Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau 1500


Рекомендуемые сообщения

1-й есть армада. 2-й - смесь армады и экспериментальный ForgeWorld.

1xExplorer (launchbay) - 230

адмирал Kor'El 8Ld + Aun'O 2рерола - 125

3xOrca - 75

1xHero (battery) - 180

2xMerchant (orca)(+2hit) - 240

4xOrca - 100

5xDefender - 225

1xMessenger - 50

5xDefender - 225

1xMessenger - 50

============================

1xExplorer (launchbay) - 230

адмирал Kor'O 9Ld + Aun'O 2рерола = 155

3xOrca - 75

1xHero (battery) - 180

2xEmissary - 260

5xCastellan - 250

1xMessenger - 50

5xCastellan - 250

1xMessenger - 50

Defender/Castellan летят впереди вытянувшись в цепочку и растреливают в лоб противника. Крейсеры и Эксплорер образуют второй ряд на случай прорыва и поддерживают истребителями. Орки соответственно защищают их от фланговых атак. Как-то так.

Мессенджеры до сих пор использовались только для перехвата торпед, но есть идея их отцепить и сопровождать ими крейсера и батлшип.

Изменено пользователем Kor'Vesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста напиши свой ростер

в более удобоваримом виде, т.к. даже я не смог в нем разобраться

напиши примерно так

1хЭксплорер (вариант торпеды или лаунчбеи)- стоимость очки

3хОрка

10хмерчант (варант)(апгрейд)

как-то так

и еще вопрос , что за вариант ИА3?

Я знаю Тау флоты Армада, Экспериментальный Форджворлд, и Из Тарос компейна.Флот из Тарос компейна скажу сразу не является оффициальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил.

ИА3 - Imperial Armour Volume Three the Taros Campaign.

А разве флот из ИА3 и экспериментальный от Форджворлда это не одно и тоже? (ИА3 заказал, но он еще не доехал :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил.

ИА3 - Imperial Armour Volume Three the Taros Campaign.

А разве флот из ИА3 и экспериментальный от Форджворлда это не одно и тоже? (ИА3 заказал, но он еще не доехал :()

Если мне память не изменяет, то нет, там различия есть и довольно существенные.

На данный момент правилами на БФГ ТАУ считаю Армаду и правила выложенные на ФВ.

Парни из Specialist Games обещают в скором времени определиться с ОФФИЦИАЛЬНЫМИ правилами на ФВ линейку Тау.

По ростеру, чуть позже

слегка занят на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то нет, там различия есть и довольно существенные.

На данный момент правилами на БФГ ТАУ считаю Армаду и правила выложенные на ФВ.

Парни из Specialist Games обещают в скором времени определиться с ОФФИЦИАЛЬНЫМИ правилами на ФВ линейку Тау.

Ну ладно. Мне собственно понравились Castellan, как замена Defender'ов. У них поворот 90*! А стоят только на 5 копеек дороже. Emissary взял потому как надо добрать до половины Форджевских поинтов в ростере. И они в отличие от мерчантов не тормозят Херо - 20см. и лоб 6+. Остальное жутко дорогое.

По ростеру, чуть позже

слегка занят на работе

Ты еще и работать успеваешь?

"Если хобби мешает работе, брось работу!"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру

Оба ростера довольно слабые :( , т.к. не используют основную идею Тау (слизаную с тактики армии США), а конкретно тотальное превосходство в "дальнем ракетном".

Второй ростер вообще слаб, т.к. на 1500 предлагает оппоненту ОДИН боевой корабль (Хиро), все остальное либо будет уничтожено подавляющей огневой мощью (эскорты) либо будет просто проигнорировано (эксплорер)

ЗЫ

В одном автор абсолютно прав, если берешь корабль с Грави Хуками, то Орки нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. их стоимость включена в стоимость ГравиХуков

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба ростера довольно слабые :( , т.к. не используют основную идею Тау (слизаную с тактики армии США), а конкретно тотальное превосходство в "дальнем ракетном".

У меня мало ракет? Ну можно Эксплорер взять ракетный. Т.е. +8 ракет. Или слить мерчанты/эмисары на еще отряд дефендеры/кастеляны?

