Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

В общем, на ЕSC хотел ехать традиционно любимыми ушастиками, но в последнее время они стали жуткой попсой, да и способы борьбы с наиболее распространенными расписками уже очевидны для многих игроков.

Потому решил присмотреться к тау. Интересная армия с интересной игровой механикой, которая может с легкостью за счёт маркеров бороться с инвизом, на который заточены сейчас ну ооочень многие армии в ЕТС-метагейме.

Пока получилось вот так.

+++ тау (1850pts) +++

++ Farsight Enclaves (2015) (CAD) ++

+ HQ +

Aun'Va

+ Troops +

XV8 Crisis Battlesuits [Crisis Shas'ui, Flamer, Bonding Knife]

XV8 Crisis Battlesuits [Crisis Shas'ui, Flamer, Bonding Knife]

+ Fortification +

Imperial Bunker

++ Tau Empire: Codex (2015) (Tau Hunter Contingent) ++

+ Core +

Hunter Cadre

Command

Commander [2x MV7 Marker Drone]

XV8 Commander Crisis Suit [Command and Control Node, Drone Controller, XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit]

Elite

XV8 Crisis Battlesuits [Crisis Shas'ui, Flamer]

Fast Attack

Pathfinder Team [4x Pathfinder]

Pathfinder Team [4x Pathfinder]

Heavy Support

KV128 Stormsurges

KV128 Stormsurge [Pulse Blastcannon, Shield Generator, Twin-linked Airbursting Fragmentation Projector]

Sniper Drone Team [Firesight Marksman, 7x MV71 Sniper Drone]

XV88 Broadside Battlesuits

Broadside [Early Warning Override, Twin-linked High-Yield Missile Pod, Twin-linked Smart Missile System]

Broadside [Early Warning Override, Twin-linked High-Yield Missile Pod, Twin-linked Smart Missile System]

Broadside [Early Warning Override, Twin-linked High-Yield Missile Pod, Twin-linked Smart Missile System]

Troops

Kroot Carnivores [10x Kroot]

Strike Team [5x Fire Warrior with Pulse Rifle]

Strike Team [5x Fire Warrior with Pulse Rifle]

+ Auxiliary +

Drone Network

Drones [6x MV7 Marker Drone]

++ Tau Empire: Codex (2015) (Formation Detachment) ++

+ Formation +

Ghostkeel Wing

XV95 Ghostkeel Battlesuits

Ghostkeel Shas'vre [Cyclic Ion Racker, Twin-linked Burst Cannon]

XV95 Ghostkeel Battlesuits

Ghostkeel Shas'vre [Cyclic Ion Racker, Twin-linked Burst Cannon]

XV95 Ghostkeel Battlesuits

Ghostkeel Shas'vre [Cyclic Ion Racker, Twin-linked Burst Cannon]

Броды в бастионе. АунВа за бастионом, если нет других лос-блокеров. Все остальное может очень многообразно размазаться по столу, делая маэль.Командре управляет маркер дронами. Кризаки в резерве максимально долго для етернала в конце игры.

Прошу опытных тау-водов попинать меня)). Риптайды не предлагать)

Из плюсов. Много-много-много стрельбы. Мы можем быстро передвигаться, стреляя после бега. Саппортинг файр в 12 дюймах. Рерол всех морал-чеков у армии. Отличные каверы, улучшающиеся еще и госткилами+можем залечь всей армией на 1 ход без пенальти. 2 инвокации в ход.

Из очевидных минусов - количество киллпойнтов.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все супер, цельный концепт. Лучше о тестах отпишись)

Сюда и отпишу. Пока только чешутся руки снять один снайпер дрон и заменить пак вариоров на крутов, чтобы добавить мясца на скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV88 Broadside Battlesuits

Broadside [Early Warning Override, Twin-linked High-Yield Missile Pod, Twin-linked Smart Missile System]

Broadside [Early Warning Override, Twin-linked High-Yield Missile Pod, Twin-linked Smart Missile System]

Broadside [Early Warning Override, Twin-linked High-Yield Missile Pod, Twin-linked Smart Missile System]

Броды в бастионе.

из руллпака ЕТЦ:

The intercept USR cannot be used while embarked on a transport, even if it has firepoints.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если уж берешь ФВ - бери с турелькой. но так то да - круты за аутфланг и широкий скрин полезнее обычно.

2) крутам обычно берут собаку для реролла аутфланга.

