Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

дак и надо чтоб он за мухами бегал пока я точки беру, луяше пусть эта масса бугает подальше от моих позицый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Арк тут дело в другом. Как бы ты не конторил веспов - они всё равно будут умирать от масс гвардов. А если он ещё и гранатой зацепит то вообще можно всех потерять пока вставать будут. А веспы ох какие недешевые ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, если веспы уходят от масс риперов то чем гварды выделяются?

По мне потеря мух против эльдара это именно недостаток контроля.

Ну ладно у тебя ТК против фары и гвардов 3-х штук))) Вышел первый фв, связали 1 гвардами, фара + 2 гварда против ТК, вышел строй сквад ВФ у эльдара подошло подкрепление, а представь что это будут баньши) 3-й фв выдет когда полудохлый тк, првый сквад может быть уже убит, ну и вообще приемущества явно у тебя нет.

Или вф лучше мух с гвардами борятся и от грен не падают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что мухи обязательно должны быть.Если он тя решил зарашить(как описал Арк) летим к нему на базу и творим бесчинства, Тк бегаем по карте чтобы потянуть время.. потом делаем фв и го го го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арк ты маленько не прав. Я рулил этот раш (причём рашили меня ребята 1500-1600+) штампуя крутов и убегая ими с базы.... Круты шустрые, фиг догонишь. А потом возвращался и давал им люлей. За время макса крутов максимум что он разберет на базе это реактор. Но должен покаятся во всех тех случаях у меня были веспы, начинал игры стандартом :183_posteroops:

Однако вы оба неправы в одном - строите ФВ. Я играл с Азом это стратегию раз 5 и пришел к выводу что ФВ просто не успеют ничего сделать как их порвут на грелки (если ельф толково рашит, т.е смотрит что там у меня из барака вылезет). А круты вылупившись с барака спокойно дают дёру. Всё вышеозначенное - моё ИМХО ребята.

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мух ты добавляешь , если у него рейнджеры появились . А если он тупо в масс гварды + вары + фарса , то используй то , что я написал выше .

Если у него рейнджи появились а мух нету- то будут проблемы. Мухи маст хев.

а против масс гвардов именно мухи и катят. садишься в самую гущу, пускаеш ьсоник и улетаешь. А если там этих гвардов под 30 стоит-то выходит 1500 дамаги с одного соника.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него рейнджи появились а мух нету- то будут проблемы. Мухи маст хев.

а против масс гвардов именно мухи и катят. садишься в самую гущу, пускаеш ьсоник и улетаешь. А если там этих гвардов под 30 стоит-то выходит 1500 дамаги с одного соника.

вот как ток ты туда прыгнешь , в тебя летит три грены и ты уже нажимаешь иконку мух в главке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо гвардов много делать плохо или если тока вовремя перейти на что нибудь другое

если так сделать чтобы выйти в т2 быстро тогда да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ушастые так и делают . Сначала гварды , а потом арли на соколе :) (ну касательно бо с гвардами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пора возродить тему, как кто играет против длинно-ухих в СС 1.0 ? :)

после ряда экспериментов в автоматче пришёл к тем же присловутым ТК+мухи, потому как другое лихо ложиться под эльдар.

есть вариант мухи+крууты, а затем 2 фв - помогает если эльдар ломиться сразу на базу к Тау, хотя выглядит это всё довольно убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я пришёл к чему то такому же. )

Круты сакс у эльда, чтобы он не делал - при нормальном размикривании круты ложаться.

Остаётся применять немного интересный БО.

Я делаю так: Тк - Джамп, Мухи и 2 фв. Вот норм, иногда вообще помогает к 2 ФВ воткнуть крутов, и если нормально за ними следить то выходит оочень неплохая связка Рендж и Мили юнитов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, наличие круутов импонирует особенно на Т2. любимый приём Элов скакануть в упор, когда их осаждают, да покрошить картоночки фв, а тут их поджидают крууты )

проблема возникает в начале, если ушастый нагрянул в гости чуть ли не первым же отрядом дозорных для декапа. именно по этой причине возникло желание придумать что-то более быстро вылезающее из барака нежели ТК. пробовал менять местами мух и ТК, но результат столь же плачевный. как-то закраласть шальная мысль сначала ген, а потом барак строить )) хотя от этог никого прироста к скорости не выходит. ответный декап заканчивается грустно, так что всё ещё есть над чем подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало через мух мне не нравится тем, что их не хочется держать на базе, а отправить на базу к врагу... Не будешь же ты ожидать когда там прибежит декапящий отряд, а Эльдар отбивается от мух как нефиг делать, уж извинете за такие слова ^^, т.к. выбегают всё могущие Ренджеры и остаётся только гонятся за ними, в то время как сквад гвардов будет их расстреливать, поэтому ИМХО всё же норм начинать с ТК, а там уж не знаю :)

Есть ещё древний вариант с Мухи и ТК одновременно и прыжок, но тогда 1 ЛП остаётся не застроенным некоторое время =\

Хз может стоит так пробовать )

Изменено пользователем ViP^XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мухи теперь позднее выходят так что смело идем в ТК+ джамп и 2 лп сразу, затем мухи и следом 2 фв.

вариант мухо круто раша в сс ни разу не пробовал

ну а на т2-т4 тау доминировать должны 100%, кто чем уж любит тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я заказываю сначала ТК потом веспы, потом лп, потом прыжок...

(это если харас ТК и веспидами)

Изменено пользователем ghost093
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно делать либо сразу всё, ТК - Мухи и прыжок, получается рашик, но зато ес чо улететь можешь, либо Тк - прыжок - лп мухи, либо Мухи прыжок лп, тк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Играю в основном ТК+веспиды, затем 2 сквада фв и тир2 к патфаиндерам и курятнику. Если эльдар пошел в масс жнецов в начале, тем лучше - значит декапим его незастроенные ЛП. Главное до подхода фв, а еще лучше патфайндеров не слить веспидов и держать эльдара у него на базе. Обычно прокатывает. Хуже, если эльдар пошел в баньши и Провидицу - че с этим делать ума не приложу, ибо что крууты, что фв умирают очень быстро - благо с легкой поступью бежать к моим стрелкам недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tau Commander на t1 нужен только для мин. Может стрелять, может командира прицельным ударить, но строиться он должен в первую очередь если ты хочешь использовать мины (ну или придумал мегагениальную тактику). Если ты не хочешь юзать мины - строишь веспидов и дальше FW/Крутов. Для своих 250 реквизита (и ещё энергии) командир безбожно дохлый и слабо стреляющий. Тем более против Эльдара, который может выпустить Фару и таки убить его абилками. Ни разу не видел в серьёзной игре (в SS), чтобы TC окупал свою постройку на t1 иначе, как через мины.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ну а ты что толкового сказал? перестаем флудить, оскорблять, материться, конфликтовать с другими пользователями! Надеюсь на вашу сознательность! (сам уж испытал на своей шкуре -66)) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...