Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sid Meier’s Civilization® VI


Рекомендуемые сообщения

Интересные однако названия у скифских городов. "Покровка", "Солоха"... В качестве вдохновения выступал Н.В. Гоголь и карта Москвы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересные однако названия у скифских городов. "Покровка", "Солоха"... В качестве вдохновения выступал Н.В. Гоголь и карта Москвы?))

Покровка это кажись на Урале, скорее всего названия поселениям/захоронениям были даны по населенным пунктам, а о настоящих названиях нам ничего не известно, или крайне мало известно, поэтому они такие русские.

Кстати, не было еще ни одной наци с четким фокусом на науку, разве что у Бразилии кампус в джунгли запихнуть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было по грекам пошарить, типа Геродота, Страбона или Гекатея Милетского, у них упоминаются некоторые скифские города (ну, или которые они сами называли скифскими, типа Керкинитиды или Неаполя Скифского), а по Малой Скифии вообще есть довольно подробная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=XIW0LsvFkys

- Во всех новых городах сразу появляется торговый пост и прокладывается дорога к столице, если город [ну уж нет]одиться в радиусе действия торговых путей.

- Караваны, направленные в римские города с торговым постом, приносят больше денег.

- Легионер, дороже, но и лучше мечников, могут строить дороги и форты, но ограниченное число раз.

- Бани, заменяют акведук, дают счастье и больше мест для горожан.

- При основании городов, в них сразу появляется бесплатное здание, чаще всего - монумент.

- Рим играет от широкой империи, получая бонусы даже от только основанных городов, легионеры и ранний доступ к фортам дает возможность играть как от агрессии так и от защиты в ранней игре.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежее видео геймплея за Рим и Конго, в котором разработчики подробно рассказывают про войну и развитие городов:

- Чем более "развита" эпоха, тем выше дипломатические штрафы за объявление войны (Warmongering);

- Города не восстанавливают хиты в осаде;

- Для осады нужно блокировать город со всех сторон зонами контроля своих отрядов;

- Некоторые отряды (например ранние стрелковые) не имеют зоны контроля;

- Некоторые отряды (например тяжёлая колесница, рыцари) игнорируют вражеские зоны контроля и таким образом могут наносить фланговые удары;

- Реки разрывают зоны контроля на противоположном берегу;

- Завоеванные города других цивилизаций получают большие штрафы на счастье за счёт туземного населения, чтобы нельзя было построить свою империю только через покорение соседей;

- Можно объединять 2 идентичных отряда в корпус для усиления какого-то конкретного прокачанного отряда. Сила корпуса не удваивается, а возрастает на 10 пунктов, по сравнению с "обычной" версией.

- Упоминается правило развития городов, которое разработчики называют "1-2-3":

Соотношение популяции к Жилью (Housing) 1:1,

Соотношение популяции к Благам (Amenities) 2:1,

Соотношение популяции к районам 3:1;

- Блага контролируются автоматически при помощи отдельного алгоритма распределения ресурсов роскоши. 1 ресурс роскоши может давать Блага только в 1 городе. Каждый ход происходит автоматический пересчёт и перераспределение ресурсов роскоши в те города, которые нуждаются в них больше всего;

- Упомянут специальный отряд - Естествоиспытатель (Naturalist), который может выделять зоны под национальные парки. Они повышают Привлекательность (Appeal) гекса, дают Блага и повышают туризм (для культурной победы);

- Жильё не является кэпом для популяции, но его наличие (вернее, отсутствие) замедляет рост. При популяции на 1 меньше доступного жилья, штраф роста 50%, при равной - 75%;

- От показателя Привлекательности гекса зависит, захотят ли жители спальных районов селиться в этом месте (даёт Жильё). Уникальный район Конго игнорирует этот показатель, но может строиться только в джунглях;

- Конго не может достичь религиозной победы, т.к. не может основать свою религию (обязательное условие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Во всех новых городах сразу появляется торговый пост и прокладывается дорога к столице, если город [ну уж нет]одиться в радиусе действия торговых путей.

- Караваны, направленные в римские города с торговым постом, приносят больше денег.

..............

.

Очень жирные бонусы у ребят

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлю.

- Чем более "развита" эпоха, тем выше дипломатические штрафы за объявление войны (Warmongering);

Не просто войны, а внезапной войны, если же объявляешь все по правилам, с оправданием причины и предупреждением заранее, штрафов - нет.

Блага контролируются автоматически при помощи отдельного алгоритма распределения ресурсов роскоши. 1 ресурс роскоши может давать Блага только в 1 городе. Каждый ход происходит автоматический пересчёт и перераспределение ресурсов роскоши в те города, которые нуждаются в них больше всего;

1 к 4, 1 источник ресурсов роскоши обеспечивает 4 города, по 2 довольствия в каждом, 2 одинаковых - 8.

- От показателя Привлекательности гекса зависит, захотят ли жители спальных районов селиться в этом месте (даёт Жильё). Уникальный район Конго игнорирует этот показатель, но может строиться только в джунглях

Привлекательность влияет на количество жилья которое даст район, у конго это фиксированная цифра - 5, уникальный район Конго нужно строить либо в джунглях, либо в лесах.

Все уникальные юниты, независимо от эпохи, не требуют доступа к стратегическим ресурсам.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жирные бонусы у ребят

2 юнита кавалерии за 1 и спец юнит кавалерии не требующий лошадей помнишь?

Похоже имбой решили сделать всех, но каждого по своему.