Второй ростер вообще слаб, т.к. на 1500 предлагает оппоненту ОДИН боевой корабль (Хиро), все остальное либо будет уничтожено подавляющей огневой мощью (эскорты) либо будет просто проигнорировано (эксплорер)

Гдеж я еще хиро найду? он здесь только один помещается. :(

ЗЫ

В одном автор абсолютно прав, если берешь корабль с Грави Хуками, то Орки нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. их стоимость включена в стоимость ГравиХуков

Чего? Как это включена? Т.е. если брать эксплорер за 230, то автоматом дается орка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мало ракет? Ну можно Эксплорер взять ракетный. Т.е. +8 ракет. Или слить мерчанты/эмисары на еще отряд дефендеры/кастеляны?

Я немного неправильно выразился, торпед у тебя нормально, но ценность их значительно снижена отсутствием достаточного кол-ва бомберов.

Гдеж я еще хиро найду? он здесь только один помещается. :(

а подумать ;)

Чего? Как это включена? Т.е. если брать эксплорер за 230, то автоматом дается орка?

нет имеется ввиду, что орка стоит 25 очков именно потому, что эксплорер стоит 230 очей

ЗЫ

Сравни свой ростер на 1500 очков с тем , который предлагаю я

сразу скажу, этот ростер не самый лучший, это ростер просто для сравнения

Адмирал лд9 -80

2хЭксплорера (лаунчбеи) -460

2х3хОрки 150

2хХиро(ленсы) - 360

2х3хДефендера - 270

1х4хДефендера - 180

итого 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного неправильно выразился, торпед у тебя нормально, но ценность их значительно снижена отсутствием достаточного кол-ва бомберов.

Ага, теперь бомберов нехватает... 8+2=10. максимум 10 бомберов в ход с 1ростера и 14 со второго.

а подумать ;)

Чего тут думать. На хиро надо либо еще 1 эксплорер либо мерчант. При попытке их взять надо балансировать их техникой из Kor'or'vesh. :( Неполучается.

Сравни свой ростер на 1500 очков с тем , который предлагаю я

сразу скажу, этот ростер не самый лучший, это ростер просто для сравнения

Адмирал лд9 -80

2хЭксплорера (лаунчбеи) -460

2х3хОрки 150

2хХиро(ленсы) - 360

2х3хДефендера - 270

1х4хДефендера - 180

итого 1500

ладно будем пока работать с армадой. с первым ростером. Итак

1) адмирал лд9 однозначно на сдачу. Т.е. чтоб сумма ровной была? ;)

2) Орок у меня 7. Хотя это не сильно важно.

3) Бомберов 20! против моих 10. :o

4) Дефендеров 10 = 10. Непонял зачем их так разбивать? Как ими отстреливать эскорты?

5) Отсутствие мессенджера. Не спорю конструкция фановая. Однако я бы предпочел ее иметь. Для эксплорера и хиро стрелять на 45 как на 30 это неплохо! (?)

6) Нет ауна. Реролы лишняя вещь? Правда можно заменить у меня Aun'O на Aun'El. "Лишние" 50 птс. ;)

7) Да у меня нет ленс. Сказываются бои против эльдаров. :(

итого 2 жирные неповоротливые тушки и 2 толстых крейсера. Как насчет абордажа? или залпа торпед? Очень реально потерять по 1 кораблю за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) адмирал лд9 однозначно на сдачу. Т.е. чтоб сумма ровной была? ;)

2) Орок у меня 7. Хотя это не сильно важно.

3) Бомберов 20! против моих 10. :o

4) Дефендеров 10 = 10. Непонял зачем их так разбивать? Как ими отстреливать эскорты?

5) Отсутствие мессенджера. Не спорю конструкция фановая. Однако я бы предпочел ее иметь. Для эксплорера и хиро стрелять на 45 как на 30 это неплохо! (?)

6) Нет ауна. Реролы лишняя вещь? Правда можно заменить у меня Aun'O на Aun'El. "Лишние" 50 птс. ;)

7) Да у меня нет ленс. Сказываются бои против эльдаров. :(

итого 2 жирные неповоротливые тушки и 2 толстых крейсера. Как насчет абордажа? или залпа торпед? Очень реально потерять по 1 кораблю за ход.

Отлично, продолжаем

1.Нет адмирал не на сдачу, в этом ростере 7 Релоад орднансов в ход, наверное хотелось бы гарантированно иметь хотя бы один из них с 9-10 лидерством

2.Действительно не важно, вот это как говорится на сдачу, практически всегда Эксплорер стоит 305 очков

4.Вот тут один дефендер был взят на сдачу, вместо него можно взять рерол, но при этом мы теряем 20 очков, эскорты отстреливать ими не надо, этим займутся бомберы :)

наша задача иметь 6+6+6+6+8 торпед и 4+4+4+4 бомберов и 2+2 файтеров

Помоему неплохо? как на твой взгляд?

5.Месенджер, это чистой воды поинтсинк, стрелять мы практически не должны (где ты видел стреляющего американца?) 50 очков за возможность выстрелить 8-10 батареями с хорошим шифтом, извини, но Тау не хотят этого :)

6. Реролы, ну нужны конечно, но я и не говорил что это чудо как хороший ростер, это просто ростер , который на порядок лучше предложенного тобой, из-за того, что в нем есть синергия, корабли взаимодействуют друг с другом и дополняют друг-друга (орки+хиро, эксплореры+дефендеры)

7.Ну на мой взгляд батареи против эльдар, тоже мало помогают, если конечно они не 60см и не стоят на Карнаже :)

Итого. Неповоротливые тушки?

Можно вопрос, а мы куда-то торопимся?

Для Тау, чем больше времени прйдет до наступления артеллерийского контакта, тем больше торпед и бомберов мы сможем запустить в противника, а уж они намного маневренней даже эльдар :)

Абордажа? Боюсь как огня, поэтому никуда и не тороплюсь :)

Боюсь ли я торпед??????? Нет ни капельки я всегда имею пару файтеров с Хиро для того чтобы сбить

особо надоедливое сальво, и уж наверняка не пожалею 2 торпед с дефендера купленного на сдачу, чтобы сделать тоже самое, если вдруг не смогу выделить на это дело файтер.

Продолжаем разговор. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Нет адмирал не на сдачу, в этом ростере 7 Релоад орднансов в ход, наверное хотелось бы гарантированно иметь хотя бы один из них с 9-10 лидерством

Реролы бы в таком случае! ;) Но это уже обговорили.

4.Вот тут один дефендер был взят на сдачу, вместо него можно взять рерол, но при этом мы теряем 20 очков, эскорты отстреливать ими не надо, этим займутся бомберы :)

наша задача иметь 6+6+6+6+8 торпед и 4+4+4+4 бомберов и 2+2 файтеров

Помоему неплохо? как на твой взгляд?

Когда они есть всегда хорошо! А почему такие странные цифры? В чем притягательность 6 на ракетах? Почему не 4, 8 или 10? Тоже самое про бомберы.

5.Месенджер, это чистой воды поинтсинк, стрелять мы практически не должны (где ты видел стреляющего американца?) 50 очков за возможность выстрелить 8-10 батареями с хорошим шифтом, извини, но Тау не хотят этого :)

Т.к. у Тау все оружие стреляет с носа, грех не воспользоваться массированным артобстрелом. А как насчет рерола для турелей?

Итого. Неповоротливые тушки?

Можно вопрос, а мы куда-то торопимся?

Повернуться?

Для Тау, чем больше времени прйдет до наступления артеллерийского контакта, тем больше торпед и бомберов мы сможем запустить в противника, а уж они намного маневренней даже эльдар :)

У противника тоже может найтись и ракеты и истребители и пушки.

А зачем нужны орки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испробовал предложенный ростер. Как и предполагал у противника нашлись и антиракеты и файтеры. А вот ответ вражеским новам не нашелся :(

Но в целом неплохо, можно развиваться в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но потел я сильно отражая эту кучу залпов :o ;)

Может тебе не стоило итди такой плотной кучей, тогда и мне бы тяжелее своей бронированой коробкой гоняться за тобой тяжелее было-бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Или спрятаться за варп или разойтись. ;)

Однозначно матч-реванш, когда дела разгребем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испробовал предложенный ростер. Как и предполагал у противника нашлись и антиракеты и файтеры. А вот ответ вражеским новам не нашелся :(

Но в целом неплохо, можно развиваться в этом направлении.

