Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Vermin Swarm 2500


Рекомендуемые сообщения

LORDS Not a Leader

Vermin Daemon 425 pts

Level 2 Wizard Apprentice; Deceiver =(Lightning Reflexes, +1 Attacks Path of Shadows)

Tyrant 180 pts

Doom Blade

HEROES

Chief 65 pts

Battle Standard Bearer

Apprentice Magister 105 pts

Level 2 Wizard Apprentice Path of Shadows; Tome of Arcane Lore.

Plague Prophet 329 pts general

Level 1 Wizard Apprentice

Ride a Plague Pendulum + Cauldron of Blight ; Dispel Scroll; Potion of Swiftness; Halberd.

Core

29 Rats­at­Arms 145 pts

Champion ; Standard Bearer

Vermin Guard 145 pts

Standard Bearer The Lightning Rod

45 Slaves 90 pts

45 Slaves 90 pts

20 Plague Brotherhood 130 pts

Musician ; Standard Bearer

20 Giant Rats 70 pts

Weapon Team 65 pts

Naphtha Thrower

Weapon Team 65 pts

Naphtha Thrower

Weapon Team 65 pts

Naphtha Thrower

Dreadmill 140 pts

Dreadmill 140 pts

Abomination 235 pts

Toxic Retaliation

Models in Army: 185

Total Army Cost: 2484 pts

Попытка воссоздать старый терпящий ростер, втиснув туда крысиного демона (хотя ежу понятно что он тут как рука с глазом выросшая на головеhttp://radikal.ru/fp/c3fda3d84cc04aab936490877a6c3cd9.)

Прицел конечно на командник. что то мне кажется на сольнике даже побеждая этот ростер очков не соберёт.

Если же выкинуть демона понадобится маг тени это 90 очков останется еще 335. Которые разбегутся на мелкие отряды вроде 10 глобольеров, 10 цензоров, 3-4 огров. Наш вок говорит что крыса нужна а я сомневаюсь.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LORDS Not a Leader

Vermin Daemon 400 pts

Level 1 Wizard Apprentice; Deceiver =(Lightning Reflexes, +1 Attacks Path of Shadows)

Tyrant 180 pts

Doom Blade

HEROES

Chief 65 pts

Battle Standard Bearer

Apprentice Magister 125 pts

Level 2 Wizard Apprentice Path of Shadows; Dispel Scroll.

Apprentice Magister 80 pts

Level 1 Wizard Apprentice Path of Shadows; Tome of Arcane Lore.

Plague Prophet 235 pts general

Ride a Plague Pendulum; Deceiver’s Buckler.

Core

30 Rats­at­Arms 150 pts

Champion ; Standard Bearer

Vermin Guard 145 pts

Standard Bearer The Lightning Rod

45 Slaves 90 pts

45 Slaves 90 pts

25 Plague Brotherhood 160 pts

Musician ; Standard Bearer

20 Giant Rats 70 pts

Weapon Team 65 pts

Naphtha Thrower

Weapon Team 65 pts

Naphtha Thrower

Weapon Team 65 pts

Naphtha Thrower

Dreadmill 140 pts

Dreadmill 140 pts

Abomination 235 pts

Toxic Retaliation

Models in Army: 192

Total Army Cost: 2500 pts

Вот мне тут Марк 250 почему то в личку предложил убрать магию с топки, и я подумал а почему бы нет.

По тестирую этот ростер, предыдущий ростер порвал воков в труху но магией нургла или френзи я не пользовался не разу.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монков маловато кмк.

Можно убрать отряд рабов, добавить еще скориг и монков.

Где читерские пулеметики?

Под топку шедоу "не очень". Тебе нужно чистить диверт - руин то, что нужно!

С пушками ты вообще не играешь. Все за холм не спрячешь, а гаттеров нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут явно напрашивается скинуть чуть чуть рабов (до 30-35) и добавить монков. Ну и да почему именно огнеметы? у них же радиус всег то 8"

Пушки теперь не очень то сильно нас растреливют. Сколько играл против гномов и всяких империй мне они за 2-3 хода даже абому не могли убить, а тут сразу 5 целей. Так что гатеры может и не очень то нужны, тем более порезаные пращи.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно я не играю с пушками и это большая беда. Абсолютно непонятно насколько их угроза серьёзна, конечно на них план тоже есть просто ставить вилку в -вs и ямой.

Но план так себе.

А тень тут с целью хитрого плана. У меня много больших целей я ставлю огнемёты за ними так чтобы не получалось увидеть огнемёты всякими пинками, луками и прочими стрелками средней силы.

Затем когда мне надо я вытаскиваю огнемёт атрибутом тени и увеличиваю его стритрэнж на 10" то есть 5" мува 10" полета 12" выстрел это в итоге 27" а отдиспелить всю тень нереально.

Огнемёт игнорирует укрытие и скирмиш поэтому попадает лучше тогоже пулемёта, сила выше мультипл есть (ну например против огров.)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тень тут с целью хитрого плана. У меня много больших целей я ставлю огнемёты за ними так чтобы не получалось увидеть огнемёты всякими пинками, луками и прочими стрелками средней силы.

Затем когда мне надо я вытаскиваю огнемёт атрибутом тени и увеличиваю его стритрэнчь на 10" то есть 5" мува 10" полета 12" выстрел это в итоге 27" а отдиспелить всю тень нереально.

Но тогда же получится что на следующий ход оппонента они остаются одни в чистом поле и их будет легко уничтожить. Как то очень одноразово выходит, хотя конечно если 3 огнемета удачно отстреляются в основную коробку огров то это того стоит :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ключевой момент оппонент твой порвёт свиток и все подиспелит, а они у тебя выбежавшие. Всех трёх ты не подвинешь за одну магфазу. Так себе план. Это как саламандр двигалкой эфирной двигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ключевой момент оппонент твой порвёт свиток и все подиспелит, а они у тебя выбежавшие. Всех трёх ты не подвинешь за одну магфазу. Так себе план. Это как саламандр двигалкой эфирной двигать

Скролл на миазму рвать, которую на двух кубах кастовали - прохладная тема какая-то. У тени у первых спелов каст на 4+, 5+, 7+, 9+.

Кастовать ради атрибута - сильное сочетание в любом случае, имхо. Какой тут скролл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - план в том, чтобы у тебя было кубов более, чем на 2 больше, чем у оппонента? Тонко.

Если у противника есть скролл - ждать что пройдет хоть один спелл в фазу - роскошь.

Ну и ок, прошел один. Есть гарантия, что он убьет много? Или хотя бы что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок порван свиток и огнемёт не литит некуда. Ну и забери его у меня еще два есть, поэтому их три один два всегда подводят.

Ну как сказать тонко, до начала комбата и серьёзный зарубов даю врагу вилку из ямы, минуса тафны и миазм. Свиток уйдет до комбата ну это как то глупо.

Это 65 очковый диверт который стреляет и если что скажет фли не обломится. Они не основа победы и даже не надежда на неё, они та мелочь которую врагу надо держать в голове.

Вот рандом мув это беда действительно не удобно, я даже думал о том чтобы заменить часть ЛТ на средние базы огров но пока не решился.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...