Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кровавый Кубок


Рекомендуемые сообщения

Забавно, они и бородатых ломают?

ВСЕХ!!!111 Гномы, орки, андеды... Их неплохо контрят только голожопые эльфы.

Ну и весело бывает, когда хаос на хаос игры проходят. Иногда после игры остается две команды инвалидов.

Изменено пользователем Aval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Покрашено так.

Обычные гномьи причиндалы.

Да не ну, совсем не встиле последних гномов. Больше всего конечно ноги расстраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, они и бородатых ломают?

главный фактор - хаосу доступны мутации. там есть навык, которые понижает броню.

Плюс хаос подвижнее и есть 4 парня, которые изначально сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордобой у них. Они очень сильная и надежная команда. Есть две команды в ББ, которые никто "не любит" потому что они читорские и ноубрейн - это любые гномы и раскаченый хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Видео про основы ББ.

http://rubbl.org/index.php?action=forBegin...page=GameBasics

Неплохие ролики. По видео получается что для новичков оптимально - люди, орки, гномы. В настолке как я понял все тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохие ролики. По видео получается что для новичков оптимально - люди, орки, гномы. В настолке как я понял все тоже самое?

Настолка и компверсия идентичны на 99%. Просто в настолке сложно сыграть 20-30 игр, чтобы "раскрылся" потенциал какой-нибудь команды хаоса. Для настольной версии лучше брать команды у которых есть навыки со старта.

Да, эти команды хороши новичку. Еще можно андедов порекомендовать и, если хочется играть ловкой командой, вудэльфов.

Изменено пользователем Aval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохие ролики. По видео получается что для новичков оптимально - люди, орки, гномы. В настолке как я понял все тоже самое?

Много кто хороши. Проще перечислить с кого сложнее начинать, чем наоборот.

Я начинал с норски, ваще не зная правил - и если бы сейчас, зная все нюансы, я бы выбирал чем играть со старта - то все равно именно ими.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы сейчас, зная все нюансы, я бы выбирал чем играть со старта - то все равно именно ими.

Ты просто любишь голых мужиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто любишь голых мужиков.

Ну хоть не голых козлов, как некоторые... ;))

На самом деле на мой вкус бладбольной норске слегка не хватает одежки. 7-ю броню могли бы и получше, чем бронеплавками, отобразить.

С хуманским кэтчером получилось же...

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не анонсировали - сколько всего будет рас и каких?

Будет ли шанс сыграть чистой командой Огров? Играл на компе но там огр людской команде почему то(наверное ради баланса).

Изменено пользователем castelian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуманский кетчер по последним правилам с 8 ходит.

А по сабжу, можно будет провести в ноябре какой-нибудь пиццакап когда коробки придут, сдуть пыль с козлов. Про регулярную лигу не верю что хватит запала у всех, а однодневный эвент зайдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуманский кетчер по последним правилам с 8 ходит.

Не ссуть. На нем видно, что даже при наличии брони можно показать, что она сравнительно ниже.

А по сабжу, можно будет провести в ноябре какой-нибудь пиццакап когда коробки придут, сдуть пыль с козлов. Про регулярную лигу не верю что хватит запала у всех, а однодневный эвент зайдет

Я всегда готов, если что.

А где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спрашивали про команды.

Вкратце основы игры:

Всё строится на среднем человеке с характеристиками 6-3-3-8

Ходит на 6 шагов, но может сделать до двух дополнительно с тестом 2+.

Для операций с мячом нужно выбрасывать 6-ловкость, а потом накручиваются штрафы и бонусы.

Сила нужна для блоков. Если твоя сила больше, бросаешь два куба и выбираешь лучший. Если равны, то один куб. Если ты слабее, то два, но выбирает противник. Можно асисстировать, увеличивая силу своему игроку. Кубы блока особые: 6 - уронил противника, 5 - уронил противника, если у него нет доджа, 3,4 - толкнул, 2 - упали оба (но у кого есть навык блок, не падает), 1- упал сам.