а может не стоит их так боятся?

ты проиграл именно из-за того, что позволил противнику запугать себя новами,

просто прости, я не поверю, что при разнице орднанса 4 против 20 не считая торпед, можно проиграть.

Орки нужны для того чтобы выехав из-за строя капшипов, вжарить лэнсами по уже поврежденным кораблям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может не стоит их так боятся?

ты проиграл именно из-за того, что позволил противнику запугать себя новами,

просто прости, я не поверю, что при разнице орднанса 4 против 20 не считая торпед, можно проиграть.

Орки нужны для того чтобы выехав из-за строя капшипов, вжарить лэнсами по уже поврежденным кораблям.

С первого хода шли на сближение. Мееееедлено, ибо хотели максимально использовать Нову/ракеты. Новы подбили 2 Hero. Ракеты сбили пару эскортов. Остальное было сбито файтерами и противо ракетами. :(

Бомбардировщики летели очень меделено. Хотя если что долетало - зажигали не по детски. :) Использовал связку 3б + 1ф. наверное зря.

Когда встретились в центре стола, узнал какие у имперцев по бокам ленсы. :(

К тому же, иногда, с самого начала хода проваливал релоад орданс. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого хода шли на сближение. Мееееедлено, ибо хотели максимально использовать Нову/ракеты. Новы подбили 2 Hero. Ракеты сбили пару эскортов. Остальное было сбито файтерами и противо ракетами. :(

Бомбардировщики летели очень меделено. Хотя если что долетало - зажигали не по детски. :) Использовал связку 3б + 1ф. наверное зря.

Когда встретились в центре стола, узнал какие у имперцев по бокам ленсы. :(

К тому же, иногда, с самого начала хода проваливал релоад орданс. ;)

Эта...

а ты использовал, то что твои ракеты летают ОТ 20 ДО 40см и могут поворачивать?

и непонятно , почему имперцы не узнали какие ленсы на Хиро и орках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта...

а ты использовал, то что твои ракеты летают ОТ 20 ДО 40см и могут поворачивать?

Обижаешь. :( Разве что сейчас пришла мысль запускать сальво ракет не по 8 по 4*2 и впереди. АнтиАнтиракеты ;)

и непонятно , почему имперцы не узнали какие ленсы на Хиро и орках :)

Ну дык Хиро к тому времени дымились, а оркам чета не сильно везло. :(

Кстати спор возник: у корабля на КАПе 2 истребителя. К нему прилетает сальво ракет. Убирается 1 истребитель или оба? (Вроде они волной считаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь. :( Разве что сейчас пришла мысль запускать сальво ракет не по 8 по 4*2 и впереди. АнтиАнтиракеты ;)

ну про антиракеты, я же вроде говорил

можно еще ими истребители с КАПа убирать

Кстати спор возник: у корабля на КАПе 2 истребителя. К нему прилетает сальво ракет. Убирается 1 истребитель или оба? (Вроде они волной считаются)

Это типичный пример кривого вординга в правилах.

Я сужу так

если торпеды въезжают в волну файтеров, то ремувятся ВСЕ файтеры, а если на КАПе , то по одному.

Просто это раньше было важно,т.к. файтеры на капе взрывались от стрельбы, теперь же такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичный пример кривого вординга в правилах.

Я сужу так

если торпеды въезжают в волну файтеров, то ремувятся ВСЕ файтеры, а если на КАПе , то по одному.

И на чем основывается твое мнение? ;)

Просто это раньше было важно,т.к. файтеры на капе взрывались от стрельбы, теперь же такого нет.

Т.е. не взрываются? Их нельзя расстрелять или они не подрываются на бластах? :? Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на чем основывается твое мнение? ;)

На моем произволе и опыте игры в БФГ, а также на основе деиального понимания процессов, происходящих в игре, а также в понимании что есть баланс.

Скромненько так :D

Если тебе нужно бэковое описание этих процессов, то пожалуйста

в открытом пространстве пилоты истребителей при попадании в строй летящих торпед реагируют единственно возможным способом, ВСЕ бросаются на их уничтожение, хотя и одного достаточно для этого, но все происходит настолько быстро, что реагируют ВСЕ.

При патрулировании, корабль снабжает истребители ПОЛНЫМИ данными и команды пилот получает прямо с корабля, посему ему не приходится решать стратегических задач атаковать или нет, он выполняет тактическую задачу , полученную с корабля, хотя и действует в составе соединения.

Т.е. не взрываются? Их нельзя расстрелять или они не подрываются на бластах? :? Почему?

Расстрелять их теперь нельзя, а в бластах все также взрываются при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен: пилоты в космосе имеют связь с кораблем носителем о наделны полной информацией. Именно поэтому сквадрон можно разобрать и отправить один файтер в атаку. Именно поэтому нельзя иметь на столе больше самолетов чем лаунчбэев. Просто если игрок допустил ситуацию где в волну въехали торпеды то наверно он желал чтобы с торпедами воевала вся волна.

З.Ы. Вопрос: 2 файтера 2 бомбера врезались в волну торпед. Сколько файтеров уберем? По логике - 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что произвол вижу. ;) А вот "по бэку" можно любую ересь объяснить, например: "За Родину! За Стлина Императора!" и все полетели сбивать ракеты. :)

Насчет "нельзя расстрелять" поподробнее, плиз. Это откуда? Тоже из "деиального понимания процессов, происходящих в игре"? ;)

to Almirante Solar Kanaris: по правилам все (и файтеры и бомберы), т.к. волна. Отсюда вывод: отчепляй один файтер от волны и посылай вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен: пилоты в космосе имеют связь с кораблем носителем о наделны полной информацией. Именно поэтому сквадрон можно разобрать и отправить один файтер в атаку. Именно поэтому нельзя иметь на столе больше самолетов чем лаунчбэев. Просто если игрок допустил ситуацию где в волну въехали торпеды то наверно он желал чтобы с торпедами воевала вся волна.

З.Ы. Вопрос: 2 файтера 2 бомбера врезались в волну торпед. Сколько файтеров уберем? По логике - 1.

Хренушки, в этом, Сережа, и вся загвоздка

Vs Ordnance Markers. The defenders are

scattered or destroyed in the fighting. The

victorious fighters return to their mother ship for

rearming and refuelling. Remove both the

defending and attacking markers from play.

Ordnance attacks are ALWAYS solved immediately, including in the movement phase when a ship moves into enemy ordnance. This also allows small torpedo salvoes to be used to clear the way of enemy fighters in the ordnance phase so that larger salvoes can get through, etc.

Когда файтеры в волне, то нельзя сказать , что один сквадрон в контакте, а другой нет, в этом вся проблема.

С другой стороны, файтеры на капе , являются ВОЛНОЙ со всех сторон, но ЛИЧНО я считаю, это слегка анбалансным именно сос стороны того, что их тогда можно сбить ОДНОЙ торпедой

хотя наверно так будет правильнее со стороны правил

Но здесь я готов сделать исключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "нельзя расстрелять" поподробнее, плиз. Это откуда? Тоже из "деиального понимания процессов, происходящих в игре"? ;)

Нет из фака 2007 года

Раньше было написано , что при попадании в корабль и абсорбции попадания шилдами, клался бластмаркер и ТУТ ЖЕ, надо было кидать чек, на то сгорели ли файтеры на КАПе или нет,

причем чек кидался за КАЖДЫЙ бластмаркер.

Тперь же написано, что атаккрафты на капе, должны кидать чек, только при движении и один раз за ход

ЗЫ

И не стоит меня подначивать "детальным пониманием" ;)

Я действительно очень хорошо знаю правила этой игры, хорошо в нее играю, а также постоянно интересуюсь, что и как в ней происходит, а также постоянно и много в нее играю, так что считаю для себя возможным пользоватся подобной аргументацией

Если что непонятно всегда готов подробнее расписать

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...