ИМХО интересный подход, хоть и трудно балансируемый. Но я "за" - ибо в мультиплеер цивы отродясь не играл и не планирую, так что принципиально пох на баланс :P

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=6gZCX8NUsmk

- Когда захватывается варварское поселение, Шумеры, помимо золота, получают от них еще бонус как от племенных поселений (руины в V).

- Военная повозка, сильный ранний юнит, не имеет штрафов против копейщиков, и получает +1 к движению, если начинала ход на открытой местности.

- Зиккурат, дает науку и культуру, должен быть расположен у реки, нельзя строить на холмах.

- Шумеры способны получать дополнительный опыт и трофеи от действий своего союзника, если эти действия совершаются в 5 клетках от любого юнита Шумеров.

- Фокус на раннее развитие/войны и военные союзы.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял смысла абилки про дележ с союзником для игрока вообще.

Решили вы с союзником гопонуть кого-то, воюете с одной стороны относительно близко, он грабит клетку, получает ресурс с нее (в 6 это не только золото, но может быть и наука, культура, религия), тебе за просто так перечисляется некий % от его навара, разграбивший ничего не теряет, это действует в обе стороны, тоже самое с опытом, убил кто-то - получаете опыт оба, я так понял. Но в целом это выглядит муторно и мало полезно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если в обе стороны, то еще ладно.

Но тут тоже, учитывая какой там АИ, поиметь с него хоть что-нибудь будет проблемой.

Зато в мультиплеере, особенно с выбором цив (вот из-за такого и требую всегда рандом), может быть пугюаще жестко, типа один берет скифов с дешевой кавой, другой шумеров с колесницами и раздачей слонов и идет нагибэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в мультиплеере, особенно с выбором цив (вот из-за такого и требую всегда рандом), может быть пугюаще жестко, типа один берет скифов с дешевой кавой, другой шумеров с колесницами и раздачей слонов и идет нагибэ.

Это возможно только в командных боях, которые не слишком популярны, в FFA, учитывая что в циву играт как правило в сообществах где люди более - менее друг друга знают, заранее сбиваться в союзы или играть на чью-то победу, кроме своей - считается плохим тоном.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю откуда информация, но:

http://leshaigraet.ru/civ6-sumerian/ - Кроме того, если шумеры объявляют войну тому, с кем воюют его союзники, то не получают штраф как «вармонгеры». А ещё шумеры платят в два раза меньше союзным городам-государствам, чтобы взять их армию под контроль.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможно только в командных боях, которые не слишком популярны, в FFA, учитывая что в циву играт как правило в сообществах где люди более - менее друг друга знают, заранее сбиваться в союзы или играть на чью-то победу, кроме своей - считается плохим тоном.

Плохие сообщества значит. Обычно постоянно чад кутежа и интриги на уровне Игры Престолов, кто за кого впишется. В этом половина прелести мультиплеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие сообщества значит. Обычно постоянно чад кутежа и интриги на уровне Игры Престолов, кто за кого впишется. В этом половина прелести мультиплеера.

Временные союзы, появившиеся из-за ситуации на карте - дело нормальное, а когда этот союз заключаются заранее из-за личных предпочтений, или дабы задавить конкретного оппонента, без видимой на то выгоды - это лажа. Когда игрок начинает играть не на победу, а типа - меня устраивает 3 место, но до конца игры я буду поганить игру соседу, который плетется в конце, из-за того, что он украл рабочего 150 ходов назад, вместо того что бы давить лидера - это лажа.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=1IOKW3woob4

- Аравия получает предыдущего великого пророка, когда провозглашается новый великий пророк, если у нее нет своего. Это гарантирует основание своей религии.

- Мамлюк, всегда лечится в конце своего хода, появляется в средневековье.

- Медресе, дает больше науки чем университет, к тому же генерирует веру.

- Религиозные здания стоят очень мало веры, дают науку, веру и культуру.

- Фокус на религию и науку, причем они тесно переплетены и бафают друг друга.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Арабы, у которых лидер - курд, а уникальный юнит - тюркские воины-рабы.

Россия, получается, последняя по списку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия, получается, последняя по списку?

Еще Польша была в списке, пока народ ждет, что анонс будет все таки на Игромире, а он до 2 Октября. И еще не было нации с уникальным военным районом, думаю Россию сделают милитаристом.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слив"

http://leshaigraet.ru/civ6-russia/

Россия из цивилопедии пресс версии:
- Наука или культура от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института).
- Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре.
- Казаки, +5 к силе при сражении на своей территории или рядом с ней. Если остались ОП, может двигаться после атаки.
- Лавра, религиозный район, границы города расширяются на 1 клетку каждый раз, когда в нем применяется талант великого человека.
- Россия Петра – всепожирающая амеба, рядом с которой вам не хотелось бы оказаться. Эта амеба с огромной скоростью поглощает землю, технологии и социальные институты вокруг себя! :)


И прохождение от ветерана V, уже 9 частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слив"

http://leshaigraet.ru/civ6-russia/

Россия из цивилопедии пресс версии:

- Наука или культура от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института).

- Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре.

- Казаки, +5 к силе при сражении на своей территории или рядом с ней. Если остались ОП, может двигаться после атаки.

- Лавра, религиозный район, границы города расширяются на 1 клетку каждый раз, когда в нем применяется талант великого человека.

- Россия Петра – всепожирающая амеба, рядом с которой вам не хотелось бы оказаться. Эта амеба с огромной скоростью поглощает землю, технологии и социальные институты вокруг себя! :)

Ну едрить мадрить. Ну почему опять казаки?

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...