Sir Bone Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Интересные однако названия у скифских городов. "Покровка", "Солоха"... В качестве вдохновения выступал Н.В. Гоголь и карта Москвы?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Грамотные разрабы, поэзию читают :D Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, — С раскосыми и жадными очами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Интересные однако названия у скифских городов. "Покровка", "Солоха"... В качестве вдохновения выступал Н.В. Гоголь и карта Москвы?)) Покровка это кажись на Урале, скорее всего названия поселениям/захоронениям были даны по населенным пунктам, а о настоящих названиях нам ничего не известно, или крайне мало известно, поэтому они такие русские. Кстати, не было еще ни одной наци с четким фокусом на науку, разве что у Бразилии кампус в джунгли запихнуть. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Можно было по грекам пошарить, типа Геродота, Страбона или Гекатея Милетского, у них упоминаются некоторые скифские города (ну, или которые они сами называли скифскими, типа Керкинитиды или Неаполя Скифского), а по Малой Скифии вообще есть довольно подробная карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=XIW0LsvFkys - Во всех новых городах сразу появляется торговый пост и прокладывается дорога к столице, если город [ну уж нет]одиться в радиусе действия торговых путей. - Караваны, направленные в римские города с торговым постом, приносят больше денег. - Легионер, дороже, но и лучше мечников, могут строить дороги и форты, но ограниченное число раз. - Бани, заменяют акведук, дают счастье и больше мест для горожан. - При основании городов, в них сразу появляется бесплатное здание, чаще всего - монумент. - Рим играет от широкой империи, получая бонусы даже от только основанных городов, легионеры и ранний доступ к фортам дает возможность играть как от агрессии так и от защиты в ранней игре. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Свежее видео геймплея за Рим и Конго, в котором разработчики подробно рассказывают про войну и развитие городов: - Чем более "развита" эпоха, тем выше дипломатические штрафы за объявление войны (Warmongering); - Города не восстанавливают хиты в осаде; - Для осады нужно блокировать город со всех сторон зонами контроля своих отрядов; - Некоторые отряды (например ранние стрелковые) не имеют зоны контроля; - Некоторые отряды (например тяжёлая колесница, рыцари) игнорируют вражеские зоны контроля и таким образом могут наносить фланговые удары; - Реки разрывают зоны контроля на противоположном берегу; - Завоеванные города других цивилизаций получают большие штрафы на счастье за счёт туземного населения, чтобы нельзя было построить свою империю только через покорение соседей; - Можно объединять 2 идентичных отряда в корпус для усиления какого-то конкретного прокачанного отряда. Сила корпуса не удваивается, а возрастает на 10 пунктов, по сравнению с "обычной" версией. - Упоминается правило развития городов, которое разработчики называют "1-2-3": Соотношение популяции к Жилью (Housing) 1:1, Соотношение популяции к Благам (Amenities) 2:1, Соотношение популяции к районам 3:1; - Блага контролируются автоматически при помощи отдельного алгоритма распределения ресурсов роскоши. 1 ресурс роскоши может давать Блага только в 1 городе. Каждый ход происходит автоматический пересчёт и перераспределение ресурсов роскоши в те города, которые нуждаются в них больше всего; - Упомянут специальный отряд - Естествоиспытатель (Naturalist), который может выделять зоны под национальные парки. Они повышают Привлекательность (Appeal) гекса, дают Блага и повышают туризм (для культурной победы); - Жильё не является кэпом для популяции, но его наличие (вернее, отсутствие) замедляет рост. При популяции на 1 меньше доступного жилья, штраф роста 50%, при равной - 75%; - От показателя Привлекательности гекса зависит, захотят ли жители спальных районов селиться в этом месте (даёт Жильё). Уникальный район Конго игнорирует этот показатель, но может строиться только в джунглях; - Конго не может достичь религиозной победы, т.к. не может основать свою религию (обязательное условие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) - Во всех новых городах сразу появляется торговый пост и прокладывается дорога к столице, если город [ну уж нет]одиться в радиусе действия торговых путей. - Караваны, направленные в римские города с торговым постом, приносят больше денег. .............. . Очень жирные бонусы у ребят Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Немного поправлю. - Чем более "развита" эпоха, тем выше дипломатические штрафы за объявление войны (Warmongering); Не просто войны, а внезапной войны, если же объявляешь все по правилам, с оправданием причины и предупреждением заранее, штрафов - нет. Блага контролируются автоматически при помощи отдельного алгоритма распределения ресурсов роскоши. 1 ресурс роскоши может давать Блага только в 1 городе. Каждый ход происходит автоматический пересчёт и перераспределение ресурсов роскоши в те города, которые нуждаются в них больше всего; 1 к 4, 1 источник ресурсов роскоши обеспечивает 4 города, по 2 довольствия в каждом, 2 одинаковых - 8. - От показателя Привлекательности гекса зависит, захотят ли жители спальных районов селиться в этом месте (даёт Жильё). Уникальный район Конго игнорирует этот показатель, но может строиться только в джунглях Привлекательность влияет на количество жилья которое даст район, у конго это фиксированная цифра - 5, уникальный район Конго нужно строить либо в джунглях, либо в лесах. Все уникальные юниты, независимо от эпохи, не требуют доступа к стратегическим ресурсам. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Очень жирные бонусы у ребят 2 юнита кавалерии за 1 и спец юнит кавалерии не требующий лошадей помнишь? Похоже имбой решили сделать всех, но каждого по своему. ИМХО интересный подход, хоть и трудно балансируемый. Но я "за" - ибо в мультиплеер цивы отродясь не играл и не планирую, так что принципиально пох на баланс :P Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=6gZCX8NUsmk - Когда захватывается варварское поселение, Шумеры, помимо золота, получают от них еще бонус как от племенных поселений (руины в V). - Военная повозка, сильный ранний юнит, не имеет штрафов против копейщиков, и получает +1 к движению, если начинала ход на открытой местности. - Зиккурат, дает науку и культуру, должен быть расположен у реки, нельзя строить на холмах. - Шумеры способны получать дополнительный опыт и трофеи от действий своего союзника, если эти действия совершаются в 5 клетках от любого юнита Шумеров. - Фокус на раннее развитие/войны и военные союзы. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Не понял смысла абилки про дележ с союзником для игрока вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Не понял смысла абилки про дележ с союзником для игрока вообще. Решили вы с союзником гопонуть кого-то, воюете с одной стороны относительно близко, он грабит клетку, получает ресурс с нее (в 6 это не только золото, но может быть и наука, культура, религия), тебе за просто так перечисляется некий % от его навара, разграбивший ничего не теряет, это действует в обе стороны, тоже самое с опытом, убил кто-то - получаете опыт оба, я так понял. Но в целом это выглядит муторно и мало полезно. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А, ну если в обе стороны, то еще ладно. Но тут тоже, учитывая какой там АИ, поиметь с него хоть что-нибудь будет проблемой. Зато в мультиплеере, особенно с выбором цив (вот из-за такого и требую всегда рандом), может быть пугюаще жестко, типа один берет скифов с дешевой кавой, другой шумеров с колесницами и раздачей слонов и идет нагибэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Зато в мультиплеере, особенно с выбором цив (вот из-за такого и требую всегда рандом), может быть пугюаще жестко, типа один берет скифов с дешевой кавой, другой шумеров с колесницами и раздачей слонов и идет нагибэ. Это возможно только в командных боях, которые не слишком популярны, в FFA, учитывая что в циву играт как правило в сообществах где люди более - менее друг друга знают, заранее сбиваться в союзы или играть на чью-то победу, кроме своей - считается плохим тоном. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Не знаю откуда информация, но: http://leshaigraet.ru/civ6-sumerian/ - Кроме того, если шумеры объявляют войну тому, с кем воюют его союзники, то не получают штраф как «вармонгеры». А ещё шумеры платят в два раза меньше союзным городам-государствам, чтобы взять их армию под контроль. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Интересная фракция кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Это возможно только в командных боях, которые не слишком популярны, в FFA, учитывая что в циву играт как правило в сообществах где люди более - менее друг друга знают, заранее сбиваться в союзы или играть на чью-то победу, кроме своей - считается плохим тоном. Плохие сообщества значит. Обычно постоянно чад кутежа и интриги на уровне Игры Престолов, кто за кого впишется. В этом половина прелести мультиплеера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Плохие сообщества значит. Обычно постоянно чад кутежа и интриги на уровне Игры Престолов, кто за кого впишется. В этом половина прелести мультиплеера. Временные союзы, появившиеся из-за ситуации на карте - дело нормальное, а когда этот союз заключаются заранее из-за личных предпочтений, или дабы задавить конкретного оппонента, без видимой на то выгоды - это лажа. Когда игрок начинает играть не на победу, а типа - меня устраивает 3 место, но до конца игры я буду поганить игру соседу, который плетется в конце, из-за того, что он украл рабочего 150 ходов назад, вместо того что бы давить лидера - это лажа. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=1IOKW3woob4 - Аравия получает предыдущего великого пророка, когда провозглашается новый великий пророк, если у нее нет своего. Это гарантирует основание своей религии. - Мамлюк, всегда лечится в конце своего хода, появляется в средневековье. - Медресе, дает больше науки чем университет, к тому же генерирует веру. - Религиозные здания стоят очень мало веры, дают науку, веру и культуру. - Фокус на религию и науку, причем они тесно переплетены и бафают друг друга. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Новая волна пресс версий. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Хм, Арабы, у которых лидер - курд, а уникальный юнит - тюркские воины-рабы. Россия, получается, последняя по списку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Россия, получается, последняя по списку? Еще Польша была в списке, пока народ ждет, что анонс будет все таки на Игромире, а он до 2 Октября. И еще не было нации с уникальным военным районом, думаю Россию сделают милитаристом. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) На русском. Полное дерево технологий. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 "Слив"http://leshaigraet.ru/civ6-russia/ Россия из цивилопедии пресс версии: - Наука или культура от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института). - Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре. - Казаки, +5 к силе при сражении на своей территории или рядом с ней. Если остались ОП, может двигаться после атаки. - Лавра, религиозный район, границы города расширяются на 1 клетку каждый раз, когда в нем применяется талант великого человека. - Россия Петра – всепожирающая амеба, рядом с которой вам не хотелось бы оказаться. Эта амеба с огромной скоростью поглощает землю, технологии и социальные институты вокруг себя! :) И прохождение от ветерана V, уже 9 частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) "Слив" http://leshaigraet.ru/civ6-russia/ Россия из цивилопедии пресс версии: - Наука или культура от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института). - Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре. - Казаки, +5 к силе при сражении на своей территории или рядом с ней. Если остались ОП, может двигаться после атаки. - Лавра, религиозный район, границы города расширяются на 1 клетку каждый раз, когда в нем применяется талант великого человека. - Россия Петра – всепожирающая амеба, рядом с которой вам не хотелось бы оказаться. Эта амеба с огромной скоростью поглощает землю, технологии и социальные институты вокруг себя! :) Ну едрить мадрить. Ну почему опять казаки? Изменено 1 октября, 2016 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти