Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sid Meier’s Civilization® VI


Рекомендуемые сообщения

"Слив"

http://leshaigraet.ru/civ6-russia/

Россия из цивилопедии пресс версии:

- Наука или культура от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института).

- Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре.

- Казаки, +5 к силе при сражении на своей территории или рядом с ней. Если остались ОП, может двигаться после атаки.

- Лавра, религиозный район, границы города расширяются на 1 клетку каждый раз, когда в нем применяется талант великого человека.

- Россия Петра – всепожирающая амеба, рядом с которой вам не хотелось бы оказаться. Эта амеба с огромной скоростью поглощает землю, технологии и социальные институты вокруг себя! :)

Очень рукопожатно. Но бонусы мне нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лидер арабов это все равно что русским в лидеры поставить Батыя. А уникальным юнитом чукч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер арабов это все равно что русским в лидеры поставить Батыя.

Этож Sid Meier’s Civilization®, к шестой части можно было бы уже и привыкнуть.

P.S. Тащемта на скрине Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst.

catherine_russia.jpg

Хотя это может быть и Ма́рта Самуиловна Скавро́нская)))

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что уникальных милитари дистриктов тупо нет? Возможно это из-за баланса, уникальные ведь получают 50% бафф на скорость строительства. Проклятая русня застроила бы все острогами своими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что уникальных милитари дистриктов тупо нет? Возможно это из-за баланса, уникальные ведь получают 50% бафф на скорость строительства. Проклятая русня застроила бы все острогами своими.

Да еще и лимит на районы не жрет, а еще по врагам стреляет, а еще его брать надо как центр города.) Но, пока - нет, однако длс с нациями будут, это 100%, + упорно ходят слухи о дополнительных лидерах для наций.

Пока Россия это религиозная фракция, которая может селиться там, где другие бы не очень хотели бы, для нас тундра - это стандартные равнины, да еще и с верой.

Ну почему опять казаки?

Чтоб братскому народу не достались. В)

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьи уже достались. Спасибо, больше не нужно.

А что, не понравилось? Не патриот что ли? Сталкера 2 топишь?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чего у вас так от казаков бомбит? Вполне себе уникально, клюквенно, конечно, ну так Цива вся такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чего у вас так от казаков бомбит? Вполне себе уникально, клюквенно, конечно, ну так Цива вся такая.

Бомбит - слишком сильное определение, просто банально надоели, есть много чего другого и не менее клюквенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да казаки ладно на самом деле, не стали изобретать каких-нибудь опричников или ЛИБЕРАТОРОВ с абилкой ускорять рост населения в захваченном городе и ладно.

Сами по себе абилки странные. Все эти бонусы если ты отстал очень ситуативны, и лучше вообще не отставать. Не говоря уже о том, что если эмбарго из пятерки не убрали, то тебя могут лидеры нафиг банально послать. Бонус к тундре хорош, если тундра включена в рашн преферред террейн по дефоту (если такая фича вообще есть, в пятерке была). Если нет то не очень. Лавра ОЧЕНЬ СТРАННАЯ. ОЧЕНЬ. Я не знаю как изменились великие люди в плане именно их использования, но в пятерке это было не так уж часто и в основном в столице и крупных городах, а им как правило нет такой нужды в территории (учитывая что к ней и так буст по дефолту). Строить форпост, делать в нем Лавру и гнать туда великого кого-нибудь спереть терриорию - это очень уж хитрый план. Хотя религиозный район с бустом на скорость постройки и без лимита на число районов сама по себе хорошая вещь - можно быстро наделать их и получить довольно надежно религию, занимаясь другими вещами.

Бонус на доптерриторию у города единственный, что хорош без оговорок. Вообщем, тоже такая странная цивилизация вышла, на уровне шумеров, где типа крутой концепт доминирует над геймплеем.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как изменились великие люди в плане именно их использования

Их генерируют не города, а вся империя за спец. очки, очки вырабатываются либо соответствующими районами, либо политиками, чем больше - тем быстрее, также их можно покупать за золото или веру. Все великие люди уникальны, дают свои бонусы, и все державы соревнуются в их получении (пул великих людей у всех одинаковый). Великих людей можно перегонять из города в город как караваны, за 1 ход.