Т.о. игрок с блоком роняет противника на 6,5,2, если у того нет доджа и блока.

При падении на 2d6 пробивается броня, Если броня пробита, бросается 2d6 для определения повреждений от полежал ход до предстал перед Всевышним.

Вот такие команды есть в Бладболе:

1. Люди - базовая команда. Основные операции с мячом делают на 3+. Середнячки в опытных руках. Дёшевы. Имеют 4 быстрых парня с блоком, Несколько ловцов мяча с доджем (он ещё даёт реролл, когда отпрыгиваешь от противника), но 2-й силой, есть парни пасовщики. Могут взять огра с 5 силой.

2. Амазонки. Тоже люди, но у всех 7 броня и навык додж. Есть 4 девки с блоком, две ловчихи, две кидалы. Очень своеобразная команда, требует ума и наглости, неудобный противник недорогих команд.

3. Норсы - мародёры пустошей севера. Тоже люди, но у всех 7 броня и блок. Могу взять двух психов с 4 силой и одного с 5. Пока команды дёшевы, очень неудобны.

4. Гномы. Почти вся команда с блоком, 9 бронёй и пониженными ловкостью и движением. У всех доступ в силовые навыки развития. Могут взять трактор с 6 силой. Очень неудобны всегда, потому что на старте куча навыков, хорошо выживают, быстро обрастают опасными навыками. Но малая скорость и ловкость позволяют их обыгрывать.

5. Гномы хаоса, или цверги. На самом деле только 6 гномов, но с доступом в мутации, где есть навык когти, который понижает любую броню до 7. Кроме этого в команде два булькентавра с 4 силой, а остальные - аналог обычных людей без навыков.

4 команды эльфов. У эльфов ловкость 4.

6. Высшие эльфы. Я бы назвал их базовыми. Два парня 7-3-4-8, четыре 8-3-4-7, отличный пасующий.

7. Профиэльфы, незнатные высшие эльфы, но добились успехов в игре. У них все позиционные игроки имеют дополнительные навыки, но у всех понижена броня.

8. Лесные эльфы бегают на шаг быстрее других эльфов, но у всех понижена броня. Их ловцы имеют 2 силу. Зато два вардансера имеют блок, додж и могут перепрыгивать игроков. Могут взять энта с 6 силой, но едва ходящего.

9. Тёмные эльфы. На старте имеют 4 игрока с блоком, могут брать двух бешенных баб и асассинов. Наверное самая драчливая команда эльфов.

10. Хаос. 4 воина с 4 силой, остальные - бистмены - аналог людей, но есть рога, которые иногда повышают силу на 1. В начале нет никаких навыков, зато вся команда имеет доступ в силовые и мутационные навыки, что делает их квалифицированными убийцами с годами. Могут брать минотавра с 5 силой.

11. Нургл. 4 воина, как у хаоса, но медленнее и вонючих, 4 рестигора, аналог хаоситского козла, но с мутациями, полумёртвые людишки и бист нургла с 5 силой. В целом команда медленней хаоситской, но у игроков куча навыков мешающих бить их, работать с мячом вблизи. Со временем развиваются в убийц, но потенциал ниже.

12. Демоны Кхорна. Новая команда, которую сделали для Блвадбол Хаос эдишн. Почти у всей команды есть бешенство, которое заставляет атаковать цель два раза подряд. Основа люди с 7 бронёй, ключевые несколько демонов и герольдов. Ну и большая тварь с 5 силой и рогами. Команда заставляет шевелить мозгами, неудобна в управлении, местами очень опасна.

13. Орки. Середнячок выше среднего. Оптимальная команда для освоения игры. Основная масса игроков медленнее людей, но есть 4 парня с 4 силой, тролль с 5, 4 парня сразу имеют блок. Проблемы с ловкостью. Но могу взять даже гоблина со 2 силой, которого тролль может швырять.

14. Некроманты. Странная команда с очень разнообразными игроками: два бешеных оборотня, два призрака с блоком, два гуля с доджем и скоростью, два голема с 4 силой и куча дешевых зомби. Обычно демонстрируют универсальный стиль, но с ловкостью не очень. Зато кроме гулей все с регенерацией. У меня был игрок, который умер два раза за игру, и выжил.