3) еще в качестве фишки с объединенной стрельбой можешь взять пираньку - она подвигается, пофлэтаутит и постреляет за фишку хантр кадра - таким образом можно на 1й ход в зад боингу пострелять со штормсюрджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) еще в качестве фишки с объединенной стрельбой можешь взять пираньку - она подвигается, пофлэтаутит и постреляет за фишку хантр кадра - таким образом можно на 1й ход в зад боингу пострелять со штормсюрджа.

Эээ. Не понял. Как тут штормсюрдж привязан? Можно поподробнее?

из руллпака ЕТЦ:

The intercept USR cannot be used while embarked on a transport, even if it has firepoints.

Неожиданно. Но все равно - если дропов не ждем, то можем спрятаться в бастионе. Если ждем, то по ситуации. Но открытие неприятное да)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ. Не понял. Как тут штормсюрдж привязан? Можно поподробнее?

правило хантинг контингента - несколько юнитов из него могут пострелять как 1 юнит, правила с командера не расшарятся(если ГВ фак это не разрешит конечно), НО - тратишь маркеры один раз на все отряды, которые объединяют стрельбу, и при стрельбе отрядом мы всегда ближайшую модель определяем от самой ближайшей модели стреляющего отряда. таким образом если при объединении стрельбы пиранька (или допустим круты из аутфланга) окажутся ближе к боингу со спины, а не со стороны танкующего персонажа - то и вунды будут вносится с той стороны всеми стреляющими "как один отряд" - в том числе и штормсюрджом.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ближайшая модель определяется отдельно для каждого типа оружия. Т.е. да, бюрсты и крутрайфлы будут входить со спины. А вот оружие безрукого увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно строчку из руллбука с этим? :) я вот что то вижу только про то что ранения распределяются от ближайшей модели, независимо стреляла она или нет. С техникой да - там смотрится помодельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз от юнита и смотрится. В примере даже есть.

Allocating Wounds

In this example, two Space Marines are firing at a unit of Orks. Space Marine X has a missile launcher whilst Space Marine Y has a boltgun. The Space Marine player can choose which weapon to shoot first. The firing player selects to shoot all missile launchers in his unit first (in this case it is just Space Marine X). He chooses to fire a krak missile, and hits and wounds. This Wound must be allocated to Ork A, even though Ork B is closer to the Space Marine X, because Ork A is closest to the Space Marine unit. After completely resolving the missile launcher attack, the Space Marine player then selects boltguns, and fires with Space Marine Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ближайшая модель определяется отдельно для каждого типа оружия. Т.е. да, бюрсты и крутрайфлы будут входить со спины. А вот оружие безрукого увы нет.

Это вундпул определяется отдельно для каждого оружия, а вот аллокейт все равно идет с ближайшей модели. В РБ на эту тему есть даже отдельный пример с маринами с ракетницей и болтером. Я это точно помню, потому что на одном из командных турниров столкнулся с такой ситуацией в плане болтеров и гравов, и с судьями мы это разбирали на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная механика!! Спасибо за наводку!)))

Мне кажется для реализации идеи даже интереснее будут падающие за спину кризис смотреться.

Тут вопрос - если кризис далеко упал и не достаёт огнеметом, его можно заявлять пострелявшим вместе со всем Хантер кадром ??

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не достаёт огнеметом, его можно заявлять пострелявшим вместе со всем Хантер кадром ??

можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто, но я бы сменил второй детач на фарсайтовский декурион. Взял бы охотничий контингент так же + улучшенная сетка дронов(16 дронов в минималке). Сетка дронов, имхо, божественна + плюшки фарсайта весьма и весьма приятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто, но я бы сменил второй детач на фарсайтовский декурион. Взял бы охотничий контингент так же + улучшенная сетка дронов(16 дронов в минималке). Сетка дронов, имхо, божественна + плюшки фарсайта весьма и весьма приятны.

Сетку очень хотел, но так и не смог найти очков на неё. С нею проседает как скрин, так и стрельба.

По поводу превосходства фарсайтовского тауриона над обычным - это вообще другая история, теряется полностью Coordinated firepower - фишка с возможностью воспользоваться одними и теми же маркерами всей армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для реализации идеи даже интереснее будут падающие за спину кризис смотреться.

одно другому не мешает. кризис у тебя упадет не раньше второго хода, а иногда нам нужно фишку эту провернуть на 1й ход. так что 12 мув + 18 флэт-аут и объединение стрельбы могут сыграть свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...