HG)bzik Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Здесь можете в вежливой форме высказать замечания и пожелания, а также пообщаться с разработчиками мода. Пожалуйста побольше конструктива, модеры не спят) Последняя версия мода Tournament Patch Changelog upd. В течение недели будет обновление и следующий турнир будет уже по новой версии мода. Следите за новостями Изменено 12 июня, 2016 пользователем HG)bzik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Очень хороший мод. Еще месяц и будет очень годный балансный мод. Хотя сейчас все к нему скептически относятся. Чтобы добавил: 1) ФоФ после выключения имел кд в 3 сек. 2) НЛу сократить действия солара , но уменьшить его кд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 солар нормально урезан уже, дальше не надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 солар нормально урезан уже, дальше не надо Я чет не вижу в списке изменений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Хотелось бы вернуть старый лимит на химеры, 3 штуки слишком мало. Это рушит некоторые MU. Термоброня от апо, имхо, очень мощный бафф за 80/25 от апо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Хотелось бы вернуть старый лимит на химеры, 3 штуки слишком мало. Это рушит некоторые MU. Термоброня от апо, имхо, очень мощный бафф за 80/25 от апо. я считаю что лимит 3 химер норм, я вообще этот урез и не почувствовал. Не будет в мирроре спама 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 В общем и целом очень понравился патч, многие вещи заиграли новыми красками Из предложений: Кроны 1) Вернуть старых духов, ибо проблемы с ними только у тау и иногда ИГ 2) Вернуть старую соляру, опять же от нее страдает глобально только 2 расы - тау и иг. Тау 1) Тау бафнуть круутов на т2, возможностью добавить в их отряд 3 псов круутов - 1 после т2, одного после грейда на чардж, и одного после постройки барака круутов. Иг 1) Пусть с грейдом на героев ИГ, сержанты получат лучшее ББ оружие, чтоб от духов отбиваться. 2) Раз уж планируются нерфы иг, то мб перенести грейды на мораль в барак, мб цену чутка поднять, чтоб на т1 они были более боевыми. См 1) Убрать термоброню от аптекариев, пусть дает сверху 50-100 хп 2) Каждый новый пак скаутов куммулятивно увеличивает время строительства новых на сколько нибудь %, как есть сейчас с духами. Ну или научите меня отбиваться от этих бестий за хсм :rolleyes: Собы 1) Дать возможность купить грейд на чардж для Фимок/репентий, после постройки машинерии или реликвария. Ну и паузу между посадкой/высадкой из рины, орочьих и ИГшных зданий в 3 сек, аналогично тому что есть в вебгейтах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) 1) Пусть с грейдом на героев ИГ, сержанты получат лучшее ББ оружие, чтоб от духов отбиваться. 2) Раз уж планируются нерфы иг, то мб перенести грейды на мораль в барак, мб цену чутка поднять, чтоб на т1 они были более боевыми. См Вот грейд в барак , вот это вещь. Изменено 12 июня, 2016 пользователем ШЕРМАН 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) по некронам напишу 1. бафф хп генам с поднятием монолита вместо глобала 2. время заказа юнитов не изменить. все тайминги сломаны, от мелчайшей ошибки отстанешь в тече и выиграть уже не получится 3. стоимость второго монолита уменьшить на 100 4. дать моно +15 прирост вместо 10 5. начальные ресурсы 350 6. вместо начальных нв, дать полную пачку скарабеев (не заменить другого краба) Изменено 12 июня, 2016 пользователем Mad_Astro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) предлагаю даже не читать мнение людишек которые играют тока 1 расой, ибо их мнение всегда субъективно и они хотят бафнуть свою расу Изменено 12 июня, 2016 пользователем ISWSIElijah 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 в этом моде я играть скорее всего уже не буду. не бойся а для начала сам учись хотябы одной расой играть все ма 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Гитцам понизили хп на 100, а че они живучие были? они и так тока на доках живут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) по некронам напишу 1. бафф хп генам с поднятием монолита вместо глобала 2. время заказа юнитов не изменить. все тайминги сломаны, от мелчайшей ошибки отстанешь в тече и выиграть уже не получится 3. стоимость второго монолита уменьшить на 100 4. дать моно +15 прирост вместо 10 5. начальные ресурсы 350 6. вместо начальных нв, дать полную пачку скарабеев (не заменить другого краба) в этом моде я играть скорее всего уже не буду. не бойся тебе для начала надо остыть немного, ты очевидно сливал последние игры, когда против тебя играет СМ на БР, а ты в монолите заказываешь 4 скраба и лепишь 6 генов, ни туры ни фаст захваченной точки ни НЛа, а потом сидишь такой "ой небольшое изменение в постройке духов виновато в том что меня см пробил через тсм - фк - тсм на т1, когда я даже систему не поставил" Изменено 12 июня, 2016 пользователем AlphaRomeo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Почитал ченджлоги вашего патча. За изменения по Дарк Эльдарам аплодирую стоя: похоже, вам удалось их отбалансить и сделать нормальную расу! Надо тестить. С удовольствием поиграю против вас за дарков на этом моде, сегодня вечером себе установлю. Понравились изменения по оркам: если все бонусы от WAAGH! начнут корректно работать, то это просто прекрасно. Сделали дешевле/лучше такие мои любимые юниты, как бёрны, килла кан и меганобы. Божественно, чёрт возьми! Однако должен заметить, что в СС 1.3 орки - самая балансная раса, и не факт, что какие-то изменения вообще требовалось вносить. Но то, что изменения коснулись редко используемых юнитов, это хорошо. Изменения рас Тау и ИГ заставляют подозревать создателей мода в симпатиях к этим расам, налицо явные преференции. Чейнджлог по Хаосу очень симпатичен, значительно повышена юзабельность берсерков и хорроров (надеюсь, теперь-то от них будет толк на т4!). Изменения по сестрам очень серьезные и очень спорные. Пожалуй, их механику игры вы сильнее всего изменили. Всё надо тестить, и тестить много. Раз теперь все абилы требуют веры, селестианки из имба-юнита-анти-всё превращены в антитех (как, вероятно, и задумывалось разработчиками), а сестер битвы попытались сделать чем-то большим, чем посмещищами с резиновыми пулями, то все БО надо полностью пересматривать. По некронам и СМ ничего сказать не могу, я в этих расах не разбираюсь. Однако Дарки меня очень заинтересовали, будем играть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mico Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) По просмотренному стриму появился вопрос насчет морали гварды. Может стоит сделать так, чтоб,от одного появления флаедов, гварды не обсирались? И стартовые нв снижают вариативность игры против кронов Изменено 12 июня, 2016 пользователем Mico Rus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dempsey Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Кроны 1) Вернуть старых духов, ибо проблемы с ними только у тау и иногда ИГ У ИГ проблемы с духами толькоو когда они в миксе с нв 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 У ИГ проблемы с духами толькоو когда они в миксе с нв без нв они обычно и не ходят. к тому же есть еще тау. как им контрить ванильных духов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) У ИГ проблемы с духами толькоو когда они в миксе с нв И еще лучше с лордом и дестрами :D Даже сейчас микс грен, приатаченные мини геры и кс довольно сносно борется с духами. В этоге, от духов страдает полтора землекопа и этих самых землекопов просто надо как то апнуть против духов. Еще как вариант - Удешевить псайкера из главки, увеличить откат стана по технике и дать его абилке против героев в т.ч. эффект замедления, чтоб духов можно было замедлять и расстреливать. М.б. даже сделать это и для КСа, разумеется с нерфом самого урона от абилы. к тому же есть еще тау. как им контрить ванильных духов? - Усилить круутов, дать пассивку дронам ФВ на откидывание ББ юнитов пассивную. Что-то типа прыжка круутов с таким же кд. Учитывая что дрон 1, максимум 2, то и реальный эффект от таких откидываний будет только по духам, силу откидывания можно сделать не большую, чтоб не откидывались герои. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Made in USSR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 за дэ можно хорошо играть через закачку эко, и более менее нормально стало в лейте. а тау на самом деле от баффов ничо не получили, и сейчас это слабейшая раса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 но игра через т1 риверов убита почти против всех, их надо откатывать либо перености на т2 и делать аналогом глайдеров 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mico Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 но игра через т1 риверов убита почти против всех, их надо откатывать либо перености на т2 и делать аналогом глайдеров Интересно вот, как теперь против эльдаров играть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Сейчас погоняли пару часов с Made in USSR и ХАОС 666, потестили мод. Меня интересовали дарки, так что играл только ими. Пока выводы такие: 1). Изменения по скоржам очень удачные. Теперь ДЭ может вынести 5 дефайлеров! Однако против грамотного микса юнитов, напр. ТСМ с поддержкой хеллдредов, голые скоржи не тащат, так что имбы из них эти баффы на хп и тяжесть не сделали. 2). Рейдеры превращены в юзабельный юнит! Проверьте им пенетру и дамаг по демон_хай, я ими сегодня принца демонов убил. Вроде так не должно быть. 3). Учитывая то, что бистам понерфили только урон по главкам, но улучшили восстановление морали абилкой, они должны по идее стать ещё злее, чем были (хотя куда уж больше?), однако поабузить их сегодня мне толком не удалось. Надо еще тестить именно быстрый выход в Т3 целенаправленно за бистами. 4). У талоса, кажется, стал меньше пафинг, повысилась юзабельность. 5). Не слушайте Букина, риверы норм. Просто теперь ими надо не месить противника в кашу на т1, а копить на т1, затем грейдить на раннем т2 и карать. Теперь вообще большая часть фишек ДЭ попала на ранний т2. Например, яд: стал сильнее, но на раннем т2; то же самое касается Soulseeker Amunition для варов, ну и про байки я уже говорил. Изменено 12 июня, 2016 пользователем YbuBaKa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) В голову пришла интересная фича, основанная на комбинации следующих изменений: Tainted Auspex Теперь имеет способность Chaos Taint (т1 и т2 аура исходящая от всех зданий хаоса) и Когда берсерки сражаются в ближнем бою их хп реген увеличивается до 5\сек Налетают берсы на тех же гк или термосов, кидаешь под них ауспекс и вуаля - реген 10хп/сек, т.к. от зданий на т2 дается бафф к регену х2. :D ГК/термы умирают, см в шоке. =) Надо с кем-нибудь потестить. Изменено 13 июня, 2016 пользователем IMS^Scouty 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 СМ, со своей стороны, может ауспекс просто расстрелять сразу после каста. Но вот заманить под ауспекс - интересная затея. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 СМ, со своей стороны, может ауспекс просто расстрелять сразу после каста. Но вот заманить под ауспекс - интересная затея. Посмотрим, как ты выцелишь этот пиксель между дерущимися модельками. ;) Я написал, что кидать прямо под берсов уже в момент стычки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.