15. Нежить. Две мумии с 5 силой, два призрака с блоком, 4 гуля, как у некромантов, ведро зомби и скелетов. Тоже регенерация. Прокачанные мумии неплохо портят кровь, а гули залезают без мыла везде.

16. Кхемри. Самая забавная команда, у которой все имеют 2 (!) ловкость, зато 4 игрока с 5 силой. Два парня с блоком. Регенерация. Непростая в управлении команда.

17. Лизарды. Необычная и интересная команда. Кроксигор с 5 силой, 6 бронированных завра с 4 силой и ведро скинков со 2 силой, но бегают на 8. только смотри за ними.

18. Скавены. Команда имеет 7 базовый мув. Крысоогр с 5 силой, два парня с блоком. Игру делают 4 раннера с 2 силой, 4 ловкостью и 9 мувом. Они способны занести за 1 ход или вытащить мяч из осиного гнезда. Но 7 броня не даёт им долгой жизни.

19. Вампиры. Команда, которая может играть наравне с другими, хотя некоторые относя её в фановым. Основа команды - до 6 вампиров 6-4-4-8. То есть они и сильные и ловкие. И могут гипнозом выключить игрока из игры. Но перед любым действием может проснуться жажда крови, и они побегут кусать своих напарников - обычных людей.

Ещё есть команды, которыми тяжело конкурировать с остальными

20. Халфлинги. два энта с 6 силой, и толпа мелких 5-2-3-7 хоббитов. Главная фишка - умение энтов кидать хоббитов. Либо с мячом в зачётку, либо в противника, чтобы сбить.

21. Гоблины. Ребята 6-2-3-7, но у них есть несколько игроков-жуликов, способных замочить любого игрока. Даже взятки для них вдвое меньше. В конце концов судья выгоняет жуликов, и остатки команды получают люлей.

22. Огры. 6 тупых гигантов 5-5-2-9 в сопровождении снотов 5-1-3-5 (1 сила, Карл!) пытаются забить мяч. Вся бы ничего, но в какой-то момент огр может встать и пускать слюни ход.

Ещё есть командв сланнов, подземного мира и пакт хаоса, а в компьютерном бладболе-2 и брттонцы. Но они несерьёзны, а мне уже лень писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а Бретонцевто чего нету в основной? Да и вобще одна команда людей? А Слааны это что с пигмеями чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на компе но там огр людской команде почему то(наверное ради баланса).

На момент создания блад бола не было отдельной армии огров. Огры были наёмниками у Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за подземный мир кто играет?

Скайвены и ночные гоблины одновременно.

Фишка 2 троля и мутациями от варп камня у всех, быстрые крысы, гоблины с их правилом мелкие. Всё очень дешево даже троли есть минус любое взаимодействие между игроками команды будь то пас или просто передача меча проходит тест 2+

Если 1 то действие отменяется игроки не доверяют друг другу и думая что те предадут не дают им мяч.

Славится команда тролями с хвостами, двух головыми гоблинами и таким количеством уродов и мутантов что ты словно в кунскамеру попал. Броня гавно у всех и это не лечится.

Играть ими крайне сложно нужно проскочить примерно 2 уровня гоблином чтобы он хотя бы не умирал от случайности. А как только ты подкачаешь гоблина троль как последняя тварь возьмёт его и сожрёт, а это смерть без лечения любого рода. Надо ли говорить что смерь в блуд боле окончательна и игроки не вернутся придется качать нового.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подземки один тролль всего. Крысы не быстрые, а обычные и их всего 6 на команду. Команда хороша троллем и самыми лучшими убийцами в ББ - два штормвермина. Но команда в целом слабая, так как нет ни силовой игры, ни ловкой и все легко отлетают с поля после ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а Пигмеи есть? Ну просто на момент создания Кровавого кубка ониже ещё были в ФБ, команда амазонокже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...