Главная сила уникальных районов именно в дешевизне и массовости, а крутых бонусов не так уж много, например Акрополь, это +1 культура если он расположен рядом с центром, а строится он исключительно на холмах.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю что использованаие - это именно акт, который "тратит" великого человека.

В пятерке это было создать религию у пророка, ускорить проект или получить науку у инженера и ученого, создать шедевр у артистов всяких. Вообщем, не то чтобы очень часто юзалось это все. Обычно одноразовым бустам предпочитали постройку спецулучшений типа академии, не знаю есть ли они вообще в шестой циве.

Вообщем уникальный бонус района не в Москве ты используешь, не знаю, раз за игру.

Хотя Москва да, будет расти как снежный ком. Реалистично.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нет построек от великих людей, бонусы от их сжигания прописаны индивидуально, не имеет смысл сжигать только генералов/адмиралов (пока они не устарели, т.к привязаны к эпохе), сжигать их можно в любом городе где есть соответствующий район, пророка - в любой лавре, музыканта - в культурном районе с консерваторией и т.д.

http://leshaigraet.ru/civ6-great-people/

Судя по написанному, Россия будет бороться в первую очередь за пророков и торговцев, т.к караванов нужно будет много, а для них нужны коммерческие районы.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, у них же индивидуальные бонусы. Тогда это интересно, но очень ситуативно. Например:

Мгновенно строит бесплатные древние стены и средневековые стены в этом городе

Вот это да, построить город на границе с предполагаемым врагом, быстро сделать лавру и бахнуть его там, профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да, построить город на границе с предполагаемым врагом, быстро сделать лавру и бахнуть его там, профит.

Кариес в том что судя по стримам районы довольно таки медлено строятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот кариес и лечит то, что уникальные районы получают буст 50%. То есть по тем же стримам недавно построенный город строит обычный район, допустим, 12 ходов, а уникальный 6. Вообще ЕМНИП 3 населения там все равно нужно, не знаю обходят ли уникальные это ограничение. Но если место нормальное, 3 он быстро наберет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел слух, что в релизной версии будет 20 наций, а не 18, в файлах игры нашли Персов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в файлах игры нашли Персов.

Это скорее говорит о том, что будет ДЛЦ с персами вскоре после релиза, а не о том, что они в релизе будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее говорит о том, что будет ДЛЦ с персами вскоре после релиза, а не о том, что они в релизе будут.

Акцент в слухе, именно на 20 наций к релизу, возможно с Day 1 DLC, это могут быть и не Персы, просто их нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=CipmUDMi7PE

Хэй-хоп казачёк. Все же я надеялся, что уникальным юнитом будут не казаки. Но видимо не судьба.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэй-хоп казачёк. Все же я надеялся, что уникальным юнитом будут не казаки. Но видимо не судьба.

Ну, а навскидку предложи хотя бы три варианта, кроме красноармейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а навскидку предложи хотя бы три варианта, кроме красноармейцев.

Пихоты-стрельцы, кавалерота-дружина/витязи/бояре, техника-миг/т-34/катюша, миллионы их не задумываясь. Тем более что в циве всё условно и юнит в игре зачастую не отображает сути оригинала от слова совсем, одно название.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязи замена рыцарей

Стрельцы замена мушкетеров (странно конечно но всяко лучше)

Опричники - аналог инквизиции у спанишей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пихоты-стрельцы, кавалерота-дружина/витязи/бояре, техника-миг/т-34/катюша, миллионы их не задумываясь.

Юнит должен быть брендом. В-17 - бренд. Самураи - бренд. Стрельцы - ни разу не бренд. Катюша разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...