Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Так как тут возникали вопросы по поводу отсутствия темы, решил создать. Прошу ответственного за раздел модератора прикрепить топик для новичков, у кого возникают проблемы с этой расой

Имхо эльдары наиболее удобная для тау раса. Обычно игроки за эльдар в начале выбирают аспект жнецов, т.к. без апгрейда баньши очень слабы, хоть 1 на 1 уничтожают круутов, а стражами долго не повоюешь. Достаточно проблем могут доставить рейнджеры, которые с легкой поступью(fleet of foot) могут делать выстрел и сразу менять позицию, в то время как догнать их очень проблематично. Вообще-то именно FoF - главная способность эльдар, одноко она занимает много микро и требует хороших скилов, тогда она может очень усложнить жизнь тау. Так что веспиды - обязательный выбор, ведь мало того, что они снесут один-два эльдарских здания или сгонят стражей с захвата точки, так еще и детектят рейнджеров и с прыжком и соник пульсом могут расправиться с ними.

При игре против эльдара важно не давать ему развиваться, т.к. с улучшениями его войска получат нехилое преимущество перед вами. Так жнецы с апгрейдом и экзархом, имеют почти одинаковые с фв дпс и чуть меньший рейндж, в то время как у них при той же стоимости есть еще бонус в виде большего кол-ва жизни и FoF. Баньши же, если заблаговременно не использовать ловушки командера могут оперативно отправить ваши войска в ад, на перегрупировку. Кроме того тир2 дает эльдару возможность покупать арлекинов, которые если смогут добраться до ваших войск, может наделать много бед, а если эти войска еще и кучно стоят, то могут изменить весь ход битвы.

Очень редко встречал эльдар строящих Видящую, хотя в начале игры этот герой, владея FoF может доставить тау множество проблем своими абилками и умением раскидывать войска противника.

з.ы. Прошу кого-нибудь из хороших игроков за тау и эльдар поправить если где ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм... Очень редко встречал Эльдаров, строящих Арлекинов против Тау... Они как правило даже не добегают...

А вот Видящую, ИМХО, строят все эльдары, по крайней мере я непомню эла, игравшего без Провидицы......

Чтобы тема не сидела без дела могу подкинуть предмет для обсуждения...

Есть некоторые варианты Эльдара, которые не так уж и просто "убить"...

Проблемные для Тау страты, доступные Элу:

Проблемы может доставить такой вариант Эльдара, на маленькой карте:

Эльдар делает ФС + Рейнджеры, после чего достраивает 2 отряда риперов, а затем тыкает Вэбгейт у нас перед базой и качает поле лечения... В результате ФС становиться теоритически бессмертной... Рейнджеры безнаказано стреляют по постам, а Веспиды кусают крылья, так как рассмотреть рейнджеров под протектом риперов они ну никак немогут... В результате позиционная война между риперы + рейнджеры и Веспиды + ФВ с постоянными вылазками ФС и краснохиповым ТК в загашнике базы..., тир2 Эльдара, ГГ...

Еще такой вариант, тоже проблемный...

Масс Гвард с гранатами + ФС... Тут уже Тау уходит в оборону... Надо иметь ввиду, что гварды имеют весьма немалый дамаг по комм броне, что в сочетании со спелом ФС сливает командера в секунды...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видящая-это зло.... одгако из всего надо извлекать свои плюсы. Если враг построил видящую-это , можно сказать, минус 1 сквад Жнецов сначала, то есть вмеесте с фарсиркой вначале будет ходить только 1 сквад жнецов. Этим грех не воспользоваться. я бы веспидами связал жнецов, а одним отрядом фв и ТК издевался над фарсиркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видящая-это зло.... одгако из всего надо извлекать свои плюсы. Если враг построил видящую-это , можно сказать, минус 1 сквад Жнецов сначала, то есть вмеесте с фарсиркой вначале будет ходить только 1 сквад жнецов. Этим грех не воспользоваться. я бы веспидами связал жнецов, а одним отрядом фв и ТК издевался над фарсиркой

ТК - 250р. 55з.

Веспиды - 150р. 30з.(без реинфорса)

Фв - 210р.

Фарсирка - 240р. 80з.

Риперы - 210р.

Аспект рипера - 50р.

ФоФ - 50р.50з.

Если реинфорсить веспидов до полного отряда и учесть, что посты эльдаров на 20р. стоят дешевле, то просто идёт несколько отставание по времени строительства.Ну немного больше потратит эльдар на экзархов для рипаков - не смертельно.

(10с. на изучение аспекта рипера, 24с. на 2-а отряда рипера, итого 58 сек.+57с. на фарсирку= 115.

ТК+ФВ=50с.+24=74с.Но надо ещё прибежать.)

В итоге, 1 отряд риперов вяжет в рукопашку ФВ, фарсирка вяжет ТК, а гуарды помагают 2-му отряду рипаков справится с веспидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что игроку за Тау в начале нужно не с армией эльдара возиться, а жатьжатьжать его базу, в особенности хлипкие эльдарские г енераторы. Ели мы начали строить путь к просвещению, а у него ещё нету соушрайна-можно считать, что победа в кармане.

на втором тире нужно побыстрей построить следопытов и ещё один отряд фв, и на всякий случай сделать командиров-стелсов-не дай бог какой-то фалкон появится, мы его гренкой и дёру, дёру, дёру

P.S. если вы думаете, что на втором тире уже не надо харассить веспидами враж.базу, то вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Это нужно делать ВСЕГДА(нУ, кроме, конечно случаев, если враг сосредоточил там все свои силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что игроку за Тау в начале нужно не с армией эльдара возиться, а жатьжатьжать его базу, в особенности хлипкие эльдарские г енераторы. Ели мы начали строить путь к просвещению, а у него ещё нету соушрайна-можно считать, что победа в кармане.

на втором тире нужно побыстрей построить следопытов и ещё один отряд фв, и на всякий случай сделать командиров-стелсов-не дай бог какой-то фалкон появится, мы его гренкой и дёру, дёру, дёру

P.S. если вы думаете, что на втором тире уже не надо харассить веспидами враж.базу, то вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Это нужно делать ВСЕГДА(нУ, кроме, конечно случаев, если враг сосредоточил там все свои силы

Прикольно ты перескочил ко второму тиру.

А что ты будешь делать, когда фарсирка своей псионикей сделает из ТК полутрупа и будет за ним гоняться?когда рипы в рукопашку будут разбирать ФВ и когда ещё одни рипы с гвардами будут разбирать веспидов?

Ты так клёво забил на это и сразу перекинулся на тему второго тира, что я немного пупею, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве у ТК нету джетпака??? блин, отлетел от фарсиры на полкарты и все дела.

веспиды не будут биться с превосходящими силами эльдара, они будут стягивать их к эльдарской базе, руша генераторы, а при столкновении, отступать-это вынудит эльдара держать армию на базе, а мы тем временем будем усиленно наращивать эко и переходить ко второму тиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве у ТК нету джетпака??? блин, отлетел от фарсиры на полкарты и все дела.

веспиды не будут биться с превосходящими силами эльдара, они будут стягивать их к эльдарской базе, руша генераторы, а при столкновении, отступать-это вынудит эльдара держать армию на базе, а мы тем временем будем усиленно наращивать эко и переходить ко второму тиру

Клёво, долго ли сможет рушить гены веспиды под огнём риперов и гвардов?надолго ли улетит ТК от фарсирки под ФоФ, ФВ вообще трупы бегающие от рипаков.

Если кинуть мину и в неё вляпается кто, то тот же самый вляпавшийся отряд заменит другой.

А если игрок на ФВ вообще пустит гвардов в рукопашку, то веспиды под огнём 2-х сквадов рипаков вообще умрут за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг ВЕСПИДЫ НЕ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ С РИПЕРАМИ-ГВАРДАМИ.

Они будут прилетать на эльдарскую базу, и при первой же серьёзной опасности отлетать!!! Это вынудит эльдара играть от обороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго ли сможет рушить гены веспиды под огнём риперов и гвардов?

Рушить гены тут имеется ввиду в первую очередь не уничтожать их а, скорее, вынуждать врага бросить часть войск или даже все войска на защиту, и вот как раз главное этот момент уследить и быть готовым улететь на макс расстояние(тут все просто, либо он отвлечется, либо потеряет ген, два, барак и т.д. =)). Потом продолжаем бесить его дальше =). Таким образом можно неплохо себе выигрывать время + еще эльдару, чтобы впоследствии не потерять покоцанный ген надо его отремонтировать, а это дополнительные ресы и отвлечение строителя от застройки точек(а против незастроенных точек у нас есть отличное лекарство в виде стелсов :))

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг ВЕСПИДЫ НЕ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ С РИПЕРАМИ-ГВАРДАМИ.

Они будут прилетать на эльдарскую базу, и при первой же серьёзной опасности отлетать!!! Это вынудит эльдара играть от обороны!

ИМХО... Это вынудит Эльдара завалиться на базу Тау и устроить там геноцид Высшему добру, отбиваясь от веспидов сквадом гвардов и ЛП2...

P.S. Урон наносимый Веспид харасом базы не сопоставим с тем, что Веспиды способны творить на поле боя...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, тау, между прочим, тоже не дураг, тоже построит ЛП2, и что хилые гварды против него сделают? К тому же к базе подлетит ТК и,

дразня Фарсиру, будет обстреливать её с центра базы(предварительно кинув перед собой минку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим вот тема тау вс эльдар с последним постом за 2006 год вот.

Мираж я ценю твои советы но все больше понимаю насколько эффективны ренджеры в хороших руках (надеюсь они у меня когда нибудь похорошеют), ну а фс может быть после ренджеров а вот то что тау фв хуже риперов с оптикой не совсем так умный тау до пауков снесет своими фв очень много врагов (и еще у риперов хоть и больше хп но зато у них броня слабее - infantry high)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, тау, между прочим, тоже не дураг, тоже построит ЛП2, и что хилые гварды против него сделают? К тому же к базе подлетит ТК и,

дразня Фарсиру, будет обстреливать её с центра базы(предварительно кинув перед собой минку)

После майнд вара у ТК останется 650 хп примерно.Фарсирка под ФоФ и гварды(риперы) под ФоФ, гоняющиеся за ФВ и ТК, плюс риперы и гварды бьющиеся с Веспидами, вроде ничего не упустил.

А теперь подсчитаем теоритическое микро и вывод один: Тау надо в этом варианте в 3 раза больше микро, чем эльдару.Посмотрим, как у тебя пальцы в клаве с мышой в узёлок завяжутся контролить 3 постоянно убегающих и уворачивающихся объекта(ТК, ФВ и веспиды), только один раз ушами хлопнешь и уже кого-то сольёшь.

Как тебе такая теория?

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Никокого больше микро... что за бред. Веспиды и тк будут когда у тебя 1 фарсирка. Тау жестоко рашит, мешает эльдару... Ген взрывается оооочень быстро, лп и казарма тоже не долго стоит... Эльдар полноценно не сможет атаковать... да и вообще тау сильнее, ибо несбалансированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Никокого больше микро... что за бред. Веспиды и тк будут когда у тебя 1 фарсирка. Тау жестоко рашит, мешает эльдару... Ген взрывается оооочень быстро, лп и казарма тоже не долго стоит... Эльдар полноценно не сможет атаковать... да и вообще тау сильнее, ибо несбалансированы.

Я думаю, что немного проинфоршенный отряд гвардов с варлоком в рукопашку займёт делом ТК, пока фарсирка будет люлей вешать веспидам, а там и рипаки подтянутся.И минами тут уже не спасёшься, когда 2 отряда гвардов будут взаимозаменять друг друга перед ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тривом что игра обычно начинается с полной инициативы игрока за тау эльдар то и дело должен убегать от армии или на базу до того как не получит хоть минимальное преимущество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что немного проинфоршенный отряд гвардов с варлоком в рукопашку займёт делом ТК, пока фарсирка будет люлей вешать веспидам, а там и рипаки подтянутся.И минами тут уже не спасёшься, когда 2 отряда гвардов будут взаимозаменять друг друга перед ТК.

ТК и Веспиды улетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК и Веспиды улетят.

Ну да. клёво, наверное.

О чём и идёт речь, что просто смоются.Долго такие рэйды всё равно продолжать не сможешь, а мне и не замочить главное, а чтобы не доставали, до прихода рипаков.

Клёвая аватара :)

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. клёво, наверное.

О чём и идёт речь, что просто смоются.Долго такие рэйды всё равно продолжать не сможешь, а мне и не замочить главное, а чтобы не доставали, до прихода рипаков.

Клёвая аватара :)

А если они не смоются, а прыгнут к тебе на базу? :D

Пока добежишь на фоф'e что - нибудь отковыряют))

Изменено пользователем MeXaHuKyC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда гвардов + фарсирка=нападение эльдара. :D и убийство веспов и тк.Тау придется идти в крутов чтобы отбиться.Где-то репа была ...найду скину.(не я естесенно играл :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они не смоются, а прыгнут к тебе на базу? :D

Пока добежишь на фоф'e что - нибудь отковыряют))

Длиноухие на ФоФ-е очень быстро бегают, ты толком не успеешь ничего сделать, ТК повяжется в секунды гвардами, а веспы разлетятся во все стороны от одного удара фарсирки(плюс ещё, если игрок задумает использовать психоспособности фарсирки, то вообще финиш).А там пол минуты ещё и выходят...да, да, именно они:"Мы в совершенстве познали исскуство разрушения".

3 отряда гвардов + фарсирка=нападение эльдара. :D и убийство веспов и тк.Тау придется идти в крутов чтобы отбиться.Где-то репа была ...найду скину.(не я естесенно играл :D)

Что я и пытаюсь до народа донести, что гуарды и фарсирка - это уже боеспособная армия - это как КС и гварды у ИГ.

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуарды и фарсирка - это уже боеспособная армия - это как КС и гварды у ИГ.

Ну вообще-то гварды+ФС намного способнее будут :).

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда гвардов + фарсирка=нападение эльдара. :D и убийство веспов и тк.Тау придется идти в крутов чтобы отбиться.Где-то репа была ...найду скину.(не я естесенно играл :D)

Ты наверно прикинул , сколько Гвардов не встанет после абилки Веспидов и мины ТК +2 пачки ФВ (4 - 5 человечГов) так , что , можно вырулить не только на рукопашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...