Bersserker Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 "Слив" http://leshaigraet.ru/civ6-russia/ Россия из цивилопедии пресс версии: - Наука или культура от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института). - Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре. - Казаки, +5 к силе при сражении на своей территории или рядом с ней. Если остались ОП, может двигаться после атаки. - Лавра, религиозный район, границы города расширяются на 1 клетку каждый раз, когда в нем применяется талант великого человека. - Россия Петра – всепожирающая амеба, рядом с которой вам не хотелось бы оказаться. Эта амеба с огромной скоростью поглощает землю, технологии и социальные институты вокруг себя! :) Очень рукопожатно. Но бонусы мне нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reluctant Conscript Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Лидер арабов это все равно что русским в лидеры поставить Батыя. А уникальным юнитом чукч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Лидер арабов это все равно что русским в лидеры поставить Батыя. Этож Sid Meier’s Civilization®, к шестой части можно было бы уже и привыкнуть. P.S. Тащемта на скрине Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst. Хотя это может быть и Ма́рта Самуиловна Скавро́нская))) Изменено 1 октября, 2016 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Получается что уникальных милитари дистриктов тупо нет? Возможно это из-за баланса, уникальные ведь получают 50% бафф на скорость строительства. Проклятая русня застроила бы все острогами своими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Получается что уникальных милитари дистриктов тупо нет? Возможно это из-за баланса, уникальные ведь получают 50% бафф на скорость строительства. Проклятая русня застроила бы все острогами своими. Да еще и лимит на районы не жрет, а еще по врагам стреляет, а еще его брать надо как центр города.) Но, пока - нет, однако длс с нациями будут, это 100%, + упорно ходят слухи о дополнительных лидерах для наций. Пока Россия это религиозная фракция, которая может селиться там, где другие бы не очень хотели бы, для нас тундра - это стандартные равнины, да еще и с верой. Ну почему опять казаки? Чтоб братскому народу не достались. В) Изменено 1 октября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Чтоб братскому народу не достались. В) Третьи уже достались. Спасибо, больше не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Третьи уже достались. Спасибо, больше не нужно. А что, не понравилось? Не патриот что ли? Сталкера 2 топишь? Изменено 2 октября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Не знаю, чего у вас так от казаков бомбит? Вполне себе уникально, клюквенно, конечно, ну так Цива вся такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Не знаю, чего у вас так от казаков бомбит? Вполне себе уникально, клюквенно, конечно, ну так Цива вся такая. Бомбит - слишком сильное определение, просто банально надоели, есть много чего другого и не менее клюквенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Да казаки ладно на самом деле, не стали изобретать каких-нибудь опричников или ЛИБЕРАТОРОВ с абилкой ускорять рост населения в захваченном городе и ладно. Сами по себе абилки странные. Все эти бонусы если ты отстал очень ситуативны, и лучше вообще не отставать. Не говоря уже о том, что если эмбарго из пятерки не убрали, то тебя могут лидеры нафиг банально послать. Бонус к тундре хорош, если тундра включена в рашн преферред террейн по дефоту (если такая фича вообще есть, в пятерке была). Если нет то не очень. Лавра ОЧЕНЬ СТРАННАЯ. ОЧЕНЬ. Я не знаю как изменились великие люди в плане именно их использования, но в пятерке это было не так уж часто и в основном в столице и крупных городах, а им как правило нет такой нужды в территории (учитывая что к ней и так буст по дефолту). Строить форпост, делать в нем Лавру и гнать туда великого кого-нибудь спереть терриорию - это очень уж хитрый план. Хотя религиозный район с бустом на скорость постройки и без лимита на число районов сама по себе хорошая вещь - можно быстро наделать их и получить довольно надежно религию, занимаясь другими вещами. Бонус на доптерриторию у города единственный, что хорош без оговорок. Вообщем, тоже такая странная цивилизация вышла, на уровне шумеров, где типа крутой концепт доминирует над геймплеем. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Я не знаю как изменились великие люди в плане именно их использования Их генерируют не города, а вся империя за спец. очки, очки вырабатываются либо соответствующими районами, либо политиками, чем больше - тем быстрее, также их можно покупать за золото или веру. Все великие люди уникальны, дают свои бонусы, и все державы соревнуются в их получении (пул великих людей у всех одинаковый). Великих людей можно перегонять из города в город как караваны, за 1 ход. Главная сила уникальных районов именно в дешевизне и массовости, а крутых бонусов не так уж много, например Акрополь, это +1 культура если он расположен рядом с центром, а строится он исключительно на холмах. Изменено 2 октября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Ну я так понимаю что использованаие - это именно акт, который "тратит" великого человека. В пятерке это было создать религию у пророка, ускорить проект или получить науку у инженера и ученого, создать шедевр у артистов всяких. Вообщем, не то чтобы очень часто юзалось это все. Обычно одноразовым бустам предпочитали постройку спецулучшений типа академии, не знаю есть ли они вообще в шестой циве. Вообщем уникальный бонус района не в Москве ты используешь, не знаю, раз за игру. Хотя Москва да, будет расти как снежный ком. Реалистично. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Теперь нет построек от великих людей, бонусы от их сжигания прописаны индивидуально, не имеет смысл сжигать только генералов/адмиралов (пока они не устарели, т.к привязаны к эпохе), сжигать их можно в любом городе где есть соответствующий район, пророка - в любой лавре, музыканта - в культурном районе с консерваторией и т.д. http://leshaigraet.ru/civ6-great-people/ Судя по написанному, Россия будет бороться в первую очередь за пророков и торговцев, т.к караванов нужно будет много, а для них нужны коммерческие районы. Изменено 2 октября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 А, у них же индивидуальные бонусы. Тогда это интересно, но очень ситуативно. Например: Мгновенно строит бесплатные древние стены и средневековые стены в этом городе Вот это да, построить город на границе с предполагаемым врагом, быстро сделать лавру и бахнуть его там, профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Вот это да, построить город на границе с предполагаемым врагом, быстро сделать лавру и бахнуть его там, профит. Кариес в том что судя по стримам районы довольно таки медлено строятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Так этот кариес и лечит то, что уникальные районы получают буст 50%. То есть по тем же стримам недавно построенный город строит обычный район, допустим, 12 ходов, а уникальный 6. Вообще ЕМНИП 3 населения там все равно нужно, не знаю обходят ли уникальные это ограничение. Но если место нормальное, 3 он быстро наберет. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Прошел слух, что в релизной версии будет 20 наций, а не 18, в файлах игры нашли Персов. Изменено 3 октября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 в файлах игры нашли Персов. Это скорее говорит о том, что будет ДЛЦ с персами вскоре после релиза, а не о том, что они в релизе будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Это скорее говорит о том, что будет ДЛЦ с персами вскоре после релиза, а не о том, что они в релизе будут. Акцент в слухе, именно на 20 наций к релизу, возможно с Day 1 DLC, это могут быть и не Персы, просто их нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=CipmUDMi7PE Хэй-хоп казачёк. Все же я надеялся, что уникальным юнитом будут не казаки. Но видимо не судьба. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Хэй-хоп казачёк. Все же я надеялся, что уникальным юнитом будут не казаки. Но видимо не судьба. Ну, а навскидку предложи хотя бы три варианта, кроме красноармейцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Ну, а навскидку предложи хотя бы три варианта, кроме красноармейцев. Пихоты-стрельцы, кавалерота-дружина/витязи/бояре, техника-миг/т-34/катюша, миллионы их не задумываясь. Тем более что в циве всё условно и юнит в игре зачастую не отображает сути оригинала от слова совсем, одно название. Изменено 5 октября, 2016 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Витязи замена рыцарей Стрельцы замена мушкетеров (странно конечно но всяко лучше) Опричники - аналог инквизиции у спанишей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Пихоты-стрельцы, кавалерота-дружина/витязи/бояре, техника-миг/т-34/катюша, миллионы их не задумываясь. Юнит должен быть брендом. В-17 - бренд. Самураи - бренд. Стрельцы - ни разу не бренд. Катюша разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 8 клеток при основании города - это не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти