать прямо под берсов уже в момент стычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...